Как самостоятельно заправить кондиционер своего автомобиля?

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Заправка автокондиционера.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей

Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР)

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a

Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы – это профессионализм и качество.

Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Диагностика утечки автомобильного кондиционера

В давние времена утечки в кондиционерах и холодильниках находили с помощью специальной газовой горелки. Дело в том, что фреон окрашивает пламя в зеленый цвет. Мало того, что этот варварский способ был весьма ненадежен, он еще и представлял опасность для здоровья. Ведь при сжигании фреона выделяется боевое отравляющее вещество фосген.

В наше время практикуется поиск утечек фреона двумя способами – электронными течеискателями и ультрафиолетом. Течеискатели – это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреона. Средняя их чувствительность такова, что они начинают реагировать на утечку фреона количеством от 5 до 10 граммов в год. Существует множество моделей этих приборов. Некоторые из них очень простые, некоторые – “интеллектуальные”. Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в кондиционере, другие показывают величину концентрации газа количеством загорающихся светодиодов. Ведь чем ближе к месту утечки, тем концентрация фреона сильнее. Мы используем три полюбившихся нам разных модели. У каждой свой характер и свои преимущества. Течеискатель не гарантирует, что утечка автокондиционера найдется сразу и безошибочно. Прибор показывает лишь наличие фреонового облака. Бывает, что думаешь на одну трубку, а дырявой оказывается соседняя. Особенно сложно определиться, если трубки идут рядом. Здесь выручает опыт и нередко метод исключения. Порой приходится снять и проверить все соседние трубки.

Однако, найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Как обслужить автокондиционер

  • мойка радиатора
  • чистка испарителя
  • контроль давления
  • замена салонного фильтра

Далеко не на всех машинах радиаторы можно промыть без разборки, порой они так закрыты, что и разглядеть-то их едва удается. Чтобы подобраться к грязным радиаторам, часто приходится снимать бампер и вентиляторы. Если вы не хотите заниматься этой грязной работой самостоятельно, мы с радостью вам поможем.

Нередко отказывает дополнительный вентилятор кондиционера. Это тоже нарушает отвод тепла от радиаторов. Опасность грязи и нерабочих вентиляторов в том, что в системе сильно повышается рабочее давление. Это ведет к преждевременной поломке компрессора кондиционера. Общее правило таково: если вы чувствуете, что в пробке кондиционер хуже холодит – удостоверьтесь в чистоте радиаторов, в правильной работе вентиляторов, либо не откладывая поезжайте к специалистам. До устранения проблемы кондиционером лучше не пользоваться.

Следующая частая причина проблем с кондиционером в автомобиле – утечки хладагента. Хотя бы иногда осматривайте трубки, шланги, радиатор и компрессор кондиционера. Если вы увидите на них масляные подтеки или запотевания, это тревожный симптом, свидетельствующий, скорее всего, об утечке фреона.

Если кондиционер у вас вышел из строя в конце лета или осенью – не откладывайте ремонт до следующей весны, так как на долго не работавшем кондиционере количество болячек увеличивается.

Не слушайте всякие глупости про то, что кондиционер надо “перезаправить” или “заменить фреон”. Вас просто хотят обмануть. Первый признак, что с кондиционером что-то не так – он плохо холодит. Если кондиционер в вашем автомобиле хорошо холодит на всех режимах – ничего “перезаправлять” не надо.

2 раза в год меняйте салонный фильтр, если он у вас есть. Если фильтра нет – раз в 5 лет желательно помыть испаритель кондиционера.

И еще – если вам обслуживали кондиционер, всегда после этого проверяйте, накрутили ли вам на место пластмассовые колпачки на заправочные порты. Если даже колпачки потерялись, замотайте порты хотя бы изолентой или другими подручными материалами, чтобы внутрь не попадала грязь.

Если у вас зашумел подшипник шкива компрессора кондиционера, постарайтесь не ездить так, а как можно быстрее подшипник поменять. Иначе лишитесь всего компрессора.

Узнайте больше!

  • Как самостоятельно проверить автомобильный кондиционер.
  • Диагностика автомобильного кондиционера.

Ремонт и заправка автокондиционеров

Современные водители имеют повышенные требования к комфорту транспортных средств, поэтому основным условием для соответствия данным нормам является наличие системы кондиционирования воздуха. Однако, как и все механизмы, кондиционер способен выйти из строя в самый неподходящий момент. Поэтому популярный техцентр по обслуживанию корейских автомобилей предлагает удобную услугу «ремонт автокондиционеров» во Владимире.

Наименование работ

Стоимость руб.

Легковой автомобиль,

внедорожник, минивэн с 1-м

испарителем

Легковой автомобиль,

внедорожник, минивэн с 2-я

испарителями

Грузовой автомобиль,

рефрижератор,

спецтехника и пр.

R-12

R-134a

R-12
R-134a

Любой

хладагент

Диагностика автокондиционера без заправки, (включая хладагент)

700
500
700
800
от 1000

Заправка автокондиционера(включая хладагент, масло и диагностику)

2500
2000
2500
2500
от 3000
Стоимость нормо-часа на слесарные работы
1500

500
от 1000

Антисептическая обработка (без замены фильтра салона)

2000
По согласованию
Дефектовка компрессора автокондиционера
1200
По согласованию

Проверка компрессора на стенде(с электронным согласующим)

1800
По согласованию

Проверка компрессора на стенде (с электронным согласующим)

1200
По согласованию

Разборка/сборка компрессора (замена ремкомплекта)

2900
По согласованию

Замена подшипника шкива (на снятом шкиве) – металл/пластик

400/800
По согласованию
Снятие/ установка муфты – металл/пластик
600/900
По согласованию

Регулировка зазора прижимной пластины
300
По согласованию

Замена согласующего устройства
600
По согласованию

Комплексный ремонт компрессора
3900
По согласованию

Ремонт корпурсных деталей аргонной сваркой
от 1200
По согласованию

Токарные, фрезерные работы
от 900
По согласованию

Заправочный ниппель
300
По согласованию

Уплотнительное кольцо
100
По согласованию

Внимание: в прайс-листе указана только стоимость работ. Точный перечень необходимых запчастей определяется только после дефектовки компрессора авто кондиционера (диагностики авто кондиционера)

если в день проведения диагностики, осуществляется заправка авто кондиционера.

Примечание: на всех автомобилях после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.

Уход за компрессором

Больше всего материальных затрат потребует выведенный из строя компрессор — его поломка может обойтись в 50 и более тысяч рублей. Обнаружить неисправность компрессора можно при наличии сильного шума, который издает подшипник шкива.

Не тяните с устранением этой проблемы — ликвидировать неисправность необходимо как можно быстрее. Как только услышите посторонние шумы в компрессоре, сразу же отключайте кондиционер. В противном случае вам придется заново промывать всю систему, выполнять замену масла, монтировать новый ресивер-осушитель и вентиль терморегуляции.

Если компрессор не работает при плюсовой температуре (на улице), можно рассматривать две причины: проблемы с электрикой кондиционера (если это так, нужно делать подробную диагностику) и низкое давление внутри системы (зачастую в результате утечки).

Признаки возможных неисправностей и их устранение

Если вы вдруг обнаружили плохую вентиляцию воздуха в салоне машины, или заметили, что температура в результате работы кондиционера снижается слишком медленно, и, плюс ко всему, еще и появились неприятные запахи – значит, пора бить тревогу. Если вовремя не заметить всего этого, то в дальнейшем работа с кондиционером может обойтись вам весьма дорого.

Начнем с вентиляции. Плохая вентиляция может возникнуть в результате забившегося салонного фильтра — его желательно менять через каждые 15000 км. Кроме того, недостаточную вентиляцию может вызвать слабое натяжение ремня компрессора. При обнаружении этой неисправности ремень необходимо заменить.

Неприятный запах в кабине автомобиля может появиться в том случае, если в системе охлаждения застоялся воздух, и по этой причине в нем появились плесень, бактерии и другие микроорганизмы.

Чтобы этого не случилось, используйте антибактериальные средства (купить их можно в любом автомагазине), а также регулярно запускайте систему и таким образом проветривайте ее.

Отмываем проблемные места

Система кондиционирования, как и любая другая сложная система, требует участия специалиста. Но собственными силами все же можно предпринять кое-что профилактическое.

Автокондиционер состоит из компрессора, конденсатора и испарителя, соединенных между собой алюминиевыми трубками низкого и высокого давления. Противоледные реагенты, которыми дорожники зимой обильно поливают отечественные трассы, активны настолько, что при неблаго­приятных условиях всего за сезон способны организовать коррозионный очаг в подходящем для этого месте. И коррозия алюминия, вернее всего, начнется в местах соприкосновения вышеуказанных трубок с кузовом автомобиля. Результат – свищ, через который будет уходить фреон. Но если эти проблемные места вовремя отмыть после слякотного межсезонья, коррозия алюминиевых трубок свирепствовать повременит.

Своевременная профилактика, мелкий ремонт и дозаправка позволят автокондиционеру проработать несколько десятков лет. Дезинфекция системы отопления и кондиционирования – залог и вашего здоровья, и хорошего самочув­ствия кондиционера

То же касается и конденсатора, который находится перед радиатором охлаждения. Весной его следует промыть мощным напором горячей воды. Чем чище конденсатор, тем выше производительность кондиционера.

Устройство кондиционера и принцип работы

Принцип работы автомобильного кондиционера напоминает таковой обычного холодильника, но устройство у него несколько иное, и от холодильника существенно отличается.

Роль хладагента в кондиционере выполняет фреон. На сегодня самая распространенная его формула – R-134a. Система кондиционера герметична. В ней содержится масло, перемешанное с жидким фреоном.

Эта система довольно сложна по своему устройству и состоит из следующих узлов:

  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • вентилятор.

Все эти составляющие элементы имеют между собой соединительные коммуникации в виде трубок.

Стабильное давление в системе – условие ее качественной работы. Контроль давления осуществляется электронным блоком управления, в который входят специальные датчики.

Опытные автовладельцы знают, что самой распространенной причиной ремонта автокондиционеров является утечка фреона. Он имеет свойство довольно быстро проникать наружу через щели и даже микротрещины, которые могут возникать в трубах, уплотнителях и радиаторе. Поэтому владельцу автомашины нужно проверять давление в системе не реже одного раза в год.

Борьба с микрофлорой

Еще можно выполнить самостоятельно замену салонного фильтра. Если свое отслужил HEPA-фильтр, его придется заменить. А вот фильтры попроще, из обычного поролона, можно тщательно отмыть и вернуть на место. Хотя и их лучше менять – ведь именно на фильтрующих элементах развивается болезнетворная микрофлора. Да и запах от них бывает так себе…

Справка

Не забывайте о трубке высокого давления, выходящей из компрессора. У нее есть резиновый переходник, который играет роль своеобразного амортизатора. Если резиновая трубка стала жесткой (пересохла), она уже не сможет «гасить» вибрацию двигателя. И может лопнуть в любой момент. Так что ее саму и затягивающие ее хомуты нужно заменить непосредственно перед началом летнего сезона.

Вот, пожалуй, и все, что можно сделать самому, однако мы все-таки рекомендуем обращаться к профессионалам. Они куда быстрее обнаружат возможные проблемы и помогут их оперативно устранить.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Обслуживание автомобильного кондиционера.

В наше время практически в каждом автомобиле установлен кондиционер. Любой автомобильный кондиционернеобходимо правильно эксплуатировать, или наоборот проводить качественный ремонт. Также не стоит забывать, что систему кондиционирования перед наступлением холодов после эксплуатации летом надлежит основательно прочищать. Большинство просто забывает о его существовании в холодное время года.

Краткое объяснение системы кондиционера.

В качестве хладагента, роль играет фреон (более известный состав – R-134a). Принцип действия кондиционера такой же, как у холодильника, только имеются конструктивные отличия. Система кондиционера герметична и наполнена маслом (разжиженным жидким фреоном). Состоит из такого ряда компонентов – ресивера-осушителя, вентилятора, конденсатора, терморегулирующего вентиля и испарителя. Данные узлы соединяются трубками. В системе поддерживается конкретное давление, которое находится под контролем специальных датчиков в комплексе с электронным блоком управления. Ремонт автомобильных кондиционеров в основном выполняется когда есть протечка хладогена.

Мы решим ваши проблемы – они довольно распространены: плохая вентиляция холодного воздуха, противные запахи из системы обдува и чересчур медленное понижение температуры. При плохой вентиляция в салоне, мы поменяем вам ремень компрессора и салонный фильтр, кстати, его нужно заменять каждые 15 тыс. км.

Если в салоне медленно понижается температура  – скорее всего забит конденсатор (располагается за радиатором) и испарителя. Прочистим, продуем. Устраним неприятные запахи промывкой системы от скопившихся бактерий и пыли. Проведем точную диагностику на факт утечек и трещин, а также по выявлению неисправностей по электрической части. По необходимости отремонтируем нужные детали и узлы. Главное не затягивайте – чтобы не пришлось полностью восстанавливать работоспособность системы кондиционирования. А это уже серьезные затраты.

Вот некоторые подробности по обслуживанию кондиционера:

Естественно, при должной эксплуатации кондиционер прослужит вам исправно и долго. Не забывайте запускать кондиционер не только в летнее время, но и зимой, достаточно пяти минут. Чтобы было понятно, функционирует оборудование или нет. хорошо протопите салон, потом включите кондиционер. Признаком положенной работы кондиционера будет не только выдуваемый холодный воздух, но и увеличение частоты оборотов двигателя по тахометру. Только сразу не паникуйте, если он вдруг не включится. так как на большинстве авто старт кондиционера настроен только на плюсовую температуру в салоне да и в самой машине.

Не забывайте мыть подкапотное пространство во время зимы во избежание коррозии

При заправке автомобильных кондиционеров обращайте внимание на соединения, они резиновые. Периодичность заправки 1-2 раза в год, наш автосервис, как раз позаботится об этом

Проверяйте систему каждый раз перед наступлением холодов. Вовремя прочищайте радиаторы и фильтры очистки воздуха от скопления насекомых, пыли и мусора. Такую чистку можно сделать весной и осенью.

И в первую очередь – не забывайте смотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и двигателе, а также натяжку ремня в приводе агрегата. Порой повреждение системы кондиционирования приводит к увеличенному расходу топлива, будьте внимательны к своему автомобилю!

С уважением к Вам и вашему автомобилю! Автосервис Спринт-Колор

Основные особенности профессионального ремонта кондиционеров

Высококвалифицированные специалисты предлагают комплексный подход к решению поставленной задачи, поэтому никакая заправка автокондиционеров не происходит без предварительной оценки состояния климатического оборудования. Ключевыми направлениями в работе сотрудников техцентра являются:

  • Заправка кондиционера фреоном;
  • Диагностика состояния и ремонт компрессора кондиционера, радиатора или испарителя, а также других элементов системы;
  • Антисептическая обработка кондиционеров с использованием антибактериальных средств.

Таким образом, для сохранения климатической техники автомобиля в надлежащем состоянии непременно стоит обратиться в известный техцентр по обслуживанию машин корейских брендов.

Если производится замена компрессора кондиционера, то с целью сохранения гарантии нужно поменять радиатор кондиционера (конденсатор) и установить новый осушитель. Также в обязательном порядке проводится полная промывка системы кондиционирования. Цель этой процедуры – убрать из системы абразивную пыль и микрочастицы, которые могут навредить оборудованию и вывести его из строя раньше времени.

Процедура полной промывки является достаточно трудоемкой и занимает не менее одного рабочего дня. Стоимость процедуры составляет 15 тысяч рублей для одноконтурных систем кондиционирования и 17 500 для двухконтурных систем. В эту цену входит все, что понадобится для восстановления кондиционирования: нужный объем промывочного фреона (используется фреон R141B), проведение работ по промывке системы, замена компрессора, замена радиатора (конденсатора) и пр.

Остались вопросы или хотите получить профессиональные консультации? Звоните или приезжайте к нам: мы проводим работы по обслуживанию кондиционеров под ключ и даем гарантию на оказанные услуги!

Особенности диагностики авто кондиционера

Несмотря на множество преимуществ, диагностика автомобильного кондиционера с УФ-красителем создает подчас и определенные трудности. Например, не все участки системы на некоторых автомобилях доступны для глаза, поэтому приходится иногда кое-что подразобрать. Самое недоступное место для УФ-диагностики – испаритель, скрывающийся в недрах торпеды. В этом случае, чтобы не разбирать полмашины, можно исследовать на наличие следов красителя дренажную трубку. Или полагаться на течеискатель. Кроме того, если ваш кондиционер уже разбирали и в нем на тот момент был краситель, а моторный отсек не мылся, то возможны ошибки при диагностике. Бывает и так, что утечку найти не удается и со 2-го, а то и с 3-его раза. Прибор ничего не показывает, УФ-краситель не светится. А газ все равно куда-то уходит. Хотите верьте, хотите нет – однажды к нам приезжал таксист с такой проблемой. После того, как мы заправили его Форд 3 раза за наш счет, у нас закрались смутные подозрения. Мы поставили под капотом метку. Когда этот нехороший человек (на вид – простоватый мужичонка с рязанским лицом) приехал в 4-й раз, мы наконец-то поняли, что он приезжает все время на разных машинах, только номерной знак перекручивает. Так что не только автосервисы занимаются “разводом”. -)))

Вообще, в сомнительных случаях лучше применять оба вида диагностики, не полагаясь на что-то одно.

Излишне говорить, насколько важен правильный диагноз. Что в медицине, что в ремонте автомобильного кондиционера. Несмотря на эту прописную истину, нам не раз приходилось слышать от какого-нибудь чересчур бережливого автовладельца: “Мне кондиционер только заправить! Никакая диагностика мне не нужна.

Только заправить!” Как правило, убеждать тут бесполезно. Скупой ведь платит дважды. Так что диагностика автомобильного кондиционера – вещь копеечная, но экономить на ней никак нельзя. Отдельно стоит сказать о диагностике электрики кондиционера. Она стоит обычно от полутора тысяч, но может стоить и пять. Все зависит от сложности неисправности и трудозатрат электрика. Само собой, никто не возьмет с вас 1500 рублей за замену предохранителя, но если для нахождения какого-нибудь оборванного проводка приходится разобрать едва ли не пол-машины – тут уж извините. Иногда кто-то возмущается, дескать, взяли с меня “трешник”, а надо-то было два проводка соединить. Самое главное – надо знать, какие проводки соединить и найти причину неисправности, за это и берутся деньги. А то, что соединить два провода может и дурак -это понятно.

Стоимость работ

После диагностики автокондиционера мы всегда составляем смету, где указываем стоимость необходимых работ. Бывает, что определить окончательную цену ремонта сразу невозможно. Например, если в какой-нибудь трубке большой свищ. До его устранения невозможно ни проверить все остальное, ни посмотреть, как работатет компрессор, ТРВ, датчики, вентиляторы. В таких случаях мы предупреждаем, что цена на ремонт может измениться в процессе работы. И стараемся примерно подсчитать худший из возможных вариантов. Кто-то наверняка скажет, что это “разводки” и т.п. Мы своих клиентов не обманываем по двум причинам. Во-первых, это мерзко. Во-вторых – не имеет практического смысла. Было бы глупо ради сиюминутной наживы порочить доброе имя и заниматься лихоимством.

Мы считаем, что лучше сразу предупредить хозяина машины о худшем варианте, чем бросить ремонт на середине из-за отсутствия у человека средств. Некоторым наши услуги кажутся слишком дорогими, хотя цены у нас среднемосковские и уж совсем не дилерские. Увы, дешевизна нередко выходит боком. Мы никого не уговариваем ремонтировать кондиционер именно у нас. Мастерских в городе найдется не один десяток. Узнайте больше! Читайте далее:

  • Почему кондиционеры ломаются?
  • Характерные неисправности автомобильного кондиционера.

Как проверить работоспособность кондиционера?

Каким же образом проверить любой кондиционер за минуту? Завести автомобиль, включить кондиционер. Далее около компрессора или дросселя, просто прикоснуться к двум трубкам магистралей: высокого давления (толще) и низкого (тоньше). Трубка высокого давления должна быть горячей (примерно 50 градусов), а низкого — холодной (около нуля). Если в системе недостаточно газа или она не герметична, неисправен компрессор, то температура трубок будет примерно одинакова, а значит кондиционер работать не будет.

Автомобильные компрессоры старого типа работают в двух положениях: вкл. и выкл., нового типа имеют плавную регулировку. Это способствует снижению нагрузки на двигатель и экономии топлива. Загруженность может варьироваться в зависимости от температуры в салоне и оборотов двигателя: при резком нажатии на газ (например при обгоне) компрессор может и вовсе отключиться, позволяя передавать всю мощность двигателя на колёса. Давление в системе кондиционирования зависит не от количества газа, а от его температуры. Именно по этому фреон заправляют килограммами. Даже при минимальном количестве газа кондиционер включится, но будет плохо охлаждать и компрессор быстро выйдет из строя. Вредно и избыточное количество газа: фреон не будет успевать испаряться в испарителе, и в жидком состоянии попадёт в компрессор, что приведёт к его фатальной поломке. По этим причинам заправлять систему кондиционирования необходимо в строго указанном заводом изготовителем количестве, и только на специализированных СТО и автосервисах, учитывая количество газа, оставшееся в заправочных трубках (обычно это около 50 гр.).

В профилактических целях необходимо включать кондиционер даже зимой, предварительно нагрев салон, а затем включив подачу холодного воздуха, а для предотвращения коррозии трубок и соединений, следите за чистотой под капотом, тогда кондиционер долго прослужит без поломок, а салон автомобиля будет радовать прохладой даже в самый жаркий день.

Видео диагностики авто кондиционера

Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. УФ-краситель никак не влияет на работу кондиционера и, тем более, не может ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе.

Важным условием правильной УФ-диагностики кондиционера является ПОЛНАЯ заправка кондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы.

Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. После того, как ваш кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам.

Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector