Opel mokka (2012-2020 годы выпуска)

Паркетник Opel Mokka X 2017-2018 обновился

Опель Мокка Х 2018 в новом кузове — довольно хорошо известная модель, которую многие поклонники знают на протяжении пяти лет, однако немецкий концерн решил существенно обновить привычный автомобиль, сделав его более прогрессивным и привлекательным внешне. Разработчики рассчитывают, что рестайлинг (фото в статье) не только не отпугнет старых любителей марки, но и сможет привлечь новых, так как авто значительно изменило свои внешние показатели. Существует большая вероятность того, что в России автомобиль не появится, так как с 2015 года данная марка в автосалонах на территории РФ не продается, однако это не означат, что при желании нельзя будет заказать автомобиль из Европы, только стоить он будет дороже.

На данный момент цена Мокка без растаможки составит 1,4 миллиона рублей в начальной комплектации. По техническим характеристикам опель включает большинство привычных современным автомобилям опций, таких, как круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, разнообразные датчики и дополнительное оборудование. Машина подойдет тем, кто хочет экономичного расхода, не более 7 литров по трассе, при этом большой мощности: Опель имеет 152 л.с., это резвый, комфортабельный и малогабаритный кроссовер, отлично адаптированный для использования в условиях города. Видео тест драйва в городских условиях можно найти после статьи.

На территории нашей страны данная модель не менее популярна, чем, например, в Европе, однако, после обновления в РФ паркетник так и не появится. В 2015 году Опель ушел с российского рынка, но поклонники не устают следить за всеми новинками бренда.

Технические характеристики Opel Mokka X 2016-2017

В качестве основных двигателей для пострестайлингового автомобиля будут идти два дизельных мотора серии «whisper diesel»: 110-мощный, объём которого 1.6 литра, а так же 136-мощный, объёмом 1.6 литра. И бензиновый турбодвижок DirectInjectionTurbo, объём которого 1.4 литра, а мощность — 152 лошадки. Последний уже в базовой комплектации будет оснащён шестиступенчатым роботом, системой СТАРТ/СТОП, а так же полным приводом AWD.

По официальной информации от производителя смешанный расход на 100 км пути составит около 6.6 л. При использовании полного привода в работу включится электромагнитная многодисковая муфта. В стандартной настройке вращающий момент будет передаваться на передние колёса.

Технические характеристики Opel Mokka-e 2021

Технически новинка 2021 модельного года унифицирована с кроссовером Peugeot 2008, т.к. она производится на базе французской платформы CMP/e-CMP с исключительно передним приводом. Эта «тележка» позволила увеличить устойчивость кузова к кручению на 30% и снизить снаряженный вес автомобиля на 120 кг.

Интеграция низкого расположения аккумуляторной батареи позволяет сократить расход электрической энергии и улучшить отзывчивость, маневренность и жесткость подвески. Представители автоконцерна сообщают, что на рынок поступит полностью электрический выпуск Mokka-e 2021 с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.

Емкость аккумуляторной батареи составит 50 кВт.ч, чего будет хватать для преодоления 322 километров пути на одном заряде в цикле WLTP. Водитель может выбрать один из трех режимов езды:

  • стандартный;
  • экономичный;
  • спортивный.

Допустимый предел скорости ограничивается электронной начинкой модели и держится на отметке 150 км/ч, что считается неплохим показателем для электромобилей в кузове SUV.

Для восстановления 80% заряда батареи с помощью 100-киловаттной зарядной станции потребуется около 30 минут. Штатная зарядка на 11 кВт совместима с бытовыми 1 и 3-фазными сетями электроснабжения. Гарантийное обслуживание батареи производится в течение 8 лет с момента оформления покупки.

К основным преимуществам электрического паркетника можно отнести:

  • элегантное оформление кузова и салона;
  • улученную эргономику;
  • максимальную устойчивость и управляемость на дороге;
  • невысокую цену;
  • доступное обслуживание;
  • упругую ходовую часть;
  • бесшумную работу электрического мотора.

Что касается отрицательных моментов, то они проявляются в недостаточной обзорности со стороны заднего стекла и бедном оснащении базовой версии.

Обзор Опель Мокка Х

Перед тем, как приступить к обзору подготовленных для паркетника обновлений, отметим, что Опель Мокка 2016-2017 модельного года получил дополнительное обозначение X в названии. Предполагается, что в дальнейшем все «внедорожные» модели Opel обзаведутся таким индексом, намекающим на особый характер его обладателей. Что же за авто скрывается под новым именем Opel Mokka X?

В первую очередь обращают на себя внимание нововведения во внешнем дизайне компактного кроссовера. Носовая часть машины отныне щеголяет по-иному оформленной решеткой радиатора, модернизированными фарами головного света с остроугольными секциями ходовых огней и основательно перекроенным бампером, в тело которого гармонично вписались противотуманки, подчеркнутые сверху оригинальным ребром

Изменения в кормовой зоне затронули светотехнику и конфигурацию заднего бампера. А вот крышка багажника оказалась нетронутой, хотя поклонники модели наверняка были бы не против некоторого увеличения площади ее остекления.

В профиль новый Опель Мокка Х 2016-2017 как две капли воды похож на своего предшественника. Боковины кузова автомобиля в нижней части по-прежнему украшены интересными выштамповками, образующими волнообразные переходы в районе задних колесных арок. Сохранилось и ребро, проходящее по линии дверных ручек, а затем исчезающее на задних фонарях.

В целом, при осмотре с любой позиции миниатюрный кроссовер от Opel смотрится очень симпатично. Обновленный немецкий «малыш» сохранил присущие ему спортивность и азарт, формируемые элегантными кузовными линиями. Явно на пользу пойдет и появление в цветовой палитре двух новых вариантов окраса машины – Amber Orange и Absolute Red.

Закончить обзор экстерьера стоит указанием габаритных размеров паркетника. Длина автомобиля равна 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1646 мм. Колесная база ограничена 2555 мм, под днищем имеется просвет в 180 мм.

Интерьер

При столь невысокой стоимости Опель Мокка, тест-драйв видео которого можно встретить на этой странице, сделать салон качественным и хорошо оснащенным достаточно сложно. Отметим его следующие особенности:

  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием цилиндров. При этом между ними расположен небольшой экран, на котором отображается основная информация. Подсветка синего цвета, дисплей аналоговый и имеет красную подсветку.
  • Рулевое колесо классическое, встречается на всех последних поколениях Опель. Отличается оно блоками управлениями основных функций, а в качестве отделки используется хромированная обводка.
  • На верхней части центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей красного цвета для отображения основной информации установленной аудиосистемы. Ниже идут в ряд блоки с клавишами, которые отвечают за различные функции автомобиля.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач оформлено в простом стиле: никаких бардачков, подстаканников или дополнительных блоков управления.
  • По заявлению автопроизводителя, в автомобиле есть более одного десятка различных карманов и полочек, в которых можно хранить небольшие вещи.
  • При отделке салона использовали мягкий пластик и текстиль, некоторые поверхности покрыты заменителем кожи.

Для своей стоимости автомобиль имеет довольно качественный и современный салон, который не лишен декоративных элементов.

Краш тест

Взрослые

 Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.

Краш тест Euro NCAP

Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.

Дети

Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.

Баковой удар

При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.

Пешеходы

Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.

Системы безопасности

Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.

Opel Mokka X 2016-2017 — стартует этой весной

В чём такая уникальность Опель Мокка? В том, что он есть один из наиболее популярных авто Германии,Финляндии и Австрии по результатам позапрошлого года. В РФ он так же фигурировал в тройке лидеров моделей своего сегмента.

Новый Опель Мокка Х 2016-2017 года

Предшествующая модель Opel Mokka X — Opel Mokka был презентован авто шоу Женевы в 2012 году. За эти 3 года было продано около 500 000 моделей. Машинка стала бестселлером класса компактных SUV. Этому послужила оригинальная внешность, компактненький салон, отделанный качественными материалами, современное оборудование, опциональный выбор варианта установки привода, ну, и ,конечно же, приличный выбор движков, которые шли как с механикой так и с АКПП. А совсем недавно в сети состоялось предварительное представление Opel Mokka X 2016-2017.

Данный автомобиль является первым в производственной линейке, кто получит добавочную букву Х. В дальнейшем же все внедорожные авто Opel AG будут иметь такую же приставку к своему имени. Официальное представление новинки Opel Mokka X планирует состояться на автосалоне Женевы весной этого года.

Предлагаем перед этим знаменательным событием ознакомиться с современным кузовом новинки, модернизированным интерьером и усовершенствованными техническими характеристиками.

Слабые места Opel Mokka:

  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены

Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:

  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

Экстерьер

Небольшой кроссовер после обновления стал напоминать небольшой внедорожник. К особенностям оформления экстерьера можно отнести следующие моменты:

Крыша имеет покатую форму с довольно большим уклоном, что создает необычный эффект. Спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, но при этом и просто.
Сразу бросается в глаза очень большая головная оптика, которая при этом имеет обычную форму. При этом при производстве конструкции использовалась современная технология: оптика кажется сложной и необычной.
По периметру идет пластиковая защита, которая не дает на кузове появится различным сколам и дефектам. Пластик по цвету существенно отличается от кузова

Этот момент определяет то, что кузову придается агрессивность, автомобиль в большей степени напоминает внедорожник.
Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, особое внимание уделили значку производителя – он хромированный и имеет большие размеры.
В переднем бампере нашлось место и для противотуманных фонарей, которые идут в базовой комплектации.
Задняя часть компактного кроссовера выглядит немного угловата. Крыша плавно переходит в спойлер, который закрывает заднее стекло.

При этом отметим, что бампер имеет большие размеры и изготовлен и пластика.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Дизайн Mokka X 2017 отличия нового кузова

После рестайлинга изменения не совсем радикальные, но довольно заметные: мы можем видеть полностью переделанную переднюю часть кузова, на которой так кстати растянулась фальш решётка радиатора.

Рестайлинг Opel Mokka Х — спереди

Фары головной оптики имеют двойные росчерки светодиодных ДХО. А в варианте опции будут доступны полностью светодиодные AdaptiveForwardLighting LED фары, работающие в 9-ти режимах. Изменён дизайн бампера с расположенными на нём прямоугольными противотуманками. Аэродинамические показатели так же улучшились. Вариантов окраса кузова стало на 2 больше — это AmberOrange и AbsoluteRed.

Опель Мокко Х 2016-2017 вид сзади

Общая информация о кроссовере

В серийное производство в Европе данный автомобиль запущен 6 октября 2012 года, технически он тесно связан с Chevrolet Trax (в Австралии известен как Holden Trax), также содержит много компонентов, имеющихся в Insignia и Meriva.

Первое поколение машины в кузове J13 просуществовало на конвейере до июня 2019-го, ранее, в 2016-м, был произведен рестайлинг, в результате которого ТС получило название Opel Mokka X.

В Великобритании мини-кроссовер, основанный на платформе GM Gamma II, стал продаваться под именем Vauxhall Mokka, в 2013-м модельный ряд силовых агрегатов для этого авто представлялся тремя типами двигателей, позднее линейка была расширена и пересмотрена.

Доступная трансмиссия для Мокка J13 – пяти- и шестиступенчатая механическая, также автоматическая коробка передач GM 6T40, а из бензиновых силовых установок на выбор предлагались четырехцилиндровые движки:

  • Turbo 1,4 л (модель A14NET);
  • Turbo 1,4 л GDI (B14XFT);
  • 6 л (A16XER);
  • 1,8 л (A18XER).

Также данная модель может оснащаться 4-цилиндровым 1.6-литровым турбодизелем B16DTN или B16DTH, 1.7-литровым дизельным турбомотором A17DTS.

На российском рынке можно купить Опель Мокка с дизельным движком 1.7L, а также с бензиновыми моторами A14NET и A18XER, причем, последний из них достаточно широко распространен, предлагается в различных комплектациях.

Технические характеристики кроссовера Mokka 2016

Вот тут можно сказать, GM пошел на поводу у Европы. На фоне борьбы с вредным выбросами в компании всерьез взялись за малолитражки. Маленький объем имеется ввиду по сравнению с конкурентами, вроде CR-V.

Итак, начнем с двигателей. Самый младший уже встречался на Астре, их родство просматривается буквально в каждой детали. Так вот, это силовой агрегат с рабочим объемом 1,4 литра, выдающий 140 лошадок. Расход варьируется от 6,3 литров по трассе, в зависимости от типа привода и типа трансмиссии, а по городу он укладывается в диапазоне от 7,9 литров до 8,5 литров. разгон до сотни займе 9,9 секунды, а максимальна скорость составит 193 км/ч.

Второй мотор вмещает те же 1,4 литра смеси, в то время как его мощность повышена до 152 лошадок. Для разгона до сотни ему потребуется примерно 9,6 секунды. Расход такого двигателя в среднем составит примерно 6,7 литра по трассе, в городе же расход останется примерно таким же. Такой малыш оснащен турбонаддувом, как и его младший братец, однако, максимальная скорость с ним уже составит 196 км/ч.

Производитель отказался от двигателя с объемом 1,7 литра, в то время как линейка двигателей 1,6 значительно разрослась. Начнем с самого малого. Это 110-сильный дизель, пожирающий всего 4 и 4,4 лира солярки по трассе и по городу соответственно. Однако, ходовые характеристики ничуть не хуже, чем у конкурентов. Так, например, чтобы разменять первую сотню, надо всего 11,9 секунды, в то время как максимум стрелку спидометра можно довести до 181 км/ч.

Следом идет аналогичный бензиновый собрат, развивающий 115 лошадок, ему потребуется порядка 7,8-8,8 литров, в зависимости от условий. Он выдает крутящий момент 155 Нм, разгон до сотни займет 12,5 секунд. Да, комплектация тихоходна, максимальная скорость едва дотягивает до 170 км/ч, и это в паре с пятиступенчатой механикой. Само собой, ни о какой полном приводе и речи быть не может. Расход для такого объема не велик, но и не сказать, чтобы мал: от 7 до 8,9 литров на сто километров.

Топовый двигатель мощностью 136 лошадиных сил выдает 320 Нм крутящего момента, работает на солярке и способен довольствоваться всего 4,5 литрами горючего по трассе или 5,2 литра в городе. Примечательно, что с шестиступенчатой механикой и полным приводом Опель Мокка 2016 года разгонится до сотни за 10,3 секунды, а максимальна скорость составит 187 километров в час.

Новый движок и другие технические характеристики

Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.

Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.

Габариты и вместительность

Опель Мокка Х построен на колесной базе величиной 2555 мм. Габаритная длина транспортного средства составляет 4278 мм, ширина — 1777 мм, а высота держится на уровне 1646 мм. Величина дорожного просвета качественно выделяет данную модель на фоне других представителей класса. Клиренс автомобиля равняется 180 мм.

Экономичный кроссовер субкомпактного типа рассчитан на пять посадочных мест. Вместительность багажника может быть существенно увеличена в случае изменения начальной компоновки. На первоначальном этапе отдела для багажа вмещает в себе 356 л. Демонтаж сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1371 л. Данная функция является очень полезной в случае необходимости осуществлять транспортировку грузов.

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: