Тест-драйв обновленного infiniti qx80: лучшее

Эксплуатация

Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.

Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.

Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.

Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.

Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.

Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.

При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».

Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.

Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.

Поведение и управляемость

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19 0 07 октября 2019

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11 0 03 июля 2019

Infiniti QX50 – “Infiniti QX50 в формате «гринфилд»”

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

Infiniti Q50 – “Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии”

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Infiniti QX80 – “Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?”

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

32 0 13 июля 2018

Infiniti QX30 – “Infiniti QX30 привлекает женщин немецкой точностью и японской харизмой”

В особенностях технической и имиджевой составляющей самого компактного кроссовера премиальной марки мы разбирались с нашей тест-пилотессой

13 0 23 апреля 2018

Infiniti QX50 – “Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель”

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 0 04 апреля 2018

Infiniti QX60 – “Infiniti QX60 как хранитель традиций”

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10 0 14 февраля 2018

Infiniti QX60 – “Разбудить торнадо”

“Дредноут” Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 0 12 мая 2017

Infiniti QX60 – “В круиз!”

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 0 14 апреля 2017

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке

Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.

Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Тест-драйвы Infiniti M

Тест-драйвы Infiniti M — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti M и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti M есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу M, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti M, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti M, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Качество звука

Колонка может похвастать наличием четырёх основных динамиков. Они закреплены внутри корпуса, два подвижных элемента по бокам усиливают низкие частоты. Выходная мощность – 25 Вт. Частотная характеристика – 70 Гц – 20 кГц.

Качество звука отличное. Ярко выражен стереоэффект и объём. Низкие частоты воспроизводятся с особым качеством. Любителей техно и электронной музыки Infinity One точно порадует. Даже на максимальной громкости колонка не хрипит и не шипит, а мощности хватить, чтобы обеспечить звуком площадь в 30-40 кв м. Это несомненный плюс.

Кстати, о громкости. Здесь есть 30 уровней громкости, регулировать её можно как на колонке, так и на смартфонах или планшетах удалённо.

Разработчики попытались сделать максимально качественный звук и это определенно получилось.

Обзор аудиосистемы Infinity One

Комплект поставки

  • Колонка
  • Блок питания
  • Документация

Любопытная колонка «премиум-класса», как ее называют в рознице – очень похожа на увеличенную вдвое JBL Charge 2. Подвижные заглушки на торцах, корпус из металла, можно заряжать смартфон, качество звука отличное…

Дизайн, конструкция

Что это за бренд, Infinity? Им владеет HARMAN, на официальном сайте колонки также пишут о партнерстве с Linkin Park, Hyundai и Kia, название компании Hyundai мне пришлось подглядывать несколько раз, чтобы написать правильно. Сложный проект – и не совсем понятный с точки зрения маркетинга. Две автомобильные компании из Южной Кореи, известная группа, но пусть вас не сбивает с толку весь этот камуфляж, Infinity существует уже давно, и с 1968 специалисты фирмы выпускают очень интересные аудиосистемы. В HARMAN в последнее время приобрели несколько любопытных фирм, среди них и Infinity, теперь происходит неизбежный процесс преобразования, в том числе и преобразования позиционирования. Если вы знакомы с продуктами JBL, то наверняка увидите в Infinity One много знакомого. Как сказал мой товарищ, «напоминает располневший Charge второго поколения», и с этим сложно не согласиться. Та же форма со скошенными краями, подвижные заглушки внутри цилиндра вибрируют в такт низким частотам, схожие с Charge элементы управления. Это плохо? Отнюдь. Кстати, парни из Linkin Park и правда принимали участие в настройке звука, по крайней мере, об этом нам рассказывали летом в дизайн-центре HARMAN в Шэньчжэне.

Давайте оторвемся от маркетинговых тонкостей и перейдем непосредственно к колонке. В фирме ее называют продуктом премиум-класса, так же о ней говорят и представители розницы, вещь уже продается в ряде магазинов. Стоимость составляет около 15 000 рублей.

Упаковка неплохая, колонка находится на своеобразном подиуме, вы тут же почувствуете вес – весит эта «малютка» килограмм с лишним, сверхпортативной не назовешь при всем желании. Корпус сделан из алюминия, металл прекрасно ощущается в руке и порадует тех, кто любит подобный материал. Видимо, колонку можно поставить и вертикально, и горизонтально, на торцах – обрамление из резины, сделано очень аккуратно. На участках рядом с подвижными заглушками у металла отличная фактура. Зачем на верхней части два паза для ремешка? Видимо, кому-то может прийти в голову прицепить ремень и отправиться на прогулку. Жаль, что в комплекте нет ничего подобного – и даже аудиокабель положить забыли. Под заглушкой на нижней части – разъем USB для зарядки самых разных гаджетов, обещают, что за два часа можно быстро зарядить севший в ноль смартфон. Тут же – разъем 3,5 мм, microUSB (для сервиса), сетевой разъем – увы, он нестандартный, так что зарядку лучше не терять.

Кроме зарядки смартфона или планшета (да, так тоже можно делать), здесь есть еще и встроенный микрофон, качество передачи речи неплохое, но и идеальным его не назовешь, собеседники в ряде случаев жаловались на эхо

Обратите внимание на конструкцию этого устройства: все четыре динамика закреплены на своеобразной раме, два подвижных элемента усиливают низкие частоты, динамик где-то под кнопками. Каждый динамик 1,75 дюйма, видимо, использовалась модель, уже опробованная в другой технике HARMAN

Да, все разъемы скрываются под откидной крышкой из плотной резины, над ней находится цепочка световых индикаторов, можно узнать оставшееся время работы от аккумулятора.

А вот, как двигаются заглушки.

Видео опубликовано Sergey Kuzmin (@zavackiy) Янв 19, 2015 at 5:14 PST

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.

Табл. 1. Технические параметры модели.

Характеристика Значение характеристики
Параметры мотора
Год выпуска модели 2002–2008 2008–2011 2012
Объём, куб. см 3498
Мощность, л. с. 280 307
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-ступенчатый «автомат»
Скорость, км/ч 212 228
Разгон до сотни, сек 7,8 6,9
Расход топлива, л (смешанный режим) 13,6 11,8
Габариты двигателя
Д х Ш х В, м 4,82 х 1,925 х 1,67 4,865 х 1,925 х 1,65
Колёсная база, м 2,85 2,885
Колеи, м (передняя/задняя) 1,59/1,64 1,635/1,64
Клиренс, см 18,9 18,4
Объём багажного отсека, л 776 376

Начиная движение, FX 35 легко достигает скорости в 100 км/ч, затрачивая на это всего 8,6 секунд. Но даже если попытаться достичь 140 км/ч и повернуть, управляемость автомобиля всё равно остаётся на приемлемом уровне. Это преимущество достигается, благодаря специальной системе стабилизации VDC, которая требует от водителя определённых навыков, зато позволяет не слишком сильно снижать скорость на поворотах.

Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

Тест-драйвы Infiniti

Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Ну и почем это счастье?

Модификаций обновленного Infiniti QX80 всего четыре. Две Sensory — с 7-местным салоном, две Sensory ProACTIVE — с 8-местным. Уже в базовую версию входят 22-дюймовые диски, адаптивные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, капитанские кресла второго ряда (для 7-местной версии), отделка салона кожей, аудиосистема BOSE с 13 динамиками. Цены на нее стартуют от 5 690 000 рублей с учетом спецпредложения по trade-in.

В свою очередь, комплектация Sensory ProACTIVE оснащается комплексом систем активной безопасности INFINITI Drive Assist (включает активный круиз-контроль, функцию предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, контроль за движением в полосе, предупреждения об объектах в слепой зоне видимости и другие системы). Также в оснащение «максималки» входит улучшенная музыкальная система, возможность дистанционного складывания третьего ряда сидений и цифровое зеркало заднего вида. Стоимость такой версии стартует от 6 055 000 рублей опять же с учетом спецпредложения по trade-in.

2005 Инфинити FX35. Обзор. Тест-Драйв.

Еще похожие обзоры для Infiniti FX I

Вторичка: Lexus RX 2007 г.в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246

Об автомобиле Infiniti FX I (Инфинити ФХ 1 поколение)

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.

Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме — чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.

Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

Двигатель

ФX35 оснащается одним из двух бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый мотор с эффективным объемом 3.5 литра(3498 см?) на 283 л.с. с крутящим моментом 366 Н/м идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон автомобиля с такой мощностью до сотни составит всего 7.1 секунду. Предельная скорость — 221 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11 литров.
  2. Бензиновый мотор с тем же объемом, но на 307 л.с. с крутящим моментом 355 Н/м агрегируется семиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 6.9 секунд. Максимальная скорость 228 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме -12 литров.

В моем случае под капотом автомобиля был 3, 5 литровый двигатель, позволяющий выжимать из движка 283 лошадиные силы. Именно такой я и хотел, поскольку расход топлива у него меньше, а также его намного дешевле и легче обслуживать. Теперь настало время его проверки, ведь исправный двигатель — это гарантия надежной работы.Завелся мотор с пол оборота, что уже говорит, что он наверняка в исправленном состоянии и не изношен. Никаких скрежетов и биений я к счастью также не обнаружил. Немного поднажав педаль газа — двигатель ответил ровным звуком увеличения оборотов. Это меня обрадовало, но все же для завершения тотальной проверки необходимо было на нем проехаться. Все-таки не хотелось покупать такой дорогой автомобиль, не опробовав его в деле.

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: