Самые крутые машины американских президентов

Детство и начало карьеры

Тафт, уроженец Цинциннати, штат Огайо, родился 15 сентября 1857-го года. Его детство прошло в большой и дружной семье. Отец Уильяма, Альфонсо Тафт, известный судья, достигший поста военного министра, а затем и генерального прокурора США, отличался консервативностью взглядов. Под его влиянием и сформировался характер будущего президента.

Тафт получил образование в Йельском университете и юридической школе Цинциннати. Начав карьеру в качестве адвоката, он вскоре перешёл на государственную службу и в 1887-м году был избран верховным судьёй штата Огайо, а три года спустя получил должность Главного прокурора США.

Соединённые штаты стремились установить своё колониальное господство на Филиппинах. В начале XX-го века была создана специальная комиссия для формирования гражданского правительства на архипелаге. Главой комиссии был Уильям Тафт, он же стал первым гражданским губернатором островов.

Успешная деятельность Тафта была оценена президентом США Теодором Рузвельтом. В 1904-м году Тафт получил должность военного министра в администрации президента, более того, Рузвельт сделал его своим ближайшим советником.

Рузвельту импонировали деловые и личностные качества Тафта. Несмотря на противоположность характеров, они были друзьями, имели общие представления о республиканско-демократических ценностях и обновлении государства и общества.

Именно по инициативе Рузвельта в 1908-м году республиканская партия избрала Уильяма Тафта своим кандидатом на пост президента. Тафт выиграл выборы, победив кандидата от демократической партии Уильяма Брайана.

Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Интересные факты о президентах США

Многие главы Соединенных Штатов отличились не только выдающейся политической деятельностью, но и другими интересными фактами:

  • Джордж Вашингтон – единственный американский президент, который на выборах набрал 100% голосов выборщиков. К тому же он был единственным президентом, не представлявшим никакую партию.
  • Франклин Рузвельт единственный президент, который был избран на четыре срока. Он дольше всех занимал пост с 1933 по 1945 год.
  • В противовес ему, у Уильяма Гаррисона был самый коротки срок длиной в один месяц с 4‑го марта по 4‑апреля 1841 года.
  • Обогнав Рональда Рейгана Дональд Трамп стал самым старым президентом, занявшим президентский пост в возрасте 70-ти лет.
  • А самым молодым был Теодор Рузвельт, ставший президентов в 42 года.
  • В честь Теодора Рузвельта назвали плюшевую игрушку – мишку Тедди, так как на охоте президент отказался убивать медвежонка
  • Самыми богатыми президентами США были Джордж Вашингтон и Джон Кеннеди. Состояние Вашингтона оценивалось в 900 млн. долларов, а Кеннеди – 850 млн. На данный момент самым богатым президентом США является Дональд Трамп.
  • На банкнотах США изображены президенты США. 1 доллар – Джордж Вашингтон; 2 доллара – Томас Джефферсон; 5 долларов – Авраам Линкольн; 20 долларов – Эндрю Джексон; 50 долларов – Улисс Грант.
  • На раритетных банкнотах также можно увидеть изображения президентов. 500 долларов – Уильям Мак-Кинли; 1000 долларов – Гровер Кливленд; 5000 долларов – Джеймс Мэдисон; 100 000 долларов – Вудро Вильсон.

Многие из выдающихся президентов США поспособствовали тому, что в настоящее время эта страна является одной из самых развитых стран в мире в различных сферах. Их память чтят во многих штатах и даже за пределами страны, что показывает уважение народа к тем, кто сделал их страну могущественной державой.

А кто по вашему мнению самый выдающийся президент Америки и почему?

Индия — Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman Guard $180,000

В Индии Нарендра Моди передвигается на потрясающем Mercedes-Benz S600. Этот лимузин имеет классический дизайн, но оснащен современными технологиями. Автомобиль разделен на две части. В задней части лидер Индии может уединиться в своем личном пространстве. Кроме того, глава Индии может быть уверенным в своей безопасности, поскольку машина оснащена супер безопасными системами защиты от нападения. Например, Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221 способен выдержать взрыв от гранаты или стрельбу из АК-47. Так что не думайте, что в Индии кроме тук-тука и слонов нет больше другого транспорта.

1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Whittell Coupe ($10.34 млн.)

Автомобили марки Duesenberg очень редкие. Duesenberg был американским производителем люксовых машин. Любая его модель вызывает нездоровый зуд у любителей старинных автомобилей. Каждая модель- произведение искусства, поэтому не удивительно, что несколько моделей были оценены по самому высокому разряду.

$10,340,000 пришлось отдать новому владельцу за право обладания этой машиной. Модели американской автомобильной марки, носившей имя своих создателей, американских инженеров самоучек немецкого происхождения, стоили недешево даже в годы своего производства.

Они считались эталоном мощности, красоты и технологичности. Каждый автомобиль собирался вручную. Ими владели богатые люди первой половины XX века. Одним из обладателей Duesenberg Model J был сам Аль Капоне.

На сегодняшний дань половина машин Duesenberg на ходу и отреставрирована. Всего по дорогам своим ходом передвигаются примерно 600 автомобилей этой невероятной марки.

Появление первых серийных моделей

Mercedes 1901 года, разработанный Вильгельмом Майбахом для Daimler Motoren Gesellschaft, заслуживает похвалы за то, что он является первым современным автомобилем.

Его двигатель мощностью тридцать пять лошадиных сил весил всего 6,4 кг на лошадиную силу, и он достиг максимальной скорости 85 км/ч. В 1909 году при создании самого интегрированного автомобильного завода в Европе Daimler наняла около 1,7 тысячи рабочих, чтобы производить менее тысячи автомобилей в год. Именно прорыв в Европе расширил сферу использования новых технологий. Позже американский автопром позаимствует и доработает эти идеи. Уже через 30 лет именно западные компании станут лидерами.

Ничто не иллюстрирует превосходство европейского дизайна лучше, чем резкий контраст между этой первой моделью Mercedes и одноцилиндровым, изогнутым, управляемым рулевым колесом Oldsmobile Ransom E. Olds 1901-1906 гг., который был просто моторизованной повозкой. Olds были проданы всего за 650 долларов, что позволило американцам среднего класса скупить их, а выпуск Olds в 1904 году, составлявший 5 508 единиц, превзошел все ранее произведенные автомобили.

Центральной проблемой автомобильной техники в течение первого десятилетия XX века было бы согласование усовершенствованного дизайна Mercedes 1901 года с умеренной ценой и низкими эксплуатационными расходами Olds.

История американского автопрома

Пионером автомобилестроения в США стал Генри Форд. Именно этот человек придумал конвейерное производство, что удешевило себестоимость (и, соответственно, розничную цену) готового автомобиля так, чтобы его смог купить любой американец среднего класса. Ford T стал поистине легендой – это первый по-настоящему массовый автомобиль в мире – всего с 1908 по 1927 годы было изготовлено более 15 миллионов экземпляров.

Бурный рост количества производимых автомобилей привёл к изменениям и в других сферах жизни человека. В частности, стало необходимо намного меньше корма для лошадей, чем ранее (ведь их заменили тракторами и машинами). Поэтому освободились сельскохозяйственные земли под другие культуры. А в городах больше не нужно было убирать с улиц конский навоз.

Американский автопром известен по всему миру

В это время стали появляться всё новые и новые марки американских автомобилей. Со значками и названиями дело обстояло так: в качестве имени использовали фамилию основателя (Ford, Chevrolet) либо другого человека (Cadillac). А логотипы рождались по-разному. Например, Крайслер с 1924 года сменил около 12 значков. Причём один из них – ромб с пятиконечной звездой внутри – выбрали вообще без какого-то скрытого смысла, а просто потому, что он «круто смотрелся».

Уровень конкуренции был очень высоким. Многие фирмы, не выдержав соперничества, прекратили существование. Лидерство захватила «Большая американская тройка» — Ford, General Motors и Chrysler. Эти же три компании (а также несколько более мелких) смогли пережить и Великую Депрессию (1929 – 1932) – период, когда производство автомобилей резко упало почти втрое. Удалось сохранить производство не только бюджетных, но и дорогих машин.

После войны Большая тройка стала заметно наращивать продажи. А вот многие другие компании, наоборот, вынуждены были образовывать альянсы, чтобы удержаться на плаву.

В конце 1960х стали модными автомобили типа «pony car». Это небольшие и недорогие спортивные машины, которые «в базе» оснащались скромными двигателями. Яркие представители класса – Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Pontiac Firebird и другие.

В 1973 году произошёл первый нефтяной кризис, а в 1979-80 годах – и второй. Результаты:

  • резкий рост цен на топливо;
  • снижение габаритов машин, а также объёма и мощности двигателей;
  • введение законодательных норм ограничения расхода горючего;
  • значительное ужесточение требований по экологичности. Отсюда – повсеместное внедрение каталитических нейтрализаторов. От карбюраторных моторов полностью отказались.

В начале 1980х на рынок США активно приходят японские компании – Toyota, Suzuki, Honda. Они стали предлагать компактные, экономичные и недорогие автомобили с передним приводом. Причём японцы быстро поняли, что возить машины через океан невыгодно, и стали организовывать производства уже на месте. В ответ американцы стали организовывать с «пришлыми» конкурентами совместные производства, так как сами были не столь гибкими.

В начале 1990х годов пикапы и внедорожники стали теснить легковые автомобили. Отсюда – постепенное снижение продаж «классических» минивэнов. Honda и особенно Toyota начинают продажи гибридов. На первых порах это было убыточно – зато японцы смогли получить необходимый опыт и разработать технологии, оставив американцев далеко позади в этом перспективном направлении.

Тесла — один из ярких автомобилей современности

В 2009 году General Motors и Chrysler официально объявили о банкротстве. Вмешалось государство. Оно инвестировало средства в GM (при этом были закрыты убыточные отделения). Chrysler и вовсе был продан итальянскому концерну FIAT.

В 2010х успехов добилась компания Tesla, которая производит престижные электромобили с большим запасом хода.

Ford F-150 SSV и Police Responder

Было бы странно не увидеть главный пикап американского рынка на службе в органах. Специальный F-150 разработан в двух версиях: более утилитарной SSV для патрулирования даже в отдаленных районах (в том числе в виде юнита К-9 с отсеком для собак) и «боевой» Police Responder, предназначенной, помимо прочего, для погонь.

Модификацию Police Responder компания Ford вообще смело называет первым в истории пикапом-перехватчиком. Но в остальном инноваций в служебном F-150 нет – все по привычной схеме от легкомоющегося салона с обшитым кожзамом вторым рядом и «центром управления полетами» между передними креслами до особой ходовой части.

  • Двигатели: 3.5 V6 битурбо (375 л.с.) или 5.0 V8 (395 л.с.)
  • Коробка передач: 10-ступенчатый автомат
  • Привод: задний или полный

Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

Самая дорогая Американская классика

Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).

Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.

Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.

И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.

Понимая эту диспропорцию, Ford, представитель «American Big Three», даже постарался сыграть на чувствах помешанных на автомобилях людей, предложив к покупке омологированный вариант одной из самых крутых машин прошлого тысячелетия, 2017 Ford GT. Спорткар стоит невероятных денег, один экземпляр доходит до $450.000. Но это нереальная сумма только на первый взгляд. Вы поймете это уже через несколько секунд, когда мы откроем наш список самых дорогих американских автомобилей, приобретенных на аукционах.

И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Список президентов

Партии

 Беспартийный           
 Федералистская     
 Демократическо-республиканская      Демократическая     
 Вигов                        
 Республиканская     

Фото Президент Начало срока Конец срока Партийная принадлежность Вице-президент Продолжительность президентства (в днях)
1 30 апреля 4 марта Беспартийный 2865
2 4 марта 4 марта Федералист Томас Джефферсон 1460
3 4 марта 4 марта Демократ-республиканец Аарон Бурр Джордж Клинтон 2922
4 4 марта 4 марта Демократ-республиканец Джордж КлинтонДолжность вакантнаЭлбридж Герри 2922
5 4 марта 4 марта Демократ-республиканец 2922
6 4 марта 4 марта Демократ-республиканец 1461
7 4 марта 4 марта Демократ Джон Колдуэлл КэлхунДолжность вакантнаМартин Ван Бюрен 2922
8 4 марта 4 марта Демократ 1461
9 4 марта 4 апреля Виг 31
10 4 апреля 4 марта
Виг
Беспартийный
Должность вакантна 1430
11 4 марта 4 марта Демократ 1461
12 4 марта 9 июля Виг 492
13 9 июля 4 марта Виг Должность вакантна 969
14 4 марта 4 марта Демократ Уильям Кинг Должность вакантна 1461
15 4 марта 4 марта Демократ 1461
16 4 марта 15 апреля Республиканец
Ганнибал Гэмлин
Эндрю Джонсон
1503
17 15 апреля 4 марта Демократ Должность вакантна 1419
18 4 марта 4 марта Республиканец Шайлер Колфакс Генри Уилсон Должность вакантна 2922
19 4 марта 4 марта Республиканец 1461
20 4 марта 19 сентября Республиканец 199
21 19 сентября 4 марта Республиканец Должность вакантна 1262
22 4 марта 4 марта Демократ Томас Хендрикс Должность вакантна 1461
23 4 марта 4 марта Республиканец 1461
24 (второй раз) 4 марта 4 марта Демократ 1461
25 4 марта 14 сентября Республиканец Гаррет Хобарт Должность вакантнаТеодор Рузвельт 1654
26 14 сентября 4 марта Республиканец Должность вакантна Чарльз Фэрбенкс 2728
27 4 марта 4 марта Республиканец Джеймс Шерман Должность вакантна 1461
28 4 марта 4 марта Демократ 2922
29 4 марта 2 августа Республиканец 881
30 2 августа 4 марта Республиканец Должность вакантна Чарльз Дауэс 2041
31 4 марта 4 марта Республиканец 1461
32 4 марта 12 апреля Демократ Джон Гарнер Генри Уоллес Гарри Трумэн 4422
33 12 апреля 20 января Демократ Должность вакантна Олбен Баркли 2840
34 20 января 20 января Республиканец 2922
35 20 января 22 ноября Демократ 1036
36 22 ноября 20 января Демократ Должность вакантна Хьюберт Хамфри 1886
37 20 января 9 августа Республиканец Спиро Агню Должность вакантна Джеральд Форд 2027
38 9 августа 20 января Республиканец Должность вакантна Нельсон Рокфеллер 895
39 20 января 20 января Демократ 1461
40 20 января 20 января Республиканец 2922
41 («Джордж Буш — старший») 20 января 20 января Республиканец 1461
42 20 января 20 января Демократ 2922
43 («Джордж Буш — младший») 20 января 20 января Республиканец 2922
44 20 января 20 января Демократ 2922
45 20 января настоящее время Республиканец 643

Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

Италия — Lancia Thesis $65,709

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности

Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии

Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: