Opel insignia gsi sports tourer 2018 — характеристики и фото универсала

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Prodaja Francuzima

U martu 2017. godine Peugeot-Citroen (PSA) grupa je postala novi vlasnik Opela za sumu od 2,2 milijarde dolara. GM se odlučio na prodaju posle dužeg broja godina gubitaka, iako je nemački gigant tokom 1990-ih godina donosio upravo najveći najveći profit Amerikancima, Opel je poslednji put ostvario profit još 1999. godine. Zavisno koga pitate za razlog, možete dobiti nekoliko različitih odgovora. Jedna strana će reći da su krivi Amerikanci pošto su koristili Opel za razvijanje gotovo svih manjih modela, pa samim tim kompanija i nije mogla da ostvari profit. Sa druge strane, postoji i ona grupa ljudi koja kaže kako Opel ne ume da održava troškove niskim i da više ne može da se bori ne samo sa Volkswagenom već i sa Fordom i Renaultom na evropskom tržištu. Bilo kako bilo, Opel je dobio novu šansu, mada već sada postoje sumnje kako će firma sa tri divizije koje ciljaju na iste kupce moći da funkcioniše.

Povratak nevinosti

Opel prolazi kroz najburnije leto u svojoj 155-godišnjoj istoriji. Po prvi put od 1929. godine njegov vlasnik nije General Motors, što bi po nekima trebalo da označi bolje dane (a po nekima i lošije). Poslednje zajedničko delo sa Amerikancima je bilo Opel Insignia, predstavljena pre nekoliko meseci kao možda najbitniji model kompanije, a sada je red i na njegovu performantnu verziju. Međutim, za razliku od prethodnika koji je nosio OPC (Opel Performance Center) oznaku, nemački proizvođač vozila je ovaj put odlučio da se vrati svojim korenima i da ponovo oživi ime koje mnogo znači svakom ljubitelju Opela – GSi.

Интерьер

Феноменально Opel Insignia 2018 выглядит внутри. После того как был проведен рестайлинг, данную модель стало возможным очень легко отнести к премиальному сегменту. Связано это, в том числе, из-за высокого качества используемых материалов для отделки салона. Кожа качественная и мягкая, присутствуют металлические и деревянные вставки. Дизайн в целом получился очень стильным и солидным.

Центральная консоль получила уменьшившееся количество механических кнопок и регуляторов, что связано с всемирным трендом по отказу от классических элементов управления в пользу инновационных. Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.

Интерьер

Архитектура салона перекликается с новой Astra и кардинально отличается от прежней Insignia. Вместо россыпи клавиш – развернутая к водителю центральная консоль встречает экраном мультимедийной системы IntelliLink нового поколения – с выходом в Интернет и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Адептам кнопочного управления оставили функциональные клавиши блока климат-контроля, которых не хватало у прежней машины (их убрали во время рестайлинга, заменив сенсорными). А вот гибридная комбинация приборов с крупным экраном посередине и стрелочными указателями по краям осталась без изменений.

Особая гордость Opel – новые кресла, сертифицированные AGR. Говорят, их оценили даже владельцы более дорогих одноклассников, которых приглашали на ознакомительный тест. Претензий к эргономике и у меня не возникло, а вот опциональный массаж и вентиляция показались слишком ненавязчивыми. Возможно это нюансы машин из первой партии. По крайней мере, наши замечания представители компании «взяли на карандаш»

Приятно, что даже базовая Insignia получила систему бесключевого доступа, а среди опций есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Из электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Топовая мультимедийная система Navi900 IntelliLink порадовала высоким разрешением 8-дюймового экрана, яркостью, контрастностью и приятно удивила наличием украинского языка. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии

Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.

Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.

Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные

Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2019-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Экстерьер

Сильные изменения новый Опель Инсигния 2018 модельного года получил передней части автомобиля. Радиаторная решетка очень крупная. Выкрашена в черный цвет, а в верхней части ее пересекают две хромированные полосы с логотипом компании посередине. Действительно классной также получилась и передняя оптика. Она большая, прямоугольной формы, и при этом, за счет легкого наклона, имеет агрессивный внешний вид. Наполнение у нее исключительно премиального качества, никаких галогеновых ламп здесь найти нельзя, только светодиоды последнего поколения. Бампер достаточно крупный, рельефный, по краям имеет довольно внушительные выемки. Они предназначены для обеспечения доступа воздуха к тормозной системе, и вместе с этим в них находятся противотуманные огни. Еще один дополнительный воздухозаборник присутствует под номерным знаком.

Не менее интересно новый кузов смотрится и в профиль. В нижней части дверей присутствует интересный рельефный выступ. Изменилась форма боковых зеркал, которые стали теперь более треугольными и оснащены повторителями поворотников. Крыша слегка загибается к задней части, что улучшает аэродинамические показатели. Подрос размер колесных дисков, которые также получили и новую форму.

Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

  • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
  • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Мультифункциональный руль;
  • Обогрев передних кресел;
  • Адаптивное шасси FlexRide;
  • Адаптивную систему полного привода Twinster;
  • Светодиодную оптику спереди/сзади;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматическую КПП;
  • Пластиковый обвес по периметру;
  • Рейлинги на крыше;
  • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Салон

По салону изменения незначительны. По начинке под замену пошла мультимедийка. Добавилась беспроводная платформа зарядки и сменились сидения в сторону эргономичных моделей AGR.

Тем не менее минимализм снаружи передался и в салон. Развернутая в сторону водителя торпеда избавилась практически от всех физических кнопок. Часть убрали в мультируль с интересными кнопками в виде джойстиков, остальное представлено в мультимедийке. Физические кнопки аудиосистемы решили оставить.

Приборка осталась аналоговой, массивный подлокотник также в наличии, а больше и сказать нечего. Как и по кузову, все сделано так, чтобы не было за что зацепиться глазу. Тем самым создается ощущение комфорта и легкости в знаменитом качестве за все ту же демократичную по современным меркам цену.

Технические характеристики

По словам разработчиков, новый флагман будет целиком «запакован» в новейшие Hi-Tec технологии. Внутреннего пространства салона вполне достаточно как для бизнеса, так и для отдыха. Среди инновационных разработок, которыми оснастят Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018, можно выделить:

  • адаптивная световая матрица нового поколения Opel IntelliLux LED, отличающаяся быстротой и высочайшей точностью;
  • функция Lane Keep Assist, предназначенная для автоматической корректировки руля в целях повышения комфорта управления и безопасности;
  • система Lane Departure Warning (LDW), помогающая избежать ненужных движений руля, например, для предотвращения непреднамеренного выхода со своей дорожной полосы;
  • активный капот, который в случае столкновения мгновенно поднимается, увеличивая при этом расстояние до двигателя и обеспечивая улучшенную защиту пешеходам;
  • Head-Up дисплей, показывающий нужную информацию прямо на лобовом стекле, при этом не ограничивая водительский обзор. С помощью него можно узнать информацию о скорости движения, дорожных знаках, установленных ограничениях и навигационном направлении;
  • круговой обзор, состоящий из четырех отдельных камер с каждой стороны автомобиля, что может быть очень полезно, к примеру, во время парковки;
  • адаптивный круиз-контроль (ACC), измеряющий расстояние до идущей впереди машины и соответственно регулирующий скорость. При резком уменьшении этого расстояния будет активировано экстренное торможение;
  • система оповещения Cross Traffic, которая при помощи установленных в заднем бампере радиолокационных датчиков обнаруживает движущиеся сзади объекты исходя из двадцатиметрового расстояния и девяностоградусного угла справа и слева. Она может быть не заменима при движении задним ходом в условиях ограниченной видимости.

Для более комфортной езды внутри салона могут быть установлены специальные сертифицированные кресла, оборудованные системой массажа, вентиляцией и памятью параметров седока. Кроме того, передние сиденья и два крайних кресла заднего ряда, так же как и боковое стекло, оснащены подогревом. Крыша имеет большой обзорный люк, открывающий беспрепятственный вид на небо.

Интерьер

Ассортимент отделочных и декоративных материалов пятиместного салона дополнен качественными тканями, несколькими разновидностями искусственной и натуральной кожи. Фронтальная панель отличается от предшественника:

  • новым кокпитом;
  • повышенной информативностью цифрового приборного щитка;
  • расширенными функциональными возможностями технической и электронной оснастки.

Судя по отзывам очевидцев, уже в базовой комплектации новая версия Opel Insignia 2021 располагает современным мультимедийным и навигационным комплексом, соответствующим статусу оборудованием и эффективными системами безопасности.

Активация штатных опций производится командными кнопками многофункционального спортивного руля и сенсорным тачпадом встроенного в центральную консоль 8-дюймового мультимедийного дисплея. В комплектации торпедо также присутствует комплект дефлекторов и два пульта с аналоговыми переключателями.

В составе примыкающего к консоли тоннеля:

  • вместительная ниша для мелких вещей;
  • расширенный перечень функциональных и комфортообразующих органайзеров;
  • технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и подлокотник с дополнительной функцией крышки мини-холодильника.

Отлично спрофилированные и эргономичные передние кресла предлагают водителю и пассажиру боковую поддержку, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений.

Статус пятиместного салона с полным основанием можно считать условным, поскольку задний диван с должным комфортом может принять двух взрослых седоков. Для рослых пассажиров существенный комфорт создаёт низкая крыша. Ограниченный дорожный сервис дивана частично компенсирует наличие откидного подлокотника.

За счёт укладки спинок задних сидений штатный объём 500-литрового багажника можно увеличить до 1050 литров. Для седановской компоновки кузова показатель номинальный.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Дизайн автомобиля

Интерьер Опель Инсигниа 2019 был полностью переработан и стал более лаконичным и стильным. Теперь появились улучшенные кресла с кожаной обшивкой. В сиденья установлены приборы для массажа спины во время долгой поездки, а также автоматическая система подогрева, которая особенно актуально для условий средней полосы России. Позади водителя имеется очень удобный диван для трех пассажиров. Имеются качественные дефлекторы, которые направлены в сторону пассажиров, для подачи воздуха. Стало намного больше места, если сравнивать автомобиль с предыдущей моделью.

У водителя есть возможность использовать стильный кожаный руль, для комфортной езды. Имеется качественная приборная панель, где расположено все самое необходимо для автомобиля. Сама панель была обшита кожей, имеется возможность использовать Apple Car Play, для прослушивания любимой музыки во время езды. Также такая система позволит легко получать уведомления и общаться. Есть и достаточно комфортный подлокотник, где расположена специальная выемка для мелких денег.

Здесь имеется еще и очень вместительный багажник (для автомобилей данного класса), в 490 литров. Этого может оказаться мало, поэтому имеется возможность сложить задние сиденья. Тогда багажник будет уже на 1450 литров, чего вполне достаточно для перевозки небольших грузов. Для универсала багажник равен 560 литрам, а при сложенных задних сиденьях, он достигает 1650 литров.

Все эти показатели лишь малая часть того, что может предложить автомобиль. Есть несколько вариантов выбор цветовой гаммы автомобиля. Полностью переработанный бампер, задние обвесы, крыша и другие особенности, делают Opel Insignia одним из лучших автомобилей этого года.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2021

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Экстерьер

В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности.

По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора;
  • дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.

В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы.

В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника

В дизайне тыльной стороны корпуса присутствуют особенности традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • прикрытый закруглённой кромкой спойлера панорамный формат наклонного окна;
  • вертикальная плоскость декорированных внутренними сегментами фонарей и поперечные рельефы двери багажника;
  • выступающий бампер и компактный обвес с вырезом для хромированного выхлопного патрубка.

Характерная особенность новой версии седана – это отсутствие элементов агрессивного стиля. Во внешнем облике новинки доминируют плавные обводы крыльев, спортивная аэродинамика самого корпуса и внешних навесок.

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные

Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

GSi

Sredinom 1980-ih godina Opel je predstavio svoju prvu performantnu diviziju, GSi (Grand Sport Injection). Prvi GSi model je bila 1984 Manta, dostupna kao kupe sa 1,9-litarskim motorom i 110 ks, petostepenim manuelnim menjačem i pogonom na zadnje točkove. U svoje vreme ovaj automobil je pružao pozavidne performanse, sa ubrzanjem do 100 km/h za 9,5 sekundi i maksimalnom brzinom od 192 km/h. Četiri godine kasnije, GSi ponuda je proširena i sa Kadettom i njegovim naslednikom Astrom. Poslednji GSi model je bila Corsa i ona je opstala u proizvodnji do 2004. godine, kada je cela divizija ugašena i zamenjena sa OPC (Opel Performance Center) divizijom. OPC je nastavio tamo gde je GSi stao i trenutno nudi svoje verzije Corse, Astre i Insignije.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: