Jeep gladiator 2019: легендарный вранглер в формате пикапа

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Gladiator has an upright dashboard that imitates the Wrangler’s and supports user-friendly controls. Durable details include a waterproof push-button start, and there are optional convenience features such as a heated steering wheel and heated front seats. Jeep says the truck’s stretched wheelbase improves back-seat legroom versus the four-door Wrangler. The Gladiator also has body and roof panels that can be easily removed to create an open-air cabin. Along with its five-foot cargo bed, the Gladiator is filled with ingenious interior storage options. Its cabin has a handful of spots to stick a smartphone and a handy compartment hidden under the back seat. The seats themselves can be stowed in multiple ways and then securely locked in place for when the trail turns treacherous.

View Photos

Jeep

Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 285 л.с. 353 H*m V6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Экстерьер

В новой редакции автомобиль данной категории органично совмещает в себе мужественный и брутальный в отдельных деталях внешний облик, превосходные технические и ходовые, в том числе внедорожные, характеристики. Даже при измененной компоновке автомобиль сохранил узнаваемые детали корпоративного дизайна.

Судя по фото, в оформлении фронтальной стороны массивного квадратного передка преобладает ярко выраженный агрессивный стиль. В лобовой проекции Jeep Gladiator 2020 уверенно демонстрирует:

  • небольшой наклон заключенного в пластиковое обрамление ветрового стекла;
  • функциональные рельефы параллельного дороге капота и вертикальные планки фирменной радиаторной решетки;
  • классические круглые фары с ксеноновой или топовой светодиодной фурнитурой.

Обвес выполнен в виде массивной, выдвинутой вперед конструкции. Перечень штатного оборудования предлагает: удобную для обслуживания двигателя ступеньку, комплект размещенных в боковых колодцах противотуманных плафонов, буксировочные проушины и фигурную металлическую панель, на которую возложены функции защиты картера двигателя и рулевых тяг.

В зависимости от комплектации, на боковинах нового пикапа установлена одна или две двери с наружными петлями. В поле зрения прямая линия крыши, строгая геометрия оконных элементов, дверных проемов и грузовой платформы.

Внимание также привлекает: высокая посадка кузова, массивные зеркала обратного вида, угловатые контуры объемных колёсных арок, конструкция удобной для посадки и высадки пассажиров широкой подножки

Верхнюю часть салонного отсека занимает панорамный формат заднего окна. Стандартная компоновка тыльной стороны пикапа включает в себя: откидной борт платформы с рельефным логотипом бренда, вынесенные на боковины кузова габаритные фонари и дополненный компактными противотуманками рельефный металлопластиковый обвес.

Под днищем багажника находится законцовка выхлопного патрубка и буксировочные кронштейны. 

Обзор

Внешний вид

Пикап Jeep Gladiator 2019 — это весьма харизматичный автомобиль. Он выделяется классическими видом, который проявляется в широких арках колес, квадратных очертаниях кузова, вертикальных рейках радиаторной решетки, бесхитростных бамперах.

При этом круглые передние фары, которые присущи практически всем моделям марки, полностью состоят из светодиодов, равно как и задние стоп-сигнальные фонари. Грузовой отсек автомобиля вместителен, впрочем, удобство погрузки осложняется высоким дорожным просветом, особенно при поклаже тяжелых вещей.

Внутреннее убранство

Органы управления внутри новинки разбросаны в хаотичном порядке — с ходу отыскать нужную функцию либо орган управления чем-либо нелегко и нужно время для привыкания, что конечно же, не лучшим образом влияет на эргономику водительского места. Есть претензии и к качеству материалов отделки — пластик всюду жесткий, не слишком приятный на вид, и его не способны компенсировать даже кожаные вставки на панелях.

Панель приборов, распределенная по колодцам, читается отлично благодаря крупному шрифту. Можно также отметить и ее высокую информативность, которая достигается многофункциональным бортовым компьютером с интересной графикой.

Не придраться и к картинке большого тачскрина системы мультимедиа — он красочная, с качественной анимацией. Управление климатической установкой осуществляется аналоговыми клавишами. При этом понижающая трансмиссия также подключается рычагом, что в век сенсорных технологий выглядит не столько архаично, сколько удобно, самобытно.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 3.6 литра имеет внушительную тягу на низких, средних оборотах — он позволяет без всякого труда трогаться с места даже при полной загрузке пикапа, а также наделяет его достойной динамикой разгона.

Однако стоит отметить, что для рационального распоряжения всеми возможностями силового агрегата лучше предпочесть механическую трансмиссию, тогда как АКПП хоть и работает быстро, но временами путается в собственном алгоритме переключений, что способно раздражать при езде с малой скоростью.

От столь габаритного автомобиля с полностью зависимой подвеской не ждешь каких-либо чудес по части управляемости. А именно, руль обладает запоздалыми реакциями, слабой обратной связью, крены в поворотах высокие. Но справедливости ради нужно признать, что на прямой новинка ведет себя вполне предсказуемо, а в поворотах устойчива на заданной траектории.

Длинноходная подвеска же без труда отрабатывает даже крупные неровности, радуя высокой плавностью хода. К тому же, она позволяет делать разнообразное диагональное вывешивание на холмистой местности, что наверняка придется по вкусу любителям офф-роуда.

Выводы: Джип Гладиатор идеально подходит на роль экспедиционного пикапа. Он обладает серьезным внедорожным потенциалом, практичен и неприхотлив. Впрочем, и на хороших дорогах пикап ведет себя сносно, не доставляя особых проблем при каждодневной эксплуатации.

Фото нового Jeep Gladiator:

Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:

Экстерьер

Привычная брутальность и рубленность черт Wrangler перекочевала и во внешность нового внедорожника. Круглые фары с LED-обрамлением дневных ходовых огней, мощный бампер и квадратный профиль – все это есть и в нем.

Но повышенный тоннаж (725 кг с возможностью дополнительной транспортировки прицепа до 3,5 тонн) внес коррективы во внешний вид – пришлось расширить прорези перед радиатором для лучшего охлаждения мотора при возрастании нагрузки.

Габариты:

  • длина – 5539 мм при колесной базе в 3487 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм с жесткой крышей и 1907 мм c мягкой в модели Rubicon;
  • клиренс – 282 мм (без специальной подготовки машина может преодолеть брод до 76 см в глубину);
  • длина грузового отсека – 150 см.

Сбоку автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано

Капот, кабина и багажное отделение примерно равны по длине и не противоречат друг другу, перетягивая внимание на какую-то отдельную часть

Трапециевидные арки колес повторяют по форме Gladiator 1960-х годов. Воздавая дань уважения предшественнику, дизайнеры не забыли и о практичности: высота арок позволяет ставить большие «боевые» колеса для бездорожья с увеличенным профилем резины.

Двери быстросъемные с уже привычными большими внешними петлями. Набор инструментов для демонтажа дверей, переднего и заднего стекол в штатном комплекте. А вот наличие подножки зависит от модели.

Крыша представлена двух видов: жесткая секционная с возможностью быстрого снятия и мягкая тентовая. В моделях с металлической крышей заднее стекло сдвижное. Лобовое откидывается вниз, что стало привычной особенностью внедорожников Джип.

Огромная, полутораметровая багажная платформа объемом 1 м3 порадует любителей активного отдыха и людей, живущих за городом.

Откидной борт багажника позволяет без труда загрузить любое снаряжение. Также в нем располагается розетка с напряжением 110 В и мощностью до 400 Вт. Запасное колесо крепится под платформой на кронштейнах.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей

Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой

Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Экстерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator в полной мере взят с Jeep Wrangler, к тому же ранее автомобиль был представлен в виде концепта Jeep Gladiator Concept в 2004-ом году. С другой же стороны, есть те нюансы кузова, которые будут присущи только данной модели и вовсе не касаются обычного Вранглера. Спереди новый пикап будет выглядеть в точности, как и обычный внедорожник. Дизайнеры установили современную круглую светодиодную оптику и фирменную решетку радиатора на весь передок, с вертикальными ребрами по центру. Для придания большего эффекта и современного стиля, по кругу оптику украсили круглыми LED ходовыми огнями.

С других деталей передка пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 можно отметить фирменный бампер с круглыми противотуманками. Так же выраженные крылья колес с указателями поворотов и фирменный капот компании. Как и во внедорожнике, капот нового Jeep Gladiator 2019 открывается с помощью защелок в передней части, а в случае необходимости его вовсе можно снять.

Если уж новый Jeep Gladiator 2019 так похож на собрата по дизайну, то естественно и ветровое стекло и крыша будут аналогичными. В зависимости от выбранной комплектации и кузова, переднее стекло будет глухим или откидным, с частичным или полным подогревом. Что касается крыши Jeep Gladiator 2019, то здесь полное разнообразие, по стандарту крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости. В качестве опции крыша может быть открытой с тентом или же жесткая с люком на электроприводе. Так же не исключен вариант съемной крыши для Jeep Gladiator.

Один из представленных концептов пикапа Jeep Gladiator был с полуторной кабиной (второй ряд дверей открывается в обратную сторону). Такие варианты пикапа вероятней всего будут только с жесткой крышей, хотя есть вариант установки панорамы.

В стандартный набор пикапа Jeep Gladiator так же войдут боковые подножки, выделенные крылья задних колес и массивные 17″ легкосплавные диски, но запас пространства в арках колес позволит установить диски намного большего диаметра. Что касается расцветки кузова Jeep Gladiator 2019-2020, то по всей вероятности она так же будет унаследована, на выбор как минимум доступны оттенки:

  • серый гранит;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный.

Не исключены и другие варианты оттенков кузова Jeep Gladiator 2019, так как модель новая я и вероятней всего производитель придумает что-то новое. Дополнительно на кузов пикапа можно нанести полосы, разнообразные надписи и конечно же хромированные шильдики. Производитель не ограничивает покупателя в дизайне и предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров. Интересней всего будет выглядеть полуторная кабина Jeep Gladiator, дизайнеры поместили запасные колеса по обе стороны, сразу же между задней аркой колес и боковой дверью.

Задняя часть Jeep Gladiator 2019-2020 вполне отвечает требованиям пикапов. Массивная кузовная часть багажника позволяет транспортировать груз весом до 725 кг. Для удобной погрузки заднюю часть Jeep Gladiator укомплектовали дверцей с надписью компании, массивным бампером с подножкой для доступа в багажник и фирменные светодиодные стопы.

В отличие от внедорожника, для нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 производитель уже разрабатывает массу дополнительных аксессуаров в виде тента, металлического каркаса, разнообразного освещения и прочих деталей, упрощающих транспортировку и сохранность груза. С дополнительных элементов пикапа можно отметить разнообразные лебедки и LED повторитель стопов над задним стеклом.

Суммарно внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 это смесь ранее известной модели и добавленные элементы, которые еще больше подчеркивают строгость и надежность автомобиля. Более подробно о новом пикапе можно будет узнать после официальной презентации, тогда же производитель представит полный перечень вариантов пикапа и всевозможные дополнения.

Обзор нового пикапа

Салон нового Джип Гладиатор.

Легендарная американская марка Jeep сегодня мало у кого ассоциируется с большими пикапами. Скорее, на ум сразу приходит облик компактных вездеходов серии Wrangler c фирменной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями и встроенными круглыми фарами.

А ведь производством внедорожников с открытым грузовым кузовом компания занималась почти 50 лет: до 1992 года, когда данную нишу было решено отдать на откуп родственной марке Dodge.

Сегодня вместе с моделью Gladiator руководство Jeep решило триумфально вернуться в сегмент пикапов, а в качестве «инструмента» для завоевания зрительских симпатий был выбран вариант грузовичка с двухрядной кабиной – впервые в истории марки.

Клиренс пикапа Jeep Gladiator 2020 составляет 282 мм., а компоновка элементов ходовой и силовой частей позволяет без проблем преодолевать водные преграды глубиной до 760 мм.

Подвеска в Джип Гладиатор 2020 исключительно пружинная, привод – полный с подключением переднего моста через муфту, а дополнительную помощь в преодолении сложных «бездорожных» участков призваны оказать блокировка дифференциала, понижающая передача и отключаемый передний стабилизатор.

Экстерьер

Фактически Джип Гладиатор 2020 – это Вранглер на увеличенной колесной базе и с открытым полутораметровым грузовым отсеком, поэтому внешний облик пикапа безошибочно указывает на принадлежность машины знаменитому семейству Jeep.

Тот же брутальный передок, те же квадратные пропорции кузова, те же съемные двери на массивных петлях и широкие выступающие арки колес. Интересно, но, как и в случае с Wrangler, здесь может иметь место мягкий верх, заднее стекло получает сдвижную секцию, а ветровое – легко отделяется от рамы и откидывается на капот.

При этом легендарный образ не нарушают ни светодиодные источники света в фонарях, ни новомодные пластиковые воздуховоды на капоте и крыльях.

Салон

Салон нового Джип Гладиатор.

В пятиместном салоне Jeep Gladiator 2020 легко ощутить комфорт, присущий современным внедорожникам. Удобные передние кресла, имеющие широкий диапазон регулировок, просторный задний диван, дополнительные атрибуты комфорта: подстаканники, подголовники, подлокотники, отсеки для хранения мелочей, USB-розетки.

Передняя панель пикапа также далеко не спартанская и выглядит высокотехнологично за счет обилия кнопок, в том числе на мультируле, и 8,4-дюймового центрального дисплея.

При этом инженеры сохранили фирменный стиль интерьера с почти вертикальной облицовкой передней части салона и крупными воздуховодами, равномерно распределенными по всей ширине панели.

Техническая начинка

За силовую часть в Jeep Gladiator 2020 модельного года отвечают исключительно шестицилиндровые двигатели. Их на выбор предлагается два:

  • 3.6-литровый мощностью 289 л. с. (353 Нм) – бензиновый V-образный мотор серии Pentastar;
  • 3.0-литровый дизельный турбированный агрегат мощностью 264 л. с. (599 Нм) – серии V6 EcoDiesel.

Для бензиновой силовой установки предусмотрена либо механическая 6-скоростная трансмиссия, либо 8-ступенчатый «автомат». В пару дизельному мотору дается только автоматическая «коробка».

Кроме того, базовое оснащение американского пикапа предполагает наличие:

  • фронтальных и боковых подушек безопасности,
  • кондиционера,
  • систем ABS и ESP,
  • круиз-контроля,
  • заднего парктроника,
  • электростеклоподъемников,
  • системы обогрева передних кресел и рулевого колеса,
  • системы электропривода и обогрева боковых зеркал,
  • датчика света и пр.

Warranty and Maintenance Coverage

The Gladiator has a warranty that’s similar to the rest of the Jeep lineup, which includes competitive limited and powertrain coverages. The pickup also includes three years of free maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Three years of complimentary scheduled maintenance is included

Specifications

SPECIFICATIONS

2020 Jeep Gladiator Overland 4×4

VEHICLE TYPEfront-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE AS TESTED$55,040 (base price: $41,890)

ENGINE TYPEDOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement
220 cu in, 3605 ccPower
285 hp @ 6400 rpmTorque
260 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): live axle/live axleBrakes (F/R): 13.0-in vented disc/13.6-in vented discTires: Bridgestone Dueler H/T 685, 255/70R-18 113T M+S  

DIMENSIONSWheelbase: 137.3 in Length: 218.0 in Width: 73.8 in Height: 73.1 in Passenger volume: 104 cu ft Curb weight: 4812 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 7.3 secZero to 90 mph: 16.2 secZero to 100 mph: N/ARolling start, 5–60 mph: 7.8 secTop gear, 30–50 mph: 3.6 secTop gear, 50–70 mph: 5.2 secStanding ¼-mile: 15.6 sec @ 88 mphTop speed (governor limited): 98 mphBraking, 70–0 mph: 195 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.74 g*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMYObserved: 18 mpg75-mph highway driving: 21 mpg Highway range: 460 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 19/17/22 mpg 

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

Если же экстерьер и салон нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 еще как-то можно рассмотреть и определится с новыми деталями, то о том, что расположили под капотом пикапа можно только догадываться. Данную информацию до официальной премьеры производитель держит в секрете. При этом многие специалисты уже поговаривают чего ожидать от новинки.

По всей вероятности новый пикап Jeep Gladiator 2019 унаследует от Wrangler систему полного привода Rock-Trac и Command-Trac, современный дифференциал Trac-Lok повышенного трения, а так же электронную блокировку в передней и задней оси пикапа. Скорей всего, что на борту новинки Jeep так же окажется продвинутый стабилизатор поперечной устойчивости, на основе электронной системы размыкания. Именно эти детали неплохо зарекомендовали себя на новом Wrangler Rubicon.

Гамма агрегатов пикапа Gladiator так же не останется в стороне, первые модели укомплектуют атмосферным V6 бензиновым двигателем Pentastar, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата 289 лошадок, а максимальный крутящий момент 352 Нм. В тандеме к двигателю производитель предлагает установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Более поздние модели Jeep Gladiator, представленные в 2020-ом году, могут обзавестись дизельным V6 двигателем EcoDiesel, объемом 3,0 литра, мощностью 264 лошадки и максимальным крутящим моментом 599 Нм. Такие агрегаты будут укомплектованы только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и системой Start/Stop двигателя.

Pricing and Which One to Buy

We think the Sport S is the perfect canvas to create our ideal Gladiator. It comes standard with the 285-hp V-6 and a manual transmission. Ours would wear flashy Hydro Blue paint with the optional color-matched fenders. We’d also choose the all-terrain tires and anti-spin rear differential for improved traction when the blacktop ends, and we’d add the side steps to make getting in out and easier. We’d also select the three-piece hard top for its ability to quickly open up the roof. Inside, we’d add the headliner for better noise and temperature insulation and upgrade to the larger 8.4-inch touchscreen, because it adds navigation and is more sophisticated than the standard 5.0-inch unit. Our other preferred options include the Cargo Management pack (400-watt power inverter, an under-seat storage bin, and a bed-mounted 115-volt outlet) and the auxiliary switches and upgraded charging system for any lightbars or accessories that we’ll surely add for maximum Jeepness.

Обзор нового пикапа

Новая модель Гладиатора 2020 года сочетает в себе кузов пикапа со стилем Wrangler, и дебютирует с турбодизельным двигателем. Многие автолюбители были поражены его красивым стилем и уникальным дизайном с откидным верхом, а также его значительными внедорожными возможностями. Комбинация V-6 и шестиступенчатой механической коробки передач мощностью 285 л.с., также встречающаяся в Wrangler, является стандартной, а 8-ступенчатый автомат опцией. Ожидайте, что дизельные и гибридные трансмиссии, пробивающиеся в Wrangler, также будут доступны для Гладиатора.

3,6-литровый V-6, который генерирует 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента, является стандартным двигателем для нового Гладиатора. 3,0-литровый V-6 дизель развивает 260 л.с. и 599 Нм в Wrangler. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую, а полный привод также является стандартом. Расход топлива по городу/трассе соответствует 13,8/10,7 литров на 100 км для автоматических моделей и 14,7/10,2 литров для версий с механической коробкой передач.

Хотя модель Rubicon была медленнее, чем другие модели пикапов среднего размера, но его грузоподъемность и буксирная мощность были на вершине своего класса. Максимальная буксировка составляет 3500 кг. Учитывая, что Gladiator 2020 года базируется на внедорожнике Wrangler, можно рассчитывать на хорошие внедорожные качества. Остаётся лишь надеяться, чтобы передаточные числа механической коробки передач с шестью скоростями были так же хороши, как у восьмиступенчатой автоматической коробки передач. На тест-драйве по снегу использовались зимние шины тойо, которые показали себя отлично, можно брать.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Экстерьер и конструкция

Соплатформенный с четвертым Jeep Wrangler, пикап практически полностью повторяет того по своей конструкции. И при этом дает грузоподъемность в 725 кг и возможность снаряжать прицеп почти до 3,5т. Доступна единственная модификация кабины: четырехдверная на два ряда сидений. Запаску убрали в грузовой отсек, причем помещаются туда даже увеличенные 35-дюймовые шины.

По внешности кузова тоже сюрпризов мало — почти все, как и у Ранглера: один в один те же округлые фары и семислотовая фирменная решетка. Внешний источник питания подключается сзади. Кабину можно выбирать в двух вариантах: с двумя видами жесткой крыши и софт-топом.

Благодаря тому же старшему братишке, машина может легко превращаться в кабриолет, полностью избавляясь и от куга, и от крыши, и даже умеет складывать ветровое стекло и снимать двери, становясь этакой классикой романтичного сафари.

Fuel Economy and Real-World MPG

The EPA lists two separate city and highway estimates for the Gladiator. Models equipped with the standard manual transmission are rated at 16 mpg city and 23 highway. The automatic gearbox increases its estimated city mpg to 16 and drops its highway figure to 22 mpg. We’ve only tested Gladiators with the automatic transmission on our 75-mph highway route that helps us better evaluate real-world fuel economy. The Overland model was the most efficient version, returning 21 mpg on the highway, but the Mojave returned a much lower 15 mpg. However, the latter was equipped with bigger tires and a higher rear axle ratio than the Overland (4.10 versus 3.73).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: