Haval h6 2020 года

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что стоимость нового Нaval H6 Coupe является достаточно низкой, уровень расходов, связанных с его содержанием также нельзя будет назвать чрезмерно высоким. Размер транспортного налога, в случае возврата кроссовера на российский авторынок, будет минимальным на уровне 10 тысяч рублей в год. Приблизительно в те же средства обойдется оформление полиса автогражданского страхования. Что касается затрат, связанных с обслуживанием паркетника на сервисе, то они будут доступны практически любому автомобилисту. Благодаря тому, что для китайских автомобилей существует множество различных производителей запчастей, владелец авто может выбирать между недорогими оригинальными и дешевыми копиями комплектующих.

Интерьер

Как можно было заметить из сказанного выше, экстерьер Haval H6 2019 – это строгость линий и четкая сдержанность. Про интерьер этого точно не скажешь. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры с оригинальным мышлением.

Электронная панель приборов довольно масштабная. Неожиданное размещение клавиш, например, кнопка «Старт» находится в центре, что непривычно, но комфортно. Панель выглядит впечатляюще, видны стиль и лаконичность оформления.

Некоторые плюсы салона Хавал H6 2019:

  • удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
  • материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
  • задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
  • багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.

Технические характеристики

На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.

Читайте нас:

Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.

Габариты и параметры кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса – 1905 кг.
  4. Клиренс – 204 мм.
  5. Емкость бензобака – 73 литра.
  6. Объем багажного отсека – от 810 литров.

Премиальная подпитка

H6 Coupe – это еще и модный перформанс. Мало того что автомобиль бравирует внедорожным декором, гирляндами светодиодных ходовых огней и ярко-красным логотипом на решетке радиатора, так при разблокировке замков он еще проецирует на асфальт огромную алую надпись HAVAL. В салоне световое шоу продолжается. Клавишей на центральном тоннеле можно выбрать один из шести вариантов подсветки в районе салонного зеркала, порогов и карт дверей

Важно, что такой фон ненавязчив и наверняка понравится молодым и продвинутым клиентам. Консерваторы же могут подсветку отключить

Вместе с тем интерьер H6 Coupe смотрится подчеркнуто добротным и в чем-то даже изысканным. Передняя панель организована по-немецки строго, отделочные полимеры фактурные и упругие, металлизированные ручки дверей и подрулевые «лепестки», пластиковая окантовка тумблеров и воздуховодов приятны на ощупь и выглядят изящно. Монументальные передние кресла с мощной боковой поддержкой обшиты в тестовом автомобиле качественной экокожей, водительское сиденье имеет восемь электрических регулировок, а руль настраивается в обеих плоскостях.

Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, и это лишнее подтверждение того, что H6 Coupe – машина не для эгоиста, а для семьи. На «галерке» имеются клавиши обогрева дивана, собственный блок управления двухзонным климат-контролем, выдвижной подлокотник, спинки задних сидений регулируются по наклону

Есть и не осязаемые слагаемые комфорта. Такие, как эффективный фильтр мелких частиц, успешно блокирующий выхлопные газы, и шумоизоляция, отсекающая основные внешние раздражители (слабовата разве что изоляция колесных арок). Меломанов прельстит аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, выдающая богатое на оттенки звучание. Словом, оказавшись впервые в салоне H6 Coupe, невольно спрашиваешь себя: «А это действительно «китаец?»

К чему можно придраться? Прежде всего к дефициту открытых вещевых ниш. По сути, всю мелочевку (ключи, очки, документы) складываешь в небольшие подстаканники на центральном тоннеле. Место на центральной консоли, где можно было бы разместить смартфон, оккупировали пепельница с прикуривателем. Перчаточный ящик маловат, а бокс-подлокотник между сиденьями, образно говоря, не обжит. Здесь прописались слоты USB, SD и AUX, но нет и намека на внутренние разделители или полочки.

Поколение
II
Тест-драйвов
2
Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Renault Arkana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Электронная начинка современна, однако не оставляет ощущение, что клиентам чего-то недодали. К примеру, в топовом исполнении предлагается система контроля мертвых зон, своевременно предупреждающая об опасном соседстве светом и звуком. «Мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем работает отменно – изображение четкое и яркое, софт быстрый, управлять бортовыми системами удобно. Внятная картинка с камеры заднего вида и парктроники спереди и сзади – отличное подспорье при маневрировании. Система громкой связи Hands Free быстро находит общий язык со смартфонами. В то же время непонятно, почему «китаец» не оснащен системой «ЭРА-ГЛОНАСС», лишен бортовой навигации и возможности «отзеркалить» на крупном экране мультимедиа картинку вашего смартфона.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Комплектация и цены

Haval H6 Coupe 2020 года выпуска в базовой комплектации City получит следующие опции и сервисы:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенную оптику;
  • Передние и задние ходовые огни с LED-наполнением;
  • комплект противотуманок;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля по вертикали и вылету;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • электропривод кресел переднего ряда;
  • центральный замок с ключом для ДУ-управления;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • 2 подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультируль;
  • вспомогательные системы антиблокировки, корректировки усилий при торможении, контроля тяги, защиты от пробуксовки, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • круиз-контроль;
  • «детский» замок»;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний и передний парктроники;
  • кондиционер;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • камера заднего обзора;
  • Бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в комплектации Lux будет иметь:

  • кожаную обивку салона;
  • боковые подушки безопасности.

В паркетнике Хавал Н6 Купе в модификации Elite, в комплексе с наполнением предыдущих версий, установлены:

  • ксеноновая оптика;
  • панорамный с люк с возможностью электрорегулировки;
  • электроподогрев передних и задних автокресел.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 DCT City ноябрь 2017 — 2019 1 499 900 Передний РКПП 6 1967 9 190 190 (140) / 5500 9,2
2 2.0 DCT Elite ноябрь 2017 — 2019 1 629 900 Передний РКПП 6 1967 9 190 190 (140) / 5500 9,2
3 2.0 DCT Lux ноябрь 2017 — 2019 1 549 900 Передний РКПП 6 1967 9 190 190 (140) / 5500 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Что интересного в дизайне

От своего «собрата» кроссовер с приставкой Coupe отличается более низкой линией крыши, имеющей характерный купеобразный уклон, и высокой подоконной линией. Иные профиль и пропорции кузова находят отражение в конкретных цифрах габаритных размеров. Новый Haval H6 Coupe на 100 мм короче (4549 мм) и на 27 мм ниже (1700 мм) стандартного H6. Вместе с тем колесная база новинки на 40 мм (2720 против 2680 мм) больше аналогичного показателя родственной модели.

Фото Haval H6 Coupe 2017-2018

Если же заострять внимание на внешнем дизайне версии Coupe, то здесь стоит отметить весьма стильное оформление «передка», на котором красуются выразительные фары головного света (галогенные или ксеноновые в зависимости от комплектации), фирменная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами и симпатичный бампер с оригинальной конфигурацией элементов. Сзади выделяем красивые плафоны габаритных огней и солидный бампер с мощным диффузором, дополненным двумя крупными трапециями насадок выхлопной системы

Обязательные атрибуты экстерьера – алюминиевые рейлинги на крыше и антенна типа «акулий плавник».

Корма модели

В общем, новый Хавал Н6 в исполнении Coupe выглядит так, как и полагается купеобразному кроссоверу – подтянуто, динамично и азартно. При этом паркетник не чурается выезда на грунтовые дороги, о чем говорит внушительный обвес из некрашеного пластика, защищающий, в том числе, арки колес. Последние, к слову, могут принять как 17-дюймовые, так и 19-дюймовые диски. Штатный размер шин – 225/65 R17 и 225/55 R19.

Дизайн

Проведенное производителем обновление кроссовера довольно серьезно освежило его внешность, добавив в образ динамики и привлекательности. Большая часть визуальных изменений сосредоточена в передней части кузова, где дизайнеры установили новую шестиугольную решетку радиатора, а также клинообразную головную оптику которая, в отличие от большинства современных моделей, не объединена в единый блок с радиаторной решеткой. Массивный передний бампер со встроенным прямоугольным воздухозаборником и боковыми нишами под установку противотуманок, еще больше придают кроссоверу хищности и агрессии «во взгляде».

Боковая часть выделяется благодаря нескольким рельефным линиям, хромированной окантовке оконной линии и небольшому уклону крыши к корме, который достигается за счет уменьшения площади остекления в задней части. Последняя, кстати, выполнена аккуратно, ни один элемент здесь не выделяется относительно друг друга. Задние фонари, в результате проведенного обновления, объединяются в общий блок за счет использования дополнительной светодиодной планки на двери багажника. В нижней части бампера установлена декоративная вставка со встроенными патрубками выхлопной системы.

Интерьер Хавал Н6 Купе 2021 года имеет двухцветное исполнение, благодаря чему смотрится стильно и молодежно. Конечно же, все материалы, задействованные в отделке салона, довольно качественные и совершенно не соответствуют бюджетному статусу автомобиля. В передней части интерьера можно отметить наличие стильно оформленной аналоговой панели приборов, между «колодцами» которой расположен цветной дисплей бортового компьютера, а также достаточно функционального D-образного мультифункционального руля. Консоль имеет стандартное исполнение. В ее верхней части установлен дисплей для управления функционалом мультимедиа, а чуть ниже – компактный блок управления климатической-системой кроссовера. Также можно отметить появление стильного селектора переключения передач трансмиссии, который пришел на замену стандартной «ручке».

Также можно выделить качество кресел кроссовера. Они очень удобны и наделены боковой поддержкой. Для дополнительного комфорта пассажиров, передний ряд оснащен электрорегулировкой положений и подогревом. Сзади места довольно много и на диване довольно легко смогут расположиться три взрослых человека. В списке явных недостатков кросса выделяется миниатюрный багажный отсек, которые не предназначен для перевозки даже относительно небольших грузов. Если же автолюбителю нужно будет перевезти достаточно крупные предметы, то ему обязательно придется сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.

Читайте нас:

В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».

В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.

Haval H6 Coupe — обзор автомобиля

Haval H6 Coupe / Хавейл H6 Купе

Осенью 2017 года модельный ряд китайской премиум-марки расширился в России новым купеобразным кроссовером Haval H6 Coupe. Технически модель повторяет стандартный H6, исключение — габариты (новинка короче на 100 мм, при этом длина колесной базы у H6 Coupe больше на 40 мм), силовой агрегат и трансмиссия. Отличительными внешними особенностями Haval H6 Coupe являются укороченные кузовные свесы и элегантная ниспадающая крыша, воспроизводящая стремительность спортивных 2-местных автомобилей. Корпус кроссовера, созданный с применением высокопрочных сплавов, обладает высокими энергопоглощающими способностями. Максимальную степень безопасности пассажиров призвана обеспечить целая армия электронных ассистентов и помощников (контроль устойчивости, помощь на подъеме и спуске, распределение тормозных усилий), а также ряд «эйрбегов», расположенных по всему периметру салона.

Двигатель для нашего рынка альтернативы не имеет — это турбонаддувный 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 190 сил. Ему ассистирует 6-скоростная роботизированная трансмиссия Getrag с двойным сцеплением (DCT). В качестве опции Haval H6 Coupe полагается полноприводная система Borgwagner, способная в онлайн-режиме перераспределять поток тяги на каждое колесо в зависимости от условий. В минимальную комплектацию китайского кроссовера вошли мультимедиасистема с камерой заднего вида, 2-зонный климат, запуск двигателя без ключа, аудио на 7 динамиков с объемным звуком. Более дорогие версии Haval H6 Coupe снабжены кожаными сиденьями с электрорегулировками, люком с автоматизированным приводом, ксеноновой светотехникой, подогревом сидений для 2 рядов кресел.

О комплектациях Havаl H6 Coupe более подробно. Начальная версия City имеет тканевую обивку интерьера и комплектуется 17-дюймовыми дисками колес, галогеновой светотехникой с корректором, противотуманной оптикой, приводом складывания и настройки зеркал (+ обогрев), алюминиевыми рейлингами, регулируемыми креслами с подогревом для первого ряда, функцией атмосферной подсветки салона, атермальным остеклением с легкой тонировкой, 2-зонным климатом, системой круиз-контроля, медийным комплексом (музыка 7 динамиков, Bluetooth, USB, AUX), сенсорами света и дождя. Средняя линия исполнения Luxe отличается кожаной обивкой и дооснащается легкосплавными колесами R19, улучшенными сиденьями, боковыми подушками безопасности и самонадувными шторками (в «базе» только фронтальные), стеклами передних дверей с вoдоотталкивающим эффектом. И, наконец, максимальная версия Haval H6 Coupe Elitе содержит ксеноновый свет с автокорректором, панорамный люк с электроприводом, подогрeв сидений второго ряда, мощный акустический комплекс с сабвуфером, камеру для мониторинга слепой зоны. Система курсовой устойчивости, контроль тяги, мониторинг давления шин, помощь при спуске и на подъеме имеются уже в самой доступной комплектации кроссовера.

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

Обзор

Китайский бренд Haval входит в состав производителя автомобилей Great Wall Motors. Haval h6 выпускался еще с 2011 г. Однако до этого он имел название Great Wall Hover H6. 2016 год ознаменовался для безрамного кроссовера небывалым успехом. Было продано 580 000 произведенных компанией единиц авто.

Следующий год также стал запоминающимся в истории модели, так как машина раскупалась еще более массово. Из всей проданной продукции бренда 60 процентов составил Haval h6. В 2017 году увидело свет второе поколение, но первое так и продолжают выпускать в качестве моделей-бюджетников.

Отличительные особенности Haval H6 2019 по версии знаменитого итальянского издания «Al Volante»:

  • комфортный просторный салон;
  • наличие множества полезных опций, широкий функционал;
  • меньшая стоимость по сравнению с брендами из Японии, Кореи и ЕС.

Отечественные эксперты также успели оценить H6. По их мнению, при такой невысокой стоимости, авто вполне себя оправдывает. Кроме того, подчеркивается хороший дизайн модели и его высокий уровень как для детища китайского производителя.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: