Обзор lifan m7 2018

Технические характеристики

Опционально для модели будет предлагаться панорамная крыша с люком, камера заднего вида и датчики парковки. Не исключено, что позже появится и пятиместная модификация на базе этого MPV.

Габариты довольно компактны, что непременно отзовется комфортом в управлении – всего 4,72 м в длину при 1,84 м ширины. В остальном же технические характеристики новинки будут следующими:

  • моторы – турбо на 1,5 л и 141 л.с., или атмосферник на 2 л (на родном рынке есть и вариант с 1,8 л);
  • пятиступенчатая автоматика или механика под второй тип двигателя, и восьмиступенчатый автомат для полуторалитровика;
  • передний привод;
  • колеса 17/18”;
  • передняя подвеска на макферсоновских стойках и полузависимая задняя на торсионной балке, амортизаторы на гидравлике;
  • система поперечной стабилизации;
  • дисковые тормоза (первая пара — вентилируемая);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная аудиосистема.

По крайней мере, на рынках развивающихся стран, для которых она, в принципе, и разрабатывалась. Что ж, остается ждать дебюта ее экспортного варианта и верить, что он не разочарует.

Безопасность и комплектации

Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.

В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:

  • противотуманные фары;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • встроенный видеорегистратор;
  • передний и задний парктроники;
  • EBA, ABS и BAS;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте в гору;
  • навигационная система;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • датчики контроля давления в колесах.

Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.

Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Lifan Xuanlang (Лифан М7)

Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.

Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.

Интерьер

Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.

Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
  2. Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
  3. Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.

Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.

Экстерьер

Лифан М7 2018 года – китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:

  • Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
  • Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
  • В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
  • Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
  • Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.

Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Интерьер Lifan M7 2019:

Интерьер Lifan M7 2019 модельного года выглядит не плохо. Отделка салона состоит из ткани и пластика, имеющие неплохое качество.
Устанавливается большой монитор мультимедийной системы. По бокам от него находятся дефлекторы, а снизу консоль с кнопками и шайбами. Еще ниже разместилась еще одна консоль, для управления климат-контролем, и панель с управлением режимами езды. Помимо этого салон оснащен подлокотником с бардачком и подстаканниками.

Салон нового китайского минивэна рассчитан на 7 человек. Первые ряд кресел имеет систему подогрева, достаточно простую боковую поддержку, электрическую регулировку положения сидений. Второй ряд сидений также оснащен подогревом, откидным подлокотником и органайзеры. Третий же ряд получает только подголовники.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе + +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски +
18-и дюймовые диски +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона +
Тканевая обивка салона +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Интерьер

Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.

Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
  2. Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
  3. Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.

Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Технические характеристики

Усиленный элементами жесткости кузов с габаритами 4720х1840 и 1665 мм адаптирован к конструкционным особенностям, отлично зарекомендовавшей себя переднеприводной платформе с колёсной базой 1840 мм и характерным для городских автомобилей низким клиренсом.

В достоинствах ходовой части: достаточно комфортная и эластичная подвеска МакФерсон + торсион, полный круг эффективных дисковых тормозов, наличие стабилизаторов устойчивости и стандартного комплекта систем безопасности.

  • Моторный ассортимент предоставляет выбор из трёх атмосферных и турбонаддувных бензиновых силовых агрегатов объемом 1,5-2 литра, с выходом мощности от 133 до 141 л.с. Базовая модель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передний мост.
  • Новый Лифан М7 2020 модельного года в топовых модификациях получит бесступенчатый вариатор или 8-диапазонную автоматику.

Тест-драйв реализован по всем профилям, но скоростные и расходные характеристики таких тандемов пока не опубликованы.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе + +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски +
18-и дюймовые диски +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона +
Тканевая обивка салона +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

LIFAN

В обзоре новый китайский внедорожник Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове) – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-ми местного кроссовера представленного 21 ноября 2016 года на Guangzhou Auto Show.

Продажи нового Lifan X80 стартуют в первом квартале 2021 года, а цена внедорожника с 2,0-литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 192 лошадиные силы составит от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 132 000 до 1 510 000 рублей). Лифан Х80, представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года появится и на российском рынке. У новинки масса достоинств, если будет еще и разумная цена, то новинка может стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только в Китае, но и в России.

Китайские автомобильные журналисты сразу же окрестили новый внедорожник Lifan X80 «убийцей Toyota Highlander», который продается в Поднебесной с более мощным 220-сильным турбо-мотором, правда и стоит ощутимо дороже от 239 800 до 330 800 юаней (от 2 262 000 до 3 120 000 рублей). Сами видите, что разница в цене явно на стороне китайского внедорожника, который к тому же демонстрирует современный дизайн экстерьера, качественный и стильный салон с солидным набором оборудования и современной технической начинкой с турбо-мотором, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Стандартно китайская новинка оснащена приводом на передние колеса, а опционально доступна система полного привода 4WD с полностью независимой подвеской.

Передняя часть кузова X80 от компании Lifan Motors выглядит не только солидно, но и очень ярко, демонстрируя ксеноновую головную оптику, богатую решетку радиатора с крупным логотипом компании, секции светодиодных ходовых огней, противотуманные фары и солидный пластиковый защитный обвес. Профиль почти 5-ти метрового кроссовера выглядит не менее привлекательно: большие боковые двери с высокой подоконной линией, длинный капот, крупные колесные арки и компактное остекление.

Кормовая часть конечно не шедевр, но выглядит довольно таки привлекательно и солидно: большая дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части, большие плафоны габаритный фонарей со светодиодным наполнением и стильно вписавшиеся трапеции насадок выпускной системы.

• Габаритные размеры Lifan X80 2017-2018 года в длину составляют 4820 мм с колесной базой 2790 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1760 мм и дорожным просветом 220 мм. • Комплектуется китайский внедорожник легкосплавными колесными дисками 19-го размера с резиной 1760 мм.

Интерьер 7-местного кроссовера порадует потенциальных покупателей качественными отделочными материалами, богатым оснащением, аккуратной сборкой и приемлемым запасом свободного места для пассажиров первого и второго ряда в третьем ряду комфортно будут себя чувствовать разве что подростки. Раздельное сидение (40:60) для пассажиров второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, способно двигаться вдоль салона. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Для отделки салона применяется мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа и декоративные элементы из полированного алюминия и натурального дерева.

Также в наличии многофункциональная приборная панель, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовый экраном, стильный мультифункциональный руль, отдельный блок управления трехзонным климат-контролем для задней части салона, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом и масса других опций.

Технические характеристики китайского 7-мит местного внедорожника Lifan X80 2017-2018 года. Стандартно у автомобиля привод на передние колеса, полный привод 4WD доступен только в качестве опции с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые.

Под капотом китайской новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор TSI (модель LF483ZLQ) собственной разработки (192 л.с. 286 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/час, а средний расход топлива составляет 8,5 литра.

Обзор нового кузова

Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.

Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.

Экстерьер

Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.

X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.

По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.

Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.

Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.

Интерьер

Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.

Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.

Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.

Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.

Техническая начинка

Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.

Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.

С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.

Как уже говорили привод здесь только один, это передний.

Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.

В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: