Новый семейный mercedes-benz v-class 2021 года

С точки зрения покупателя

Так что же с нашим экспериментом? Давайте подводить итоги по порядку. Может ли Mercedes-Benz V-класса заменить представительский лимузин? Конечно может, несомненно! Правда, для этого надо покупать VIP-версию с четырехместным салоном, где сзади установлены всего два супер-кресла. Мне кажется, что такой вариант по всем статьям, ну, разве что кроме цены, окажется предпочтительней седана S-класса. Особенно, если вам тяжело садиться или выходить из машины. Вот, только поймут ли окружающие? Не каждый может себе позволить наплевательски относиться к общепринятому дресс коду.

Mercedes-Benz V-класса выпускается с тремя вариантами колесной базы: короткой, длинной и сверхдлинной. В нашем распоряжении оказалась средняя, наиболее распространенная версия, расстояние между осями которой составляет 3,2 м. Если верить спецификации российского офиса Mercedes-Benz, то более короткие версии почему-то идут только с дизельными двигателями.

А как насчет семейного минивэна? Дороговат — три миллиона, как минимум! Наша версия стоит больше пяти. Но если детей в семье много и для них ничего не жалко, то почему бы и нет. Только не забудьте заказать dvd-проигрыватель и мониторы для задней части салона! Собирайтесь путешествовать — выбирайте специализированную версию Marco Polo. Живете зимой на даче — не экономьте на полном приводе. Хотите сами получать удовольствие за рулем — доплатите за заниженную спортивную подвеску. Но лучше не надо, пожалейте своих близких…

С корпоративным транспортом и так все ясно. Подходит на все 150%. Прямо в той комплектации, которая была у нас на тесте. Exclusive называется, напомню. Похоже, что в Mercedes-Benz предусмотрели все варианты использования V-класса и для каждого придумали соответствующий пакет опций. Но будет ли все это богатство востребовано покупателями? Не знаю. Незавидная судьба модели R-класса (помните еще такую?) заставляет меня в этом усомниться. Тому универсальному минивэну не помогла ни ходовая часть от внедорожника ML, ни широкая линейка двигателей, вплоть до 500-сильного AMG. «Не формат!» — единодушно решили покупатели, а их слово при определении судьбы автомобиля последнее. Как бы и сейчас не произошло что-то подобное. Хотя, лично мне V-класс нравится. Ездить на нем приятно. Каждый, кто хоть однажды проехался, наверняка это подтвердит. А может быть и расскажет кому-то еще. Граждане, про проезд передавайте!

Технические характеристики MERCEDES-BENZ V-класса 250 EXCLUSIVE

ГАБАРИТЫ, ММ

5140 x 1928 x 1880

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3200

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,8

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1030/1410

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4 c турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С.

211

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст. 7G-TRONIC PLUS

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,4

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

Нет данных

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

Поехали

Теперь расскажем, как машина ведет себя на ходу. Ремень здесь сразу автоматически подтягивается, выбирает свободный ход.

Подрулевой рычажок отвечает за изменение режимов работы трансмиссии. Включается режим «Драйв». Двигатель здесь один, дизельный 2,2 л, хорошо знакомый многим. Существует 3 версии прошивки на этот двигатель 130,163 и 190 лошадиных сил. Хочется отметить одну немаловажную вещь, что во время обслуживания к мотору очень сложно подобраться. Приходится всё снимать и потом уже приступать непосредственно к ремонту.

В парковочных режимах руль неосязаемый, очень лёгкий. Стойка очень широкая, закрывающая обзорность. Немного узкий диапазон регулировки сидений, так как за водителем сразу установлены сиденья второго ряда, и это не очень комфортно, не хватает места.

Что касается акустического комфорта, то при езде по шершавому асфальту присутствует неприятный резонанс, который давит на уши. Отчетливо слышно, как где-то под арками у нас шелестит вода.

Подлокотник установлен только с правой стороны. 7 ступенчатый автомат работает абсолютно незаметно, по крайней мере, в штатных режимах. Когда он успевает передачи менять абсолютно не ощущается, но это и не удивительно, ведь у нас технологии и 21 век. Вместе с технологиями шагнули вперед и ценники на ТО, которое обходится в копеечку.

Есть некоторый недостаток шумоизоляции, которого не ожидаешь от Мерседеса В класса. Но рулится очень легко, машину ощущаешь полностью. Даже садясь за руль второй раз, есть ощущение, что привык к ней очень давно.

Подвеска справляется неплохо, чувствуется немецкая настройка. Немного жестковата для повседневного использования в пробках и поездок в Ашан за покупками. Расход средний на этой машине получается где-то 9 литров.

Очень понравится как едет данный автомобиль, несмотря на то, что объём всего 2.2 л, и он большой и тяжелый. В то же время он имеет массу недостатков, и это при сумме 5 00 0000 рублей. К ним можно отнести:

  • замороченное меню;
  • сложное управление системами отопления и вентиляции;
  • замороченная трансформация салона.

Но при этом автомобиль объемный.

Все же выглядит он очень стильно. Дизайн не устареет даже через 10 лет. Спереди стоит светодиодная оптика, не дай Бог, конечно, расколотить ее, она стоит безумных совершенно денег. Альтернатив именно в Премиум сегменте среди вэнов, к сожалению, нет. Если вы хотите именно статусный, пафосный автомобиль, вам, конечно же, нужен будет Мерседес V.

Место водителя

Мерседес занял интересную позицию в большой немецкой тройке. Из самых крутых производителей делают машины такого размера только он. Volkswagen не берем в расчет, так как с премиум сегментом у них ничего не вышло.

Тут может быть в зависимости от комплектации кожа, подсветка — всё на ваш вкус и цвет. Стоит крутая оптика, сама выключается и включается, сама поворачивает, но она дорогая в обслуживании. Одна фара стоит 240 000 рублей.

Салон интересный, классический. Сейчас в 2015 году даже у бабушек в деревнях есть смартфон с сенсорным дисплеем. Тут почему-то нет. Здесь есть экран, но он далеко не сенсорный и плохой тачскрин. Это, непросто удивляет, это ошеломляет!

Также шайба для регулировки функций имеет очень много кнопок, которые непонятны. Нужно сидеть не один день, чтобы разобраться. Для молодежи это еще более-менее понятно, а вот если сядет сюда мужчина лет 60, который имеет еще кнопочный телефон, то для него это будет просто шоком.

На руле есть удобные лепестки под спортивный руль. Автомат работает отлично, 7 ступенчатый, адекватно абсолютно справляется со своей задачей, и в режиме динамичного вождения, разгона показывает себя лучшим образом.

Очень радует приборная панель, на котором располагается спидометр, тахометр, внизу указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Еще есть цветной жидкокристаллический дисплей, выводящий множество нужной информации.

Салон

Дверка салона здесь автоматическая. Сиденье установлены на рельсах для того, чтобы было удобно их двигать. Если вы приобретаете себе данный минивен, то лучше брать его с тканевым салоном, так как кожа быстро износится. Следовательно, внутреннее убранство мгновенно потеряет свой вид.

Mercedes V класса казалось бы должен быстро трансформироваться, но нужно затратить кучу времени, чтобы развернуть сиденья, если это необходимо. То есть если вы профессионально собираете конструктор Лего из 300 элементов, то не факт что у вас получится очень быстро переставить сиденье в этой машине.

В салоне под каждой ручкой располагается подсветка. Удобные сиденья и куча вариантов раскладывания. Отдельный климат контроль, который регулируется из салона. Также в сиденьях есть система изофикс для детских кресел.

Данный премиум микроавтобус оборудован с завода пусковым подогревателем. Через меню можно включить его и прогреть в минус 32. Но все Мерседесы почему-то оборудованы 1 аккумулятором и машина вам начинает писать: «Низкий заряд аккумулятора и обогреватель я вам не включу». И это за 5 миллионов рублей.

Аккумулятор в минивене сделали слабым, и заранее запустить на прогревание ее невозможно, когда на улице -20. В этом, конечно, огромный минус. Для -1 его будет хватать, а выше, конечно, придется заводить машину и прогревать самостоятельно.

Багажник открывается автоматически. Можно открыть и достать нужные вещи с полочки, и также из-под полочки, где есть ниша для хранения вещей.

Внутри багажника V класса все достаточно стандартно для Вито. Есть розетка, есть полочка, есть ниша под полом, еще в комплекте идет два ящика. И, конечно, радует, что камера заднего вида выдвижная. То есть, когда надо она появляется и всегда остается сухой и чистой.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

Поколения

  • III рестайлинг

Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class

Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

27

Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик

Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета

4

Все новости

Новости

Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020

Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны

Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020

В России снова отзывают Mercedes-Benz

Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018

Все новости про Mercedes-Benz V-Class

Комплектации и цены в России

Минивэн представлен более чем в 30 комплектациях в зависимости от длины кузова, объема двигателя, топливного оборудования, привода (задний или полный) и наполнения дополнительными инструментами пользования и различными функциями.

Приведем минимальную стоимость автомобилей серийной комплектации. Премиальные линии исполнения AVANTGARDE, EXCLUSIVE, AVG Comfort 4MATIC, Collection 4MATIC, AVG Edition 4MATIC и AVG Night Edition 4MATIC будут стоить дороже, и их цену можно будет уточнить непосредственно у дилера в салоне.

Например, самая дорогая V250 d AVG Night Edition 4MATIC обойдется от 7 550 000 рублей.

  • Название 2.1 МТ 2.1 АТ 2.1 АТ
    Объём, л 2.1 2.1 2.1
    л.с. 136 136 136
    Топливо дизель дизель дизель
    Коробка механика автомат автомат
    Привод задний задний полный
    Цена от, ₽ 3 188 000 3 348 000 3 602 000
  • Название 2.1 МТ 2.1 АТ 2.1 АТ
    Объём, л 2.1 2.1 2.1
    л.с. 163 163 163
    Топливо дизель дизель дизель
    Коробка механика автомат автомат
    Привод задний задний полный
    Цена от, ₽ 3 544 000 3 705 000 3 959 000
  • Название 2.0 АТ 2.1 АТ 2.1 АТ
    Объём, л 2.0 2.1 2.1
    л.с. 211 190 190
    Топливо бензин дизель дизель
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод задний задний полный
    Цена от, ₽ 3 828 000 3 985 000 4 239 000

В стандартную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности, система помощи при трогании, система парковки с камерой сзади, датчик света и датчик дождя. Система стабилизации учитывает силу бокового ветра. Также есть дополнительное оборудование – ассистент контроля дорожных знаков, функция слежения за слепыми зонами, занавески безопасности, камера кругового обзора, функция контроля полосы.

Компания в 2019 году предоставила возможность получения при покупке автомобиля адаптера, который предоставляет все данные о состоянии автомобиля: остаток топлива, заряд аккумулятора, запас хода, пробег и различную статистику, и всё это в приложении на смартфоне.

Второе поколение (W639; 2003–2014)

Основная статья: Mercedes-Benz W639

Mercedes-Benz Viano (W639) CDI 2.2 BlueEFFICIENCY

Второе поколение Mercedes-Benz Viano (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продаётся вариант кемпера — Marco Polo — с подъёмной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.

В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Двигатели

Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 4.

  • 3.7 v6 — 231 PS (185 kBт | 231 л.с.) и 340 H•м
  • 3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Н·м
  • 2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Н·м
  • 2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Н·м
  • 3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Н·м

Viano X-Clusive

Специальная версия Viano X-Clusive была представлена 2008 году и поставляется с 3-литровым двигателем V6. Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КПП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева.

Модель Viano X-Clusive продаётся на некоторых рынках.

Тюнинг

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивэна Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивэна построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностью трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.

Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащён 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Н·м. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивэн разгоняется за 5,9 с и обладает максимальной скоростью в 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объёмом 3,0, 3,5 и 4,0 литра.

Оценки

Журнал What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики.

3½ звезды из 5 присвоили Viano журналы Autocar и Parkers.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 31
Ребёнок 36
Пешеход
Протестированная модель: Mercedes Benz Viano 2.2 CDI, ‘Trend’ (2008)

Продажа Mercedes-Benz V-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 814 035 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 495 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2018

4 475 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2018

4 545 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 519 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2016

3 185 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2014

2 490 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2014

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2014

2 975 000 ₽

Москва

V-Class 2018

10 900 000 ₽

Москва

V-Class 2017

9 400 000 ₽

Москва

V-Class 2014

2 500 000 ₽

Москва

V-Class 2016

9 000 000 ₽

Москва

V-Class 2020

8 800 000 ₽

Москва

V-Class 2017

3 390 000 ₽

Москва

V-Class 2017

3 319 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class

Контрактный двигатель в сборе Мерседес Спринтер W906 OM651.955 2,1 CDI

Цена 250 000 р.

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

Двигатель Mercedes S220 112.972 3.7 245 л/с

Цена 85 000 р.

Двигатель Мерседес в сборе E-class W212 M276.850 3,5 бензин

Цена 280 000 р.

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Статьи о Mercedes-Benz V-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…

Новости о Mercedes-Benz V-Class

Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.

Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.

У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz V-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class

АКПП Mercedes S-класса устарела, новый эталон – 8-ст. АКПП BMW 7-series

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды. Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием. А еще тихо и очень самоуверенно.

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома. Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким. Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Mercedes V-class — обзор автомобиля

Mercedes V-class / Мерседес V-класс

Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек

Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами

Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.

Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.

Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

comments powered by HyperComments

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: