Обзор acura zdx 2021 2022 года

Кузов и начинка

Мир автомобилестроения меняется довольно быстро. Но и в 2015, 2016 годах внешность японца вызывает восхищение. Кроссовер скроен атлетично и мощно. Как и Х6, Акура ЗДХ отличается скошенной крышей. Это выглядит очень стильно и красиво, но в то же время, о чём свидетельствуют и отзывы, доставляет некоторые неудобства «задним» пассажирам. К тому же односторонняя приплюснутость лишает автомобиль изрядной порции полезного багажного пространства.

ZDX – это среднеразмерный пятиместный паркетник с одной салонной комплектацией. Кросс-исполнение включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • ксеноновые фары с авторегулировкой;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамную крышу;
  • подогрев зеркал;
  • камеру з/вида с дисплеем в «заднем» зеркале;
  • автоподсветку салона;
  • кожаный мультируль;
  • рулевую колонку (угол наклона и высота регулируемые);
  • двузональную климат. систему;
  • «интеллектуальное» десятидиапазонное водительское кресло;
  • пятидиапазонное переднее пассажирское кресло;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • навигацию;
  • кожаную отделку;
  • зеркала с виброфункцией;
  • электропривод задней двери;
  • Bluetooth;
  • восьмиколоночную аудиосистему;
  • спутниковое радио.

Помимо единственной стандартной комплектации, имеются пара опционных пакетов: Technology и Advance, которые и в 2015, 2016 выглядят привлекательно.

Technology Acura ZDX включает в себя:

  • «свободные руки» (free-hands) – возможность «бесключного» открытия ЗДХ и запуска двигателя;
  • навигационную систему с демонстрацией погоды и дорожной ситуации в онлайн-режиме;
  • кресла с перфорированной кожей;
  • мультиобзорную «заднюю» камеру;
  • усовершенствованную аудиосистему с большим количеством колонок (10) – Acura/ELS surround;
  • Bluetooth-connect для мобильных с потоковым аудио.

Advance ЗДХ приплюсовывает к богатой, даже по меркам 2015, 2016, начинке:

  • электроуправляемую подвеску;
  • адаптивный круизконтроль;
  • систему оповещения для невидимых зон;
  • сис-му предупреждения столкновений;
  • спортивный руль;
  • вентилируемые фронтальные кресла.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Новости

Автомобили
Acura MDX 2016 — в России от 3 399 000 рублей

15.10.2015

Автомобили
Кроссовер Acura MDX 2015 модельного года доступен в РФ на особых условиях
14.10.2015

Автомобили
Acura MDX 2016 скоро появится в продаже в России

12.10.2015

Автомобили
Кроссовер Acura MDX подорожал в России
10.06.2014

Автомобили
Программа Acura Finance стартует в России
18.04.2014

Автомобили
Скоро стартуют российские продажи кроссоверов Acura
04.04.2014

Автомобили
Объявлены российские цены на кроссоверы Acura MDX и RDX
09.01.2014

Автомобили
Acura MDX — информация о российских комплектациях
24.12.2013

Наилучшие характеристики

Новый Acura RDX способен избежать аварии и помочь в повседневной езде благодаря наличию помощи движению по полосе и адаптивного круиз-контроля. В общем известный как «AcuraWatch», набор безопасности предлагает предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и избежание выезда за пределы дороги.

«Закрыл ли я автомобиль?» Один из самых частых вопросов водителя. С новым RDX волнением пришел конец. Дверной замок «Walk Away» делает именно то, что предполагает его название, предохраняя автомобиль, как только вы отойдете от него. Систему можно выключить в случае необходимости.

Пятое — отличная концепция

Именно «Акура» — это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Дизайн

Дизайн это его сильная сторона. Он без проблем в потоке притягивает взгляды, как рядовых автолюбителей, так и серьезных автомобильных экспертов. Дизайн Acura ZDX пропитан презентабельностью и спортивным характером. Если смотреть в профиль, то этот сбалансированный кроссовер очень смахивает на небольшой, «дутый» спортивный внедорожник. Спортивный характер придают ручки задних дверей, которые замаскированы в стойках крыши, делая автомобиль похожим на спортивное купе.

Спереди автомобиль сохранил традиционный внешний вид компании Акура, который отображен в классической решетке фальшрадиатора. Индивидуальность подчеркивает V-образный передний бампер. Огромную роль в дизайне играют диски. Автомобиль поставляется с массивными девятнадцатыми литыми дисками.

В задней части агрессивные нотки автомобиля продолжаются в массивном выхлопе трапециевидной формы, имеющей хромированную обводку.

В Акуре ЗДХ была впервые установлена новая светодиодная оптика, отличающаяся повышенным сроком службы и совершенно новым качеством освещения. В передних фарах насчитывается 6 светодиодов с линзами и блестящей инженерской настройкой. В дневное время суток они используются как ходовые огни, дополняя утонченный образ Акуры.

Элегантность предают новые стеклоочистители, которые скрыты от взора в то время, пока они не используются. Благодаря наличию датчика дождя они способны работать сами без участия водителя.

Габариты:

  • Длина автомобиля составляет 4887 мм;
  • Ширина – 1994 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Колесная база – 2750 мм.

Весьма неплохие показатели для компактного кроссовера. Столь внушительная колесная база обеспечивает отличную плавность хода по неровной поверхности.

Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Honda
Годы пр-ва 2012—2018

Дизайн

Двигатели

i-VTEC

Производитель: Honda
Марка: i-VTEC
Тип: бензиновый
Объём: 3500 см3
Максимальная мощность: 273 л. с. (204 кВт ), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 340 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Расход топлива при смешанном цикле: 10,2 (10,7 — 4WD) л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11,7 (12,4 — 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,4 (8,7 — 4WD) л/100 км
Экологические нормы: LEV2-ULEV
Степень сжатия: 10,5
Клапанной механизм: VCM II
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Красная зона: 6800 об/мин
Рекомендованное топливо: АИ-98 (Premium gasoline AKI 91)

Трансмиссия

автоматическая 6-ступ.
Производитель: Honda
Модель: Sequential SportShift
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6
Передаточные отношения: 100:0 50:50 — AWD
Передаточные отношения:
Главная передача: 4,25
1 передача: 3,36
2 передача: 2,09
3 передача: 1,48
4 передача: 1,07
5 передача: 0,75
6 передача: 0,56
Задняя передача: 2,27
Механизм управления: вариатор
Переключение: ручное

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4660 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1678 мм
Клиренс 205 мм
Колёсная база 2685 мм
Колея задняя 1610 мм
Колея передняя 1604 мм
Масса 2WD: 1686 — 1693 кг 4WD: 1741 — 1747 кг

На рынке

Связанные Honda Civic, Honda CR-V, Acura ILX

Другое

Объём бака 60,5 л

Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Продажи в США начались в апреле того же года.

На Acura RDX устанавливается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 273 л. с. с системой переменного управления цилиндрами (VCM), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компактный кроссовер оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением — AWD — распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. RDX также является первой моделью Acura в которой использованы амплитудно реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers). Они обеспечивают дополнительный комфорт при движении, а также не допускают раскачки кузова в поворотах и при преодоление больших неровностей.

С апреля 2014 года Acura RDX официально представлен на российском рынке.

Немного о недостатках Акура МДХ

Но на этом прикрасы «Акуры» закончились. Да, вот так. Кроме фар, солидной решетки радиатора и внушительного плата с логотипом, показать больше и нечего. Пропорции кузова стандартны, если вовсе не избиты, задняя часть тоже ничем интересным не привлекает. Да и вообще, если не присматриваться, то «Акуру» можно спутать с Audi Q7. Колеса — 19 дюймов. Причем альтернативы не предусмотрено. В какой-то степени самому обидно, ведь могло получиться очень круто. Но, видно, не хватило запала.

Однако всё не столь печально. То что есть на данный момент выглядит весьма неплохо. Acura выглядит явно не хуже своего конкурента Lexus RX.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Салон RDX не имеет значительной палитры цветов, но это, пожалуй, единственное, в чем можно его обвинить. Информационно-развлекательная система с двойным экраном приятно поражает понятным и четким интерфейсом. К счастью, она лишена большого количества кнопок некоторых соперников. Положительным впечатлением способствуют приятные на ощупь, мягкие материалы, электропривод передних сидений и разумное использование внутреннего пространства. Задние сиденья можно сложить, что создает почти 2.2 м3 грузового пространства.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2017

Экстерьер

Никаких кардинальных изменений с 2016 года не произошло. Экстерьер напоминает уменьшенную копию MDX, отвечая всем современным тенденциям дизайна бренда. Впечатляющие головные фары «Jewel Eye» обрамляют трехмерную решетку радиатора, в то время, как задние фары уподобляют RDX остальным творениям Acura. Не так давно пересмотренная внешность радует сдержанной красотой, хотя от радикального дизайна Lexus NX и Jeep Cherokee Overland конечно отстает.

Базовая комплектация

Большинство соперников RDX даже приблизительно не имеют такого перечня оснащения, который предлагает Acura. Современный кроссовер поставляется с двузонным климат-контролем, электроприводом и 10 режимами настройки водительского сиденья, активной функцией подавления шума, камерой заднего вида, AM/FM/CD аудиосистемой на 7 динамиков с 5.0-дюймовым LCD дисплеем, USB-входами, функцией голосового набора сообщений и радио Pandora. О безопасности заботятся: 6 подушек, контроль стабильности, противобуксовочная система и несущий кузов.

Опционное оборудование

В общем Acura распределяет большинство дополнительных элементов по комплектациям, но RDX ломает этот стереотип, предлагая набор «AcuraWatch» как отдельную опцию, доступную всем моделям. Исключением стала ситуация с пакетом «Advance», который уже содержит набор. Что касается самого «AcuraWatch», то он предлагает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь движению по полосе и систему предупреждения столкновения. Самостоятельной опцией стала система полного привода. Навигация доступна в пакетах «Technology» и «Advance». Последний также позаботится о наличии: вентиляции передних сидений, мониторинга слепых зон, сенсоров парковки, дистанционного запуска и автоматических стеклоочистителей.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

За мощность кроссовера Acura RDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 279 лошадиных сил и 340 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса, хотя может быть полным. В первом случае RDX тратит 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Во втором случае расход топлива Acura RDX возрастет до 12.4 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Цена и оснащение Acura TLX 2021

Приобрести переднеприводный Acura TLX 2021 с 4-цилиндровым двигателем можно за 37 500 долларов в начальной комплектации. Версия с приводом SH-AWD обойдется в 39 500 долларов США.

Каждая Acura TLX 2021 имеет поддержку Apple CarPlay, поэтому водитель может быстро подключиться к телефону с помощью экрана на центральной панели с сенсорным управлением True Touchpad. Теперь отправлять и получать сообщения, прослушивать любимые музыкальные композиции и пользоваться навигационной системой намного проще. Кроме того, комплекс поддерживает работу с голосовым ассистентом Siri через совместимый iPhone.

Также автомобиль совместим с Android Auto. Система может использоваться для прослушивания музыки, отправки текстовых сообщений и запуска навигации. Функционал платформы отображается на 10,2-дюймовом центральном мониторе с Full HD-разрешением.

Acura TLX 2021 станет настоящим раем для поклонников качественного и объемного звука. Аудиосистема премиум-класса ELS Studio 3D создает превосходное звучание, которое соответствует студийному уровню. Это обусловлено 17 динамиками с 4 сверхтонкими накладными динамиками Highline.

Эргономичная сенсорная панель True Touchpad Interface упрощает управление доступными опциями и возможностями авто.

Машина может использоваться в качестве точки доступа к Wi-Fi, т.к. производители предусмотрели возможность одновременного подключения до 7 устройств к созданному хот-споту. Это позволит наслаждаться потоковой передачей, веб-серфингом и прочей активностью в интернете, не покидая автомобиль.

По умолчанию, в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих технологию QI.

Для удобства водителя предусмотрен круглосуточный доступ к сервисам AcuraLink через смартфон. Теперь можно пользоваться такими функциями, как удаленный запуск, поиск автомобиля, экстренное уведомление о ДТП и т.д. Полный список доступных опций опубликован на сайте системы.

За безопасность отвечают продвинутые средства и инновационные комплексы, способствующие повышению внимания водителя и защите авто от столкновений с препятствиями.

Система CMBS предупреждает автовладельца о потенциальной опасности спереди и даже умеет активировать тормозные механизмы для минимизации риска аварийной ситуации.

Система смягчения последствий смещения с полосы RDM оповещает о непреднамеренном выезде машины на встречную полосу или передвижении по обочине. Эта опция может задействовать крутящий момент рулевого управления и подтормаживать для удержания авто в нужной части дороги.

Адаптивный круиз-контроль ACC снижает утомляемость водителя при продолжительных поездках и сохраняет нужную скорость в заданном интервале до появления препятствий спереди. Функция снижения скорости сможет полностью остановить авто, если будет обнаружена преграда.

Система обнаружения пешеходов входит в комплекс CMBS и предназначается для быстрого определения пешеходов и оповещения о возможном столкновении звуковыми и световыми сигналами. В случае необходимости комплекс задействует тормоза, исключая ДТП.

Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, сообщая о действующих ограничениях скорости. Нужные сведения отображаются на удобном проекционном дисплее.

Система Traffic Jam Assist помогает при движении в пробках, упрощая управление авто на низких скоростях. Она умеет полностью останавливать машину, а затем возобновлять движение при появлении свободного места.

Вместе с Acura Watch, водителю доступны другие полезные технологии помощи, которые повышают общую осведомленность о состоянии на дороге со всех сторон. В машине интегрирована система определения «слепых» зон, анализирующая ситуацию сзади и по бокам автомобиля, чтобы быстро определить приближение других участников движения.

Технология мониторинга поперечного движения помогает найти преграды при движении задним ходом.

В распоряжении покупателей Acura TLX 2021 – дополнительные аксессуары для улучшения облика экстерьера или усовершенствования салона:

  • спойлеры днища;
  • задний диффузор;
  • черные хромированные вставки по периметру;
  • светодиодные противотуманки и многое другое.

Заключение

Acura TLX 2021 является лучшим седаном представительского класса в модельном ряду японской автокомпании. При разработке этой модели инженеры вдохновлялись успехом предыдущих машин и не побоялись реализовать самые смелые и технологичные достижения современности.

Видео про Acura TLX 2021:

Поведение на дороге

Автомобиль очень динамичен! Даже после пополнения в мощности, двигатель совсем не меняет впечатление, как будто едешь за рулём обычного авто. Но немного хочется, чтобы автоматическая шестиступенчатая трансмиссия была немного порезвее, ведь даже в режиме Sport она переключается не очень быстро. Но у неё есть свои плюсы: такая плавная и размеренная работа очень хорошо сочетается с особой настройкой акселератора.

Ходовая часть немного не успевает за двигателем. Быстро на Acura RDX можно ездить только на прямой. Изначально на это намекает рулевое колесо с электроусилителем – совсем неинформативное, вместо усилия в нулевой зоне кисель и действие стабилизации одинаково низкое при любом условии движения. Потом RDX только продолжит убеждать водителя – достаточно сильные крены на поворотах, шины Michelin Latitudeс низкими сцепными свойствами и огромными размерами 235/60 R18, передняя ось быстро износится, раскачка по диагонали, тормоза несколько слабы… После всего этого абсолютно любой человек подумает дважды, прежде чем ехать на этом кроссовере быстро.

Acura RDX

Лучше сесть, расслабиться и получать удовольствие от размеренного движения. Тогда сразу понимаешь, что пятидверный RDX отлично идёт по плохим дорогам. Брусчатка, которая криво положена, неровности, ямки, трещины, рельсы трамвая – всё это Acura с амортизаторами зависящие от амплитуды преодолевает на ура, в салоне чувствуются лишь незначительные толчки. Волноваться кроссовер заствят только бордюры и ступеньки с большим перепадом высот, но они выведут из равновесия практически любую машину. Шумоизоляция Акуры – тоже несомненный плюс, в салоне почти не слышно ни дорожный шум, ни шум от ветра.

Тест-драйвы Acura

Как только новая модель Acura становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Acura, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Acura. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Acura в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Acura мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Ждать осталось недолго

Российские продажи Acura MDX начнутся весной 2014 года. Потенциальным покупателям ждать осталось недолго. Успеет ли фирма «довести» кроссовер, исправив и удалив замеченные огрехи? По правде сказать, она может и не спешить с этим. Ведь автомобиль-то вышел отменный! К слову, его продажи в США бьют все рекорды. Уверен, что, несмотря на острую конкуренцию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, он найдет свое место и на нашем рынке. Для тех скептиков, что считают, мол, Acura – это та же Honda, спешу сообщить: нет, Acura – это НЕ Honda. Это – Acura, и это «премиум», высокотехнологичный и комфортабельный, без всяких натяжек.

Цены на эту модель в России пока не обозначены. Но будем надеяться, что они будут такими же конкурентоспособными в своем сегменте, как и сам автомобиль. Покупателями его, как полагают маркетологи, будут люди, достигшие профессиональных высот, но и в зрелом возрасте не утратившие молодого задора, азарта и страсти к приключениям.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 6 из 6 тестов

Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

Безопасность

У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.

В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.

В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.

Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».

Детально про автомобиль Acura RSX

Интерьер

Сразу видно, что салон RSX ориентирован на водителя. Центральная часть приборной панели слегка повернута к нему. Роскошным интерьер назвать трудно, но поверхности покрыты качественными и приятными на ощупь материалами. Рычаг переключения передач хорошо ложится в руку. Хромированные и титановые декоративные элементы освежают сдержанный интерьер. Элементы управления климат-контролем легкие в использовании. Переключатели аудиосистемы размещены с расчетом на интуитивное оперирование. К салону быстро привыкаешь и чувствуешь себя как дома. Рулевое колесо на три спицы почти обрамляет четкие приборы с черными показателями на белом фоне. Ночью цветовая схема меняется на красные показатели и черный фон. Передние сиденья удобные и предлагают хорошую боковую поддержку. Проблемой не станет даже длительное путешествие. Но, как и в большинстве подобных автомобилей, задние сиденья оставляют желать лучшего. Подходят они детям или домашним любимцам. Рациональным шагом будет просто сложить их спинки и увеличить, таким образом, грузовое пространство. Стандартный объем багажного отделения составляет 453 литра. В салоне предусмотрены отсеки для хранения личных вещей, включая карманы дверей, бардачок с подсветкой и держатели напитков.

Экстерьер

Спортивный Acura RSX имеет классическую, клиновидную форму с коротким носом, выступающими колесами и точными линями. В отличие от большинства автомобилей Acura, RSX выглядит агрессивнее. Обновления 2005 добавили эффектности. Передний бампер получил больший воздухозаборник и выразительную решетку радиатора. Фары были обрамлены в затемненную облицовку. Модель Type-S получила задний спойлер. На двери и крышу моделей добавили изоляционный материал для улучшения шумоизоляции. Но, несмотря на все обновления, Acura сохранил четкие линии традиционной стилизации.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Купе Acura RSX доступно в двух комплектациях: базовая и Type-S. К перечню стандартных элементов базовой модели относятся: 16-дюймовые диски, тканевая обшивка, пятиступенчатая механическая коробка передач. Кожаная обшивка является опцией. Модель Type-S предлагает: кожаную обшивку, шестиступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые диски. Для обеих моделей стандартными являются: электрические дверные замки, автоматический климат-контроль, телескопическое кожаное рулевое колесо и стеклянный люк крыши. Развлечь людей в салоне призваны CD-проигрыватель на шесть динамиков для базовой RSX и система Acura/Bose с CD-чейнджером на шесть дисков для Type-S. Дополнительно для обеих моделей предлагается пакет «A-Spec» с комплектом для улучшения динамических характеристик, большим крылом, более жесткими рессорами и 17-дюймовыми дисками.

Под капотом

При появлении в 2002 году купе предлагалось с двумя 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Соответственно модели отличались количеством лошадиных сил. Двигатель базовой Acura RSX имел 160 лошадок. Такой мощности хватало для разгона за 7.5 секунд. Расход топлива находился на уровне 7.9 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляла пятиступенчатая механическая коробка передач. Под капотом модели Type-S прятался двигатель на 200 лошадиных сил. Сотни RSX достигал за 6.6 секунд, тратя 8.7 л/100км в смешанном цикле. Компоновался силовой агрегат шестиступенчатой ​​механической коробкой. После обновлений в 2005 году, двигатель Type-S получил 20 дополнительных лошадок. Отметки в 100 км/ч купе достигало за 6.0 секунд. Расход топлива составлял 10.2 л/100км в городском и 7.6 л/100км в загородном цикле. В пару двигателю досталась шестиступенчатая механическая коробка. Привод у автомобиля на передние колеса.

 

Перейти к объявлениям Акура РСХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Четвертый параметр — удобство

Шумоизоляция салона просто великолепна. Даже на 100км/ч нет лишних шумов.
Подвеска радует не меньше шумоизоляции. Здесь не предусмотрены амортизаторы с автоматическим управлением. Они работают пассивно, но есть дополнительный клапан. То есть, при попадании на кочки, ямы, подвеска реагирует одним образом. А при поворотах — абсолютно по-другому.
Недовольство автолюбителей из-за слабой подвески не осталось незамеченным. Немного манипуляций со стойками и упругими частями, и всё стало прекрасно. Подвеску не пробивает, а при работе авто она не издает дополнительных звуков. Сейчас тест-драйв Acura MDX представляет собой одно удовольствие.

Пятое — отличная концепция 

Именно «Акура» — это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Стоимость Acura MDX

Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.

Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют. 

Подводя итоги тест-драйва Acura MDX, стоит сказать, что техника получилась отличной не только с технической стороны, но и с человеческой, душевной. Ведя этот автомобиль нет ощущения нахождения в виртуальной реальности или за монитором компьютера. Поэтому можно смело заявить, что именно «Акура» в мире автомобилей равносильна теплому, ламповому звуку для музыканта.

2 499 000 рублей — столько стоит MDX в базовой комплектации Techno. Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей

АЛЬТЕРНАТИВА:

Lexus RX

Infiniti QX60

Cadillac SRX

Просмотров:
2 535

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: