С какого года выпускают рено логан в россии: история становления

Рено Логан 2014 фото

Технические характеристики

Доводилось слышать много разных мнений и прогнозов специалистов по поводу силовой установки Renault Logan второго поколения, но большинство из них оказались неверными. У новинки будет только одна силовая установка, но правда, исполненная в двух вариациях: с 8 и 16 клапанными ГРМ. Для российских автолюбителей французские инженеры оснастят седан 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 л. Его оснастят специальной системой распределенного впрыска бензина. Кроме того, двигатель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-5.

С установленным 8-клапанным ГРМ двигатель может достигать мощность 82 л.с. при 5000 об/мин. Также двигатель выдает крутящий момент 134 Н/м, но уже при частоте 2800 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 11,9 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 172 км/час. Нельзя не сказать и о расходе топлива новинки. Младшая версия в городских условиях потребляет 9,8 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,2 л.

У 16-ти клапанной версии двигателя также будет система распределенного впрыска, и он вкладывается в стандарты Евро-5. Двигатель может достигать мощность 102 л.с. при 5750 об/мин. Также силовая установка выдает крутящий момент 145 Н/м, но уже при частоте 3750 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 10,5 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 180 км/час. Эта версия комплектации в городских условиях потребляет 9,4 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,1 л. Существует информация, что для флагманской версии седана разработают 4-х диапазонную АКПП, но эти данные пока никто не подтверждал.

В новом варианте седана шасси не изменились. Renault Logan второго поколения продолжает базироваться на платформе В0. Для новинки французские конструкторы установили новый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, они изменили настройки рулевого управления и подвески. Эта особенность позволяет седану отлично себя чувствовать на российских дорогах. Передняя часть кузова нового Renault Logan опирается на отдельную конструкцию типа МакФерсон, сзади – на торсионную балку. Передние колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Диаметр дисков у седана составляет 259 мм. Задние колеса имеют 8-ми дюймовые барабанные механизмы. Стандартным механическим приводом оснастили стояночный тормоз новинки.

Для обеспечения легкой управляемости автомобиля на высоких скоростях конструкторы настроили реечное рулевое управление и дополнили адаптивным гидроусилителем. Правда это устройство для младшей версии обойдется в 13 000 рублей.

В новом седане позаботились и о системе безопасности. Правда, особенно в этом плане повезло владельцам флагманской версии. В автомобиль добавлены по две боковых и две фронтальных подушки безопасности, задний парктроник и систему ESP. Младшую версию оснастили кузовом, выполненным, из высокопрочной стали, и зонами программируемой деформации, креплениями ISOFIX, подушкой безопасности для водителя, тремя ремнями безопасности для передних и задних пассажиров. Для средней комплектации автомобиля появится система ABS.

Ценовая политика

Новый Renault Logan второго поколения будут собирать на АвтоВаз в Тольятти. В России можно будет приобрести четыре разных оснащения седана: «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базовая версия будет иметь не много оборудования. Ее оснастят 15-ти дюймовыми стальными дисками, защитой картера, тканевым салоном, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами, которые регулируются руками, подушкой безопасности для водителя и полноразмерной запаской. Стартовая цена этой модификации будет составлять 355 000 рублей.

В варианте «Comfort» добавятся электростеклоподъемники передних дверей, хромированная отделка передней панели, подсветка багажника, гидроусилитель, рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте, система ABS+EBD и центральный замок. Эта модель будет стоить 408 000 рублей.

Версия седана со 102 л.с. французы оценили в 428 000 рублей. Комплектация «Luxe Privilege» с 82 л.с. двигателем будет оценена в 495 000 рублей. Самая топовая модификация седана будет продаваться от 515 000 рублей.

Совершенно новый интерьер

Конечно же, новая модель не могла не порадовать публику своим новым салоном, а в этой модели он получился достаточно комфортным и приятным взгляду. Внутри салона автомобиля появилось больше пространства. Это, конечно же, заслуга нового кузова с увеличенными габаритами.

Передняя панель Рено Логан 2015-го претерпела ряд серьезных изменений и получила более высококачественную отделку. Кстати, качество отделки коснулось всего салона в целом, даже селектор «автомата» получил кожаную отделку черного цвета.

В угоду практичности салона задние сидения получили возможность трансформации. Это значит, что теперь Логан может вместить больше груза, так как сиденья складываются, по заявленным показателям в характеристиках, в пропорции 60/40.

Приятным техническим нововведением компании Renault является новая медиа система под названием MediaNav, благодаря которой водитель получает дополнительный комфорт от управления автомобилем, особенно если он оборудован КПП автомат.

Еще одной полезной функцией является возможность контроля скорости движения, водитель может регулировать как максимальную, так и постоянную величину км/ч. В угоду экономичности инженеры оснастили новый Логан системой EcoCouching & EcoScoring. Эта система адаптирует работу автомат коробки передач под индивидуальный стиль езды, а также подсказывает водителю, как осуществить более экономичное движение. Инженеры явно не стали экономить на запчастях и у них получился отличный автомобиль.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Как мы знаем, состояние дорог в некоторых городах не радует, а исходя из этого не всегда получается объехать неровные участки. Наряду с этим кое-какие водители подмечают стук в передней подвеске на небольших кочках.

Любого водителя таковой звук вынудит насторожиться, поскольку если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

Исходя из этого дабы не отдавать всю заработную плат (прекрасно, если не две либо три), стоит при первом же происхождении постороннего звука совершить независимую диагностику либо же загнать машину на СТО. Но кроме того при обращении к экспертам, они не всегда могут сходу определить причину стука.

Кое-какие неисправности возможно попытаться устранить самостоятельно. Лишь не следует спешить и бежать в ближайший магазин за новой подробностью, в полной мере быть может, что обстоятельство стука содержится в сущем пустяке.

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам.

Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов.

Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

» Блог » Стук в передней подвеске рено логан

Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге

При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, стучит рулевая рейка форд фокус 1 проверить сайлентблоки в рычагах подвески.

Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу движутся на 100, чтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят.

Однако стук остается, с этим нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая (ремонт обходится в сумму до 500-1000 баксов), потому так принципиально отыскать причину без помощи других.

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят.

Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк

Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель

Renault Logan 2

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель
1,6 (82 л.с.)
1,6 (102 л.с.)
Коробка передач
Число мест
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см 3)
Размер цилиндра х ход поршня (мм)
Число цилиндров / клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач
Передаточные числа: 1
2
3
4
5
Задний ход
Передаточное число главной передачи
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия
Передние тормоза: диски (мм)
Задние тормоза: барабаны (дюймы)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона 0-100 км/ч (с)
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)
В загородском цикле (л/100км)
В смешанном цикле (л/100км)
Выброс СО2, г/км
Топливный бак (л)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)
Полная масса транспортная средства
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Колесная база
Колесная длина

Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу

Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами

Фото нового авто

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Рено Аркана 2020 года, полный видео обзор автомобиля

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

5 копеек о Renault Logan

Sergey SE
6 лет назад

Logan, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe

Посидел я в новом логане, и если кратко, относительно прошлого покаления — шикарно. Очень приятное впечатление авто о себе оставляет. Ощущение что посидел в машине ценой от 700тыр. Да тут нет мягкого пластика, но 540тыр! За 540тыр на тебе и климат и парктроники и круиз контроль! Нормальные стеклоподъемники на дверях, хорошая магнитола сенсорная, звучание колонок тоже на порядок лучше стало и двери не дребезжят на низких частотах. Кстати о дверях… Они теперь тяжелые и нет больше консервного звона, закрываются с солидным звуком. Спинки складываются!!! Хорошие удобные сиденья, я с ростом 180 сразу расположился удобно и по высоте сидушка регулируется и сам профиль стал гораздо удобнее. Панель интересная, понравилась двухцветная обшивка — так как пластик — легко мыть если испачкается. Вообщем после прошлого логана этот стал на две головы выше и я считаю это самый полноценный убийца солярисов и ему подобных!
Конечно расстроен парой моментов… Как и раньше крышка бензобака открывается ключом и ее надо кудато девать или брать с собой на кассу. Во внутренние ручки задних дверей будет скапливаться вода в дождь!

Полезный отзыв?
/

(+137/-18)

Сергей Нестеров Норильск
5 лет назад

Logan, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма…
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.

Полезный отзыв?
/

(+92/-8)

Антон Санкт-Петербург
2 года назад

Logan, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами…Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие….»сопля» от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите….
не было

Полезный отзыв?
/

(+74/-11)

Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access
стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort
можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege
, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege
с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове
. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Еще в марте этого года автолюбителям стала доступна частичная информация о российской версии нового седана второго поколения Renault Logan. Прошло немного времени, и французские разработчики представили миру комплектацию и ценовую политику нового автомобиля. Российская и европейская версии седана имеют не только разный внешний вид, но и комплектацию. В связи с этим имеет смысл более детально остановиться на втором поколении Renault Logan. Стоит отметить, что уже сейчас новинка начинает обретать большую популярность среди россиян, чем ее предшественник.

Если сравнивать с предыдущей версией, то внешний вид автомобиля изменился практически целиком. Если приглядеться, то можно найти те контуры, которые характерны первой модели, но в целом автомобиль стал выглядеть более презентабельно и соответствовать современным критериям дорогой машины. Такой шаг разработчиков позволит занять высокое место на автомобильном рынке, так как большинство производителей стараются сэкономить на внешнем виде авто.

Значительно изменились габаритные размеры новинки. Так длина седана теперь составляет 4346 мм, а ширина – 1733 мм. немного «просел» до 1517 мм. Стоит отметить увеличение колесной базы автомобиля на 4 мм. Теперь она составляет 2634 мм. Изменилась и высота дорожного просвета, которая теперь равна 155 мм. Размеры передней и задней колеи теперь составляют 1497 мм и 1486 мм соответственно. В зависимости от состава комплектации Renault Logan его масса варьируется в диапазоне 1106 кг и 1127 кг.

Кроме внешнего вида автомобиля, значительно изменился и его интерьер. Для отделки салона использовались совершенно новые материалы. В нем немного увеличилось пространство. Нельзя обойти стороной совсем новую переднюю панель седана. Она намного привлекательнее, чем у своих европейских аналогов. Конструкторы не забыли и о . Теперь его можно складывать в соотношении 60:40. Эта особенность позволяет при необходимости увеличить грузового отделения. Нельзя не сказать о багажнике. Его вместимость составляет 510 л. Это является одним из лучших показателей для автомобилей такого класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: