Dongfeng ax7 (донгфенг ах7)

Dongfeng AX4 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Необычная внешность Dongfeng AX4 сочетается со столь же нескучным интерьером — чего только стоят выпирающие воздуховоды, при этом их окантовка может быть в цвет кузова. В обивке использован кожзаменитель с цветной прострочкой. Передняя панель выглядит облегченной, кнопки системы кондиционирования сосредоточены на небольшой консоли и дополнены «джойстиками» регулировки температуры и скорости обдува с отражением показателей на тонкой шкале ЖК-дисплея. Имеется цветной дисплей между контрольными приборами в глубоких колодцах. В дорогой комплектации присутствуют климат-контроль, доступ в салон и запуск без ключа, Bluetooth, мультимедиа с Wi-Fi, а управление многими функциями автомобиля вынесено на рулевое колесо.

Как уже отмечено, для российских покупателей Dongfeng AX4 предложит бензиновые силовые агрегаты — это 1,6-литровый атмосферный DFM A16 (мощность — 117 л.с., крутящий момент — 153 Нм) и 1,4-литровый турбо DFM A14T (133 л.с. и 196 Нм). Первый сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, второй — только с преселективным «роботом». Возможно, что на начальном этапе производитель пока обойдется атмосферным мотором. Максимальная скорость автомобиля составит 165-177 км/ч. В зависимости от модификации кроссовер расходует 7,4-8,3 литра на 100 км в городском цикле и 5,9-6,5 в загородном.

Автомобиль DFM AX4 построен на переднеприводном шасси со стойками типа МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади. Платформа досталась ему от компактных Peugeot и Citroen с китайских модификаций седанов и хэтчбеков французских марок — Dongfeng сотрудничает с PSA. Нижние передние рычаги и шаровые опоры сделаны несъемными, менять их придется вместе с рычагами. Тормоза у машины дисковые (передние вентилируемые). Стояночный тормоз механический. Стандартный размер шин 205/60R16 или 215/50R17 в зависимости от комплектации. Длина, ширина, высота AX4 составляют 4195, 1780 и 1622 мм соответственно. Колесная база 2580 мм — вполне приемлемый показатель по меркам B-класса. Багажник у кроссовера особо не примечателен — среднего размера, он имеет верхнюю шторку и отделения под полом. Раздельные спинки заднего дивана (в отношении 40:60) позволяют увеличить объем и перевозить длинные вещи, но в ровный пол не складываются, кроме того имеется приличный бортик, увеличивающий погрузочную высоту.

В оснащение AX4 войдут передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (всего 6 подушек), ABS+EBD, система электронной стабилизации ESP и контроля тяги TCS с помощником при старте на подъеме. Имеются SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах, регулировка светового потока фар. В топ-исполнении заявлена система активного торможения (предотвращения столкновений на невысоких скоростях).

Dongfeng AX4 пополнил достаточно широкий ряд кроссоверов с условной категорией цены «около миллиона». В Россию автомобиль будут поставлять в готовом виде из Китая. Планов локализации производства у компании пока нет. Как отмечают эксперты «Дром», на эту модель китайцы серьезной коммерческой ставки не делают, считая ее более имиджевой. Основной же приоритет будет сделан на DFM 580, который должен стать одним из самых дешевых семиместных автомобилей на нашем рынке.

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.

С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.

С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Технические данные

Вторая генерация AX7 оснащается исключительно турбированными бензиновым двигателями, пока что их представлено два.

В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый силовой агрегат собственной разработки концерна Dongfeng, имеющий две мощностных версии.

Первая модификация выдает 140 лошадиных сил и работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП. Второй вариант двигателя рассчитан на 150 «лошадей», но предлагается только в паре с шестиступенчатым «автоматом».

За дополнительную плату китайцы предлагают 1,6-литровый турбомотор на 167 лошадиных сил, вместе с которым работает та же шестискоростная АКПП. Этот агрегат является разработкой группы Peugeot-Citroen, пакет акций которой принадлежит «Донгфенгу».

Платформу создатели следующего поколения решили не менять, оставив стойки МакФерсона в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Отметим, что привод предполагается только передний, для системы 4WD даже нет тоннеля на днище.

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Новый DFM AX3 появится на российском рынке в 2020 году

в 2020 году планирует продавать в России новый псевдокроссовер DFM AX3, который придет на смену модели H30 Cross. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор по маркетингу «Дунфэн Мотор Рус» Елена Рашевская, отметив, что DFM AX3 обладает похожей функциональностью, но более «свежий» в плане дизайна и опций.

«Потенциал класса псевдокроссоверов высокий, такие автомобили выбирают люди, для которых важна чуть большая проходимость по сравнению с седанами и хэтчбэками, пусть и только за счет увеличенного клиренса

Учитывая неважное качество наших дорог, особенно в провинции, это действительно актуально», – говорит Елена Рашевская

Псевдокроссовер DFM AX3 был представлен российской публике на Московском автосалоне в 2020 году. Габариты модели (длина × ширина × высота) – 4518/1740/1562 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 170 мм, колесная база – 2620 мм. АХ3 предлагается с двумя вариантами двигателя – 1,6 л (115 л.с.) и 1,4 Турбо (140 л.с.). Как сообщалось ранее, модель будет доступна на российском рынке в четырех комплектациях, покупатель сможет выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач (Aisin II).

Ранее запустила акцию «Полный комплект!», в рамках которой предоставляются скидки на покупку хэтчбека DFM H30 Cross и зимнюю резину в подарок всем покупателям любой модели DFM. Срок действия акции – до 31 декабря 2020 года, количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Так, стоимость хэтчбека DFM H30 Cross 2020 года выпуска в комплектации Comfort MT снижена на 50 тысяч рублей и составляет 599 тысяч рублей. Для DFM H30 Cross 2016 года выпуска в версии Luxury AT скидка составляет 30 тыс. рублей, в результате такой автомобиль можно приобрести за 679 тысяч рублей.

Салон DFM AX7 2019

Интерьер обновленного Dongfeng AX7 удался под стать внешности кроссовера – дизайнеры основательно поработали над салоном автомобиля, что вкупе с его дизайном обещают немалое внимание к модели и ее внушительные продажи. Стоит сразу заметить, что внутри салон второго поколения кроссовера абсолютно новым и полностью переработан, не унаследовав от своего старшего собрата ни единого элемента

салон нового DFM AX7

Передняя панель Dongfeng AX7 демонстрирует современный подход к дизайну салона – верхняя ее часть получила удлиненную вставку дефлекторов воздуха нетривиальной – «скошенной» – формы. Под ними расположился широкий дисплей, встроенный в центральную консоль, под которым находится ряд кнопок. В середине центральной консоли расположился кнопочный блок со стильным регулятором в левой части. Рычаг переключения передач так же отвечает всем веяниям моды.

За комфортабельность салона отвечают удобные кресла переднего ряда и просторный диван для задних пассажиров. Водитель получит многофункциональное рулевое колесо, усеченное в нижней части, но при этом со скругленными углами. Виртуальная панель приборов оснащена широкоформатным дисплеем с отличным качеством.

Как уже говорилось выше, новый кузов DFM AX7 получил увеличенные габаритные размеры, которые теперь составляют:

  • 4646 мм – в длину;
  • 1881 мм – в ширину;
  • 1691 мм – в высоту;
  • 2717 мм – колесной базы.

Комплектоваться кроссовер будет колесными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

Как и заведено, на выставке создатели представили максимальную комплектацию. В качестве оснащения она может похвалиться наличием:

— сенсорный дисплей на центральной консоли размером 12 дюймов; — мультимедийная система с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида; — электро- регулировка и привод передних кресел; — складывающиеся боковые зеркала с подогревом; — панорамная крыша с люком; — парктроники спереди и сзади; — система кругового обзора.

В целом, оснащение новинки Dongfeng AX7 выводит кроссовер на новый уровень, позволяя автомобилю в полной мере конкурировать с аналогами на рынке.

Технические характеристики Донгфенг АХ4

В настоящее время Донгфенг АХ4 выпускается исключительно в переднеприводном варианте; в будущем, возможно, производитель задумается о полноприводных модификациях.

Всего покупателям предлагается два вида бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый мощностью 124 лошадиные силы в комплекте с пятипозиционной механической коробкой передач;
  • турбированный 1,4-литровый мощностью 140 лошадиных сил в комплекте с 5-позиционной «механикой» или 6-позиционным «автоматом».

Иные «ингредиенты» Dongfeng AX4 2018–2019 годов:

  1. Подвески:
    • передняя — системы McPherson;
    • задняя — многорычажная.
  2. Тормоза:
    • передние — дисковые с вентиляцией;
    • задние — дисковые цельные.
  3. Шесть подушек безопасности.
  4. Улучшенная АБС.
  5. Гидроусилитель и настраиваемая колонка руля.
  6. Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  7. Двухзонный климат-контроль.
  8. Адаптивный или пассивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.

Как обычно, базовый и продвинутый наборы функций зависит от региона реализации автомобиля: вполне вероятно, что миниатюрные кроссоверы для российских водителей изначально будут оборудованы системой «Глонасс» и иными компонентами, в которых европейские и азиатские водители не испытывают потребности.

7-местная Lada Priora в кузове минивэн: что известно о самой необычной модели АвтоВАЗа?

Минимальная версия стоит 1 179 000 рублей. Из оснащения здесь доступны такие решения:

  • подушки безопасности,
  • индикатор давления в шинах,
  • галогеновое наполнение фар головного освещения,
  • полноразмерная запаска,
  • противотуманные фары,
  • помощник при подъеме в гору,
  • рейлинги,
  • оригинальные литые диски размером 17 дюймов,
  • дополнительные поворотники на зеркалах заднего вида,
  • обогрев поворотников,
  • электростеклоподъемники на четырех окнах,
  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • 6 динамиков,
  • разъемы для внешних устройств.

Вторая версия стоит 1 279 000 рублей. Донгфенг АХ7 2019 в новом кузове позиционируется как семейный автомобиль, комплектации и цены, фото и отзывы – все соответствует этому статусу. В составе максимальной комплектации можно найти приятные дополнения:

  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей,
  • климат-контроль,
  • кожа на креслах,
  • круиз-контроль,
  • подлокотник на заднем диване (трансформируется из средней части спинки).

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн салона

Над дизайном интерьера также потрудились серьезно. Современные оптитронные приборы, симпатичное рулевое колесо с дополнительными кнопками, 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли уже в базовой версии. В богатых комплектациях китайский производитель dongfeng motors расщедрится на 9-ти дюймовый монитор.

Бюджетность китайского авто dfm ах7 не скрыть – практически везде по салону жесткий пластик и кожа посредственного качества. Места для водителя в достатке, а передние сидения настраиваются во всех необходимых диапазонах. Вот только боковую поддержку хотелось бы побольше, да и менее скользкая отделка кресел донг фенг ах7 бы не помешала.

Задние сидения предоставят достаточный комфорт двум пассажирам. Третьему попутчику будет тесно внутри нового кроссовера из-за недостаточного запаса пространства в плечах. Багажник dfm ax7 вмещает 565 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1,5 кубометров.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: