Европейский дизайн, британская инженерия. поможет ли это китайским chery tiggo 4 и chery tiggo 7

Технические характеристики

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.

Читайте нас:

По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.

Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные параметры кузова кроссовера:

  • габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
  • масса – 1540 кг;
  • число мест – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2670 мм;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.

Экстерьер

Машина получила дизайн, типичный для современных кроссоверов, без неоправданного налета «спортивности» или «внедорожности».

Возможно, ценой стопроцентной узнаваемости — но при этом никто не сможет с первого взгляда узнать «китайца», не обращая внимания на шильдики.

Кроссовер, став исключительно переднеприводным «паркетником», имеет вставки из неокрашенного пластика по минимуму: они применены там, где нужны именно городской машине, которая видит максимум укатанные грунтовые дороги дачного массива. Хотя такие типичные черты кроссоверов, как короткие свесы, нельзя назвать лишними и в городе.

CHERY TIGGO 7: твой кроссовер – тигр

Основа дизайна кузова — пологие дуги. Они прослеживаются и в выштамповках, проходящих по бортам, и в линиях бамперов, и в легком скате крыши. Она снижена сзади не так сильно, как это принято у купе-кроссоверов, и не вынуждает пожертвовать комфортом для задних высоких пассажиров или пространством для багажа, но в то же время визуально разгружает заднюю часть машины, делает ее легче.

Яркий внедорожный дизайн и высокий клиренс 190 мм

Светодиодные ходовые огни и интеллектуальная система головного освещения

18″ двухцветные алюминиевые колесные диски

За пределами дорог

С легким «офф-роудом» автомобиль справляется неплохо. Поднявшись в горы Алатау по асфальтовому серпантину, ради зрелищных кадров мы рискнули пойти на авантюру — спуститься к впадающей в озеро Иссык одноименной речушке.

Благодаря короткой базе, небольшим свесам и клиренсу 190 см Tiggo 4 удалось преодолеть несколько глубоких промоин и доехать прямо до берега речки по перекопанной егерями узкой каменистой грунтовке. Этому немало удивились встретившиеся нам казахские парни. Ведь они, в отличие от нас, добирались к цели на «лифтованном» полноприводном минивэне Mitsubishi Delica.

Грамотная настройка противобуксовочной системы позволяет выезжать даже из диагонального вывешивания. Но это не превращает переднеприводный «паркетник» во внедорожник

Кстати, несмотря на отсутствие привода на заднюю ось, кроссовер Tiggo 4 достаточно уверенно чувствует себя на твердых и каменистых почвах. За это спасибо системе стабилизации, имитирующей блокировку дифференциала передней оси, — настроена и работает она очень правильно. Благодаря ей «паркетник» отлично справляется с «диагоналкой» на твердом грунте.

Технические характеристики

Габаритные характеристики нового пятидверного кроссовера Chery серии Tiggo 7 с собственным весом 1390 – 1440 кг и колесной базой 210 мм, укладываются в соотношение 4505 х 1837 х1670 мм.

Передний мост оснащен независимой подвеской МакФерсон, в заднем – задействованы преимущества многорычажной компоновки. Рулевая система реечного типа с электрическим усилителем. Ходовая часть с вентилируемыми дисковыми тормозами дополнена системами дорожной безопасности ABS, EBD и другой полезной электроникой.

В перспективе планируется оснащение следующих модификаций парктрониками, системами распознавания препятствий на проезжей части и считывания информации с дорожных знаков.

  • В стандартной комплектации автомобиль получит 2-литровый 122-сильный бензомоторный привод поперечной компоновки в тандеме с переднеприводной вариаторной трансмиссией.
  • Топовая модель будет предложена с 1,5-литровым турбированным двигателем, параметрами152 л.с./205 Нм, и 6-ступенчатой трансмиссией с ручным или автоматическим управлением. Максимальная скорость в диапазоне 185-190 км/ч.
  • Проведенный тест-драйв подтвердил приличную для своего класса динамику разгона и экономичный расход горючего в пределах 6,2-6,7 л/100 км. Также получили подтверждение заявленные производителем тяговые и скоростные характеристики обоих силовых агрегатов.

Есть и стиль, и качество

Вряд ли можно упрекнуть Chery Tiggo 7 Pro за дизайн, даже если вы ярый противник всего китайского. Да, не шедевр, но имеет вполне цельный и законченный облик, с какой стороны ни глянь, как ракурс не меняй.

Технически версия с приставкой Pro не отличается от прежней просто «семерки». То же шасси с подвеской МакФерсон спереди и трехрычажной сзади, полуторалитровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор. А вот в Китае с трехбуквенной приставкой Pro продается автомобиль со 197-сильным 1,6-литровым турбоагрегатом.

Интерьер Tiggo 7 Pro практически полностью взят у старшей модели Tiggo 8. Отличается только оформление панели приборов да нижней части центральной консоли. На ней появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона, а селектор вариатора стал меньше и сместился ближе к водителю.

Интерьер неплох как по стилю, так и по качеству

Мы хвалили интерьер Tiggo 8, похвалим и Tiggo 7 Pro. Качество материалов, уровень исполнения, стиль — все на хорошем уровне. Нитки на простроченной передней панели — настоящие, а не имитация тиснением. По последней моде панель приборов полностью виртуальная, причем уже в базе. Мультимедийная система оснащена 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Передние кресла неплохой формы, разве что можно было сделать чуть длиннее подушку. В топовом оснащении кресла водителя и пассажира имеют электроприводы. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. Придраться можно к сенсорному управлению климат-контролем. Но можно и привыкнуть.

На виртуальной «приборке» уж слишком много информации

Жаль, что нельзя поменять стиль изображения на панели приборов. Выглядит стандартный интерфейс красиво, но уж слишком перегружен информацией. Хорошо считываются лишь показатели скорости.

Сзади раздолье. Запас пространства для ног и головы большой, при любом росте никакого стеснения не испытываешь. Центральный тоннель практически отсутствует, так что третий пассажир не будет лишним. Но зарядить мобильный гаджет сможет только кто-то один. Здесь только один разъем, причем, вопреки последней моде, он обычный USB, а не Type C. Имеется и подогрев задних сидений.

Спинки заднего дивана складываются, но ровной поверхности с полом багажника не образуют, есть приличная ступенька. Зато сам багажник вместительный, его крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактным способом.

Интерьер

Здесь к дугам дизайнеры добавляют усеченные ромбы. Центральная линия консоли — вновь дуга, которая как бы проседает под крупным мультимедийным дисплеем. Но и обрамление дисплея дефлекторами, и приборы, окружающие на панели центральный многофункциональный экран — это именно усеченные ромбы с некоторой асимметрией. Стоит признать — китайцы быстро учатся, и Tiggo 7 нельзя обвинить в перегруженности дизайна, он построен на базовых элементах и по классическим канонам. Правда, панель приборов потребует некоторого привыкания: шкалы тахометра и спидометра описаны по ломаным обводам панели, причем тахометр малоинтуитивен — его стрелка ходит против часовой. Показания спидометра в цифровой форме можно вывести на центральный дисплей, и это стоит отнести к удобным нюансам.

Водительское сиденье, обтянутое перфорированной кожей, обзавелось и электрорегулировками, и подогревом. Российская адаптация автомобиля, стоит заметить, обзавелась подогревом всех нужных зон — от лобового стекла до задних сидений. Боковая поддержка вполне эффективна, габариты подушек не страдают привычным для азиатских производителей (и не только китайских) недостатком длины по меркам российских водителей.

Сзади нет ощутимого недостатка в пространстве, центральный тоннель практически не выступает, не мешая посадке втроем. Производитель решил, что лучше пожертвовать габаритной длиной багажника, который все равно пострадал в объеме из-за предельно короткого заднего свеса, но не заставлять задних пассажиров мечтать о высадке. К тому же возможности справляться с семейными выездами в супермаркет или на дачу багажник Tiggo 7 не потерял (414 литров — не так и мало), а действительно габаритные грузы можно перевезти и со сложенным задним рядом сидений — благо при этом образуется полностью ровная платформа от самого порога.

Просторный салон с атмосферной подсветкой

Функция бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start

Комплектации и цены CHERY Tiggo 2

На всех доступных комплектациях автомобиля установлены полуторалитровые двигатели, мощностью 106 л.с., с передним приводом, механической и автоматической коробками передач.

По годам выпуска на рынке представлены следующие комплектации:

  • 09.2017 -11.2019 г/в – 1.5 MT Basic
  • 04.2017 – 01.2020 г/в – 1.5 MT Comfort (шины на все колеса 205/55 R16, вместо 195/65 R15 на базовой версии)
  • 04.2017 – 01.2020 г/в– 1.5 MT Luxury (размер шин – 205/55 R16, а так все как в базе)
  • 04.2017 – 01.2020 г/в – 1.5 AT Luxury с АКПП (размер шин – 205/55 R16 и трансмиссия –АКПП, остальное из базовой комплектации)

Различия комлектаций Чери Тигго 2 начинаются в интерьере и «плюшках», типа электропакетов, климата, круиз-контроля, подлокотников, электронных «примочек» тормозной системы, стабилизации движения и т.д. Каждый автосалон сам решает как «наварить» побольше денег. Естественно, что в базовой комплектации вы получите «пустой» автомобиль.

Ценовой диапазон Tiggo 2 в автосалонах приличный от 670 000 до 850 000 рублей, а с учетом курса рубля цены могут быть еще выше. Итак,

  • 1.5 MT Basic (базовая комплектация)– от 670 000 рублей
  • 1.5 MT Comfort – от 750 000 рублей
  • 1.5 MT Luxury – от 800 000 рублей
  • 1.5 AT Luxury – от 850 000 рублей

Технические характеристики

Чери Тигго комплектуется одним из двух доступных двигателей, которые представлены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые соответствуют нормам экологической безопасности класса Евро-5:

  1. 1,5-литровый турбированный двигатель, силовая отдача которого не превышает 152 лошадиные силы. Он способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,2 литра на каждые 100 километров.
  2. Атмосферный силовой агрегат, объемом 2 литра и предельной выдачей в 122 л.с., который обеспечивает разгон паркетника до 170 км/ч. Потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 8,2 литра на сотню.

В паре с данными двигателями будет работать 6-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Во всех модификациях автомобиль оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской.

В качестве основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:

  1. Габаритные размеры кузова – 4432 х 1837 х 1670 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 190 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1465 кг.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Свободное пространство бензобака – от 414 до 1100 литров.

Интерьер Chery Tiggo 7

Пятиместный салон Чери Тигго 7 вместительный и просторный, вместительность и просторность была получена с помощью больших размеров колесной базы.

В просторном салоне Chery Tiggo 7 смогут комфортно разместится как водитель с передним пассажиром, так и трое пассажиров заднего ряда.

В стандартное оснащение нового авто Тиго Чери входит:

  1. Цифровая приборная панель с большим дисплеем;
  2. Передние сидения, хорошо поддерживающие спину и бедра;
  3. Мультифункциональный руль поддерживается с помощью трех ребер;
  4. Мультимедийная система имеет огромный дисплей;
  5. Наличие климат – контроля;
  6. Электрические стояночные тормоза;
  7. Электропривод внешних зеркал.

Кстати система климат – контроля двух зонная, что позволяет более эффективно ее применять.

Крыша Chery Tiggo 7 панорамного типа. Эта конструкция позволяет беспрепятственно любоваться красотой дневного или ночного неба. Наличие кнопки активации двигателя безусловно понравиться будущему владельцу автомобиля.

Весь салон отделан высококачественной кожей, сидения оснащены системой подогрева.

Chery Tiggo 7 Pro в деталях

Простенький бардачок подойдет разве что для бумагНитки на мягкой передней панели — настоящиеВ базе есть бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и дистанционный запуск двигателяВ простеньком заднем подлокотнике предусмотрели место для стаканчиковПод парящей центральной консолью есть место для телефона или других мелочейПод полом багажника хранится докаткаПанорамный люк доступен только для топовой комплектацииМультимедийная система легко подхватила iPhoneЗадний диван имеет двухступенчатый подогрев и один порт USBПри повороте система рисует на экране виртуальный автомобиль. Красиво, эффектно, но размеры машинки не соответствуют масштабуБлок управления климатом полностью сенсорный и требует привычкиБеспроводная зарядка работает на отлично (если, конечно, телефон ее поддерживает), но в базовой комплектации ее нетБокс-подлокотник имеет охлаждениеПороги закрыты от грязи кромками дверей

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 выглядит эффектно, рельефные формы кузова придают автомобилю легкую грацию и элегантность. Передняя часть условно разделена на две части. Снизу установлен достаточно мощный бампер, который выглядит не слишком гармонично в сочетании с зауженной решеткой радиатора и клиновидными фарами. Благодаря этому, кроссовер не похож ни на один из автомобилей в широком модельном ряду Тигго.

Арки колес не портят общее впечатление, а в сочетании с 18” алюминиевыми колесными дисками, добавляют гармонию в общую концепцию дизайна. Большая дверь багажника совершенно не выделяется из общего облика кроссовера и не выглядит массивной.

Анализируя внутреннюю компоновку автомобиля нужно отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также отсутствие специфического запаха пластика

Оригинальная панель приборов в сочетании с мультимедийным дисплеем и мультифункциональным рулем, способна привлечь внимание «молодежной» категории водителей. С эргономической точки зрения нет никаких претензий, поскольку все исполнено на достаточно высоком уровне

Удобные передние сиденья оснащены всеми необходимыми опциями и настройками для создания максимального комфорта. Задний ряд кресел также удобен и имеет достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров. Багажный отсек обладает хорошим объемом и позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.

Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.

Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

На белорусском рынке Chery Tiggo 7 Pro представлен в двух уровнях оснащения — Elite и Prestige. Первая стоит 54 600 рублей, вторая — 58 400 рублей. Для топовой комплектации можно заказать двухцветную окраску кузова. В этом случае выйдет уже 59 600 рублей.

Есть ли смысл переплачивать за топ-версию? Список оснащения Elite весьма обширен: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, камера заднего вида с динамической разметкой, полный набор электронных ассистентов, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электропривод двери багажника, система дистанционного запуска и прогрева двигателя, обогрев лобового стекла по всей площади, электропривод кресла водителя, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Prestige появляются панорамная крыша, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка салона, электропривод пассажирского кресла, датчик дождя.

День первый. Tiguan, которого не было

Именно так уже после первых минут теста окрестил модель Tiggo 7 мой коллега. Шутка ли — внятный, эластичный 1,5-литровый турбомотор «пуляет» уже где-то с 1300 об/мин, разгоняя кроссовер в духе старого доброго «ваговского» двигателя 1,4 TSI Twincharger. При этом 6-ступенчатая «механика» работает по-немецки четко, отщелкивая передачи, как пулемет отстрелянные гильзы. Связка «турбомотор/коробка» провоцирует нас «стрелять» с каждого светофора, пока мы выбираемся по Кульджинскому тракту из Алматы. Путь наш лежит в уникальный природный заповедник — Чарынский каньон.

Пока дорога идет по свежей «бетонке», шасси Tiggo 7 демонстрирует поистине немецкую собранность вкупе с отличной плавностью хода. Также у кроссовера в «плюсах» хорошая устойчивость на прямой. В «минусах» — неестественно легкое и малоинформативное рулевое управление с нечеткой околонулевой зоной.

Кроме цифр на приборной панели, разрешенные 130 км/ч ничем себя не выдают — акустический комфорт в салоне получше, чем у некоторых «одногрупников». И впрямь европейский кроссовер, если закрыть глаза и прислушиваться лишь к своим ощущениям…

Свернув с казахстанского «автобана» на дорогу, ведущую к каньону, попадаешь в мир нереальных, словно марсианских пейзажей. Узкие асфальтовые дорожки с ямами, на которых подпрыгивают даже КамАЗы, петляют между красных холмов; периодически там-сям виднеются какие-то заброшенные постройки… И тут ты начинаешь завидовать владельцам проносящихся мимо «лифтованных» праворульных Toyota Hilux Surf. Ведь они идут «ходом» там, где любой кроссовер при попытке ехать чуть быстрее 20−30 км/ч сразу же «оставит» подвеску! Вот и нам кое-где пришлось буквально «ползти» — по-немецки настроенная подвеска Tiggo 7 очень критична к стыкам и выбоинам плохого асфальтового покрытия. «Пробой» амортизаторных стоек — и удар неприятно передавался не только на кузов автомобиля, но и на позвоночник сидящих сзади коллег.

Что касается расхода топлива, то с учетом стартов со светофоров, «толкотни» в алматинских пробках и «полета» по гладкой «бетонке» он оказался вполне приемлемым. Даже в таком «боевом» режиме езды средний расход горючего на дорогах с твердым покрытием не превысил 11 л/100 км. На фоне этого вполне ожидаемо, что удовольствие «дубасить» в хорошем темпе по степным грунтовкам потребовало большего количества топлива — около 13 литров на каждые 100 км пути.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Отсутствием «аппетита» не страдаем

150 с лишком килограммов поклажи не особенно влияют на динамику. Спортивный режим решает все вопросы, хотя и при выборе позиции ЕСО вы не почувствуете себя ущербным на дороге. Чуть больше времени понадобится на раскрутку коленвала — и все, можете взлетать. Цифры разгона с места до 100 км/ч фирма почему-то не приводит, но, думаю, на 11-12 с рассчитывать можно.

Но городской «аппетит» седьмого Tiggo разочаровывает. Получив автомобиль с запасом топлива на 128 км, я прикидываю, что смогу после участка МКАД докатиться примерно до середины Новорижского шоссе. Там неподалеку друг от друга есть три брендовые АЗС. Но не тут-то было! МКАД еле ползет, а бензин катастрофически убывает. Протащившись всего-то с полтора десятка километров, кроссовер потребил горючего почти на 90 км, и заправляться мне пришлось в самом начале Новой Риги. В дальнейшем ниже 12-ти с гаком литров в городе расход не опускался. В Руководстве по эксплуатации указывается, что заправлять Tiggo7 можно 92-м бензином, при том, что экологический класс мотора — Евро 5.

На трассе дело с расходом обстоит лучше. Удерживая стрелку спидометра ниже отметки 120 км/ч, можно добиться 8-литрового расхода, а свыше этой отметки — расстанетесь с 9-ю литрами на каждую сотню. В общем, немало, но терпимо. Учтем, что Tiggo 7 не мал по размеру и тяжел, а в моем случае еще и дополнительно «балластирован». Тянуть всё «хозяйство» приходится двухлитровому атмосферному двигателю фирменного семейства ACTECO.

Мотору под капотом просторно, и он не так уж сильно шумит при работе. Особенно на низких оборотах, на которых большей частью и приходится рассекать пространство. 2000 оборотов соответствуют скорости 110-120 км/ч. Если же утопить педаль «газа» в пол, то да, рык двигателя проникнет в салон. Но в целом, за шумоизоляцию Tiggo 7 можно только похвалить.

На трассе разгоняю Tiggo 7 с 80 до 120 км/ч на время и получаю следующие данные. В режимах ECO и SPORT для преодоления данного интервала автомобилю требуется примерно 8-9 с, при ручном выборе четвертой передачи — 14-15 с, при выборе третьей — 9-10 с. Примечательно, что вариатор работает очень плавно, смена передач в автоматическом режиме почти незаметна.

И за комфортную настройку подвески — тоже. Да, в поворотах высокий кроссовер кренится и «рельсовой» курсовой устойчивостью не балует. Но в то же время он «съедает» без остатка большую часть неровностей под колесами. И мелких, и крупных. Ловлю себя на мысли, что знакомые бугры и поперечные «валы», на которых жёсткие автомобили едва не поднимали в воздух задние мосты, Tiggo 7 практически «перетекает». Да еще без раскачки, что особенно ценно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если сравнивать Tiggo 7 Pro с VW Tiguan или другими популярными кроссоверами данного класса, то китайская модель на трассе и в городе им заметно уступает. В частности, у кроссовера «хромает» рулевое управление. Водить данный автомобиль комфортно только в предустановленном режиме. При переключении селектора на Sport возникает немало проблем. В частности, при маневрировании на высокой скорости приходится постоянно следить за положением кроссовера: любое неудачное действие может привести к неконтролируемому заносу.

Подвеска китайской модели также не добавляет комфорта: она не способна сгладить даже мелкие неровности. А при движении по разбитой дороги с дефектами, имеющими ровные края, езда становится болезненной для водителя и пассажиров. Есть нарекания к чувствительности педали тормоза. В частности, на Tiggo 7 Pro тяжело остановить машину с высокой точностью, что создает проблемы при езде в больших городах.

С другой стороны, китайская модель уверенно ускоряется с места, хотя вариатор не всегда успевает за оборотами мотора. На подъемах кроссовер демонстрирует отличное сцепление с дорогой. К плюсам Tiggo 7 Pro следует отнести высокий клиренс, который в сочетании с бортовой электроникой обеспечивает китайской модели неплохие внедорожные способности. Однако автомобиль лишен полного привода. Поэтому ездить по бездорожью нельзя, несмотря на то, что вариатор в рамках тест-драйва продемонстрировал отличную выносливость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: