Рулевая рейка ремонт или замена мерседес

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Причины и признаки неисправностей

Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

  1. Появление люфтов в элементах рулевого управления и ходовой части. Несвоевременная замена изношенных ступичных подшипников, шаровых опор, наконечников и тяг приводит к появлению динамических нагрузок. Причем чем больше выработка и чем в большем количестве узлов она присутствует, тем больше амплитуда удара, и тем быстрее происходит разрушение.
  2. Разрушение пыльников тяг. Эта неисправность сильно влияет на скорость износа, особенно при эксплуатации автомобиля в зимний период, по бездорожью или в условиях повышенной запыленности. В пространство под поврежденным пыльником попадает влага, пыль, химикаты с зимней дороги. В первую очередь, корродирует поверхность вала. Разрушаются уплотнители. Появляется течь жидкости ГУРа. Далее влага и абразивы попадают во внутреннюю полость корпуса и разрушают манжеты, рулевой механизм, подшипники и уплотнительные элементы.
  3. Деградировавшая жидкость гидроусилителя. У жидкости ГУРа есть свой срок службы. Менять ее нужно согласно регламенту или при достижении критического состояния. Как правило, отработавшая свой срок жидкость темнеет, становится неоднородной. В ней появляются следы твердых включений. Если не произвести замену своевременно, такая жидкость рано или поздно выведет из строя насос гидроусилителя или разрушит уплотнители.
  4. Несвоевременная регулировка рулевого механизма. Появление небольших люфтов в механизме – явление нормальное. Происходит это из-за планомерной выработки в зубчатом зацеплении. Для устранения люфта предназначен регулировочный винт, который поджимается до устранения зазоров. Если своевременно не отрегулировать рейку, процесс выработку будет ускоряться.

Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

  1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
  2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
  1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
  2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Mercedes-benz

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

  • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
  • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
  • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена

Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия

Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

  • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
  • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
  • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
  • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
  • проверят состояние зубчатого сцепления;
  • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

Ремонт рулевого управления Мерседес

Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления Mercedes, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

Причины неисправностей

Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Мерседес несколько:

Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа — это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
Незнание правил пользования рулевой системой Mercedes. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд

Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом. Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль

Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.

Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

Техцентр Мерседес «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

  • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
  • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
  • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
  • Устранение износа корпуса золотника;
  • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Мерседес) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
  • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
  • Другие ремонтные работы при необходимости.

Этапы ремонта

Как правило, процедура ремонта рулевого управления Мерседес проходит в следующем порядке:

  • Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности;
  • Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке;
  • Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке;
  • Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
  • Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению;
  • Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.

Источник

Рулевая рейка мерседес w211 ремонт

Симптом такой — заводим, чтоб руль поворачивалься свободно немного поворачиваем вправо, так чтоб колеса не повернулись, но руль «напрягся», отпускаем слышен легкий тупой удар в ногах (нога на полу стоит около педалей) тоже самое влево, тока тише. если сделать так раз 10 подряд то стук становится ощутимее и громче

при езде по неровностям (легкие совсем неровности, бОльше широкие трещины в асфальте) слышны легкие удары в ногу, что стоит на полу а не на педали. такое ощущение как стоишь на подшипнике в котором развалились шарики

был у мастера-спеца по этому делу

по первому сказал что стучит рулевая рейка, нужен ремонт, можно юзать ремкомплект некий, проходит еще долго потом. типа шлицы там поразбивались, и слабое место это у мерсов, т.к. много ударов на неё приходится. насколько он прав? ремонт около 200евро развод, нет?

ну по шаровым — по идее расходник, просто что лучше взять из неоригиналов Lemforder или TRW?

о, чуть не забыл

а про скрип мастер сказал что ничего не поможет, даже если поставить оригинал колодки/диски мол соли навалят и скрипеть все равно будет ща все стоит оригинал (пока)

Источник

Ремонт рулевого управления Mercedes (Мерседес)

Ремонт рулевого управления Mercedes (Мерседес)

Ремонт рулевого управления Mercedes (Мерседес) в сервисе ЮЗАО «АМС» проводят специалисты с многолетним опытом обслуживания этой марки. В случае неполадок ремонтируют или заменяют элементы системы рулевого управления. Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес) и не откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей.

  • Диагностика рулевого управления Mercedes (Мерседес);
  • Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes (Мерседес);
  • Замена пыльников;
  • Замена шарниров;
  • Ремонт и замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес);
  • Ремонт системы ГУР Mercedes (Мерседес) и другие работы.

Диагностика и техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес)

Рулевому управлению Mercedes (Мерседес), необходим контроль на предмет исправности и работоспособности. Проблемы с рулевым управлением опасны, поскольку частично или полностью утрачивается возможность влиять на управление автомобилем. К наиболее частым проблемам рулевого управления Mercedes (Мерседес) можно отнести повышенный люфт в рулевой рейке, заклинивание карданного шарнира, повреждение пыльников, течи в системе гидроусилителя и снижение производительности насоса ГУР. Процедура ремонта рулевого управления заключается в ремонте или замене неисправных деталей. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес) и не откладывать визит в автосервис при обнаружении малейшей неисправности. Специализированный сервис «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту рулевого управления.

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes (Мерседес) 500 рублей ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР 800 рублей ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР С ПРОМЫВКОЙ 1600 рублей РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes (Мерседес) от 12000 рублей

Ремонт рулевой рейки Mercedes (Мерседес)

Рулевая рейка Mercedes (Мерседес) при эксплуатации автомобиля подвержена износу. Люфт, стук, подтеки или выраженное колебание технической жидкости в бачке ГУР, являются тревожными сигналами о неисправностях системы рулевого управления. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС», рекомендуют своевременно проходить диагностику и техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес). В случае найденных неполадок по результатам диагностики, необходимо устранить неисправности, произвести ремонт или замену рулевой рейки Mercedes (Мерседес).

Замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес)

Гидроусилитель точный механизм, и при его неисправности смогут помочь только в специализированных автосервисах. Замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес), довольно распространенная процедура, так как воздействие ударных нагрузок, которые происходят в рулевых механизмах в процессе эксплуатации, особенно при частой езде по некачественным дорогам, вызывают неполадки рулевого управления. Повышенный люфт в рулевой рейке, заклинивание карданного шарнира, повреждение пыльников, течи в системе гидроусилителя, снижение производительности насоса ГУР и другие неисправности требуют незамедлительного устранения. Надлежащий уход за элементами системы рулевого управления автомобиля увеличивает безопасность для всех участников дорожного движения. Если управление автомобиля становится затруднительным, шумным и неустойчивым, то необходимо провести диагностику гидроусилителя руля Mercedes (Мерседес). По результатам диагностика специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» подберут оптимальное решение и выполнят ремонт рулевого управления или замену насоса ГУР Mercedes (Мерседес).

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Мерседес Москвы

Автосервис на ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Источник

Перечень обслуживаемых моделей

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz A AMG хэтчбек

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz A W168

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz A хэтчбек

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz AMG GT родстер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz B W245

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz B минивэн

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C AMG кабриолет

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C AMG купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C AMG универсал

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C кабриолет

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz C седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Citan минивэн

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Citan фургон

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CL AMG купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CL купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLA AMG C117 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLA AMG X117 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLA AMG седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLA X117

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLA универсал

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLC купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLK купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLS C219

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLS седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz CLS AMG универсал

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz E AMG W212 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz E AMG седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz E купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz E седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz G AMG W463 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz G AMG внедорожник

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz G W461

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz G внедорожник

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GL AMG внедорожник

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GL внедорожник

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLA AMG X156

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLA AMG кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLA X156

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLA кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLC кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLE Coupe кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz M AMG кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz M кроссовер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Maybach S X222

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Maybach S седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz R AMG минивэн

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz R минивэн

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S AMG C217/A217 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S AMG W220 AMG

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S AMG купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S W126

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S W140

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz S седан

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SL AMG родстер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SL родстер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SLK AMG родстер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SLK родстер

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SLR купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz SLS AMG купе

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter фургон

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz V микроавтобус

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Vaneo минивэн

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Vario фургон

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Viano W639

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Viano микроавтобус

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Vito микроавтобус

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Vito фургон

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W100 седан

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение

Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

163 мерседес рулевая рейка регулировка

Олег, ты о чем? автор написал

как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления. есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.

это как предположение, автор же не описал проблему

пы.. сы.. @Povor, Олег, ну как я и думал

Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?

Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)

З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: