Обзор hyundai h-led40fs5001 (2020): умный телевизор с алисой за 15 000 рублей

Комплектации и цены

Далее в предлагаемом обзореХендай Гранд Старекс приведено краткое описание комплектаций автомобиля, представленных в России, с учетом особенностей исполнения и цен. Продаваемые на российском рынке минивэныHyundai H1по характеристикам и ценовой политике абсолютно не уступают аналогам от других производителей.

Active

Самая дешевая комплектация Хендай H 1по характеристикам сравнима с аналогичными моделями других компаний, стоит от 2 269 000 рублей.

Эта модификация Хендай Эйч 1, представленная в настоящем обзоре, укомплектована:

  • гидроусилителем руля;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • механическим стояночным тормозом;
  • галогенной осветительной оптикой;
  • наличием передних противотуманных фар;
  • присутствием светового датчика;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • скользящей системой открытия боковых дверей;
  • функцией обогрева заднего стекла;
  • регулировкой угла наклона руля, при кожаной оплетке;
  • тканевой отделкой салона;
  • встроенным подогревом передних сидений;
  • центральным замком и передними стеклоподъемниками на электроприводе;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бортовым компьютером и автосигнализацией;
  • полноценным запасным колесом.

Дополнительную безопасность движения обеспечивает система контроля устойчивости на курсе.

Family

Характеристики семейной модели Hyundai H 1 несколько превышают возможности предыдущей модификации по доступным опциям наличием таких возможностей, в дополнение к перечисленным выше:

  • алюминиевых колесных дисков;
  • встроенных в боковые зеркала поворотников;
  • охлаждаемого перчаточного ящика;
  • дополнительной подушки безопасности, размещенной сбоку;
  • заднего парковочного помощника;
  • климатической установки, разделяющей салон на две зоны.

Минимальная цена такой модели – от 2 424 000 рублей.

Business

Самая престижная модель Хендай H1, из представленных в обзоре и предлагаемых к продаже российскому покупателю, выполнена в бизнес-классе и отличается такими дополнительными опциями:

  • литыми колесными дисками на 17 дюймов;
  • кожаной отделкой кресел в салоне;
  • блокировкой заднего дифференциала;
  • вентиляционной системой передних сидений;
  • камерой заднего вида.

Замыкающая в представленном обзоре модель Хендай Н1 в комплектации Бизнес стоит от 2 514 000 рублей.

Остается надеяться, что реальные данные представленного в обзореHyundai Starex не разочаруют российских автолюбителей. Этот современный минивэн – новый представитель прекрасно зарекомендовавшей себя модельной линейки известного корейского автомобильного производителя, продолжающего следовать традициям и сохраняющего приоритетные позиции на российском рынке.

https://youtube.com/watch?v=ySGcVAMehy8

Особенности

При создании Hyundai H1, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai H1 следует причислять к классу максивэнов.

Наши впечатления

Бюджетные модели редко вызывают восхищение — вопрос лишь в том, стоят ли они своих денег. К Hyundai H-LED40FS5001 (2020) у нас не появилось критических замечаний. Главный критерий любого ТВ — качество изображения, и здесь оно неплохое. Плюс платформа Яндекс.TV, которая может не просто обеспечить зрителя качественным контентом, но и подстроиться под его вкусы. На момент публикации теста телевизор можно купить примерно за 15 000 рублей, и это вполне адекватная цена. Если нужно что-то более близкое к идеалу — готовьте как минимум раза в два больше денег. 

Больше умных телевизоров — в нашем рейтинге моделей 2020 года. А еще мы писали, как надежно закрепить телевизор на стене. 

Технические характеристики Hyundai H350

Модель двигателя 150 D4CB 170 D4CB
Объем 2497 см3 2497 см3
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин 170 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент 373 H*m при 1500 об/мин 422 H*m при 2500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
Расход топлива 8.1 л 8.1 л
Снаряженная масса 2700 кг 2700 кг
Грузоподъемность 1400 кг 1400 кг
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная

2,5-литровый дизельный мотор, привод задних колес имеет 6-скоростную механическую трансмиссию. Мотор CRDi может устанавливаться обычной (110 кВ/ 150 л.с.) и увеличенной мощности (125кВ/ 170 л.с.) с вращательным моментом соответственно 373 H*m и 433 H*m. Оба мотора автомобиля производят наибольший вращающий момент 1500/ 2500 оборотов в минуту.

Трансмиссия тщательно спроектирована и представлена для обеспечения наилучших дорожных свойств машины в разных условиях. Устройство Старт-Стоп отключает мотор и вновь его пускает за долю секунды в целях экономии горючего в условиях перегрузки движения.

Современный механизм управления батареей осуществляет регенерацию тормозной энергии автомобиля и обеспечивает предельно эффективную работу батареи при сохранении энергии.

⇡#Изображение и звук.

Производитель не указывает в списке характеристик тип панели, но, если судить по сочетанию контрастности и углов обзора (заявленные 178 градусов вполне соответствуют действительности — картинка почти не искажается, даже если смотреть на экран под очень большим углом), речь идет о вполне неплохой *VA-матрице.

Диагональ экрана в данном случае составляет 55 дюймов. Антибликовое покрытие есть, но не самое лучшее — напротив окна Hyundai H-LED55EU7008 лучше не размещать.

Равномерность светодиодной подсветки неидеальна (здесь использована обычная торцевая LED-подсветка) — можно заметить небольшие засветы и перепады по краям экрана, но не сказал бы, что очень критичные. Максимальная измеренная яркость подсветки — 335 кд/м2. По фактическим параметрам экран не соответствует заявке на сертификацию HDR10 (минимальный уровень для заявленной сертификации UHD Premium – 1000 кд/м2).

Коэффициент контрастности достигает 5139:1 — для ЖК-телевизора это замечательный показатель. Изображение при базовых настройках смотрится ровно, без перекосов в сторону темной или излишне светлой картинки, баланс сохраняется.

   
   

Матрица работает в режиме 8-битного цвета, рассчитывать на запредельное богатство полутонов не стоит — но не забываем, что речь идет о недорогой панели. При этом порадовало богатство настроек цветопередачи — можно как выбрать между рядом предустановок («пользовательская», «стандарт», «яркий», «спорт», «кино», «игра», «энергосбережение»), так и вручную настроить баланс цветов, баланс белого, яркость, контрастность, оттенки, активность подсветки и так далее. Для телевизора на Android TV — не самый тривиальный набор: зачастую современные бюджетные телевизоры вообще не предлагают возможности настроить цвета вручную. Мы измерили цветопередачу с двумя предустановками — «стандарт» и «кино».

   

В стандартном режиме картинка напоминает «смартфонную». Цветовая температура сильно повышена (от 8 500 до 11 000 К), гамма близка к норме (2,26), а среднее отклонение DeltaE по расширенной палитре Color Checker (оттенки серого + широкий набор цветовых оттенков) составляет 7,05 — из-за приподнятой цветовой температуры и того, что цветовой охват смещен относительно пространства sRGB. Картинка сочная, яркая, но холодная и далекая от естественных оттенков.

   

Но добиться от Hyundai H-LED55EU7008 честной цветопередачи можно — и для этого не обязательно долго возиться в настройках. Достаточно включить пресет «кино» — и все придет в норму: гамма 2,21, цветовая температура, близкая к идеалу (6 500 К), цветовой охват также смещен, но при этом среднее отклонение DeltaE по таблице Color Checker составляет 2,48, что укладывается в границы нормы. Отличный результат.

В плане звука ничего выдающегося — два 8-ваттных динамика способны наполнить звуком среднего размера комнату, есть поддержка Dolby Audio, но качество и мощь звучания не впечатляют.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз — длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое — его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина — 5125 мм;
  • ширина — 1920 мм;
  • высота — 1925 мм;
  • колесная база — 3200 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм;
  • длина задней оси — 1660 мм;
  • длина передней оси — 1685 мм;
  • радиус разворота — 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость — 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл — 13 л/100 км;
  • смешанный цикл — 11 л/100 км;
  • трасса — 9 л/100 км.

Емкость топливного бака — 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской — 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Дизайн

Как можно понять из названия, модель появилась в 2020 году. Свежие разработки всегда интереснее тех, что вышли 3-4 года назад: как правило, в них более мощная начинка и больше функций. К примеру, матрица Hyundai H-LED40FS5001 (2020) получила подсветку Direct LED (по всей поверхности), тогда как старые матрицы оснащали Edge LED (только по контуру). 

Рамки вокруг экрана довольно тонкие. Для установки телевизора на тумбу к нему нужно прикрутить 2 пластиковые V-образные ножки. Соответственно, для узкой тумбы такая модель не подойдет — нужно искать с одной большой ногой. Как вариант — повесить Hyundai H-LED40FS5001 на стену, используя крепления VESA 200*200. 

Динамики мощностью 8 Вт каждый направлены вниз, прорези под них можно увидеть на нижнем торце. Там же находится и единственная кнопка, которая отвечает за включение и отключение телевизора. Все интерфейсы сгруппированы на центральной платформе задней стенки, но о них позже. 

Пульт минималистичный, явно заточен под управление умными функциями. По центру — джойстик для навигации, под ним — кнопки возврата к предыдущему окну и на домашнюю страницу. Для регулировки громкости тоже используются две кнопки, причем размещенные горизонтально да еще и через одну. Такое решение показалось нам не очень удобным: традиционная вертикальная качелька гораздо функциональнее. 

Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения

Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:

  • Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
  • Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.

Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.

Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.

Описанию интерьера H1 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей

Основные параметры кондиционера

Технические характеристики любой приобретаемой сплит-системы должны соответствовать помещению и условиям эксплуатации

Также нужно обратить внимание на основные режимы и дополнительные возможности, чтобы оценить удобство пользования устройством и достаточность функционала

Технические характеристики и размеры

Выходная мощность кондиционера H-AR21-09H на охлаждение составляет 9043 BTU, а на обогрев – 9281 BTU. Максимальный расход воздуха внутренним блоком – 450 м3/час. Сплит-системы с такими параметрами могут обслуживать помещения при стандартных условиях до 25 м2, что и записано в руководстве пользователя.

Здесь надо понимать, что пометка “при стандартных условиях” означает, что при расчетах рассматривали некоторое модельное помещение с высотой до 2.6 м, хорошей теплоизоляцией и отсутствием интенсивного притока воздуха с более высокой или низкой температурой. Подробнее о том, как правильно рассчитать мощность кондиционера читайте далее.

Один из источников избыточного тепла – широкие окна южной или юго-западной экспозиции. При их наличии необходимо либо устанавливать более мощный кондиционер, либо клеить на стекло светоотражающую пленку

В реальных условиях, если разница между уличной и необходимой в комнате температурами велика, окна имеют плохую теплоизоляцию или есть поступление воздуха из других помещений, то значение площади комнаты, которую может качественно обслужить этот кондиционер необходимо уменьшить до значений 15-20 м2.

Модель Hyundai H-AR21-09H соответствует классу энергоэффетивности “A”. Номинальная сила тока на охлаждение и обогрев равна 3,6 A и 3,3 A соответственно, что позволяет без проблем подключить столь маломощное устройство в электрическую цепь жилой комнаты.

Максимально допустимая длина трассы между внутренним и внешним блоком составляет 10 метров, а перепад высоты – 7 м. Это дает возможность варьировать места установки обеих частей сплит-системы. Штуцер для подключения трубки на внешнем блоке расположен справа, а выход от внутреннего блока можно организовать в обе стороны.

Заявленный максимальный уровень шума в 33 дБ позволяет монтировать сплит-систему в офисах, спальнях и детских комнатах. Габариты (69 х 28.3 х 19.9 см) и вес (7.3 кг) внутреннего блока типичны для устройств такой мощности, поэтому их монтаж несложен.

Дизайн внутреннего блока модели H-AR21-09H ничем не примечателен. Белый цвет хорошо подходит практически под любой интерьер, а дисплей можно отключить

Температура воздуха, которую может выдавать этот кондиционер лежит в обычном для таких устройств диапазоне от 16°C до 32°C. На охлаждение возможна работа до 47°C в районе внешнего блока (то есть за окном), а на обогрев – от 0°C.

Режимы и дополнительный функционал

Всего у кондиционера H-AR21-09H существует 5 режимов работы:

  • Обогрев (Heat). Повышение температуры в комнате до заданного значения.
  • Охлаждение (Cool). Понижение температуры до заданного значения.
  • Автоматический (Auto). Кондиционер поддерживает температуру воздуха в диапазоне 23±2°C, запуская в зависимости от ситуации режим обогрева или охлаждения.
  • Осушение (Dry). Удаление избыточной влаги из воздуха. При этом происходит незначительное охлаждение.
  • Вентиляция (Fan). Организация циркуляции воздуха без изменения его температуры.

Переключая режимы работы вентилятора, можно добиться его вращения на низкой, средней и высокой скорости. От этого зависит быстрота циркуляции воздуха и изменения температуры в помещении. Также присутствует функция автоматического выбора, дающая электронике устройства возможность самой определять обороты.

Качество работы кондиционера в разных режимах зависит не только от деталей и сборки, но и от соблюдения сроков обслуживания устройства

Функционал модели H-AR21-09H можно назвать практически минимальным:

  • Поворот заслонок по вертикали (Swing). Изменяет направление выходящего потока воздуха.
  • Турбо режим (Turbo). Включает максимальное охлаждение или обогрев.
  • Таймер (Timer). Устанавливает время автоматического включения или отключения сплит-системы.
  • Режим сна (Sleep). Понижает температуру через 1 час на 1°C, потом еще раз и, далее, стабилизирует ее.
  • Процедура самоочистки (iClean). В течение 30 минут проводит манипуляции по очистке внутреннего блока от пыли.
  • Процедура автопросушки (Anti-fungus). Удаляет влагу из внутреннего блока.
  • Дисплей (Display). Включает или выключает дисплей на передней панели блока.

Заявленная производителей функция ионизации работает постоянно и не отключается с пульта.

Сплошной рационализм

Словом, Hyundai H-1 оказался многолик для разных рынков. В Корее он один, в Германии салон выглядит по-другому, а в Украину, похоже, привезли самую бюджетную версию. Прежние 170 дизельных «лошадей» и 5-ступенчатый автомат говорят о том, что технически машина осталась прежней. Так что новизну Н-1 можно потреблять, исключительно глядя на автомобиль снаружи.

Кнопки трехступенчатого обогрева водительского сиденья расположены очень удобно. Мультифункциональный удобный руль регулируется по вылету и высоте. АКП работает плавно, без каких-либо рывков, но в то же время без задержек. А вот емкостей для мелких вещей на центральной консоли, увы, не хватает

Да, новый стиль хорош и неплохо увязан с текущей дизайн-концепцией бренда. Архаичная передняя оптика уступила место современным линзованным фарам. «Гриль» массивен, он заполз под самый капот, который, в свою очередь, поднялся на ступеньку выше, – чувствуется забота о безопас­ности пешеходов. Светодиоды обнаружились только сзади.

В салоне пытаемся смириться с разочарованием – все по-старому. Простецкая приборка с огромными шкалами, рычаг автомата с возможностью переключать передачи вручную, скромная по нынешним временам медиасистема… Пальцами по экрану не побегаешь, в Интернет не выйдешь, но USB- и AUX-порт имеются. Управление «музыкой» и телефоном на руле, тут и кнопки управления круиз-контролем.

Третий ряд оказался чересчур монолитным. Сложить в пол нельзя, вынуть из салона – тоже. Обидно держать его необитаемым.

Говоря по совести, оснащение автобуса не поражает, но при более близком знакомстве понимаешь, что необходимый минимум и даже чуть больше тут есть. Некая досада после того, как не было обнаружено, скажем, раскладных столиков, электроприводов и доводчиков двух сдвижных дверей или крутящихся, как у Multivan, кресел второго ряда, быстро улетучилась. Сиденья удобные, причем не только спереди. Передние кресла оснащены обогревом. Электроприводов нет, но лифт водителю доступен. У задних пассажиров имеется возможность выбрать для себя комфортные настройки климатической системы. В потолке дефлекторы обдува – кондиционер в жару точно не лишний.

Словом, сплошной рационализм, что и понятно. Модель играет на рынке, ну или пытается играть, в нижнем ценовом диапазоне. Оттого и кресла второго ряда хоть перемещаются вперед-назад и позволяют отрегулировать спинку, но не вынимаются из машины и не раскладываются в диван. А третий ряд, совершенно полноценный в плане комфорта и посадки, монолитно стоит на месте. Отрегулировать можно только наклон спинки.

Бюджетный вариант – оставить такую махину без камеры заднего вида не смогли. Здесь же и задние парктроники.

II поколение Hyundai H1

Хендай H1 2 поколения

Презентация кардинально новой модели Хендай H1 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.

Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.

На территории РФ H1 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Сравнение с конкурирующей техникой

Стоимость модели AR21-07H в сетевых супермаркетах – около 10 тыс. руб., поэтому кондиционеры для сравнения подобраны в этом же ценовом диапазоне. Они рассчитаны на обслуживание комнат площадью до 20-30 м², имеют внутренний модуль настенного типа и работают на обогрев/охлаждение.

Конкурент #1 – Roda RS-A07E/RU-A07E

Бытовой кондиционер Sky предназначен для компактного помещения в пределах 20 кв. м. В распоряжении пользователей режимы охлаждения, обогрева, вентиляции и осушения. Устройство производит обогрев комнаты, если температура на улице выше -7°С. Длина внутреннего блока – 69 см, вес – 8,5 кг.

Основные характеристики:

  • площадь обслуживания – 20 м²;
  • энергопотребление – класс А;
  • мощность охлаждения/обогрева – 2100/2200 Вт;
  • тип фреона – R 410a;
  • шумность внутреннего блока – 24-33 дБ;
  • доп. опции – запоминание настроек, теплый пуск, система «антилед», самодиагностика неисправностей, опция I Feel, ночной режим, функция Sleep.

Теплообменник внутреннего блока имеет покрытие Golden fin, панель корпуса антистатическая, что снижает ее запыление.

Мощность Roda RS-A07E и шумовой эффект соответствуют параметрам Hyundai H AR21 07. Много схожего и в функциональности приборов. Надо отметить, что в сплите от Roda нет возможности удаленного управления через Wi-Fi.

Многообразие отзывов говорит о популярности модели Roda RS-A07E. Пользователи хвалят агрегат за тихую работу, хорошую скорость охлаждения, низкое потребление электричества.

Из недостатков отмечают длительность обогрева помещения, недостаточную эффективность в режиме осушения.

Конкурент #2 – HEC 09HTC03/R2

Недорогой, но функциональный кондиционер, выполняющий основные функции и очищающий воздух от мельчайшей пыли, аллергенов, бактерий. Создает комфортный микроклимат с помощью одной из 6 программ.

На цифровом дисплее отражены два значения температуры: планируемое и уже достигнутое. С помощью актуальных показаний можно контролировать работу кондиционера. Длина корпуса внутреннего модуля – 70,8 см, вес – 7,3 кг.

Основные характеристики:

  • площадь обслуживания – 27 м²;
  • энергопотребление – класс С;
  • мощность охлаждения/обогрева – 2400/2400 Вт;
  • тип, вес фреона – R 410a, 630 г;
  • шумность внутр./внеш. – 35/53 дБ;
  • доп. опции –таймер, авторестарт, авторазмораживание обоих модулей.

Пользователям нравится дизайн, многофункциональность, простая конфигурация, несложная установка обоих модулей. Преимуществом также является равномерное распространение воздуха по всему помещению. Охлаждение производит довольно быстро.

Не устраивает потребителей расхождение в значениях температуры – цифры на дисплее часто не отражают реальных параметров. Есть жалобы на шумную работу внешнего блока.

Конкурент #3 – Haier HSU07HTM03/R2

Сравнительно недорогая и эффективна сплит-система для осуществления основных функций, характерных для хорошего кондиционера: охлаждения, нагрева воздуха, регулировки влажности, вентилирования. Воздушные потоки можно направлять как по вертикали, так и по горизонтали.

Ночной режим помогает отдохнуть с комфортом благодаря оптимальным автонастройкам. Длина внутреннего блока – 70,8 см, вес – 7,4 кг.

Основные характеристики:

  • площадь обслуживания – 20 м²;
  • энергопотребление – класс С;
  • мощность охлаждения/обогрева – 2050/2050 Вт;
  • тип, вес фреона – R 410a, 400 г;
  • шумность внутр./внеш. – 34/52 дБ;
  • доп. опции – вентиляция, автоподдержка заданной температуры, режим сна.

Отзывы потребителей противоречивы: одним нравится работа сплит-системы, другие находят множество недочетов

Положительное оценивают скорость переключения режимов, быстрое охлаждение, что очень важно в жару. Нравится умеренная стоимость

Есть жалобы на шумность, отсутствие подсветки у пульта, плохую регулировку жалюзи. Иногда сложно задать нужное направление потоку воздуха.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: