Ford mustang

Новинка Ford Mustang 2017-2018 получила современную трансмиссию с 10 скоростями

Обновленная версия Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) показалась поклонникам и критикам в Детройте. Нужно признать, что от предыдущей версии автомобиля практически ничего не осталось. Дизайнеры доработали внешний вид, а технические специалисты — начинку. Особенностью данного американца стала современная коробка передач на 10 скоростей.

В продаже мощная модель от Форд появится только во второй половине 2017 года. Но это только в США. В ЕС Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове появится только в будущем году.

Ожидается, что автомобиль на американском рынке будет стоить от 30 000 долларов. Однако этот ценник актуален только для базовой версии.

Что нового по технике

Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет

Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например

В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.

Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

  • двухмассовый маховик;
  • двухдисковое сцепление;
  • изменили передаточные числа;
  • поменяли синхронизаторы.

Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.

Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Интерьер Ford Mustang 2018-ого года

Внутри автомобиль получил меньшее количество изменений в сравнении с экстерьером нашумевшего бренда. Передняя панель имеет сложный тип конфигурации, оснащается тремя круглыми дефлекторами климатической системы. Панель приборов здесь полностью электронная.

Электронная доска приборов по стилю выполнена под привычные показатели, а главным украшением становится большой 12-ти дюймовый монитор с 4-мя режимами настроек, который отвечает за все функции и возможности автомобиля. Возьми дюймовый экран мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем оснащен множеством программ, в том числе возможность управления автомобилем через смартфон (блокировка и разблокировка авто, запуск двигателя и определение его местонахождения).

Для отделки салона использовались лишь дорогие материалы, что позволило повысить премиальный уровень авто. Руль получил стандартное трехспицевое исполнение и привычную многофункциональность. Кресла также были видоизменены, улучшена боковая поддержка, что улучшает комфорт на высоких скоростях, кроме этого они получили широкий ряд настроек и регулировок.

Стоит отметить, что производитель предлагает своим клиентам на выбор множество сопутствующих украшений и расцветок сидений. Хромированные окантовки подчеркивают класс автомобиля, а за качественный звук внутри авто отвечают 12 динамиков аудиосистемы.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя

Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Оборудование

Внутри Форд Мустанг 2017-2018 установлено огромное количество опций и функций. Вариантов начинки несколько — в зависимости от выбранной комплектации.

Когда владелец садится в авто, первое, что привлекает его взгляд — большая и яркая приборка с одним экраном на целых 12 дюймов. Изображение, которое будет выдаваться на панели можно менять и контролировать. Для этого было создано специально три режима настроек.

Установленная информационно-медийная система получила более скромный экран диагональю 8 дюймов, однако, это нельзя назвать недостатком, учитывая, сколько опций заложено в данном устройстве. Например, при помощи установленного приложения на телефоне можно запустить мотор, а также посмотреть уровень заряда аккумулятора и количество топлива.

Дизайнеры решили не останавливаться на достигнутом и обтянули салон более качественными материалами. Оригинальности придает контрастная строчка, а также детали из алюминия, которые присутствуют на консоли и на дверных ручках. Также для стран с холодным климатом будет установлена система обогрева сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

Также Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове стал еще и безопаснее, чем раньше. Добавилось большое количество электронных помощников, в том числе и тех, которые будут отслеживать разметку и пешеходов. Сообщается, что данный автомобиль станет одним из самых безопасных пони-каров.

Ford Mustang или Dodge Challenger?

Нынешние Ford Mustang и Dodge Challenger идут почти колесо в колесо в классе, предлагая различный опыт. Так, Ford гарантирует высокий уровень динамики, составляющими которого являются отличное управление и захватывающий опыт. В свою очередь Challenger выделяется за счет относительно просторного заднего сиденья и вместительного багажного отделения. Оба автомобиля предлагают немалый перечень двигателей и комфорт езды. Информационно-развлекательная система Uconnect вошла в базу Challenger, в то время как с Mustang приходится раскошеливаться на опции, чтобы получить желаемые технологии. Выбор между данными автомобилями зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.

Атмосферный Mustang против турбированного

Дабы ответить на эти вопросы, была забрана пара светло синий купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвалиться «Performance package» и сидениями Recaro.

Сущность Мустангов постоянно сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем из этого. Кроме того при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора смогут ездить на простом бензине, но EcoBoost, в случае если заправлять его по простому, большую производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6.

Это возможно продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по собственному аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением основной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте существенно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 также возможно заказан с соотношением основной передачи 3:55:1. Более маленькая передача разрешает EcoBoost разгоняться стремительнее, но в ущерб экономичности.

На протяжении совершённых полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в конечном итоге меньше, чем у 3.7 литрового V6, но отличие не громадна, от заявленных цифр осталось мало, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле. Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле. Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат. Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.

Новый уровень электронного оснащения

В салоне нового Форд Мустанг будущего владельца ждет множество нововведений. Первым делом хочется отметить наличие цифровой приборной панели диагональю 12 дюймов, предлагаемой в качестве платной альтернативы классическим аналоговым циферблатам. Виртуальная комбинация приборов имеет массу настроек и три предустановленных цветовых профиля отображения данных: Normal, Sport и Track.

12-дюймовая цифровая «приборка»

Мультимедийная система SYNC Connect, сочетающаяся с 8-дюймовым сенсорным экраном, обзавелась несколькими новыми функциями. Самая примечательная из них, FordPass, допускает удаленное управление автомобилем с помощью приложения смартфона. Например, можно дистанционно запустить двигатель, получить бортовую информацию (заряд аккумулятора, количество топлива в баке), определить местоположение автомобиля. Востребованной должна стать также функция MyMode, запоминающая текущие настройки машины и активирующая их при следующей поездке. Соединение с мобильными устройствами в SYNC Connect происходит через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Внутренняя отделка рестайлингового купе смотрится более стильно и премиально благодаря применению улучшенных материалов обивки, ручной строчки на центральной консоли, алюминиевых вставок на передней панели и дверных ручках. Доработке подверглись сиденья, ключ-брелок обрел иной дизайн. В списке опционального оснащения появился подогрев рулевого колеса.

Салон Ford Mustang рестайлинг

С точки зрения безопасности спорткар серьезно добавил. В перечне электронных помощников оказались система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения по полосе, система предупреждения о пересечении линий разметки, контроль степени усталости водителя, оповещение о расстоянии до впередиидущих транспортных средств.

Семейство Ford Mustang стало мощнее и умнее

Спереди поменялись капот, решётка радиатора, крылья и бампер. Впервые на всех Мустангах по умолчанию — новые полностью светодиодные фары (такие же противотуманки — опция). (На снимках — вариант V8 GT.)

Шестое поколение пони-кара Ford Mustang появилось на свет в конце 2013 года. С тех пор семейство пополнилось мощными версиями вплоть до варианта Shelby GT350R Mustang с «атмосферником» V8 5.2 (533 л.с., 582 Н•м), а также заводскими пакетами увеличения мощности. И вот теперь — плановое обновление. Одно из главных новшеств: в соответствии с прогнозом, модель обзавелась десятиступенчатым «автоматом», который можно получить как с наддувным мотором 2.3 EcoBoost, так и с агрегатом V8 5.0.

Сзади — новые светодиодные фонари, бампер и спойлер (не на всех версиях). На модификациях с мотором EcoBoost — сдвоенный выхлоп, на версиях V8 — четвёрка патрубков.

Обновлённая модель предлагает выбор из 12 колёсных дисков и три новых цвета кузова (например, Orange Fury), изменённые материалы отделки салона, в том числе ручную прострочку на консоли, улучшенный алюминиевый декор, новые по рисунку и цветам кресла. Впервые добавлен опциональный руль с подогревом. Дизайнеры даже нарисовали новый ключ-брелок. Но важнее, что вместе с переменами, заметными на глаз, инженеры модернизировали техническую часть. Например, в обеих подвесках поменялись амортизаторы, а в задней — шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости, что привело к более острым откликам на действия рулём.

Впервые на Мустанге — мультимедийная система Sync Connect с приложением для смартфонов FordPass для удалённого управления машиной и её поиска. Новая функция Mustang MyMode позволяет запоминать все персональные настройки автомобиля — от подвески до рулевого управления.

На Мустанге расширен перечень помощников водителя: теперь тут есть система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о дистанции до впередиидущей машины и покидании своего ряда, ассистент движения по полосе и предупреждение об усталости водителя и необходимости паузы «на кофе». В составе пакета Mustang Performance новая опция — адаптивные амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью (раньше такие стояли на «заряженных» версиях GT350/GT350R). Расширяет возможности клиентов опциональный активный клапан в выпускной системе, меняющий звук двигателя. А в набор GT Performance вошли новые шины Michelin Pilot Super Sport 4.

Ещё одно важное приобретение — опциональная 12-дюймовая цифровая приборка с кучей настроек, вплоть до цветов, а также с тремя темами (normal, sport и track). «В базе» оставлены аналоговые инструменты

Атмосферный мотор V6 3.7 отправлен в отставку, теперь самый слабый двигатель в линейке — 2.3 EcoBoost. У него увеличен крутящий момент (полные технические данные фирма пока не обнародовала). А «восьмёрка» 5.0 переработана ещё сильнее: степень сжатия увеличена с 11:1 до 12:1, впервые на Мустангах использована комбинированная система впрыска (распределённый низкого давления и непосредственный высокого). За счёт этого удалось поднять обороты красной зоны и мощность, а также сократить расход топлива.

Напомним, что к концу жизненного цикла нынешней модели, а скорее всего, уже в следующем поколении фордовцы намерены добавить в ассортимент Мустангов гибридный вариант.

Оба мотора «в базе» комплектуются шестиступенчатой «механикой». Она тоже переработана, в расчёте на повышенный крутящий момент. Более лёгкая смена передач достигнута сочетанием двухдискового сцепления с двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» — опция. По сравнению с шестиступенчатым он переключается быстрее, точнее держит мотор в оптимальной зоне, будь то спокойная езда или ускорение. Коробка располагает несколькими программами, меняющимися в зависимости от режима движения.

Более агрессивный облик достигнут не только за счёт новых вентиляционных отверстий на капоте и воздухозаборников в бампере, но и благодаря изменённой форме фар. Передняя кромка капота стала ниже на 20 мм.

Вице-президент Форда Джо Хинричс назвал рестайлинговый автомобиль лучшим Мустангом, впитавшим всю более чем 50-летнюю историю модели. На рынке Северной Америки переработанный спорткар появится осенью 2017 года, а в Европе — в начале 2018-го. Жаль, нам этого красавца официально не покажут: в российском представительстве Форда редакции Драйва рассказали, что в обозримом будущем планов по ввозу Мустангов нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: