Opel adam rocks (опель адам рокс)

Opel Adam Rocks – «микро-кроссовер»

Столь маленький кроссовер как Opel Adam Rocks российский рынок пока еще не видел, но когда-то это должно было случиться. Новинка, построенная на базе хэтчбека Opel Adam, щеголяет внедорожным обвесом, завышенным клиренсом и 17-дюймовыми колесами.

На фоне компактного кузова смотрится все это хоть и гармонично, но немного забавно, что, возможно, лишь будет способствовать популярности автомобиля.

Как уже говорилось чуть выше, Опель Адам Рокс базируется на хэтчбеке Opel Adam, от которого унаследовал внешность с оригинальной улыбающейся мордой, стильной кормой и симпатичным силуэтом.

Но при этом Adam Rocks получил и отличительные черты кроссовера: внедорожный пластиковый обвес (накладки порогов и крыльев), более агрессивные бампера с имитацией защиты, а также увеличенные в базе колесные диски.

Габаритные размеры «внедорожного» Adam Rocks при этом полностью копируют обычный хэтчбек: длина – 3698 мм колесная база – 2311 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1484 мм. Дорожный просвет (клиренс) Opel Adam Rocks увеличен до 140 мм (+15 мм).

Изменений в салоне практически нет, исключение составляют варианты отделки, но их, как и в случае с обычным Opel Adam, предложено несколько.

Технические характеристики. В движение Opel Adam Rocks приводится одним из двух доступных бензиновых силовых агрегатов.

  • Роль базового играет 1,4-литровый 4-цилиндровый рядный атмосферник с отдачей 85 л.с. при 6000 об/минуту и крутящим моментом 130 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель с безальтернативным 5-ступенчатым «роботом».
  • Роль флагмана моторной линейки выполняет 3-цилиндровый турбоагрегат с рабочим объемом 1,0 литра, способный произвести до 115 л.с. мощности, затрачивая при этом всего 3,5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Топовый мотор агрегируется с 6-ступенчатой «механикой».

Опель Адам Rocks построен на укороченной платформе GM Gamma II и имеет привод только на передние колеса. Подвеска «внедорожного» хэтчбека независимая со стойками МакФерсона спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задним колесам Adam Rocks достались барабанные механизмы, которые можно заменить на опциональные дисковые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Opel Adam Rocks включены 17-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS, EBD, BAS и ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, подогрев руля и передних кресел, климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, мультимедийная система Intellilink.

Цена на Opel Adam Rocks в России была заявлена на уровне 814 000 рублей за модификацию с младшим мотором или 924 000 рублей за исполнение с 115-сильным двигателем. Старт продаж новинки был намечен на первый квартал 2015 года, но по причине ухода бренда «Opel» с рынка РФ – этого так и не произошло.

Отзывы

Интерьер Opel Adam Rocks

Немецкого происхождения в данном автомобиле гораздо больше, чем качеств внедорожника. Это и тщательно разработанный интерьер, выполненный с европейским вкусом. плотно подогнанные все детали, созданные из качественных материалов, комфортные сидения, эргономичный салон. Сидя в «Адам Рокс», самом маленьком в мире внедорожнике, нельзя и предположить, что он такой компактный и миниатюрный, настолько все удобно спроектировано и проработано внутри автомобиля, как в солидном серьезном автомобиле! Хотя он разработан для молодежного сегмента покупателей – об этом говорит яркий веселый облик кроссовера и возможность заказать экземпляр Adam Rocks с передней панелью под цвет кузова.

Комплектации кроссовера Adam Rocks предполагают серьезные опции в виде обогрева сидений, обогрева руля, климат-контроля, продвинутой мультимедиасистемы (это же молодежный автмобиль!).

Внешний облик.

Чем еще отличается Adam Rocks от своих концептуальных предшественников и собратьев, так это упором разработчиков автомобиля именно на внедорожные спортивные качества. Причем упор этот делается в разумных пределах. Как уже говорилось, если сравнивать Адам Рокс с базовым хэтбеком, то у мини-кроссовера увеличен диаметр колес, расширена колея и увеличен клиренс. Более «мускулистый» обвес, помимо своей декоративной роли, еще является и практичным решением: он защищает пороги и колесные арки, одновременно позволяя бамперам справляться со всеми своими штатными задачами

Отдельно стоит выделить откидную, точнее, сдвижную крышу модели. Этот необычный элемент перекачивал к новинке от концепта, представленного производителем год назад. Такая крыша оказалась вполне функциональной. Она изготавливается из специального трехслойного покрытия и складывается за 5 секунд. Вариантов расцветок у такой крыши несколько: черная, светло-коричневая и темно-коричневая.

Силовые агрегаты и другие характеристики

Для этого компактного кроссовера доступны различные моторы с мощностью от 70 до 115 л. с. мощности. Для базовой версии идет мотор с объемом в 1,2 литра, мощностью в 70 л. с. и тягой в 115 Нм. Есть и более мощные двигатели: 2 атмосферника с объемом в 1,4 литра с мощностью в 87 и 100 лошадиных сил, но зато крутящий момент у них одинаковый — 130 Нм.

Есть комплектации, оснащенные новейшими 3-х цилиндровыми моторами EcoTec с объемом в 1 литр, они отличаются своей экологичностью, но несмотря на это, их мощность равна 90 и 115 л. с., а их крутящий момент равен 166 Нм. Чем хороши эти моторы кроме экологичности, это тем, что у них очень маленький расход топлива. 115-сильный мотор потребляет в смешанном цикле 4,5 литров горючего.

1-литровые моторы работают в тандеме с современной механикой на 6 скоростей. Для других моторов ставится 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая стоит в Опель Корса.

Все технические характеристики очень похожи на характеристики стандартного хетчбека Opel Adam, везде используются те же детали и узлы. Разница в том, что для внедорожной версии было перенастроено управление и подвеска, особенно задняя подвеска была адаптирована для езды по бездорожью.

Все эти изменения позволили внедорожной версии Opel Adam Rock лучше вести себя на дороге и за ее пределами, машина стала лучше управляться. Но несмотря на все это, с серьезным бездорожьем этот автомобиль не справится, грунтовка, снег, песок — это легко, но заехать на горку по мокрой земле может показаться серьезной проблемой. Так что, внедорожные характеристики Adam Rocks заканчиваются на внешнем виде автомобиля, который слегка похож на внедорожника, но это лишь внешне.

Мало того, в автомобиле используется такая платформа, которая не позволяет оснастить машину полным приводом, а как известно, без полного привода не бездорожье делать нечего, поэтому на этом кроссовере можно рассекать лишь по городу, на городских парковках возле торговых центров на ней будет очень удобно. На кабриолете хорошо ездить летом, а вот в зимой, например, будет прохладно за рулем этого автомобиля.

Кому подойдет такая машина

Опель Адам Рокс отлично изначально создавался для европейских жителей, которые ценят компактные автомобили. У нас в стране вряд ли эта машина добьется хоть какой-либо популярности, даже взять обычный хэтчбек Опель Адам, то его продажи низки в России, все из-за неприязни российских жителей к через чур компактным автомобилям. Что касается Европы, то там эти машины продаются гораздо лучше. В России цена Opel Adam Rocks начинается с 814000 рублей, а более дорогая комплектация обойдется в 924000 рублей.

Среди конкурентов в данном сегменте, есть и такие автомобили как Citroen DC3 Cabrio и Fiat Panda Cross, которые тоже достаточно популярны в Европе. Модель от Ситроен никак не вписывается в класс кроссоверов, а фиатовский кроссовер может быть оснащен полным приводом, в отличие от Опель Адам Рокс.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 23 февраля 2021

Opel Astra»Пора расцвета»

Интересные новости по теме

Двигатели внутреннего сгорания проживут еще 20-30 лет

Так считают представители компании BMW, которая не собирается отказываться от использования традиционных моторов, несмотря на активную разработку электрических двигателей 14 января 2020

BMW разработает новый восьмицилиндровый двигатель

В BMW планируют развивать текущую линейку восьмицилиндровых бензиновых моторов. Правда, новое поколение моторов, хоть и сохранит V-образную компоновку, но потеряет в объеме 27 сентября 2019

BMW не откажется от мощных моторов

Помните, тот 12-цилиндровый двигатель, от которого марка уже хотела откреститься. Мол, слишком сложно удерживать этот агрегат в моторной линейке, так как экологические нормы давят, да и постоянная модернизация обходится дорого 19 сентября 2019

Mazda запатентовала турбированный роторный двигатель

В марте текущего года в зарубежной автомобильной прессе появились слухи о том, что Mazda работает над роторным двигателем, который получил внутризаводской индекс XEV. Тогда сообщалось, что двигатель будет иметь несколько модификаций, в том числе и гибридную. В июне эту информацию подтвердил генеральный директор марки Акира Марумото 27 июня 2019

Volkswagen откажется от традиционных двигателей

Руководство марки заявило, что инженеры компании работают над новым поколением бензиновых и дизельных моторов, которое окажется последним. В дальнейшем компания сосредоточится на разработке электромобилей 05 декабря 2018

Opel может остаться без собственных двигателей

Французский концерн PSA, который в этом году приобрел немецкий Opel, планирует перевести модели немецкой марки на двигатели собственного производства. Это может привести к сокращению примерно трех тысяч рабочих Opel 29 сентября 2017

Mazda может возродить роторный двигатель

Компания Mazda — последняя кто оставался верным роторному двигателю. Однако, и она прекратила производство моделей с таким типом силового агрегата из-за его низкой надежности и, в первую очередь, возросших экологических требований 23 мая 2017

Компания Hyundai патентует новый ДВС

Компания Hyundai подала в патентное бюро заявку на авторство нового 4-цилиндрового двигателя с цилиндрами разного диаметра 28 марта 2017

Авто – дело семейное

Сыновья успешно продолжали отцовские начинания до тех пор, пока Европу не накрыла новая волна технического прогресса, на гребне которой оказалось еще одно великое изобретение – автомобиль. Поняв его перспективность, братья Опель решили начать выпуск машин. Но дело было рискованным: десятки фирм пытались освоить автопроизводство, однако подавляющее большинство их быстро прогорали. Зная это, немцы занялись машинами, не прекращая основного производства. А так как опыта было недостаточно, они обратились к механику Фридриху Луцману, модели которого уже были известны.

В 1899 г. появились первые авто от Опелей и Луцмана с двигателем мощностью 4 л.с.  Однако эти самоходы продавались плохо: прогресс в автомобильном деле шел быстро, и конструкция Луцмана морально устарела уже к началу производства. Пришлось искать нового компаньона.

В 1901 г. братья подписали контракт с французом Александром Дарракком и начали сборку лицензионных вуатюреток. Эта 8-сильная машина выпускалась как Opel-Darraсq и пользовалась спросом в Германии. Следом развернули производство мотоциклов. Время сотрудничества с Луцманом и Дарракком не прошло даром, год спустя Opel освоила искусство конструирования автомобилей и двигателей. Первенцем фирмы стала 2-цилиндровая модель 10/12, а в 1903 г. появился и первый 4-цилиндровый мотор собственной конструкции мощностью 20 л.с. Уже в 1907 г. из ворот компании выехал тысячный автомобиль.

Будучи спортсменами, члены семьи Опель понимали, что без гонок марку “раскрутить” трудно. Поэтому с 1902 г. их машины участвовали и побеждали в соревнованиях разного ранга. Причем решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, перекочевывали на гражданские экипажи.

Со временем завод Opel превратился в одно из самых совершенных автомобильных предприятий своего времени. Наиболее известным продуктом марки в то время был Doktorwagen, появившийся в 1908 г. Это была 2-местная 8-сильная модель с открытым кузовом. Свое прозвище – “докторская тележка” – она получила благодаря популярности у германских медиков, использовавших эту недорогую и практичную машинку для визитов к пациентам.

В 1911 г. Opel начал выпускать грузовики, которые также пользовались хорошим спросом, а к 1914 г. компания стала самым крупным производителем автомобилей в Германии. Однако с началом Первой мировой войны она вынуждена была сократить выпуск машин и заняться производством военной продукции. Тем не менее после заключения мира в 1918 г. фирма быстро представила новую большую модель 18/50 с 6-цилиндровым двигателем.

Впрочем, большинству немцев было не до автомобилей: в стране не хватало самого необходимого. Пришлось вспомнить о велосипедах и швейных машинках, которые помогли пережить послевоенные экономические неурядицы. Однако и автопроизводство не прекратилось, хотя кризис обострил конкуренцию и пришлось задуматься о привлечении клиентов. Выход нашелся: покупателям стали предлагать самим опробовать новое авто. Так Оpel стала одной из первых марок, практикующих тест-драйвы.

Постепенно компания вернула статус крупнейшего в Германии автопроизводителя, проводящего всевозможные исследования и эксперименты. Среди ее проектов можно отметить автомобиль с реактивным двигателем RАК 1, дебютировавший в марте 1928 г. Правда, первый блин вышел комом, но уже через пару месяцев RАК 2 установил рекорд скорости на треке – 238 км/ч.

Особенности интерьера

Салон новинки не столь выразителен как внешний вид автомобиля. Хотя, назвать интерьер Адама скучным и не интересным нельзя.

Естественно, что псевдокроссовер рассчитан на двоих человек – водителя и пассажира, даже несмотря на присутствие «номинальной» задней скамейки. Оба передних кресла имеют выраженную боковую поддержку, как на спинках сидений, так и на подушках. И пусть назвать кресла Adam Rocks «ковшами» спорткара не получится, с задачей обеспечить удобство и уверенность посадки водителя и пассажира любой комплекции они справляются на отлично.

Правда, в силу своих габаритов, автомобиль располагает довольно компактным салоном. Людям, чей рост превышает отметку в 185 см, за рулем кросс – кабриолета будет не слишком комфортно. Да и ширина салона машины предполагает передвижение на ней людей, явно не склонных к полноте.

Двухцветная передняя панель салона Adam Rocks выглядит вполне нарядно. Большой жидкокристаллический сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный на компактной центральной консоли, необходим для визуализации и управления большинством функций автомобиля.

Кроме того, мультимедийный комплекс способен работать с мобильными устройствами, функционирующими на базе Android и iOS. Правда такой дисплей, как и весь мультимедийный комплекс IntelliLink с семью аудиоколонками, является платной опцией. Кнопки управления функционалом разместились по левую и правую сторону от дисплея, а «крутилки» климатической установки расположились сразу под экраном. Еще один дисплей меньшего размера уместился между двух радиусов компактного щитка приборов.

Украшением салона машины является оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с раздвоенной вертикальной спицей.

Топовые версии Адама-кроссовера предусматривают кожаную отделку салона с яркой контрастной строчкой кресел. Причем цвет кожи можно выбрать из обширной цветовой гаммы.

Экстерьерные отличия Opel Adam Rocks

Внешне товарная версия кроссовера очень похожа на свой прототип. «Внедорожный» обвес выполняет не только декоративную, но и вполне практичную функцию: защитные накладки на бамперах, арках колес и порогах цвета «антрацит» на самом деле способны справится со своими штатными задачами. Помимо этог, экстерьер хэтчбека делают более спортивным покрытая хромом планка на радиаторной решетке трапециевидной формы, расположенный на крыше спойлер, LED-ДХО, а также покрытая хромом окантовка «противотуманок», задних огней и стоп-сигналов. В цветовой палитре окраски кузова кроссовера появились новые оттенки, в том числе и золотисто-желтый Goldbusters.

Но не только более спортивной внешностью будет выделяться Adam Rocks, у «внедорожной» версии субкомпакта появился сдвижной трехслойный мягкий верх SwingTop. Благодаря электроприводу эта крыша с дополнительной звукоизоляцией прячется за заднюю стойку. Представители Opel сообщили, что замена традиционного жесткого верха на складной никак не сказалась на жесткости кузова и вместительности багажного отделения. Adam Rocks, как и большую часть аналогичных моделей все же сложно назвать полноценным кабриолетом, т.к. детали силовой структуры остаются на своих местах, а сдвижной мягкий верх напоминает большой люк.

Сохранит товарная версия и обещанные год назад широкие возможности персонализации. В цветовую гамму окраски крыши входят: бежевый, черный и коричневый цвета. «Обуто» авто может быть в легкосплавные диски диаметром 17´ (в «базе») или 18´ разных оттенков. Помимо этого кроссовер получит большое количество возможностей отделки интерьера.

Согреет и запаркует

Но и бравым парням иногда хочется комфорта. В холодное зимнее утро необычайно приятно воспользоваться обогревом руля и передних сидений – это уникальное сочетание «теплых функций» в классе. В остальном Rocks, как, собственно, и Adam, остается субкомпактом для двоих. Взрослые на заднем сиденье поедут, только если очень захочется попасть на какую-нибудь вечеринку – долго в такой тесноте не усидишь. Но малышей возить вполне можно: крепления ISOFIX с задними анкерами есть. Если спинки заднего сиденья вертикальны, то в багажник помещается лишь два небольших рюкзака, а полка багажника, словно специально, сделана для перевозки… одного французского багета. Зато обитатели передних кресел могут чувствовать себя весьма вольготно, и даже у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Уже в «базе» Rocks располагает новейшей системой стабилизации, системами помощи при трогании на уклоне, регулирования тормозных сил при торможении в поворотах и ассистентом экстренного торможения. За доплату вам предложат удобные в городе системы мониторинга слепых зон и полуавтоматической парковки.

Под удивительно коротким капотом обычного Adam можно увидеть 70-, 87- или 100-сильный бензиновый атмосферный двигатель, причем в Европе предлагается 87-сильная версия, работающая на сжиженном газе. Rocks же дебютировал с новейшим литровым турбомотором с двумя вариантами мощности – 90 и 115 л.с. Этот отзывчивый двигатель вписан в крохотный моторный отсек, а современная малоинерционная турбина имеет размеры чуть больше кулака.

И хотя опыт создания 3-цилиндровых моторов у Opel есть (подобный агрегат ставили на Corsa начиная с 1997 г.), 1000-кубовый 3-цилиндровый двигатель для Adam был разработан с чистого листа. Понятно, что первая цель при переходе к компактным наддувным моторам была связана с требованием вписаться в рамки ужесточающихся экологических стандартов. Кроме того, перед инженерами Opel была поставлена задача сделать мотор самым тихим в классе (для чего были доработаны десятки деталей двигателя). Важнейшими в плане снижения шума и вибрации стали бесшумный цепной привод ГРМ и уравновешивающий механизм с одним валом – уникальное решение в этом размерном сегменте. В результате новый алюминиевый мотор с тремя цилиндрами «шелестит» тише, чем многие 4-цилиндровые собратья аналогичной мощности. В паре с литровым мотором работает 6-ступенчатая «механика» новой генерации с уменьшенным уровнем шума, плавными, четкими переключениями и, разумеется, сократившимися потерями на трение.

Гений персонализации

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим и иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую.

Вот, что говорит о новинке Карл-Фридрих Штраке, управляющий директор Opel: «Новый Opel Adam представляет огромный потенциал роста для нашего бренда, и мы очень гордимся, что наш элегантный и компактный городской автомобиль привнес совершенство немецких технологий в свой сегмент. Фактически Adam – это единственный автомобиль в своем сегменте, который эксклюзивно производится в Германии».

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим, иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую

Глядя на стильного «малыша» Adam (длина которого 3.7 м, а ширина — всего лишь 1.72 м), веришь словам топ-менеджера: интересная «плавающая» линия крыши модели Adam имеет хромированную окантовку и визуально не имеет точек соприкосновения с кузовом. На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra. Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC. Фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла. Еще одна особенность: впервые в автомобильном A-сегменте и фары и задние фонари оснащены светодиодами, позволяющими экономить энергию.

Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»: Adam Jam – нетрадиционный, стильный и насыщенный цветами, Adam Glam – элегантный, изысканный и утонченный, и Adam Slam – энергичный и спортивный. Эти три уровня предоставляют буквально безграничный потенциал для индивидуализации и широкий выбор цветов кузова, три цвета крыши, различные цветовые решения интерьера, аксессуары и различные варианты отделки потолка с использованием светодиодов – включая «звездное небо» – и другие элемента дизайна.

Adam – очень интересный автомобиль

Adam – это первый Opel, оснащаемый современной информационно-развлекательной системой, которая может работать со смартфонами не только с операционной системой Apple iOS, но и Android. Система получает информацию и выводит ее на цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей высокой четкости, который также можно использовать для управления различными функциями посредством пяти разделов меню.

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»

Кроме того, благодаря Bluetooth и USB-совместимости в модели Adam можно использовать такие устройства, как MP3-плееры типа iPod и планшетные компьютеры.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без велосипеда, Adam предлагает систему FlexFix, которая предназначена для транспортировки двухколесных байков; она устанавливается за задним бампером и способна выдерживать нагрузку до 30 кг.

На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra

Opel Adam комплектуется тремя бензиновыми двигателями (1,2 л., 70 л.с.; 1,4 л., 87 л.с. и 1,4 л., 100 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все моторы оснащаются технологией ecoFLEX, включая систему Start/Stop, позволяющей снижать расход топлива.

Фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла

Как видим, Adam – очень интересный автомобиль. Понимая это, немцы решили пойти дальше: летом текущего года в европейских салонах Opel появится «внедорожная» версия модели под названием Adam Rocks! От стандартного «Адама» машина отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками на кузове, 18-дюймовыми колесными дисками, мягким откидным верхом, перенастроенной подвеской и 115-сильным двигателем.

Adam стал «бомбой» автосалона в Париже, где осенью 2012 года он увидел свет…

Надо полагать, переднеприводный миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks заинтересует прогрессивных городских жителей, которым не нужен полноценный большой «полноприводник».

Технические характеристики Опель Адам Рокс 2015-2016

Производитель предлагает достаточно широкую линейку силовых агрегатов, а потому покупателям будет из чего выбрать.

Все моторы работают исключительно на бензине, а пару им составляет безальтернативная механическая коробка передач.

Силовой агрегат Опеля Адам Рокс

Про двигатели же стоит поговорить отдельно, по мере роста их мощности.

  1. Роль самого младшего мотора досталась инжекторному агрегату объемом 1,2 литра с мощностью 70 лошадиных сил и с крутящим моментом 115 Нм. Разгоняется с места до сотни Opel Adam Rocks на таком движке за 14,9 секунд, а максимальная скорость — 165 километров в час. В городе потребляет 7,1 литра, а на трассе — порядка 4,2 литров на 100 километров.
  2. Следующий мотор имеет объем 1,4 литра и мощность уже в в 87 лошадиных сил с крутящим моментом 130 Нм. У него разгон занимает 12,5 секунд, при этом максимально развиваемая скорость — 176 километров в час. При городском расходе в 6,9 литра и 4,4 литра на трассе, средний показатель потребления составляет 5,3 литра на каждые 100 километров.
  3. Следующий двигатель имеет объем лишь в 1,0 литра, но за счет турбонаддува выдает 90 лошадиных сил мощности и 170 Нм крутящего момента. Разгон более серьезный — за 11,9 секунд до 100 километров в час, при максимальной скорости 180 километров в час. В среднем потребляет 4,5 литра топлива при 5,5 литрах в городе и 3,9 литра на трассе.
  4. Первым двигателем в линейке, мощность которого состоит из трех цифр — это атмосферный 1,4-литровый мотор с мощностью ровно 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм. Он способен разогнать Адам Рокс с места до сотни за 11,5 секунд, разгоняясь максимально до отметки в 185 километров в час. Средний расход составляет 5,3 литра. При этом в городе машине требуется около 7 литров на 100 километров, а на трассе — 4,4 литра топлива.
  5. Топовым двигателем выступает трубированный 1,0 движок с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим моментом 170 Нм. Разгоняется с места до 100 километров в час менее чем за 10 секунд (9,9 сек), а максимально способен разогнать субкомпактный кроссовер до 196 километров в час. При этом расход очень скромный — 6,3 литра в городе, 4,4 литра на трассе при среднем потреблении в 5,1 литра бензина на 100 километров.

Двигатель

Вывод

Новая модификация уже ставшего весьма известного Опеля Адам уже сейчас начинает покорять сердца множества поклонников не только марки Опель, но и изысканных, оригинальных, интересных автомобилей. А Opel Adam Rocks полностью соответствует каждому из этих критериев.

Пока не совсем ясно, как сложится судьба этого псевдокроссовера. Тем не менее, исходя из нынешнего ажиотажа вокруг него, продажи должны продемонстрировать серьезные результаты. Особенно это касается Европы, где в последнее время подобные компактные городские автомобили с претензиями на кроссовер стали серьезной слабостью для автовладельцев.

Фото внешнего дизайна Opel Adam Rocks 2015-2016

Фото Opel Adam Rocks 2015-2016 года спереди

Передняя часть украшается крупной решеткой радиатора с большой хромированной перекладиной и шильдиком производителя. Для некоторых рынков предусматривается значок Опель, для других — Воксхола. От этого суть автомобиля не меняется. На мощном переднем бампере расположились противотуманные фары, заключенные в хромированную окантовку. Стремительные каплевидные фары даже несколько напоминают решения на актуальных версиях Порше. Небольшой покатый капот, оригинальные ребра, удачное лобовое стекло делает внешнее восприятие субкомпакта очень привлекательным. Да вы сами взгляните на фото и видео материалы, и попробуйте не согласиться с тем фактом, что машина обладает уникальной внешностью.

Adam Rocks 2015-2016 фото сбоку

Сбоку мы наблюдаем характерные для превращенных из хетчбеков в подобие кроссоверов пластиковые обвесы черного цвета, которые покрыли не только кромки, но также и колесные арки. Внутри них, в свою очередь, нашлось место для солидных и очень оригинальных колесных диском. Крупная боковая дверь позволит без труда поместиться на первый ряд, а также пробраться на второй ряд сидений.

Задняя часть Опель Адам Рокс

Вид сзади вышел привлекательным. Наличие компактной двери багажника, мощного бампера со все той же пластиковой защитой, стильной оптики и спойлера с дополнительным стоп сигналом над стеклом багажного отсека позволяют искренне удивляться той работе, которую проделали дизайнеры. Машина выглядит шикарно, как ни крути.

Особое внимание заслуживает крыша. Дело в том, что она выполнена из материи, но очень мягкой и прочной

При необходимости крыша сдвигается к задним стойкам, на что у автоматики уходит всего 5 секунд. Так что этот псевдокроссовер еще и имеет некоторые намеки на кабриолет.

Итог

Опель Adam Rocks- довольно интересная и яркая модель. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Opel Adam Rocks обладает компактными размерами и ярким дизайном.

Похожие

Opel Adam (Опель Адам)

Opel Insignia (Опель Инсигния)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: