Обзор кроссовера мазда cx-7: мощный налог и двигатель

Дизайн

Mazda CX-9 отличается лаконичным и, вместе с тем, спортивным исполнением. Кузов японской модели характеризуется плавными переходами между отдельными элементами без выраженных выступов и выштамповок. Головная оптика у кроссовера узкая и дополняется круглыми светодиодными фонарями. В аналогичной стилистике оформлены задние фары. Спереди размещен укороченный бампер с оригинальным вырезом под вентиляционные отверстия, который идет до компактного воздухозаборника. Вдоль низа японской модели проложен дополнительный пластиковый обвес.

Не менее лаконично исполнен и салон. Внутреннее пространство практически полностью лишено физических клавиш. Сенсорный монитор довольно далеко вынесен на передней панели, что, впрочем, не сказывается на удобстве управления бортовой электроникой. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое относится и ко второму ряду сидений, чего нельзя сказать о задних местах. Интерьер обильно отделан дорогостоящей кожей, которая присутствует на передней панели, дверных картах и множестве других деталей. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 сегмента, один из которых выделен под клавиши управления шасси и рычага КПП. Объем багажного отсека у кроссовера равен 230 литрам (810 литрам при сложенном третьем ряде сидений).

Технические характеристики

Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.

Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.

Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2021

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2021 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.

Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями

Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2021 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016

Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.

В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.

Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.

С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.

Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает  большим простором по сравнению с Маздой.

Затраты на обслуживание

Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.

Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.

Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции

В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.

Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.

Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.

Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.

Экстерьер

Существенных изменений в экстерьере Мазда CX-5 2019 не получила. Японцы слегка переделали передний бампер, поставили иные колесные диски – и на этом все.

Интерьер

Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:

  • качественная ткань,
  • красивая кожа,
  • дерево в дорогих модификациях.

К эргономике особых претензий не предъявишь, разве что можно слегка покритиковать боковые зеркала, которые получились довольно маленькими.

На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.

В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.

К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.

Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.

Отметим интересное нововведение в мультимедиа-комплексе – он получил поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чем не может похвастаться ни одна другая Mazda в Японии.

Техническая начинка

Новая модель Мазда CX-5 2019 базируется на платформе с независимой подвеской двух осей. С задней стороны установлена классическая «многорычажка», в передней части стоит McPherson.

Новый 2,5-литровый турбомотор делает японский кроссовер довольно быстрым. Двигатель имеет выходную мощность 230 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Силовой агрегат получил нестандартную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором. Как заявляет производитель расход топлива составляет всего 7.9 литра на 100 км.

Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Почти эталонная управляемость Мазды СХ-5 2019 наверняка придется по нраву поклонникам быстрой езды.

Руль отличается чувствительностью, крены кузова – незначительные. С комфортом тоже все неплохо – такая подвеска легко справится с мелкими рытвинами. Но на плохой дороге скорость на Мазде лучше снижать – на ямах машина наверняка будет пропускать толчки.

Не лишним будет упомянуть и возможность приобрести CX-5 в Японии не только с автоматом, но и с механической коробкой передач. МКПП предлагается на автомобилях, получивших турбодизель 2.2, причем она имеется как на машинах с передним приводом, так и с полным.

Новый турбомотор мощностью 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Отметим, что помимо нового двигателя в арсенале кроссовера останутся и все прежние моторы.

Новая рестайлинговая Мазда CX-5 2019 – это хороший выбор для человека, который не хочет менять привычный японский кроссовер на модели конкурентов. Новинка радует неплохим двигателем, качественной управляемостью, переработанным оснащением и новыми функциями.

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

мазда цх-5 2019

мазда цх-5 2019 сзади

мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.

mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.

mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.

мазда cx-5 задний ряд

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.

мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.

багажник мазда сх-5

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Экономичные и динамичные двигатели
  • Работа АКПП
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Материалы отделки
  • Шумоизоляция

Минусы:

  • Большая (75 см) погрузочная высота багажника
  • Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
  • информативность тормозов
  • «так себе» обзорность
  • Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике

Технические характеристики

Мазда СХ-8 2019 является одной из наиболее крупных машин в линейке СХ. Масса её без груза достигает свыше двух тонн, а пропорции составляют 4900 мм в длину, 1840 в ширину и 1730 мм по высоте. При этом сохранена мобильность машины и скоростные характеристики.

В машине используется система векторизованной тяги. И речь совсем не о реактивных двигателях, а о перераспределении момента на поворотную ось для прохождения крутых поворотов, при увеличении до 2930 мм длины колёсной база автомобиля.

Двигатель у Мазды только один, но и его достаточно. Это 190-сильный агрегат марки дизеля Skyactiv-D, с объёмом в 2,2 литра и крутящим моментом в целых 450 Нм. Кроме того, ожидается возможность варьирования размера двигателя от 2 до 2,5 литров. Всё это дополнено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом характеристики расхода топлива составляют всего 5,8 — 6,3 литра на сотню километров.

Объём багажника седана тоже внушает уважение — 239 литра (а со сложенным третьим рядом кресел так и вовсе все 572 л). Вообще, в машине предусмотрено семь посадочных мест, что уже делает её индивидуальную эксплуатацию не вполне эффективной. Современная система подсветки и экономные галогеновые лампочки помогают экономить заряд аккумулятора при езде. Также усилена общая конструкция автомобиля и проведены замены ряда деталей на их аналоги из новых материалов, которые и легче, и прочнее.

В автомобиле устанавливается система дисковых тормозов на все четыре колеса с индивидуальным вентиляторным охлаждением каждого диска. На машине установлены многочисленные подушки и шторки безопасности. Присутствует совершенная система навигации и кругового обзора, мониторинга слепых зон. Также в комплектации — датчики дождя и света, системы контроля состояния водителя и распознавания дорожных знаков. Всё это делает управление машиной более упрощённым и повышает удобство от вождения.

Производительность двигателя

ФОТО НИКИ ТАМАЙО

Знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv под капотом CX-8 по-прежнему остается одним из лучших безнаддувных двигателей на рынке. Благодаря технологии Mazda SkyActiv с высокой степенью сжатия, дроссельная заслонка откликается почти мгновенно, и когда вы нажимаете на педаль для обгона, она издает удивительно громкие звуки. Шестиступенчатый автомат с быстрым переключением передач обеспечивает отличную производительность, но дополнительный вес и сопротивление более длинного кузова начинают сказываться на более высоких скоростях. От нуля до 100 км / ч разгоняется на несколько десятых меньше 11 секунд. Не страшно по сравнению с большинством семиместных дизелей, но далеко от турбированного CX-9 или дизельного CX-5. Не могу не чувствовать, что более легкий вариант с передним приводом будет на несколько шагов быстрее.

С дроссельной заслонкой и управляемой легкой ногой CX-8 развивает скорость 14–16 км / л со скоростью 80 км / ч . Намного меньше в пробках, но 6-9 км / л в смешанном потоке в наше время было не так уж и плохо. Отчасти это произошло благодаря системе i-Stop, которая выключает двигатель на светофоре. Незаметно, пока не пришло время перезапуска, так как кондиционер некоторое время остается холодным даже при выключенном двигателе. Трансмиссия обеспечивала стабильную работу, и, хотя она не обеспечивала плавное переключение передач, как некоторые другие традиционные автоматические механизмы, мы оценили ее телепатический отклик и сверхъестественное умение часто переключаться на правильную передачу. Есть ручной режим, но мы никогда не чувствовали себя обязанными его использовать. Это признак хорошего автомата!

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mazda CX-5

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21

На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

15 09 октября 2019

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

Все тесты Mazda CX-5

Все новости

Новости

Mazda CX-5 больше не будет собой

У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020

Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020

В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики

Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020

Все новости про Mazda CX-5

Безопасность Mazda CX-30

Кроссовер Mazda CX-30 не просто отлично выступил в краш-тестах Euro NCAP, заслужив максимальную «5-звездочную оценку», но даже достиг рекордного уровня защиты взрослых людей – 99%, почти идеальная безопасность! Манекены водителя и пассажиров сплошь окрашены в «зеленые зоны» (хорошая безопасность): для головы, груди, шеи; при фронтальных или боковых ударах. Лишь нижние части ног при фронтальном ударе с частичным перекрытием получили «желтый» окрас (достаточная безопасность). Также высокий уровень безопасности для детей, хорошие результаты тестирования систем помощи водителю. Словом: сегодня Mazda CX-30 – самый безопасный автомобиль в мире по версии Euro NCAP.

Основные функции комплектаций

Каждая комплектация отличается не только коробкой передач, двигателем, мощностью, но и другими функциональными возможностями. Наибольшее значение придается безопасности, дизайну, внешнему оборудованию, интерьеру, «внутренней начинке», дополнительным установкам.

Мазда СХ-5 -Drive

Дверные замки автоматически блокируются, во избежание случайного открывания дверей. Не стоит беспокоиться за давление в шинах, ведь в них встроена система контроля давления. Центральный замок находится на дистанционном управлении. В экстренных ситуациях, водителя выручит электронная система усиления экстренного торможения, противобуксовочная система. Занос на поворотах плавный, благодаря системе динамической стабилизации. Для смягчения удара при столкновении вас защитят боковые и фронтальные подушки безопасности. Против угона машины установлен современный иммобилайзер.

Ходовые огни – галогеновые. Тормоз – электронный стояночный. Боковые зеркала, фиксирующие задний вид, оснащены обогревом и электрическим приводом. Фары противотуманные светодиодные. В багажнике есть запасное колесо. Салон оббит тканью. Сиденья можно регулировать по высоте и углу наклона. Встроен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть маршрутный компьютер, разъемы USB, AUX.

Мазда СХ-5 –Active

Эта комплектация машин содержит те же функции и «начинку», но выделяется дополнительными системами. Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Авто оборудовано круиз-контролем. Боковые стекла оснащены электроприводом их сложения. В наличии климат-контроль двух зон. Оплетка руля кожаная. Среди дополнительных функций выделяют CarPlay & Android Auto, Hands Free с технологией Bluetooth. В модификациях может быть регулировка угла наклона задних сидений, навигационная система, датчик дождя, электропривод багажного отделения.

Мазда СХ-5 –Supreme

Мазда комплектации Supreme имеет такие же основные функции, как и Drive. Выделяется круиз-контролем, системой перезапуска двигателя, установленной системой безопасного торможения в городе, функцией распознавания пешеходов, дорожных знаков. При блокировке дверей, боковые стёкла складываются автоматически, Зона щёток подогревается. Спереди и сзади установлены датчики парковки. Если в комплектациях Drive и Active салон оббит тканью, то в Supreme – кожей. Стеклоподъемники электрические. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье с функций памяти и на электроприводе. Есть подогрев задних и передних сидений. Для удобства парковки, сзади установлена камера.

Совет! 

Чтобы ознакомиться с полным перечнем функций, обратитесь в салон, где вам предоставят брошюру со всеми возможностями машины.

Мазда СХ-5 –Executive

Четвертая комплектация самая дорогая. В ней вы сможете найти огромное количество дополнительных функций. К основным относят: систему перезапуска двигателя, функцию распознавания пешеходов, систему предупреждения при выходе за границы полосы, систему анализирующую мертвые зоны, систему безопасного торможения в городе спереди и сзади. Салон оббит кожей «Nappa». Передние сидения вентилируемые.

Интерьер

Салон новой Мазды СХ-8 2018 модельного года выглядит богато и роскошно. Эксперты, уже поучаствовавшие в тест-драйве новинки, единодушно отмечают, что интерьер понравится и солидным людям, и молодежи, предпочитающей спортивные, модные традиции. Особо отмечаются ими материалы отделки: здесь присутствует только кожа высокого качества, металл и дерево.

Водительское место

Приборная доска не отличается сложностью конструкции. Функций с дисплея, размещенного в верхней части консоли, можно активировать довольно много, однако ничего из ряда вон выходящего тут нет. Несколько рычагов и переключателей, расположенных внизу, работают исключительно с системой климат-контроля.

Ряд функций можно активировать и с руля. Этот элемент выполнен довольно качественно и удобно лежит в руках. Он не мешает и считывать показания с механического приборного щитка, в центре которого находится довольно большой бортовой компьютер с четкими, крупными символами.

Элементы комфорта пассажиров

Сиденья отличаются комфортом и удобством – хороша как кожа, которой они обиваются, так и материал, находящийся внутри. Он способен принять и запомнить фигуру расположившегося на сиденье человека, которому не придется затрачивать много дополнительных усилий перед началом поездки для того, чтобы расположиться с максимальным комфортом. Стоит отметить и поддержку с боков: ее обеспечивают не только рельеф на самих креслах, но и удобные подлокотники. Конечно, комфортнее на пассажирских местах второго ряда располагаться вдвоем. А вот третий ряд при всем желании не сможет вместить третьего пассажира, тогда как все полезные для него опции присутствуют и тут.

Багажник авто кажется весьма скромным в неразложенном виде – чуть больше 400 литров. Однако, сложив второй и третий ряды, можно получить площадку объемом уже в пять раз больше!

Салон

Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.

Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!

Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.

Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.

Технические характеристики

Несмотря на недавнее появление «японца» в продаже, производитель уже проанонсировал выход рестайлинговой версии. Известно, что обновленная версия базируется на независимой архитектуре двух подвесок. Спереди использован тип МакФерсон, задняя ось представлена классической многорычажной конструкцией. Тормоза получили дисковые системы с двух сторон, передние оснащены вентиляцией.

Главным отличием рестайлинговой модели остается пересмотренная электронная система G-Vectoring Control. Благодаря ей удается повысить управляемость автомобилем. Малейшее отклонение руля от «нулевого» положения заставляет срабатывать систему. При этом контроль не отключается даже при возврате рулевого колеса в исходное положение. Тем самым производитель достиг отличных результатов в контроле за поведением авто при выходе из резкого поворота.

Габариты новинки:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.

На данный момент авто доступен со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
  • 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
  • дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.

С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 10.4
Клиренс, см 19.2
Макс. скорость, км/ч 199
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1451
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 210
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector