Поступит в продажу в 2022: новый седан genesis g90 показали на шпионских фотографиях

Технические характеристики Genesis G90 рестайлинг

В набор доступных для седана силовых агрегатов по-прежнему входят три двигателя, а именно:

  • 3.8-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 309 л.с. и 391 Нм;
  • 5.0-литровый мотор V8 с 413 л.с. мощности и 505 Нм крутящего момента;
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI с тягой 370 л.с. и 510 Нм.

Коробка передач без вариантов 8-ступенчатая автоматическая. Привод у шестицилиндровых версий Генезиса задний либо полный, у восьмицилиндровых – только полный.

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг давления в шинах седана;
  • парктроник;
  • селектор выбора режима коробки передач;
  • адаптивная подвеска Genesis;
  • система полного привода HTRAC;
  • Эра-Глонасс;
  • система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система обхода препятствий;
  • ассистент удержания седана на полосе;
  • автоматическое переключение света (дальний/ближний);
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг состояния водителя.

Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме. Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса»

Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

В продукции имеются отверстия для слива масла, а также других технологических жидкостей. Это позволяет быстрее проводить ТО, снижает его стоимость. Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019

Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019
Двигатель T-GDI T-GDI T-GDI
Объем, л 2,0 2,0 3,3
Мощность, л.с. 197 245 370
Крутящий момент, Нм 353 380 510
Максимальная скорость, км/час 227 237 240
Разгон до 100 км/час, с 8,6 7,4 6,2
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный
Снаряженный вес, кг 2015 2015 2165
Полный вес, кг 2520 2520 2580
Объем топливного бака, л 77 77 77
Расход топлива Genesis G80 2017-2019
По городу, л 12,2 12,7 16,9
По трассе, л 7,5 7,6 8,7
Смешанный цикл, л 9,2 9,4 11,7
Выброс СО2, г/км 213 216 273
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
Двигатель T-GDI V6 T-GDI V8
Объем, л 3,8 5,0
Мощность, л.с. 311 420
Крутящий момент, Нм 398 520
Максимальная скорость, км/час 245 255
Разгон до 100 км/час, с 7,1 5,8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный
Снаряженный вес, кг 1973 2139
Полный вес, кг 2630 2680
Объем топливного бака, л 77 77
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
По городу, л 14,4 17,3
По трассе, л 9,4 10,5
Смешанный цикл, л 12,1 14,2
Выброс СО2, г/км 282 297
Габариты седана Genesis G80 2017-2019
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 3010
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1633
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 1135
Клиренс, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,7

Новый Genesis G90 Long в Москве

Выгодно купить Genesis G90 L в Москве у официального дилера Genesis АВИЛОН Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин». Технические характеристики и цены на Genesis G90 Long 2019-2020 года, варианты комплектации и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в наличии – дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары для Вашего седана в широком ассортименте.

АВИЛОН признан лучшим автомобильным холдингом по продаже автомобилей по итогам национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020». Спасибо Вам, что выбираете АВИЛОН!

Новый снаружи, прежний внутри

Кроме новой решетки радиатора седан имеет и другие изменения во внешности. Собственно, в передней части старых элементов практически не осталось. И бампер, и капот, и крылья, и фары заменили – чтобы сочетались с решеткой. А при взгляде сзади и вовсе можно подумать, что это не рестайлинг, а совершенно новая модель: благодаря «сросшимся» фонарям автомобиль стал напоминать американские лимузины прошлого. В целом экстерьер, на мой взгляд, вышел неоднозначным, зато запоминающимся.

По технике изменений, по сути, нет, если не считать улучшенной шумоизоляции да обновленных электронных ассистентов. Например, помимо машин и пешеходов Genesis G90 научился отслеживать велосипедистов. А еще он писком предупредит, если при открытии двери мимо будет проезжать транспортное средство (правда, в отличие от нового Audi A8, препятствовать выходу не станет).

Седан по-прежнему предлагает выбор из трех бензиновых моторов. Начальная модификация оснащается 3,8-литровым 6-цилиндровым «атмосферником» мощностью 309 л.с. (цены на нее начинаются с отметки 4 740 000 рублей). За 3,3-литровую турбированную версию V6, развивающую 370 л.с., просят не менее 4 995 000 рублей. На вершине модельной линейки вариант с 5-литровым 413-сильным атмосферным V8 (от 6 860 000 рублей), доступный также в удлиненной на 290 мм версии, оцениваемой минимум в 7 160 000 рублей. Я тестирую турбированную 3,3-литровую модификацию.

Обзор Genesis G90 2018 года

Бренд Genesis олицетворяет флагманский седан. Значительные средства уходят на расширение линейки. Поэтому есть несколько отрицательных черт, которые неисправлены производителем.

Если внимательно присмотреться, то покупатель обязательно найдет причины которые будут склонять к покупке G90. Интерьер просторный, роскошный и имеет отличную звукоизоляцию. Подвеска быстро реагирует на впадины и делает поездку плавной. Конечно, ценник не самый маленький, но вы всегда можете взять кредит на Genesis, чтобы приобрести машину своей мечты.

Список стандартных функций просто гигантский. Он может удовлетворить многих покупателей. К нему добавляется мощный V8. Поэтому G90 выглядит привлекательно.

Этот Genesis отвечает требованиям класса роскошных седанов. Интерьер G90 производит сильное первое впечатление. Большинство элементов сделаны из пластика. Но выглядят они как металлические.

Отделка деревянными панелями не на высоком уровне. Можно найти некачественно закрепленные панели. Есть отставание и по электронике. Необходимо заменить ее на новые системы.

Конкуренты предлагают высококлассные интерьеры с новыми стандартами оснащения. Причем можно заказать несколько вариантов дизайна.

Но у них становится более чем в два раза дороже салон если заказывать дорогие функции. Поэтому у G90 есть свои преимущества. Для 3.3T Premium уровня устанавливают адаптивные светодиодные фары.

Вместе с 5,0 Ultimate устанавливают развлекательную систему для второго ряда с двумя экранами по 10,3 дюйма. Для обоих уровней дают CD и DVD проигрыватель.

Hyundai запустил премиальный бренд. Тест-драйв Genesis G90 отвечает на вопрос «Как успехи?»

Публикация в Instagram фото с тест-драйва флагмана корейского бренда Genesis G90 в Нормандии обернулась неожиданным казусом. Пара неискушенных в тонкостях автопрома друзей из ленты, заприметив на капоте очертания крылатого логотипа, оставили под фото комментарии о… достоинствах британского производителя автомобилей класса «люкс». Выделяя Genesis в отдельный суббренд, компания Hyundai, естественно, целилась в ту же премиальную аудиторию. Рассчитывая при этом отнюдь не на слабовидящую ее часть. Корейцы планируют перетянуть на себя «люксовое» одеяло, конкурируя в этом сегменте не только с англичанами и японцами, но и с «большой немецкой тройкой». И на это у них есть все шансы.

Тест-драйвы Hyundai Genesis G90

Тест драйв 05 октября 2020 Осознание через принятие

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13

Тест драйв 10 августа 2020 Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18

Дорожный просвет

Чтобы определить победителя, дополнительным пунктом программы проверим дорожный просвет. Комфорт автомобилей при обычной езде не вызвал нареканий — оба отлично справляются с неровностями, несмотря на разную конструкцию подвески.

У Genesis G90 она пружинная — пневмоподвеска пока недоступна. Зато амортизаторы с изменяемой жесткостью позволяют «зажать» или, наоборот, «распустить» седан в зависимости от дорожных условий. На S-классе в поколении W222 появилось очередное новшество — система Magic Body Control, сканирующая покрытие перед автомобилем и авансом подстраивающая характеристики подвески соответствующим образом. Но доступно оно лишь для дорогих версий — у нас обычная «пневма», лишенная всякой магии. Тем не менее, и она позволяет держать равномерный просвет независимо от загрузки, а при необходимости и приподнять кузов над дорогой. Эта возможность и позволила Мерседесу S выиграть — он оставил после себя более высокий снежный «холмик», чем G90.

Тест Mercedes S-class — Genesis G90 выиграл Мерседес S со счетом 5:4.

Итоговый результат сложно назвать удивительным — все-таки такого гранда как S-класс с наскока не возьмешь. Но и Genesis G90 не лишен преимуществ: его самая дорогая версия с 5-литровым двигателем и удлиненной базой без учета опций стоит около 6 миллионов рублей, в то время как цены на S-класс с этой суммы только стартуют. Привлекательно выглядят и условия гарантии — она у корейцев четырехлетняя против 2 лет у Мерседеса S. Так что Genesis G90 наверняка найдет своих поклонников — добро пожаловать в клуб богатых и успешных! Первое появление прошло выше ожиданий.

Видео тест Mercedes S-class — Genesis G90, технические характеристики внизу.

Динамика и управляемость на снегу

В моторной гамме Genesis G90 лишь бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском GDI: атмосферные V6 и V8 на 3,8 и 5 литров соответственно и 3,3- литровый V6 с турбонаддувом. Все автомобили имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода HTRAC, перераспределяющую крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. У Мерседеса выбор богаче — здесь и дизель, и гибрид, и внушительные бензиновые V12. Оно того и стоит.

У нас на тесте схлестнулись Genesis с наддувным мотором мощностью 370 л.с. и 249-сильный S 350d с 3-литровым дизелем V6. Разница в мощности немалая, но у дизеля больше крутящий момент — 620 Нм против 510. У корейца, к тому же, шипованные покрышки против «липучек» у немца.

Первым стартует Genesis G90.

Первое упражнение — змейка.

Несмотря на разницу в шинах, управлять хорошо сбалансированным Мерседесом было намного интереснее, да и проще. На обоих конкурентах система стабилизации полностью не отключается, но в S-class она лучше настроена, вмешивается более корректно, и там, где это действительно может потребоваться. Итог — уверенная победа Мерседеса S класса: он прошел змейку за 39,58 c против 40,65 с у G90.

Мерседес получил очко за змейку и вырвался вперед: счет 3:2.

Система стабилизации G90 вмешивается довольно грубо, даже, когда «отключена».

Мерседес оказался более предсказуемым в управлении — даром что на фрикционных шинах.

Ледовый овал.

При замере времени на скоростном ледовом овале Genesis G90 смог реализовать преимущество в мощности и совсем немного опередил S-сlass. На этом же круге стал очевиден не самый подходящий для наших скоростных упражнений алгоритм работы коробки передач у G90: при старте очень много момента уходит в пробуксовку, автомат включает повышенную, как результат, тяга пропадает, затем, когда обороты заметно уменьшаются, умная электроника снова понижает передачу, и так — в рваном режиме — на протяжении всей прямой. Не помогает и ручной режим: трансмиссия все равно проявляет своенравие. К счастью, на твердом покрытии в городе и на шоссе таких проблем не возникает.

Новый автомат 9G-TRONIC на Мерседесе нареканий не вызывал — но секундомер, тем не менее, зафиксировал поражение автомобиля из Штуттгарта на ледовом овале.

Время G90 43,19 с против 43,67 с у S-класса. Genesis побеждает на ледовом круге и сравнивает счет: 3:3.

Полный привод Genesis G90 HTRAC перераспределяет крутящий момент в зависимости от настройки — от 100% назад в экономичном режиме до 40% вперед в спортивном.

S-класс может быть заднеприводным или с постоянным полным приводом 4MATIC (как в нашем случае).

И все-таки, на фоне четкой работы S-класса, автоматика коробки G90, как бы не доверяя мощности мотора, слишком часто переключает вниз, вынуждая двигатель работать на повышенных оборотах. 100 км/ч G90 набирает за 6,2 секунды. Интересно, что отсутствующая пока в пресс-парке топовая версия с 5-литровым V8 (425 л.с., 510 Н∙м) со своими 5,7 секундами не намного резвее.

Но в любом случае, динамика – не главное в оснащенном адаптивными амортизаторами Genesis G90. Здесь важнее кроткий нрав, особенно в комфортном режиме, когда бесследно проглатываются дефекты дорожного полотна, тогда машина послушно следует по выбранной траектории и обеспечивает присущий ее классу комфорт. Правда на фоне Mercedes Benz S klass шикарный кореец показался жестче.

Технические характеристики

Модификации бензин 3,8 л (309 л,с) AT бензин 3,3 л (370 л,с) AT бензин 5,0 л (413 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,9 c 6,2 c 5,7 c
Максимальная скорость, км/ч 240 240 240
Колиренс 150 150 150
Расход топлива (л):
Город 16 16,6 17,2
Трасса 8,7 9 9,2
Средний 11,4 11,8 12,1
Объём топливного бака, литры 83 83 83
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка G6DN G6DP G8BE
Мощность 309 370 413
Крутящий момент 391 510 505
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5205 5205 5205
Ширина мм 1915 1915 1915
Высота мм 1515 1515 1515
Колесная база мм 3160 3160 3160
Обьём багажника, литры 484 484 484
Масса автомобиля, кг 2155 2265 2325

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Обзор

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Модификации Genesis G90

Genesis G90 3.8 GDI AT AWD

Цена от

4 690 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 309/6000
Момент, Н·м / оборотах 391/5000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G90 3.3 T-GDI AT AWD

Цена от

4 995 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G90 5.0 GDI AT AWD

Цена от

6 560 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 413/6000
Момент, Н·м / оборотах 505/5000
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Работа над новой моделью

После запуска внедорожника GV80 и нового роскошного седана G80 одним из следующих крупных открытий на горизонте для Genesis станет совершенно новый седан G90. Данная модель была запущена в 2016 году и получила радикальное обновление в период 2020 года.

Люди беспокоились, что Genesis может отказаться от G90, поскольку в последние несколько лет продажи оставались неизменными, но недавнее шпионское видео подтвердило, что работа над новой моделью следующего поколения началась.

Три продукта, которые россияне не ценят, а китайцы готовы покупать их дорого

Как выглядел муж Ротару, которому она предана даже спустя 20 лет после его ухода

Поройтесь в шкафах: модные тенденции СССР снова в тренде

Хотя прототип был сильно замаскирован, художник Никита Чуйко проанализировал изменения в дизайне и сделал рендер, чтобы показать нам, как будет выглядеть G90 следующего поколения после снятия «камуфляжа».

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

  • электрорегулировка руля;
  • доводчики дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция передних сидений;
  • электрорегулировка заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Genesis G90 2019 – седан Генезис Г90 серьезно обновил внешность

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года. В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: