Обзор lexus lx 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Технические характеристики

Основа, заложенная в платформе — это классическая рама лестничного строения. Система подвески — это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.

Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс «помощников».

КПП новая, 8-ступенчатая «автомат», с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензинового агрегата в смешанном режиме не превышает 14,1 л., дизельный в таком же положении расходует не более 10 л.

Комплектации и цены Lexus LX 570 2017 в новом кузове

Компания Лексус не стремится предлагать большой выбор своим клиентам. Поставляется внедорожник Lexus LX 570 2017 в следующих комплектациях:

  1. Premium+ — стоит автомобиль в этой комплектации 6 429 000 рублей. На всех комплектациях устанавливается бензиновый мотор с внушительным объемом в 5,7 литров и с мощность 367 л.с.. Привод постоянно полный, вращение передается через АКПП. Достаточно высокий показатель объема ДВС определяет расход топлива 14,4 литров, большой внедорожник развивает 100 км/час за 7,7 секунд. Отметим, что вместо старого автомата стали устанавливать современный силовой агрегат с 8-мью ступенями переключения передач. Новое поколение существенно переработали, стали устанавливать адаптивную подвеску и систему управления режимами распределения вращения между двумя осями. Стандартное оснащение представлено системой кругового обзора, которая имеет несколько камер, расположенных по периметру. Работая совместно, они создают общую картинку, происходящую вокруг автомобиля. На всех современных поколениях устанавливается пакет активной безопасности под названием Lexus Safety System+. Она снижает вероятность фронтального столкновения, может обнаруживать пешеходов и следить за разметкой на дороге.
  2. Luxury+ — характеризуется теми же силовыми агрегатами, но при этом имеет дополнительные опции. В данной комплектации автомобиль стоит 6 759 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается 4-х зональный климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции. Кроме этого отметим наличие электрического привода, который используется для регулировки положения спинки.
  3. Luxury 21+ — данное предложение обходится в 6 787 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим панорамную крышу. Также при отделке используются самые дорогие отделочные материалы.
  4. Luxury 8S+ — обходится эта версия внедорожника в 6 815 000 рублей. Данный автомобиль один из самых комфортных, обладает высокой проходимостью. Эта комплектация характеризуется дополнительным рядом сидений.

Новый Лексус LX 570 2017 года, фото, цена, технические характеристики которого будут указаны ниже, имеет высокую проходимость, привлекательный экстерьер и комфортный интерьер.

Интерьер Lexus LX 570

Рестайлинг нового Lexus LX 570 продолжился также и в интерьере

Восьми-пассажирский салон был полностью переделан, получив новые технологии, которые, безусловно, привлекут наибольшее внимание. Салон стал более аристократичным и современным на первый взгляд, внутри улучшенная премиальная отделка помимо этого, внутри повысилось качество изоляции звука и шума

Во-первых, в наличии есть новый 12,3-дюймовый дисплей, который установлен в центре приборной панели, которая управляется с помощью мыши Remote Touch Interface, установленной на центральной консоли. Во-вторых, переработанный калибровочный кластер получает 4,2-дюймовый мульти-информационный монитор, тогда как пассажиры на задних рядах теперь могут наслаждаться массивным 11,6-дюймовыми экраном с дополнительным задним сиденьем с развлекательной системой. Эти портативные экраны заменили 7-дюймовые, которые были на прошлой модели. В доступном оснащении есть также дополнительный проекционный дисплей. Немного ниже модных аналоговых часов размещается инновационный блок управления аудиосистемой Марк Левинсон, климатическим контролем и другими дополнительными функциями модели. Также сзади для пассажиров предусмотрен индивидуальный блок управления климатическим контролем, музыка и прочие функции.

На широком тоннеле между фронтальными сиденьями вы найдете вышеперечисленную систему Римоут Тач, клавиши управления подогреванием и вентиляционной системой сидений, рычаг управления трансмиссией, селектор Драйв Моуд, который позволяет настроить рабочие режимы двигателя, коробки передач и подвески, всего их четыре:

Также вы там найдете переключатели, которые отвечают за полноприводную систему с дифференциалом Торсен и системой Мульти-Тэррейн Селект, а также регулирование клиренса. Немного поменялись кресла шофера и пассажира спереди, но все также с нехваткой поддержки по бокам.

И, наконец, как истинный роскошный флагман своей линейки, внедорожник получает более современный дизайн салона с меньшим количеством клавиш на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, а новая отделка салона имеет больше вариантов с дерева, в том числе матовую обивку с грецкого ореха. Существует много места для второго ряда пассажиров, которые могут пользоваться теми же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, как и пассажиры спереди. Третий ряд с парой сидений, которые складываются для увеличения грузового пространства, а не ровно в пол. Также отметим систему панорамного вида, которая обеспечивает девять разных изображений, которые выводятся на центральный экран. Камеры дают возможность увидеть картинку со стороны водителя и пассажира, в передней, задней и боковых частях салона.

В комплектации нового Lexus LX 570 конечно же нашлось место современной системе безопасности. В наличии десять подушек безопасности, Лексус Сэфети Систем+ с установкой, которая оповещает о возможном лобовом столкновении и способна обнаружить пешеходов, системой соблюдения своей полосы на дороге, установкой дальнего освещения, скоростным динамическим радаром круиз-контроля, помимо этого, в наличии система, следящая за слепыми зонами зеркал заднего обзора и система оповещения о трафике. При доплате есть возможность получить Хэдс-Ап Диспэй, динамический круиз-контроль с установкой, которая распознает знаки на дороге, ассистент парковки и фоновую подсветку интерьера и багажного отсека со светодиодами.

Двигатель Lexus LX внедорожник

Моторная гамма нового Лексус ЛХ внедорожник состоит из 2-х силовых установок, одного бензинового агрегата и одного дизельного.

  1. Бензиновый восьми цилиндровый мотор 5.7 л. мощность которого достигает 367 «кобылы», крутящий момент составляет 546 Ньютон на метров. Работает вместе с современной восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей и структурой постоянного привода на оба моста, которая обеспечивает автомобиль прекрасными динамическими и скоростными данными и возможностью продвигаться практически по любому бездорожью. Разгоняется авто за 7.7 секунды, средний расход порядка 14.5 литров. Предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельная версия силового агрегата – это 4.5 л. двигатель с мощностью 272 «кобылы», крутящий момент достигает 650 Ньютон на метров. С этим двигателем разгон составляет 8.6 секунд. Средний расход горючего – 9.6 л. Предельная скорость – 210 километров в час.

Подвеска обновленного автомобиля адаптивная, пневматическая, с изменяемым дорожным просветом (клиренсом). Тормозная система на всех колесах дисковая, с вентиляцией.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Эксплуатация

Давайте сразу про минусы. Скажу честно, посадка в Lexus, когда на улице грязь, доставляла мне дискомфорт — в нем очень не хватает выезжающих порогов вместо стационарных. Еще из неудобств хочу отметить ниши в боковых дверях – добраться рукой во время езды туда практически невозможно, расстояние от сиденья до двери очень мало.

Еще одним минусом является отсутствие автозапуска, без которого приходится садиться в холодный автомобиль, но если вы включите подогрев руля и сиденья, автомобиль очень быстро окутает вас теплом.

На этом все минусы, которые я смог найти, заканчиваются, и начинаются плюсы.

Сидя в водительском кресле после небольших регулировок начинаешь осознавать все плюсы управления внедорожником – очень хорошая обзорность как спереди и сзади, так и в боковых зеркалах. А связка с отзывчивым на педаль газа двигателем делает автомобиль весьма динамичным.

У меня нет необходимости в том, чтобы выезжать куда-то на бездорожье для проверки ездовых характеристик машины, да и сомневаюсь, что владелец автомобиля захочет ехать в грязь, особенно учитывая стоимость обвеса. «Но это ведь рамный внедорожник» — наверняка подумали вы, и действительно, регулируемого клиренса хватает для того, чтобы смело парковаться у любых бордюров, а сам автомобиль спокойно проезжает по рыхлому снегу в автоматическом режиме. Для любителей ручного контроля есть обилие настроек, регулирующихся как через меню, так и на панели, которая ночью с подсветкой превращает подлокотник в приборную панель самолета.

Но во время дальних поездок по трассе ты ощущаешь весь комфорт автомобиля в сочетании с ездовыми характеристиками, просторным салоном и мультимедийной системой. Дополнительно хочется отметить очень большой и вместительный багажник, в который поместится все, что захочет взять семья с собой на отдых. А в городе можно не бояться о том, что вторая половинка купила слишком много в мебельном магазине, ведь всё это влезет в багажник.

Несмотря на большой размер автомобиля, маневрирование в потоке не доставляло мне каких-либо неудобств — автомобиль вел себя предсказуемо и не создавал сюрпризов в виде необоснованных кренов или долгих раздумий в момент «вдавливания» педали газа в пол.

Теперь про расход. Меньше 15 литров мне не удалось опуститься, но это и не принципиально. В этом автомобиле опустить вас сможет только регулируемая по высоте подвеска, которая уменьшает расстояние от порога до земли для комфортного выхода из автомобиля.

Интерьер внедорожника

Предметом особой гордости стала новая центральная консоль, на которой установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нижний блок консоли отдан под кнопки, регуляторы, которых здесь превеликое множество. Если внимательно посмотреть на фото тюнинга, то можно заметить еще одну яркую фишку – круглые часы, по бокам которых установлено по дефлектору. Все это вынесено в отдельный отсек.

Между роскошными передними сидениями с высокой боковой поддержкой имеется широкий и короткий подлокотник. На заднем диване удобно, не тесно. За счет укороченного трансмиссионного тоннеля ногам пассажиров, сидящих сзади, ничто не мешает.

В наличии имеется:

  • десять подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • задние фронтальные датчики парковки;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • кожаная отделка салона;
  • полный пакет систем безопасности;
  • набор электронных помощников.

Технические характеристики

  • сидения третьего ряда;
  • электропривод складывания передних кресел;
  • пара мониторов с 10-дюймовой диагональю, установленных на подголовниках;
  • камера кругового обзора;
  • двенадцать подушек безопасности.

Конкуренты внедорожника

Несмотря на всю «крутизну» и величие новичка, конкурентов у него предостаточно. Взять хотя бы Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Первый претендент на лидерство явно проигрывает во внешности. Она не такая яркая и харизматичная, как у Лексуса. Тормозная система просто не предназначена для такого мощного автомобиля. Даже при небольшой нагрузке они быстро перегреваются.

В отличие от 570 Кадиллак демонстрирует просто огромный расход горючего, который в городском цикле может достигать до 35 литров. Кстати в видео тест-драйва об этом подробно говориться.

Lexus LX 570 2021 года — двигатель, расход, динамика:

Lexus LX 570 2021 года двигатель

LX 570 конкурирует с последними полноразмерными внедорожниками и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом. Доступен один 5,7-литровый двигатель V8, который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает мощностью 383 л.с. и 546.37 Нм. крутящего момента. LX 570, это большой внедорожник весом 2,77 тонны, и ему требуется с его мощным двигателем 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкурент среди больших внедорожников Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность двигателя и крутящего момента, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом имеется экономия использования топлива благодаря гибридной установке.

Новый LX 570 2021 года имеет расход топлива 19,6 литров на 100 километров по городу, 14,7 литров на 100 километров по шоссе и 16,8 литров на 100 километров по городу и шоссе. Тем самым, автомобиль имеет достаточно большое потребление топлива, что было подтверждено в практических испытаниях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

Потребителям новый Lexus LX 570 2018 будет представлен в пяти современных комплектациях. Учитывая их, определяется стоимость и компоновка авто:

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки.  Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: