Mg hs 2018

Интерьер

Салон авто также претерпел значительные изменения. Его отделка производится исключительно качественными материалами, среди которых пластик, металл, ткань и кожзаменитель. В салоне преобладает черный цвет с красной окантовкой. Красным отделаны боковые выступающие дефлекторы климатической системы, центральная консоль, главный тоннель, внутренние элементы дверей и сиденья.

Трехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными кнопками, расположенными на боковых спицах и предназначенными для управления вспомогательными функциями автомобиля. Его можно отрегулировать по высоте и вылету. Сквозь руль прекрасно просматривается приборная панель под небольшим козырьком. На ней размещаются аналоговые спидометр и тахометр, между которыми находится экранчик бортового компьютера.

Верхняя часть центральной консоли состоит из двух несимметричных воздуховодов, между которыми находится кнопка аварийки. Они имеют хромированную окантовку. Ниже располагается большой сенсорный дисплей, на который выводится вся актуальная информация, касающаяся авто. Под ним размещается блок управления климатической системой с обычными кнопками. На стыке консоли и главного тоннеля находится панель с разъемами для зарядки гаджетов и ниша для них.

Вблизи центральной консоли, на главном тоннеле, располагается рычаг коробки передач, рядом с которым размещены кнопки переключения режимов трансмиссии, электронный ручник и пара совмещенных подстаканников. Между передними креслами расположен широкий подлокотник, под которым находится бардачок.

Кресла автомобиля идут с обивкой из кожзаменителя или ткани с широкой красной окантовкой. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и могут оснащаться подогревом и электрической регулировкой положений. На заднем ряду кресел из опций доступен только откидной центральный подлокотник. Багажное отделение не очень большое, однако его объем можно увеличить, сложив задние сиденья.

Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2019 года

В набор стандартного оборудования входят:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Технология ЕВD;
  • Системы ASR и МSR;
  • Эирбеги для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • 16-дюймовые диски;
  • Хромированные ручки боковых дверей;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
  • Круиз-контроль;
  • Система TPMS;
  • Задний спойлер;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с Bluetooth;
  • ЦЗ;
  • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с функцией обогрева;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

  • Светодиодной оптикой (по кругу);
  • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Легкосплавными катками R17-18;
  • Подогревом кресел первого ряда;
  • Корректором угла наклона фар;
  • Системой DRL;
  • Камерой задней обзорности;
  • Технологией TRACTION plus;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Технологией бесключевого доступа;
  • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
  • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

Автоновинка MG HS 2019: стильный кроссовер с современной «начинкой»

На территории Поднебесной стартовали продажи нового кроссовера под названием MG HS. Сообщается, что его базовая комплектация обойдется покупателям в 119,8 тыс. юаней, что составляет примерно 1 198 000 рублей. Максимальное исполнение будет стоить 189 800 юаней, или 1 898 000 рублей. За основу модели легла платформа от еще одного местного кросса под названием Roewe RX5, а дизайн кузова выполнен по мотивам концептуальной версии Х-Motion, представленной ранее.

Были рассекречены и технические характеристики «китайца». В подкапотном пространстве может располагаться один из двух турбированных агрегатов. Первый мотор объемом 1,5 литра обладает отдачей в 169 лошадей. Вторая установка двухлитровая, а ее мощность составит 231 л.с. Вне зависимости от того, какой движок выберет покупатель, на автомобиль в базовой комплектации будет устанавливаться механическая трансмиссия на 6 скоростей. Вторая трансмиссия, роботизированная с 7 ступенями и парным сцеплением, будет устанавливаться в более дорогих версиях или же за отдельную плату. Кроме этого, максимальные комплектации кроссовера будут оснащаться исключительно двухлитровой установкой и системой привода на все колеса. Иного варианта технических характеристик недоступно.

Размеры MG HS выглядят следующим образом:

  • длина кузова – 457,4 см;
  • ширина – 187,6 см;
  • высота – 166,4 см;
  • расстояние между осями составляет 272 см.

Подвеска у автомобиля классическая, то есть в передней части расположились стойки типа McPherson, а в задней – независимая многорычажка.

Отдельного внимания заслуживает интерьер кроссовера. Он получился стильным и современным. Мягкие элементы обтянуты натуральной кожей, а салон освещает многоуровневая подсветка. В центре автомобиля располагается мультимедийная подготовка с дисплеем на 10 дюймов, а также навигационный комплекс. Операционная система разрабатывалась специалистами компании Alibaba. Мультимедийная система сможет подключаться к сети, распознавать голосовые команды, а также отвечать на управление при помощи сопряженного смартфона. По умолчанию там установлены такие приложения, как QQ Music и WeChat.

Обзор

HS — серийная модель концепта MG X-Motion. Он дебютировал на Пекинском автосалоне в 2018 году вместе с Roewe Marvel X , новым электрическим внедорожником, разработанным Roewe . Варианты двигателей MG HS включают рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 169 л.с. (171 л.с., 126 кВт) и рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с. (234 л.с., 172 кВт).

Международные рынки

В Таиланде внедорожник HS был запущен 25 сентября 2019 года. HS предлагался только с 1,5-литровым двигателем FFV , передним приводом, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с тремя комплектациями: 1,5 C, 1,5 D и 1,5. X Люк.

В Брунее внедорожник HS был запущен в январе 2020 года. Брунейский HS импортируется из Китая и предлагается только с 1,5-литровым двигателем, двухколесным приводом, 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двумя комплектациями: COM (Vibe) и Deluxe (Excite). ). Он поставляется с кнопкой запуска / остановки двигателя, 10,1-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом, похожим на планшет, с климат-контролем и радио, навигацией, мультимедиа, Bluetooth и подключениями к смартфону, круиз-контролем, передним окружающим освещением, кнопкой спортивного режима в центре рулевого колеса. и переключатели весла.

В Индонезии HS поступил в продажу с 13 августа 2020 года с доступными вариантами: Excite и Ignite. Индонезийский HS импортируется из Таиланда и предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT для каждой из модификаций.

MG HS Trophy был запущен в Пакистане в октябре 2020 года.

Безопасность

HS оснащен стандартной системой экстренного торможения и ассистентом движения по полосе, входящими в комплект MG Pilot. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач DCT, а также имеют пробку, которая может отслеживать движущийся впереди автомобиль на скорости до 56 км / ч (35 миль в час). Адаптивный круиз-контроль также предоставляется вместе с двумя подушками безопасности, контролем на спуске (HDC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). По результатам тестов Euro NCAP он получил пять звезд .

Подключаемый модуль eHS / HS / HS PHEV

Гибрида версии HS является первой моделью с функцией MG все-новый гибридный силовой агрегат, который содержит турбинным 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, аккумулятор 16,6 кВт · ч и электродвигатель 90 кВт. Подключаемый модуль HS соединяется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач EDU II , которая состоит из 6-ступенчатого двигателя внутреннего сгорания и 4-ступенчатого электродвигателя.

Его трансмиссия развивает максимальную мощность 291 л.с. (287 л.с., 214 кВт) (258 л.с. (254 л.с., 190 кВт) в Великобритании) и 480 Н · м (48,9 кг · м; 354 ​​фунт-фут) крутящего момента (370 фунт-фут). Н · м (37,7 кг · м; 273 фунт-фут) в Великобритании), достаточного для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды (6,9 секунды в Великобритании) и максимального запаса хода на чисто электрическом двигателе 32 мили (51 км). ).

27 октября 2020 года MG HS PHEV выйдет в продажу в Таиланде. Он развивает максимальную мощность 284 л.с. (280 л.с., 209 кВт) и 480 Н · м (48,9 кг · м; 354 ​​фунт-фут) крутящего момента, чего достаточно для времени 0–60 миль в час (0–97 км / ч). 7,5 секунд и максимальный запас хода на чисто электрическом транспорте 67 км (42 мили).

2020 MG HS PHEV (Таиланд)

MG Pilot / Navigator (фейслифтинг)

В сентябре 2020 года обновленный HS появился на выставке Auto China 2020 в Пекине как MG Pilot ( китайский : 领航 ; пиньинь : Lǐngháng ). Pilot, что часто также переводится как Navigator, — это название, данное модернизированной модели HS в среднем возрасте, с использованием «языка дизайна третьего поколения» согласно SAIC. Pilot и являются первыми моделями, в которых используется новый язык дизайна семейства MG.

Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы

Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).

Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.

Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto

Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению цена\качество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Экстерьер, размеры

Яркая внешность, безусловно, основное оружие MG HS. Приятно, что серийной версии по максимуму досталось от прототипа. В наличии мускулистое и подтянутое тело с навесными панелями из облегченного металла, спокойную гладь которого разбавили дутые всплески и ребра, а также спортивные выштамповки.

Шикарный анфас в стиле премиум-каров венчает перевернутая трапеция псевдорадиаторного щита, она чуть меньше в габаритах, чем концептуальная, но в роскошной затяжке мелкоячеистой сетки с точечным узором.

Фары головного света компактные, полностью светодиодные в топовых комплектациях, эффектно подчеркнуты змейкой-пунктиром ходовых огней. На аккуратном переднем бампере — штанга воздуховода в черненной сетке, в «блинах» которой размещены эффектные и броские за счет посеребренной окантовки плафоны с противотуманками. Завершает картину лицевой части автоновинки 2019 скульптурная крышка капота, исчерченная симметричными ребрами, и узкая трапеция дополнительного воздуховода на самой кромке бампера.

Боковые двери, в отличие от прототипных, обзавелись ручками, они, правда, миниатюрны и почти не заметны, как и изящные наружные зеркала с повторителями сигнала поворота на ножках спортивного вида. А так профиль «МГ АшЭс» типичен для кроссоверов. Удлиненный капот, почти идеально ровная крыша, возвышающаяся к задней стойке линия остекления, спойлер на кромке крыши, стильный росчерк над задним крылом. Корма радует просторной дверью багажника, модными плафонами габаритных огней, эффектным бампером с защитным обвесом, накладкой, наконечником защиты днища.

Габаритные размеры кузова MG HS — 4,574 х 1,876 х 1,664 м. Клиренс — 19 см, колесная база раскинулась на 2,72 м. Диски R17, 18 и даже 19 на выбор.

MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки

Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.

MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.

Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.

При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.

В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.

В список оборудования новинки входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Панорамная крыша.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические передние, задние стеклоподъемники.
  • Система стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Передние кресла с сервоприводами.

Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.

Дизайн

Стильный и современный внешний вид паркетника буквально с первого взгляда приковывает к себе внимание и выделяет его в широком модельном ряду одноклассников. Элегантные формы сочетают в себе черты аристократизма, характерные всем представителям Туманного Альбиона, смешанные с легкими спортивными нотками, присутствующими во всех моделях последнего поколения кроссоверов

Спереди обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с хромовой окантовкой и эмблемой бренда, с которой прекрасно сочетаются фары с лентами ходовых огней. Массивный передний бампер придает уверенности внешнему виду МГ ХС 2020 года, благодаря выступающему воздухозаборнику, оформленному элементами декора кроссоверного обвеса и гармоничному расположению противотуманных огней, соединенных затемненной горизонтальной линией

Удлиненное переднее крыло, наклон лобового стекла и восходящая линия боковых окон придают образу кроссовера стремительное выражение. Несколько массивно выглядят глубокие колесные арки, однако это нисколько не ухудшает общее ощущение от восприятия экстерьера.

Задняя часть автомобиля выглядит презентабельно, демонстрируя классическую дверь багажника с мягкими формами рельефа. Особо нужно отметить работу дизайнеров по созданию бампера. Здесь нет ни одной лишней детали, а все элементы декора отлично дополняют друг друга. Наиболее органично выглядит нижняя часть с декоративной накладкой «под металлик» и овальными вставками выхода выхлопной системы.

Внутреннее пространство автомобиля выглядит по-настоящему дорого. Это относится как к дизайну, так и к качеству материалов, используемых для отделки салона. Особенно подчеркивает это ощущение двухцветная отделка.

Выше всяких похвал и уровень сборки, который выражается в первую очередь в отсутствии видимых зазоров между элементами. В центральной консоли органично встроен сенсорный монитор мультимедийного комплекса, который вместе с физическими средствами управления мультифункционального спортивного руля и передней консоли обеспечивает удобный доступ к основным опциям кроссовера.

Комфортные передние сиденья оснащены оригинальными подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Благодаря высокой посадке открывается хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля и переднего разделительного подлокотника, достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажный отсек обладает удобной конфигурацией, а его размер позволяет перевозить достаточно объемные грузы. При необходимости полезную площадь багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда.

Снаряженная масса
1523 кг
Багажное пространство (минимум)
463 л
Багажное пространство (максимум)
1287 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4574 мм
Ширина
1876 ​​мм
Высота
1664 мм
Колесная база
2720 ​​мм

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

Шикарный кроссовер MG HS 2019 – удачное воплощение концепции X-Motion

MG презентовал флагманскую модель — новый паркетник HS, прототипом для которого стал представленный в нынешнем году шоукар Х-Мotion Concept. Серийные продажи шикарного внешне компактного кроссовера состоятся в 2019 году в Великобритании. Для китайского рынка модель предложат чуть ранее — осенью текущего года. Заявленный ценник — чуть более ста тысяч юаней (около миллиона рублей).

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Комплектации и цены

Несмотря на внешнее сходство с Mazda CX-5, МГ ХС 2020 года появился действительно в новом кузове. Как свидетельствуют фото, от прототипа британская модель отличается за счет более резких переходов между отдельными элементами экстерьера и рядом других особенностей. Разница между прототипом и MG HS прослеживается как в комплектациях, так и ценах с техническими характеристиками. В отличие от японской модели британская поставляется исключительно с турбированными моторами.

Explore

Цены на британскую новинку стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей. МГ ХС 2020 года в стартовом исполнении оснащается:

  • системой контроля рядности с функцией предупреждения о выезде с занимаемой полосы;
  • системами предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки колес;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • водительским помощником, который обеспечивает экстренное торможение в случае обнаружения пешеходов и велосипедистов;
  • системой предотвращения столкновений при езде задним ходом;
  • системой слежения за «мертвыми» точками;
  • системой управления переключения дальнего света на ближний.

Уже в базовой комплектации предусматриваются светодиодные ДХО и внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически складывает их при парковке. Комфортабельность поездки в MG HS обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевое открывание боковых дверей;
  • электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

В начальной модификации встречаются также 16-дюймовые колесные диски, 4 подушки безопасности, помощник при движении по склону, датчики мониторинга давления в шинах и система контроля стабилизации.

Excite

За 1,7 миллиона рублей предлагается MG HS 2020 года в исполнении Excite, которое дополняет базовую комплектацию за счет помощника при движении в плотном трафике, спутниковой навигации и задней парковочной камеры. В этой модификации появляются стеклоочистители с датчиком дождя, колесные диски на 18 дюймов и несколько парктроников.

Executive

MG HS 2020 года в максимальном исполнении обойдется не менее чем в 1,91 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются 6 динамиков, двухзонная климатическая установка, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша и электрорегулируемая дверца багажника. Данная модификация выделяется благодаря тому, что в ней встречаются спортивные педали и руль. В салоне британского кроссовера встречаются сидения с отделкой из искусственной кожи и передние кресла с подогревом и сервоприводом. Внешне автомобиль в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики.

Цена и комплектации MG HS 2019-2020

Первые поставки автомобилей MG HS 2019-2020 на территории Поднебесной ожидаются в сентябре 2018 года, что касается продаж на территории других стран, в том числе и Западной Европе, стоит ожидать на весну 2019 года.

Относительно цены нового кроссовера MG HS 2019-2020, то она будет названа после старта продаж, так же как и остальные подробности автомобиля. По предварительным данным цена кроссовера стартует от 1035000 рублей. Как сообщают некоторые данные, на сегодня уже сделано предзаказов на 19 автомобилей. Что ж, новый кроссовер MG HS 2019-2020 получился достаточно необычным, снаружи автомобиль напоминает Mazda CX-5 2016, внутри более уникальный с точки зрения оформления и современных функций.

MG HS 2018 — в Китае презентовали новый кроссовер

Китай презентовал новый кроссовер MG HS 2018-го модельного года. Данная модель уже представлена в том виде, в котором она будет запущена в серийное производство. Ранее же автолюбители могли наблюдать ее концептуального собрата.

новый кроссовер из Китая MG HS 2018-2019 года

К тому же заметим, что MG HS 2018-2019 является лишь третьей моделью молодой автомобильной компании. На данный момент известно только о его выпуске на рынок в Поднебесной – сентябрь этого года, а также Великобритании – в начале следующего. На дорогах России кроссовер ожидать вряд ли придется, но все возможно. Но так или иначе давайте поближе познакомимся с новинкой.

Обзор

Экстерьер

Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.

Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.

Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.

Интерьер

Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.

Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.

На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.

Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.

Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.

Ездовые свойства

На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.

А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.

Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.

Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.

https://youtube.com/watch?v=V07j1HuduWA

Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.

Фото нового MG HS 2018:

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Бензиновые моторы:

  1. 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.
  2. 1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.
  3. 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.

Дизельные двигатели:

  1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.
  2. 1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  3. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: