Самые экономичные автомобили ?

Другая классификация

Хэтчбеки  можно разделить на 2 категории:

Городские модели

Это компактные машины с небольшим дорожным просветом, рассчитанные на комфортное передвижение по асфальтовым дорогам хорошего качества. Удобны при поиске парковочного места.

Кросс-хэтчи

Существуют так называемые кросс-хэтчи вроде Sandero Stepway, Xray, Rio X-Line. Эти автомобили имеют увеличенный клиренс и пластиковые обвесы чёрного цвета по периметру. Габариты такие же, как у обычных хэтчбеков.
Однако больший дорожный просвет упрощает эксплуатацию машины в зимнее время, позволяет аккуратно проезжать по проселочным дорогам.
Такие автомобили более универсальны и лучше приспособлены для эксплуатации вне города. Однако на высоких скоростях у кросс-хэтчей возникает проблема с курсовой устойчивостью.

1 FORD FIESTA

Этот компактный хэтчбек пережил множество трансформаций, но по-прежнему является одним из самых продаваемых авто в России и в мире. Современный, динамичный внешний вид, отличные показатели в крэш-тестах и удивительная в этом классе машин оснащенность – вот три основных причины, по которым эта модель держится в верхних строчках рейтингов более сорока лет. Предлагаемый на российском рынке Ford Fiesta хорошо адаптирован к отечественным условиям: клиренс увеличен до 167 мм, подвеска сделана более энергоемкой, а еще обеспечен подогрев лобового стекла, зеркал, сидений и даже руля.

Все, как один владельцы этого авто, перечисляя его преимущества, начинают с определения «экономичный». Действительно, расход 5.9 литра в смешанном цикле – отличный показатель даже для класса В. Покупатели хвалят удачный дизайн, достаточно большой багажник, маневренность и надежность авто. Из минусов – дорогие запчасти.

10. Lada Vesta

Последнюю строчку рейтинга экономичности занимает отечественный автопром с расходом топлива в 6,6 литра на 100 км. Базовый 1,6-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой трансмиссией развивает 106 лошадиных сил и способен разогнать 1,2-тонный автомобиль до сотни километров за 11,2 секунды.

Стандартный список оснащения в базовой версии имеет электрические стеклоподъемники, но только передние, центральный замок на дистанционном управлении, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, регулировку руля в двух направлениях, бортовой компьютер. Стоимость модели начинается от 529 000 рублей.

Renault Sandero

Вторую позицию рейтинга занимает доступный французский хэтчбек Renault Sandero. Автомобиль обладает обновленным дизайном, который соответствует фирменной концепции автоконцерна Renault. Отныне машина смотрится более элегантно и стильно. Ее украшают светодиодные приборы ходовых огней с необычной C-образной формой. Такие инновации делают внешний вид хэтчбека выразительным и смелым.

Управлять Renault Sandero достаточно удобно. В распоряжении водителя – несколько полезных опций, таких как открытие бачка бензобака с помощью специальной кнопки. Теперь водителю не потребуется вставлять ключ в разъем резервуара, чтобы его открыть.

На панели приборов появилась цифровая индикация текущей температуры нагрева двигателя. В модельном ряду доступны разные модификации Renault Sandero с такими вариантами 1,6-литровых двигателей:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

На выбор предлагается как механическая трансмиссия, так и продвинутый «автомат». Цена надежного хэтчбека с «механикой» составляет 569 000 руб.

Mercedes-Benz – заявка на абсолютное лидерство

Пока мы решаем, какой же автомобиль на бензиновом двигателе можно назвать наиболее рентабельным, немецкие автопроизводители вознамерились обогнать по показателям экономичности всех конкурентов. Разрабатываемый специалистами Mercedes-Benz гибридный Plug-in Hybrid станет самым экономичным авто сегмента C не только в истории марки, но и во всем мире. Представители компании уверяют, что на каждые 100 километров уйдет всего 2 литра топлива.

Чтобы новая модель сумела достичь таких показателей, под ее капот установят турбированный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 211 л.с., а в пару к нему — электромотор на 68 л.с., который позволит проехать дополнительно 30 км. В продажу эти автомобили поступят в 2015 году.

Volkswagen Polo – истинно немецкий малыш

Компания Фольксваген выпускает модель Polo в двух вариантах кузова. Но если седан проходит сборку в России и поставляется только на рынки стран СНГ, то хэтчбек собирается на заводе в Германии, что значительно увеличивает желание его приобрести. Правда, существует информация о том, что немцы вывели хэтчбек с рынка России, оставив здешним покупателям только седаны. Причины такого решения неизвестны. Среди технических радостей для тех, кто успел купить машинку, можно выделить следующие моменты:

  • уникальный набор экономичной техники – двигатели с мощностью от 60 до 105 лошадок;
  • истинно немецкие технологии во всех комплектациях, прекрасное оснащение машины;
  • хорошее качество сборки и высокий уровень материалов, что сильно отличает хэтчбек от седана;
  • высокий комфорт поездки, создаваемый надежной подвеской, для которой нет преград на дороге.

Несмотря на небольшой размер, Polo хэтчбек ведет себя на дороге не хуже старшего брата по конвейеру – Гольф. Скажем также, что многие потенциальные покупатели VW Golf предпочли именно Поло в хорошей комплектации, ведь в определенных моментах поведения этих автомобилей просто нет особой разницы. Если немцы действительно снимают машину с рынка, это будет не слишком радостная новость для почитателей бренда.

Renault Sandero — популярный француз с румынскими корнями

Этот автомобиль произошел от культового седана Logan, который сегодня во всей Евразии считается наиболее разумной покупкой в соотношении цены и качества. Конечно, Сандеро стоит несколько дороже, но и выглядит он более современно, с молодежным задором и интересными характеристиками. В технической части у российской версии Рено Сандеро присутствуют следующие особенности:

  • 1.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами и потенциалом в 75 лошадок является базовым;
  • 1.6-литровый агрегат представлен в 8-клапанной (82 силы) и 16-клапанной (102 силы) версиях;
  • коробка передач — пятиступенчатая механика, она имеет одинаковые настройки для всех агрегатов;
  • подвеска и колесная база полностью взяты из Логана, здесь нет никаких изменений;
  • рулевое управление и оснащение салона также заимствованы от успешного брата по конвейеру.

Да и внешность двух братских разработок компании Renault теперь очень похожа. Базовая стоимость Сандеро в новом поколении оказалась весьма привлекательной — 396 тысяч рублей. Правда, в начале 2015 года компания грозит серьезно поднять стоимость

Также любители полной свободы передвижения обратят внимание на Sandero Stepway с функциями кроссовера, который также получил симпатичные обновления

Kia Picanto

Автомобиль предназначен в основном для молодёжи и представительниц слабого пола, а также для городских жителей.

Компактный хэтчбек в исполнении компании Kia приятно удивляет. Оригинальная внешность, в которой использованы фирменные стилистические решения южнокорейского производителя, дополняются симпатичным салоном, достойной комплектацией и хорошими техническими характеристиками.

Авто А-класса Kia Picanto

Недорогой, но крайне интересный хэтчбек A-класса привлекает к себе внимание множества покупателей. Если выделять самые надёжные и при этом качественно собранные машины среди моделей эконом-класса, Kia Picanto обязана попасть в этот список

Как для компактного хэтчбека А-класса, уровень надёжности машины на хорошем уровне.

Стоит такая машина от 700 тысяч рублей. На выбор предлагается пара моторов мощностью 67 и 84 лошадиные силы, а также пара коробок передач. Это механика и автомат. Переживать за динамику сильно не стоит. Машинка маленькая и лёгкая, а потому даже такой мощности вполне хватает для уверенного ускорения и маневрирования в городских пробках. Рестайлинговая версия Kia Picanto продаётся в России с 2017 года. И стоит отметить, что весьма успешно.

Audi RS3

Эта модель представляет собой рестайлинг хэтчбека второго поколения Sportback, который Ауди представила зимой 2014 года. Турбированный бензиновый агрегат TFSI объёмом 2,5 литра мощностью 400 лошадиных сил позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

Наряду с мощным двигателем автомобиль может похвастаться полным приводом Quattro и «фирменной» семиступенчатой роботизированной коробкой передач Audi S-Tronic. Именно эта коробка обеспечивает модели ряд очень существенных преимуществ, которые вместе с мощным двигателем делают её такой привлекательной для автолюбителей:

  • S-Tronic обеспечивает плавный и быстрый разгон автомобиля, поскольку для переключения скоростного режима нужно лишь 0,8 милисекунды;
  • динамика модели, оборудованной этим «автоматом», существенно лучше своих конкурентов;
  • S-Tronic существенно (до 10 процентов) экономит топливо.

Cadillac CT5-V

По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буквой «V». Причём, свою спортивную линейку американский производитель постепенно расширяет, добавляя всё новые варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на смену модели CTS, появился «близнец» – CT5-V.

Это спортивный седан с вытянутым капотом, короткими свесами кузова и небольшим багажником. Крыша в виде арки, а также высокая оконная линия добавляют профилю машины стремительности. Впрочем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, традиционные для Cadillac.

Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она быстро раскручивается, но наибольшую для себя тягу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. В частности, пиковые 550 Нм крутящего момента приходятся на 2400 об/мин.

С пробуксовкой машины при резком старте борется система Launch control, благодаря которой разгон CT5-V с 0 до 100 км в час занимает всего 4,6 сек. Максимальная скорость бизнес-седана составляет 270 км в час.

Вместе с тем автомобиль как для спортивной модели достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км для него принимает значение 13,1 л в городе и 9 л – на трассе.

Основные характеристики:

  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • клиренс: 140 мм;
  • объём багажника: 337 л.

Заключение

Принято считать, что у «бережливого» легкового автомобиля с ДВС расход топлива на 100 км не должен превышать 10 л. Ну, а машину, потребляющую менее шести литров при прохождении этой же дистанции, можно назвать суперэкономичной. Конечно, при раздаче таких оценок нужно учитывать и тип самого транспортного средства, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и затраты на электроэнергию.

Видео про дешевые бизнес-седаны:

Genesis G80

Автомобиль бизнес-класса, представляющий второе поколение G80, можно назвать фастбэком. Хотя технически это седан, только с короткой кормой и круто спускающейся крышей.

Ну, а интерьером G80 стилистически подобен кроссоверу GV80, однако различия все же имеются. В частности, здесь не воплощён плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля. Да и руль другой.

Отличительной чертой конструкции фастбэка стало широкое применение алюминия, из которого выполняется 19 % кузова. Благодаря такому решению корейцам удалось облегчить машину на 125 кг. Так, если предыдущий G80 с двигателем объёмом в 3,3 л весил 1910 кг, то новый с мотором на 2,5 л, к тому же более мощным — 1785 кг.

При такой массе расход топлива на шоссе у бизнес-фастбэка относительно невелик – 7,5 л на 100 км, однако в городе у авто просыпается аппетит: 12,2 л на эту же дистанцию. В смешанном же цикле это значение вполне приемлемо: 9,2 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • тип КПП: восьмискоростная роботизированная;
  • дорожный просвет: 150 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 8,6 сек.

Профессиональные болезни

ЕСЛИ вы решили купить подержанный “спорткомпакт”, при выборе будьте внимательны вдвойне.

Многие наивно полагают, что у таких автомобилей должен быть небольшой пробег. Дескать, спортивную машину используют для редких выездов в выходные. Но, как уже говорилось выше, поклонники “горячих” хэтчбеков ценят их как раз за универсальность и частенько используют для повседневных поездок. Некоторые 56-летние модели, привезенные к нам из Европы, набегали уже около 300.000 км.

Также не стоит надеяться, что прежний хозяин ездил не быстрее 60 км/ч. Чаще бывает наоборот. Даже удивительно, что подвеска на этих машинах служит достаточно долго. Серьезная ревизия ей обычно необходима лишь на рубеже 100.000 км. Знатоки объясняют это психологией: владелец, зная, что жесткая подвеска на колдобинах душу вытрясет, подсознательно выбирает дороги поровнее и старается объезжать ямы.

Цена большинства “горячих” хэтчбеков трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана в приличной комплектации.

Трансмиссия тоже не является слабым местом “горячих” хэтчбеков. При условии своевременного обслуживания она, как правило, хлопот не доставляет.

Другое дело – двигатель. Как нам рассказали в специализированном техцентре “TDI сервис”, форсированные моторы, часто работающие на предельных режимах, очень требовательны к качеству масла. Крайне желательно использовать масло известной марки, рекомендованное производителем, причем изготовленное в Западной Европе. Ведь многие нефтяные компании размещают свои производства в бывших социалистических странах. Продукция этих предприятий похуже, чем “родная”. И таких масел в нашей стране, к сожалению, большинство.

Насколько “уезжен” двигатель, смогут определить только на специализированном сервисе. Но в качестве предварительной диагностики при осмотре машины откройте крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь. Если там чисто или желтоватый налет – все в порядке. Черный цвет или смолистый нагар – повод для более тщательной проверки в техцентре.

Также обратите внимание на кузов. Металл его передней части, нагруженной тяжелым двигателем и ударами от жесткой подвески, достаточно быстро “устает”

Поэтому нередки случаи появления трещин и очагов коррозии в наиболее критических местах вроде опор передних стоек. Еще опасны автомобили, побывавшие в аварии. Бывает, гаражные умельцы так халтурно восстанавливают геометрию кузова, что машина теряет свои изысканные ездовые повадки.

Кроме того, многие владельцы стремятся улучшить и без того неплохие динамические показатели “заряженных” моделей. Поэтому частенько на вторичном рынке “горячих” хэтчбеков встречаются экземпляры, подвергнутые различному тюнингу – от внешнего обвеса до серьезно переделанного мотора. Нередко настройка проведена кустарно, а это снижает ресурс автомобиля. Так что при покупке тюнинг-версии велика вероятность получить лишнюю головную боль. Рисковать или нет – решать вам.

Примерные цены на “горячие” хэтчбеки в тыс. евро
  2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
“Alfa Romeo 147 2.0” 11,6-14,0 12,4-15,0 13,1-15,9 14,0-17,1
“Audi S3” 14,2-17,2 15,7-18,9 17,2-19,8 18,5-21,3
“BMW 325 Compact” 17,3-19,2 18,3-20,4 19,5-22,4
“Citroёn Xsara VTS” 9,4-11,1 11,4-12,8 11,7-13,8 11,5-14,1
“Fiat Stilo 2.4” 12,5-14,2 12,3-15,4
“Ford Focus ST170” 14,7-17,3 15,7-18,5 16,8-19,9
“Ford Focus RS” 17,2-20,2 18,5-21,3
“Honda Civic Type-R” 11,6-13,2 12,4-14,1 13,2-15,8 14,1-17,0
“Mini Cooper S” 13,8-15,5 14,8-16,7 16,0-18,5
“Peugeot 206 S16/Sport” 10,5-12,7 11,3-13,0 12,5-14,1 13,2-15,1
“Renault Clio Sport” 11,6-13,7 12,5-14,9 14,0-16,0 14,4-17,3
“Škoda Octavia RS” 13,5-15,4 15,0-17,2 16,4-18,9
Toyota Corolla T Sport 14,2-16,5 14,8-17,3 15,4-18,0
“VW Golf GTI” 12,0-15,5 12,9-16,5 13,8-17,9 15,5-18,1
“VW Golf R32” 20,4-22,9 21,8-25,1

5 KIA Ceed III

Хэтчбек этого автоконцерна не мог не войти в ТОП рейтинга, т. к. его ближайший и самый непримиримый конкурент уже принимает в нем участие. Там, где присутствуют автомобили Hyundai, появляется KIA, и наоборот. Модель Ceed для рядового потребителя из России, безусловно, ближе и предпочтительней, несмотря на то, что несколько уступает i30 N в оснащенности разными современными «штучками». Тем не менее, машина стоит на 17-и дюймовых литых дисках, имеет хорошие показатели систем безопасности и отличается несколькими дополнительными опциями, высоко оцененными владельцами этого автомобиля.

В своих отзывах пользователи положительно отмечают наличие дополнительного обогревателя в салоне, электропривод на зеркалах, стеклах дверей и даже передних сидений (кстати, они с подогревом, как и мультируль). То, что данный хэтчбек далеко не рядовая машина, говорит и наличие нескольких топовых опций. К ним можно отнести датчик дождя, климат-контроль, мультимедийную систему с видеокамерой кругового обзора и другие комфортные функции.

Бензиновые малолитражные автомобили

  • Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;
  • Seat Leon – 4,43 л.;
  • Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;
  • Suzuki Celerio – 4,07 л.;
  • Suzuki Baleno – 4,26 л.;
  • Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.

Renault Sandero

Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

Seat Leon

Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.

В линейке моторов присутствует более двадцати бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1 до 2 литров. Самый экономичный – литровый турбированный 1.0 TSI мощностью 115 л. с. и моментом 200 Нм.
Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.

Kia Picanto

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.

Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.

Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.

Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.

Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.

Volkswagen Up

Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.

Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.

О преимуществах и недостатках

Выбирая тип кузова будущего авто, нужно учитывать все его преимущества и недостатки. Сильные стороны современных хэтчбеков выглядят следующим образом:

  • Относительно миниатюрные габариты, обусловленные отсутствием заднего свеса. Такая особенность упрощает маневрирование на городских улицах и позволяет безопасно управлять автомобилем в условиях загруженной трассы, узких дорог или ограниченной площади для парковки;
  • Вместительное багажное отделение. В отсеке свободно помещаются крупногабаритные вещи, такие как бытовая техника, домашняя электроника, мебель и прочее;
  • Эстетичность. За счет выразительной внешности хэтчбеки популярны среди молодых людей, которые отказываются от приобретения классических 4-дверных седанов. Отдельные машины во многом похожи на полноценные спорткары, хотя их технические характеристики гораздо скромнее.

Однако есть у автомобилей и негативные стороны:

  1. Багажное отделение и салон не имеют разделительной перегородки, что негативно сказывается на поглощении лишних шумов.
  2. Прогревать салон в холодный период приходится дольше, поскольку отсутствие перегородки в багажнике увеличивает размеры обогреваемого пространства.
  3. Для увеличения запаса свободного места в багажном отсеке приходится складывать задний ряд сидений. В седанах такая проблема отсутствует, т.к. багажник имеет достаточно крупные размеры.

Skoda Rapid

Если выбирать не просто хороший автомобиль эконом-класса, а самый надёжный проект за небольшие деньги, то в число явных фаворитов стоит отнести обновлённую версию Skoda Rapid. Уровень продемонстрированной надёжности впечатляет.

Некоторые даже скажут, что в этом рейтинге это самая надёжная машина. И с ними можно согласиться. Всё же речь идёт о чешской модели с немецкими корнями. Отличная сборка, эффективные силовые агрегаты, экономичность, вместительность и практичность. Все эти характеристики в полной мере подходят для описания нового Rapid.

Красная Skoda Rapid

Что касается внешности, то тут можно спорить бесконечно. Обновления явно пошли на пользу модели. В Rapid используются семейные дизайнерские решения, применяемые на моделях Octavia, Suberb и даже на кроссоверах типа Kodiaq, к примеру. Хорошо это или плохо, судите сами. Скорее это преимущество.

Ещё одним достоинством считается кузов. Это не классический седан, а лифтбек. Это даёт дополнительные преимущества для багажного отсека, расширяя его возможности и обеспечивая удобную погрузку и выгрузку вещей.

К моторам особых претензий нет. Можно выбрать самую простую версию на 90 лошадиных сил, остановиться на среднем варианте мощностью 110 лошадиных либо взять топ-двигатель на 125 л. с. Плюс 3 коробки передач, среди которых механика, автомат и DSG. Дорожный просвет насчитывает 170 мм.

Если бы машина стоила примерно так же, как Hyundai Solaris, спрос на Skoda Rapid оказался ещё выше. Но минимально такой автомобиль можно взять за 800 тысяч рублей. Некоторые считают, что это слишком дорого. Экономить ради экономии — не лучший вариант. Поэтому правильнее потратить на 100-200 тысяч рублей больше, но взять Rapid. Достойный автомобиль для личного и семейного пользования.

Подводим итоги

Если вам нужен автомобиль, который не будет подводить вас в городской поездке, а также предоставит достаточно высокий уровень комфорта, отдавайте предпочтение отличному классу хэтчбеков в компактном исполнении. Это практичные и удобные автомобили, которые предоставят прекрасную поездку и смогут сделать ваше передвижение максимально мобильным и экономичным.

Такие автомобили всегда остаются в тренде, ведь они предоставляют не только высокий комфорт, но и обладают уникальным имиджем, чего никогда не было у маленьких экономичных хэтчбеков. Каким из представленных автомобилей вы хотели бы владеть, и какие плюсы вождения авто в данном классе вы видите для себя?

Подводим итоги

Еще не так давно в утверждениях многих экспертов звучало, что двигатели внутреннего сгорания никогда не смогут потреблять меньше 10 литров топлива. Этот вопрос многие ставили под сомнение, и производители смогли достичь новых вершин. Сегодня расходом в 5-6 литров на сотню километров никого не удивишь. Именно поэтому рейтинг самых экономичных авто делать очень сложно.

Производители используют похожие технологии, демонстрируют одинаковые результаты и производят стоящие автомобили. Мы выбрали четверку самых интересных представителей C-класса, абстрагировавшись от стоимости. Какой автомобиль из представленных вам понравился больше всех?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: