Bmw m5

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).

Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Тест-драйв BMW X5M: экспресс в альтернативную реальность

Как и обычный BMW X5, «M»-версия флагманского баварского кроссовера с обозначением «F85» представляет собой продукт эволюции автомобиля предыдущего поколения. Да и отличия от базовой модели не так уж велики: например, схема ходовой части осталась неизменной – классическая двухрычажная подвеска впереди и многорычажка сзади. Правда, немного подкорректирована геометрия: оригинальные верхние рычаги передней подвески позволили увеличить развал колес на полградуса для лучшего сцепления в поворотах. И, конечно же, спортивная настройка подразумевает иные характеристики пружин (впереди), пневмоэлементов (сзади), стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемых амортизаторов. Кроме того, в подвеске X5M стоят усиленные сайлентблоки, повышающие точность реакций, впереди для пущей жесткости установлена дополнительная поперечная растяжка, а опоры, на которых задний подрамник крепится к кузову, – не резинометаллические, как у «гражданской» версии, а полиуретановые.

Главная цель всех этих ухищрений – позволить в полной мере реализовать потенциал двигателя, вокруг которого, по сути, строится любая «Эмка». В данном случае мы имеем дело с представителем семейства N63, известного с 2008 года, когда на смену а пришли турбированные. Два компрессора TwinScroll располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров, и там же, вопреки общепринятой традиции, находится выпускной коллектор, как бы перепутанный местами со впускным. Благодаря этому путь отработавших газов в турбины получается очень коротким, что позволяет практически снять проблему пресловутого турболага.

Впрочем, эта особенность свойственна всем современным агрегатам N63, равно как и бесступенчатая регулировка хода клапанов Valvetronic, и непосредственный впрыск топлива, и жидкостно-воздушные интеркулеры, более эффективные, чем обычные воздушные.

Но только двигатели S63B44, устанавливающиеся на X5M, имеют так называемый перекрестный выпускной коллектор, обеспечивающий оптимальную работу турбин при увеличенном давлении и лучшую отдачу при тех же 4,4 литрах рабочего объема, что и у обычного Х5. Нынешний же двигатель S63B44T2 отличается от предыдущей версии еще более высоким давлением наддува (1,6 бар против 1,4) и, соответственно, более высокими характеристиками: максимальная мощность выросла на 20 л.с. (575 л.с. против 555), а максимальный крутящий момент – на 70 Нм (750 Нм против 680). При этом, по данным производителя, расход топлива снизился на 20 процентов, а выбросы углекислоты – и того больше, но куда более важным показателем для российской целевой аудитории, несомненно, является время разгона до 100 км/ч, составляющее 4,2 секунды.

Увеличенная отдача двигателя потребовала изменений в трансмиссии – и восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP70 уступил место коробке ZF8HP90, принципиально от него не отличающейся, но способной «переваривать» больший крутящий момент. Похожие коробки используются на топ-версиях баварской «семерки» и автомобилях Bentley, но «софт» у X5M, разумеется, оригинальный: переключения быстрее, есть некоторые специфические режимы, придающие работе коробки сходство с роботизированными трансмиссиями легковых «Эмок». Кстати, у «автомата» имеется собственный радиатор охлаждения, а общее количество радиаторов для различных систем у «горячего» кроссовера достигает десятка.

Еще одна из таковых – фрикционная муфта подключения передних колес, управляемая электроникой: из-за чудовищной тяги она тоже работает более жестко, чем на обычном Х5. Наконец, довершает картину активный задний дифференциал, помогающий высокому и тяжелому автомобилю ввинчиваться в повороты.

Официально представлен новый BMW M5

Долгожданный заряженный седан BMW M5 нового поколения представлен в сети. Производитель показал экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену новинки. В конце статьи фото и видео седана.

Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.

Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.

В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.

Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.

Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.

Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.

Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.

Видео-обзор нового седана BMW M5:

https://youtube.com/watch?v=P1LFtioJkl8

BMW M5 (F90) 2018 года — пятая М-ка в 6 поколении

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность. По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

BMW M5 2018 — спереди

обновленный БМВ М5 — сзади

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  1. Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  2. Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  3. Модифицированные патрубки;
  4. Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
  5. Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

BMW M5 2018 версия First Edition

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором. Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.

Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.

салон нового BMW M5 2018-2019

Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.

Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.

  • Длина – 4,965 метров;
  • Высота – 1, 473 метра;
  • Ширина – 1,903 метра;
  • Расстояние между осями – 2, 982 метра;
  • Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
  • Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
  • размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров. Рассмотрим новинку БМВ М5 2018-2019 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:

— Современные сидения спортивной модификации; — Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном; — Педали и пороги оснащены металлическими вставками; — Обновленное размещение приборов на панели; — Модифицированная панель с максимальным количеством опций; — Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов; — Современная подсветка со светодиодами; — Климат (4-х зонный) и круиз – контроль; — Оснащение кресел функцией массажа за доплату; — Отделка салона высококачественными материалами (кожа).

Обзор суперседана

Кузов

Рестайлинговую BMW 5-й серии проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.

Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.

Салон

Внутри «горячего» седана, как и внутри обычной пятерки, появилась виртуальная приборная панель, а центральный 10.25-дюймовый дисплей замене на более крупный тачскрин диаметром 12.3”.

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.

Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.

Техническая начинка

Экстремальная версия CS.

Силовая установка у «заряженной» «пятерки» не поменялась: на BMW M5 2021 модельного года стоит V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра с двумя турбинами, мощность которой достигает ровно 600 л. с. (750 Нм, 3,4 секунды до «сотни»).

Более мощной версии M5 Competition достался форсированный мотор, выдающий при том же крутящем моменте 625 «сил» (3,3 секунды до 100 км/ч). Трансмиссия едина для обеих модификаций – это восьмискоростная автоматическая «коробка» с системой полного привода M xDrive.

Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.

Обзор новой BMW M3 (F80) 2017-2018 года

В декабре 2013 года компания BMW рассекретила «заряженный» седан M3 нового поколения в кузове F80, а публичная премьера модели состоялась в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

В салонах российских дилеров автомобиль появился летом того же года.

Экстерьер

По сравнению с обычным седаном 3-серии, новая модель BMW M3 (F80) получила более мускулистый дизайн экстерьера. Спереди у автомобиля установлен бампер сложной формы и прищуренные фары, визуально сливающиеся с хромированной окантовкой решетки радиатора. Головная оптика здесь по умолчанию биксеноновая, однако за доплату клиент может заказать светодиодные фары.

Другими отличительными чертами БМВ М3 2017-2018 года являются фирменный горб на капоте, расширенные крылья и плавная линия крыши, которая здесь изготовлена из углепластика. «Заряженная» четырехдверка получила широченные задние арки и «двухстволку» выпускной системы.

Цветовая палитра модели представлена восьмью оттенками, при этом базовым (бесплатным) является белый. Лучше всего седан смотрится в ярких цветах (например, в желтом Austin Yellow или в ярко-голубом Yas Marina Blue). Автомобиль можно заказать и с черным кузовом, однако в этом случае некоторые скульптурные детали экстерьера будут малозаметны, а это, согласитесь, минус.

По умолчанию на колесах БМВ М3 Ф80 установлены кованые 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату можно заказать колеса диаметром на 19″.

Салон

От базовых моделей салон нового BMW M3 в новом кузове отличается незначительно. Здесь установлены спортивные ковшеобразные сиденья и кожаный M-руль, который, впрочем, опционально можно заказать и на другие модели третьей серии.

Также у «эмки» немного отличается оформление приборной панели, на которой высвечивается буква «M», при этом тахометр здесь размещен вплоть до 9 000 об/мин, а спидометр — до оптимистичных 330 километров в час.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить особые накладки на пороги и наличие многочисленных логотипов и вышивки с буквой «M».

Характеристики

Баварские инженеры постарались облегчить конструкцию BMW M3 2017, поэтому седан в кузове F80 оказался почти на 80 кг легче предшественника. Столь существенного результата удалось достичь за счет широкого применения алюминия и углепластика в конструкции автомобиля, при этом немцам удалось также повысить жесткость кузова на скручивание на 25% (по сравнению с обычной версией модели).

Спорткар оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, которые за существенную доплату можно заменить на карбон-керамические. Клиренс авто равен 122 мм, что на 15 миллиметров меньше, чем у стандартной «трешки».

В движение новую БМВ М3 (Ф80) приводит 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 431 л.с. в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин, а этом его крутящий момент достигает 550 Нм (от 1 850 до 5 500 об/мин).

Работая в связке с шестиступенчатой механикой, движок разгоняет «заряженный» седан с места до сотни за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver’s максималка составит 280 км/ч.

Цена в России

Спортседан BMW M3 (F80) продается в России в одной комплектации. Цена БМВ M3 2018 в кузове Ф80 составляет 4 230 000 рублей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.

Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.

Второй ряд сидений

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: