Полный тест-драйв киа соренто прайм (kia sorento prime) рестайлинг

Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

1. Comfort

Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.

Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

2. Luxe

2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

3. Prestige

Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

4. Premium

Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

5. GT Line

Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм

Всего в новый Kia Sorento Prime, предназначенный для российского рынка, производитель планирует устанавливать двигатели пяти видов; покупатель сможет сам выбрать для себя наиболее подходящий вариант:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый мощностью 240 лошадиных сил.
  • 2,4-литровый бензиновый мощностью 188 лошадиных сил.
  • 3,3-литровый бензиновый мощностью 250 лошадиных сил.
  • 2,0-литровый турбированный дизельный мощностью 186 лошадиных сил.
  • 2,2-литровый турбированный дизельный мощностью 200 лошадиных сил.

Все двигатели будут работать в связке с 8-позиционной автоматической коробкой передач. В зависимости от выбора покупателя автомобили будут передне- (базовый вариант) или полноприводными.

Другие составляющие нового Kia Sorento Prime 2018 года:

  • полностью регулируемая по углу наклона и степени выдвижения рулевая колонка с электроусилителем;
  • антиблокировочная система с комплексом стабилизации автомобиля в движении;
  • круиз-контроль с функцией предаварийного автоматического торможения;
  • «ассистенты» подъёма по наклонной поверхности, спуска под гору и движения задним ходом;
  • система автоматического запирания дверей после начала движения;
  • датчики давления в шинах, освещённости трассы, температуры двигателя, температуры внутри салона и осадков;
  • продвинутый парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроприводы и подогрев боковых зеркал;
  • электроприводы передних кресел;
  • подогрев и вентиляция передних (в продвинутых комплектациях — всех) кресел;
  • система полного (360°) обзора трассы;
  • собственный навигационный комплекс;
  • собственная система воспроизведения аудиофайлов со встроенным радиоприёмником, работающим в диапазонах AM и FM;
  • система бесключевого доступа в салон кроссовера.

Автомобили для российского рынка (со временем их производство перенесут в Калининград) будут по умолчанию оснащаться системой «Глонасс» и другими необходимыми с точки зрения законодателя комплексами.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса

Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2021 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2021 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Рассуждать о силовых агрегатах российской версии Соренто Прайм и его собрата на мировом рынке неблагодарное занятие, ведь у нас не очень любят дизеля и турбонаддувные бензиновые движки. Походу рестайлинга выяснилось, что моторы останутся прежними, однако самый мощный V6 объемом 3.3 литра получит в пару новейшую 8-диапазонную коробку автомат! А 2.2 литровый дизель, станет 2 литровым.

Например на многих рынках для Соренто предлагается турбомотор объемом 2 литра, о котором в России даже не подозревают. В нашей стране в качестве базового выступает 2.4 литровый 16 клапанный атмосферник мощностью 188 лошадей, V-образная “шестерка” развивающая 250 л.с. (хотя тот же мотор в США выдает 290 лошадей) и 2.2 литровый дизель развивающий 200 лошадиных сил при 441 Нм крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии полный привод и 6-диапазонная АКПП.

Изначально, на первых поколениях Соренто, схема полного привода part-time работала за счет жесткого подключения передних колес. Сейчас на Sorento Prime установлена система TOD, которая сама определяет когда нужно подключать переднюю ось. Крутящий момент на передние колеса передается не напрямую, а через пакет фрикционов, которые могут передавать различное усилие. В итоге, всем этим хозяйством управляет умная электроника, а роль человека сведена к минимуму.

Далее массово-габаритные характеристики внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sorento Prime

  • Длина – 4780 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1644 мм соответственно
  • Объем багажника (VDA) – 142 литра 7 мест
  • Объем багажника (VDA) – 605 литра 5 мест
  • При сложенных сидениях (VDA) – 1662 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Подробный видео обзор новой версии кроссовера.

Цены и комплектации нового Киа Соренто Прайм 2018 года

О ценах на новую версию пока ничего не известно. Скорее всего учитывая не такой уж и масштабный рестайлинг серьезного повышения не будет, по крайней мере за базовые версии. А вот в дорогих комплектациях, да еще и с продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой цены могут подрасти. На сегодняшний день самый доступный в нашей стране Киа Соренто Прайм с бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и 6АКПП стоит 2 134 900 рублей. За версию V6 придется отдать от 2 444 900 рублей. Дизельная модификация 2.2 CRDi обойдется в 2 344 900 рублей. Все комплектации довольно хорошо упакованы, единственное, что 7-местная версия обойдется чуть дороже стартовой цены.

Интерьер Kia Sorento 2018

Несмотря на внушительный список оснащения корейский автопроизводитель решил сделать салон автомобиля достаточно простым и неприметным:

  • Центральная панель имеет дисплей и ниже достаточно большой блок клавиш.
  • На руле разместили довольно много различных клавиш.
  • В топовой версии устанавливается качественный дисплей, который имеет оригинальную и проработанную графику.
  • В салоне есть глянцевые, хромированные и другие элементы отделки. Они призваны сделать салон более дорогим, но на практике становятся слабым место, так как на глянцевой поверхности часто появляются потертости и царапины.
  • Габариты кроссовера позволяют устанавливать и третий ряд сидений.

Несмотря на применение качественных материалов и хорошую сборку, салон выглядит достаточно просто. В самой дорогой версии автомобиля есть отдельный блок управления климат-контролем и положением сидений у заднего ряда. Большой кузов определил то, что места спереди и на втором ряду более чем достаточно – преимущество данной модели.

Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2021 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 2032 кгДвигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,4 сМаксимальная скорость 203 км/чТопливо/запас топлива ДТ/71 лРасход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСнаряженная масса 1849 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сМаксимальная скорость 195 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6

Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 1981 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,8 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

Технические характеристики

В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.

За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2018 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Как изменилась внешность?

Kia Sorento Prime 2018 значительно отличается от своих дорестайлинговых собратьев, в первую очередь, можно отметить следующие изменения:

  • Появились надежные противотуманные фары, расположенные с четырех сторон.
  • Головная оптика была заменена на более мощную и современную, значительно изменилась ее форма, которая стала динамичнее и агрессивнее.
  • Бампер стал более массивным, поменялась его форма, автомобиль стал выглядеть намного спортивнее.
  • Изменения коснулась и решетки радиатора: материал не поменялся, однако изменилась форма и расположение ячеек, в целом внешность Киа стала более интересной и привлекательной.
  • Биксеноновые лампы в фарах главного света производитель заменил на светодиодные. Они не только экономят затраты электроэнергии автомобиля, но и дают более мощный и мягкий свет, который меньше слепит встречную сторону.
  • Патрубок выхлопа стал двойным. За счет этого звук изменился, стал напоминать рокот спортивного автомобиля, в салоне при этом достаточно тихо и комфортно, потому что автомобиль имеет хорошую изоляцию, благодаря чему хорошо держит и тепло.
  • Колесные диски подросли – теперь они имеют размер в 19 дюймов.
  • Немного изменилась и форма кузова. Машина стала более обтекаемой, дизайн отвечает современным тенденциям моды, при этом не страдает удобство использования автомобиля.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 099 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 164 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 084 900 руб.
SportageВ продаже от 1 544 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 549 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 214 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 204 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 549 900 руб.
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 824 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 279 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 654 900 руб.
CeedВ продаже от 1 249 900 руб.
PicantoВ продаже от 754 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

О Киа Соренто Прайм 2019 года выпуска можно найти отзывы реальных владельцев об автомобиле с дизельным двигателем.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Новый Туарег 2021 года довольно скоро выйдет в продажу

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Дмитрий Серегин 10 июня, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: