Порше панамера 2021 года, фото, цены и комплектации новой модели

Porsche Panamera 4S E-Hybrid

В гибридном Порше Панамера 2021 используется тандем из бензинового двигателя V6 2.9 мощностью 440 л.с. и электромотора на 136 л.с. Последний встроен в 8-ступенчатую роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениями. Суммарно система генерирует 560 л.с. и 750 Нм. Такая тяга обеспечивает лифтбеку разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды и максимальную скорость 298 км/ч. Универсал Sport Turismo обладает такой же динамикой, но скоростной порог у него снижен до 293 км/ч. Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию моделей.

Версиям 4S E-Hybrid полагается аккумулятор емкостью 17.9 кВт*ч, который позволяет проехать на одной электротяге около 54 км (в цикле WLTP). Расход топлива гибридных Панамер составляет 2.0-2.3 литра.

Видео тест-драйв Panamera 4S E-Hybrid:

Рекорд Нюрбургринга

Покорение Северной Петли вместе с установкой нового рекорда трассы входило в рекламную кампанию, приуроченную обновлению семейства Панамера, поэтому сам рекордный круг был зафиксирован на видео с наложением графики, которая показала рабочие характеристики двигателя. На преодоление 20,8-километрового круга Porsche Panamera Turbo S потратил 7 минут 29,81 секунды, а на пике он развил 634 л. с. и 832 Нм.

Напомним, что абсолютный рекорд «старого» Нюрбургринга также числится за Порше: в 2018 году модель 919 Hybrid Evo показала невероятное время 5:19, которое и поныне остается недосягаемым для многочисленных претендентов.

Технические характеристики

Под капотом новой Panamera Turbo S 2014 удобно расположилась V-образная би-турбированная «восьмерочка» объемом 4800 см3, которая так же прошла модернизацию. Теперь данный агрегат выдает 570 лошадиных сил мощи и max. крутящего момента 750Нм, а кнопочка PowerPoint поможет кратковременно поднять max. крут. момент до 800Нм, что очень выгодно при маневрах на трассе. Дополнительные лошадки движку обеспечило увеличение давления впрыска топлива до 140Бар и модернизацией наддува – в настоящий момент будет больше поступать воздуха в камеры сгорания.

Спорткар Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики, которого нам говорят, что оснащенный V8 и 7-ми ступенчатым «автоматом» PDK с нуля достигает первой сотни км в час, всего за 3.7-секунды. При этом потребление топлива автомобилем разработчикам удалось уменьшить при европейском тестируемом цикле движения на целых 11% и теперь спортивный хэтчбек «кушает» примерно 10-литров безика на сотню км.

Компания Porsche опубликовала официальный релиз новой модели Panamera.

После утечки официальных фотографий 2014 Porsche Panamera, как мы и предполагали, компания Порше не стала откладывать до конца недели намеченный официальный пресс-релиз новой обновленной модели Panamera.

В первую очередь хочется обратить внимание на изменение силовых агрегатов, которыми будут оснащаться обновленные Panamera. Так станет доступен новый гибридный бензиновый двигатель E-Hybrid, общей мощностью 410 л.с

(электродвигатель 94 л.с., бензиновый двигатель, мощностью 316 л.с.), а также новый 3,0 литровый V6 Би-турбо двигатель, они будут устанавливаться на моделях Panamera S и Panamera 4S. 

Также впервые появятся удлиненные версии нового спортивного автомобиля, колесная база которых на 150 мм. длиннее.

Компания Порше заявляет, что новый автомобиль, который работает на гибридной силовой установке на 56 процентов экономичнее, чем предыдущее поколение Panamera, работающее на гибридном двигателе. По официальной информации средний расход топлива при комбинированной работе электрического двигателя и бензинового, составляет 3,5 литра на 100 километров пути. Меньший расход топлива, достигается благодаря более длительной работе электроустановки, что стало возможно с использованием новой литиево-ионной аккумуляторной батареи 9,4 кВт/ч.

Максимальная скорость автомобиля с гибридной установкой составляет 270 км/час, а разгон с места до 100 километров составляет всего 5,5 секунд, что гораздо быстрее чем предыдущая модель с электродвигателем. Отметим, что запас хода на одной электротяге составляет 36 километров, при максимальной скорости в 135 км/час. Зарядка аккумулятора происходит достаточно быстро с помощью специального зарядного устройства Porsche (в течении 2,5 часов) и от обычной электрической розетки в течении 4 часов.

Что касаемо нового 3,0 литрового бензинового двигателя, который заменит предыдущий 4,8 л., то он стал также мощнее на 20 л.с. , что составило 420 л.с.

Большинство автомобилей Panamera будут оснащаться 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK, с двойным сцеплением. На дизельных и гибридных автомобилях будут устанавливаться 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач Tiptronic.

Но на новом Panamera изменились не только силовые агрегаты, также претерпела изменение внешность автомобиля. Так появились дополнительные светодиодные фары, новые формы фар и изменились бампера. 

2014 Porsche Panamera официально будет представлен на автмобильной выставке в Китае, которая пройдет в конце апреля в Шанхае. По предварительной информации продажи начнутся в июле текущего года.

В Германии автомобиль будет стоить € 81,849 — с дизельным двигателем и €83,277 — с бензиновым двигателем и гибрид.

В 2014 году компания Порше намерена выпустить еще одну версию Porsche Panamera с дизельным турбо двигателем, мощностью 300 л.с., который заменит нынешнее поколение Porsche Panamera Turbo S.

Двигатель

Бензиновый двигатель объёмом 4,8 литра с восемью цилиндрами расположенными V-образно получил от инженеров немецкой компании изменённые турбокомпрессоры, увеличенное до 140 бар (+20 бар) давление системы прямого впрыска топлива и стойкое напыление для рабочей поверхности поршневой группы, включая поршни и кольца.

Результат вложенных мастерами усилий — 570 л/с мощности при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. В доступном по нажатию кнопки режиме «Overboost» двигатель развивает 800 ньютон-метров момента.

Передающая крутящий момент на все ведущие колеса трансмиссия — это уже известная по другим моделям 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, но запрограммированная специально для самой мощной в линейке Панамера 2014 версии Turbo S, что позволяет при среднем расходе топлива 10,2 литра на сотню развить 310 км/ч скорости и разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Тормозная система у автомобиля тоже уникальная и стойкая к коррозии, с яркими желтыми суппортами, которые отчетливо просматриваются через 20-дюймовые диски с пятью парами тонких спиц цвета полированного металла.

Интерьер

В стандартной комплектации салон скоростного и роскошного авто отделан сочетанием кожи в двух оттенках. Водительское кресло обладает 14 электрорегулировками в различных направлениях, помимо этого как опции можно заказать запоминающее устройство настройки положения сиденья, подпор поясничного отдела тела и рулевую колонку с электроприводом ее настройки.

Также в салоне могут быть установлены, как альтернатива, спортивные кресла, которые регулируются в 18-ти направлениях и обладают превосходной боковой поддержкой и точечными ремнями безопасности. Что касается пассажиров заднего ряда Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики которого мы приводим, то им будет особенно удобно себя чувствовать в веси авто Executive, у которой разработчики удлинили на 150 мм колесную базу. Тут же задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, а кроме этого пассажиров разделяет для их удобства многофункциональная консоль.

Технические характеристики

Под капотом новой Panamera Turbo S 2014 удобно расположилась V-образная би-турбированная «восьмерочка» объемом 4800 см3, которая так же прошла модернизацию. Теперь данный агрегат выдает 570 лошадиных сил мощи и max. крутящего момента 750Нм, а кнопочка PowerPoint поможет кратковременно поднять max. крут. момент до 800Нм, что очень выгодно при маневрах на трассе. Дополнительные лошадки движку обеспечило увеличение давления впрыска топлива до 140Бар и модернизацией наддува – в настоящий момент будет больше поступать воздуха в камеры сгорания.

Спорткар Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики, которого нам говорят, что оснащенный V8 и 7-ми ступенчатым «автоматом» PDK с нуля достигает первой сотни км в час, всего за 3.7-секунды. При этом потребление топлива автомобилем разработчикам удалось уменьшить при европейском тестируемом цикле движения на целых 11% и теперь спортивный хэтчбек «кушает» примерно 10-литров безика на сотню км.

Дизайн кузова

Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.

Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.

На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.

Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.

Интерьер

В стандартной комплектации салон скоростного и роскошного авто отделан сочетанием кожи в двух оттенках. Водительское кресло обладает 14 электрорегулировками в различных направлениях, помимо этого как опции можно заказать запоминающее устройство настройки положения сиденья, подпор поясничного отдела тела и рулевую колонку с электроприводом ее настройки.

Также в салоне могут быть установлены, как альтернатива, спортивные кресла, которые регулируются в 18-ти направлениях и обладают превосходной боковой поддержкой и точечными ремнями безопасности. Что касается пассажиров заднего ряда Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики которого мы приводим, то им будет особенно удобно себя чувствовать в веси авто Executive, у которой разработчики удлинили на 150 мм колесную базу. Тут же задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, а кроме этого пассажиров разделяет для их удобства многофункциональная консоль.

Непредвзятая оценка

Из близких контактов с «Панамерой» европейские обозреватели вынесли вполне определенные впечатления. В количественном выражении расклад такой:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Panamera смотрится спереди и с «кормы», тогда как в профиль напоминает слегка приплюснутый сверху Cayenne. Нравится не всем; только «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 5. В скоростном маневрировании соперников у правильно укомплектованной «Панамеры» попросту нет. Разве что некоторые из 2-местных супер-спорт… «Отлично».

Динамика – 5. Приемистость немаленького автомобиля впечатляет – даже с дизелем. Не говоря уже о Panamera S и других, еще более крутых версиях. Тормозная динамика что надо; «отлично».

Комфорт и оснащение – 4. Подвеска настроена жестковато, но ход у Panamera ровный (особенно с пневматическими упругими элементами). Комфортно-развлекательное оснащение небедное – плюс длинный список (недешевых) опций. «Хорошо».

Безопасность и защита – 4. «Панамеру» не станут бить в испытаниях на удар. Но и так ясно, что супер-хэтчбек обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. О пешеходах создатели автомобиля тоже позаботились. «Хорошо».

Качество и надежность – 5. В последние годы модели Porsche занимают в рейтингах вроде J.D.Power самые высокие позиции. Качество исполнения и сборки тест-автомобилей прекрасное; «отлично».

Внутреннее пространство – 4. Четверо взрослых устраиваются в салоне свободно и удобно. А если требуется дополнительный простор во 2-м ряду, выбирается длиннобазное исполнение Executive. Кроме того, есть возможность перевозить разнообразную поклажу; «хорошо».

Экономика – 4. Panamera – дорогое удовольствие. И хотя Panamera Diesel и особенно S E-Hybrid экономичны по топливу, расходы по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. «Удовлетворительно».

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2019-2020 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Обзор рестайлинга

Шпионские фото обновленной модели.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Салон актуальной версии.

Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Моделям пересмотрели дизайн, оснащение и моторную гамму.

С момента премьеры Porsche Panamera второго поколения прошло уже больше четырех лет, поэтому неудивительно, что модернизация, о которой производитель поведал сегодня, оказалась столь значительной. Компания сразу показала все три кузова – лифтбэк, длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo – семейства, которое теперь насчитывает ровно дюжину модификаций.

Пожалуй, главное новшество – модификация Panamera Turbo S, пришедшая на смену предыдущей Turbo и назначенная на роль флагмана. Ее четырехлитровый V8 форсировали на 80 л.с. и 50 Нм – до 630 л.с. и 820 Нм соответственно. В режиме Sport Plus роскошный спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и может развить максимальную скорость в 315 км/ч. Чтобы автомобиль использовал прибавку со всей возможной эффективностью, ему перенастроили трехкамерную пневмоподвеску, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Напомним, еще до дебюта Porsche Panamera Turbo S проехал 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 29,81 секунды. Теперь это официальный новый рекорд трека для автомобилей представительского класса.

Porsche Panamera GTS хотя и вышел менее двух лет назад, тоже обновился: при том же крутящем моменте в 620 Нм его V8 выдает 480 л.с. – на 20 л.с. больше, чем прежде. Производитель особо отметил, что теперь двигатель звучит еще интереснее благодаря новой спортивной выпускной системе, включенной в стандартное оснащение.

Базовые Panamera и Panamera 4 сменили трехлитровые V6 на 330 л.с. и 450 Нм на 2,9-литровые с аналогичной отдачей – такие же, как у гибридов. Точнее, единственного гибрида: 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid и 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid отправлены в отставку. Теперь представителем «зеленого» крыла в семействе является только Panamera 4S E-Hybrid. Он сохранил интегрированный в восьмиступенчатый робот PDK 136-сильный электромотор, но сменил 330-сильную «турбошестерку» на 440-сильную – как в обычном Panamera 4S. В результате совокупная отдача системы выросла до 560 л.с. и 750 Нм.

С пакетом Sport Chrono, который в случае Porsche Panamera 4S E-Hybrid входит в перечень базового оборудования, гибрид развивает 100 км/ч за 3,7 секунды и может разогнаться до 298 км/ч

Что более важно, емкость литий-ионной батареи увеличилась с 14,1 до 17,9 киловатт-часа. В сочетании с оптимизацией системы управления режимами движения это обеспечило 30-процентную прибавку запаса хода на электричестве – до 54 км по циклу WLTP или 64 км по циклу NEDC

И новый флагман, и гибридная версия будут доступны во всех трех вариантах кузова, а Panamera GTS, как и прежде, только в двух. Производитель говорит, что новые настройки подвески и системы стабилизации, а также рулевое управление последнего поколения и другие шины повысили ездовой комфорт и управляемость всех версий «Панамеры». Экстерьерный пакет Sport Design, прежде бывший опцией, теперь включен в стандартное оснащение. При этом Panamera Turbo S получила присущую только ей агрессивную внешность с увеличенными воздухозаборниками и другими эксклюзивными деталями, а GTS отныне по умолчанию снабжается затемненными задними фонарями.

Кроме того, обновленный Porsche Panamera получил расширенную цветовую палитру и еще три варианта 20- и 21-дюймовых дисков – теперь их всего 10. Также был усовершенствован функционал информационно-развлекательного комплекса: среди прочего, он стал лучше понимать голосовые команды и научился поддерживать беспроводную интеграцию смартфона через Apple CarPlay. Систему удержания в полосе добавили в базовое оборудование, по-прежнему доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, система ночного видения и много другое.

В Германии рестайлинговый Porsche Panamera уже доступен для заказа, цены начинаются с 91 345 евро за базовую заднеприводную версию и доходят до 179 737 евро за Panamera Turbo S. У дилеров машины появятся в середине октября. Зная Porsche, мы можем предположить, что и российский прайс-лист обновят в самое ближайшее время. Самая доступная дореформенная модель стоит у нас от 6 651 000 рублей.

Экстерьер

В новом воплощении спортивная пятидверка Porsche Panamera 2021 привлекает внимание монолитностью и идеальной аэродинамикой кузова, футуристическим оформлением мощной оптики и гоночным форматом фронтальных воздухозаборников

В комплектации, оформленной в лучших фирменных традициях фасадной части кузова:

  • панорамная конфигурация наклонного лобового стекла;
  • ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
  • утопленные в каплевидные ниши блоки передних фар;
  • разделённый вертикальными стойками блок из нижнего воздухозаборника и боковых вентиляционных диффузоров.

Спортивный облик новинки формирует низкая посадка кузова и ребристые элементы агрессивного гоночного рельефа.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует характерный для авто в кузове «лифтбек» пологий наклон крыши, компактный формат бокового остекления, стильные клиновидные зеркала и вертикальную компоновку воздушного диффузора.
Ансамбль дополняет эксклюзивный дизайн 21-дюймовых дисков.

В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:

  • широкий, светлый периметр заднего окна;
  • закруглённая кромка установленного на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера;
  • новая графика заходящих на боковины крыльев многофункциональных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы дополненный нишей для регистрационного знака и противотуманными плафонами массивный бампер. Завершают компоновку два парных комплекта крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Конструкторам удалось совместить в одном проекте особенности фирменного корпоративного стиля с оригинальными дизайнерскими и конструктивными техническими решениями.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие)

Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Интерьер

Премиальный статус нового лифтбека просматривается в оформлении четырёхместного салонного объёма, а также в расширенном функционале технической и электронной оснастки. По заключению специалистов, состав и свойства оборудования отвечают самым высоким требованиям европейских стандартов.

Большая часть командных функций сосредоточена на сенсорных кнопках многофункционального руля, мониторе уникального по характеристикам мультимедийного комплекса и пультах активации многочисленных штатных опций.

  • В зоне внимания достоверная виртуальная имитация аналогового приборного щитка с пятью стрелочными циферблатами, 12-дюймовый медийно-навигационный дисплей и расположенные на верхней панели прецизионные стрелочные часы.
  • В составе центрального тоннеля: технический сектор с селектором трансмиссии, подстаканники, комфортообразующие органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

Спортивные отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира укомплектованы несколькими регулировочными точками, полноценной боковой поддержкой, контурами вентиляции и подогрева сидений. Идентичный сервис у двух раздельных кресел второго ряда.

Вместительный, 495-ти литровый, багажник дополнен встроенной в пол нишей для бортового инструмента. Запасное колесо в комплектации отсутствует. Несложная трансформация задних сидений позволяет увеличить объём грузового отсека до 1304 литров.

Независимый многопрофильный тест-драйв показал заявленную производителем отличную эргономику салона, удобный доступ к элементам управления и большое количество индивидуального пространства для водителя и трёх пассажиров.

Технические характеристики и начинка

Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.

Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.

Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».

Технические характеристики

Новый переднеприводный Порше Панамера 2021 по габаритам кузова и технической оснащенности относится к классу полноразмерного легкового автомобиля. В европейской классификации этот универсал входит в класс F.

Авто имеет универсальную платформу MSB. Ходовая часть этого универсала оснащена многорычажной подвеской. Расстояние между колес составляет теперь 2590 мм.

На обновленном гибриде установлены тормозные диски с большим диаметром, а также более надежные стабилизаторы для поперечной устойчивости, за счет чего увеличивается безопасность водителя и пассажиров при движении на большой скорости.

Передний привод подключается при помощи многодисковой муфты РТМ, которая управляется при помощи электропривода. 8-диапазонная роботизированная трансмиссия PDK на пиковой передаче передает мощность двигателя на задний мост.

  • Стандартный хэтчбек;
  • Panamera 4;
  • Лифтбек E-Hybrid;
  • Turbo S.

В зависимости от комплектации цена обновленного универсала немецкого производства будет стоить от 6,4 до 13, 13 млн. руб. О старте продаж в России будет объявлено осенью.

Фото Porsche Panamera:

Стоимость

Цена новинки на рынке Германии начинается от 180 тысяч 024 евро для версии Turbo S и от 197 тысяч 041 евро для Executive. В Соединённых Штатах автомобиль оценивают в 180 300 и 200 500 долларов соответственно, а в России модели стоят 10,711,000 и 11,580,000 рублей.

2014 Porsche Panamera Turbo S

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: V-8, 4,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 570 л/с ;
  • Крутящий момент: 800 Нм ;
  • Максимальная скорость: 310 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 10,2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. PDK ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Porsche

2017
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

2017
Porsche Panamera

2015
Gemballa Porsche Panamera GTP 720

2014
Porsche Panamera Diesel

Технические характеристики

Во всех модификациях Porsche Panamera оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. В стартовых версиях под капотом немецкой модели размещается 3-литровый турбированный двигатель, развивающий до 330 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды, потребляя около 7,6 литра горючего.

В следующих версиях немецкой модели появляется битурбированный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача достигает 440 л.с., тяга — 550 Н*м. С этим оборудованием Panamera развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и расходует в среднем 8,3 литра горючего. В топовых версиях устанавливается 4-литровый битурбированный двигатель, доступный в двух модификациях. В стартовой он выдает порядка 460 л.с. и 620 Н*м, в следующей — 550 л.с. и 770 Н*м. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 4,1 и 3,9 секунды, расход топлива достигает 10,3 и 9,5 литра.

Немецкой модели доступны два гибрида. В основе первого лежит указанный 2,9-литровый турбомотор, чья максимальная отдача снижена до 330 л.с., крутящий момент доведен до 700 Н*м. Вместе с ним устанавливается 136-сильный электродвигатель. С таким оснащением Panamera набирает 100 км/ч за 4,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина. В топовой версии место 2,9-литрового мотора занимает 4-литровый 550-сильный агрегат, сочетающийся с тем же электродвигателем. Лифтбек с этим оснащением выдает 100 км/ч за 3,4 секунды при среднем расходе в 2,9 литра.

Комплектации и оснащение

Топовая – она же и самая мощная комплектация Porsche Panamera Turbo S 2014 имеет в своем арсенале адаптивную подвеску типа PASM с режимами работы: Sport, Comfort и Sport+. Помимо этого данная модификация оснащена высокоэффективными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake, желтого оттенка суппорты которой можно рассмотреть сквозь эксклюзивные колесные диски.

Для авторынка Европы цена Porsche Panamera Turbo S 2014 в 570-сильной модификации стартует от 180.024 Euro. Цена модификация Executive с увеличенной длиной колесной базы стартует от 197.041 Euro. Для рынка Америки цена спортивного хэтчбека будет начинаться от 180.300 и 200.500 баксов соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: