Тест-драйв mitsubishi l200 2019: топ-5 вопросов и ответов

Изменения в интерьере

В отличие от экстерьера, салон новой модели Мицубиси Л200 2019 года, фото и цену которой можно увидеть выше, в ходе рестайлигна практически не поменялся. Торпедо выполнено в традиционно простом стиле, без лишних деталей. По центру, как и на предыдущих прототипах пикапа, на нем располагается 6-ти дюймовый сенсорный дисплей, а под ним можно найти небольшую консоль, служащую для управления штатной мультимедийной системой, кондиционером и круиз-контролем.

В основе центрального тоннеля, как и ранее, лежат: блок управления КПП, круглый переключатель режимов пневматической подвески, ручной тормоз и два подстаканника. А вот между передним рядом сидений теперь присутствует подлокотник, с вместительным отсеком для личных вещей.

Также стоит отметить более высокое качество отделки салона, где старая ткань поменялась на кожзаменитель, а большинство пластиковых элементов сменились на алюминий. Ну а в остальном высокую цену Mitsubishi L200 2019 оправдывает широкий функциональный набор, которого не встретишь на предыдущих версиях пикапа.

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, – продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2019 подвергся качественным изменениям. Последние технологические разработки в совокупности с элементами роскоши способствуют тому, что его наполнение ничуть не уступает более дорогим аналогам. Для отделки применяется мягкий пластик, износостойкая ткань или кожа.

Рулевое колесо имеет четыре спицы. Они обеспечивают удобный обхват и обладает мультифункциональностью. Благодаря этому с него можно управлять практически всеми функциями, начиная от электронных помощников и заканчивая мультимедийной системой.

Приборная панель включает в себя два стрелочных датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль подверглась тщательной переработке и содержит цветной экран мультимедийной системы (помимо музыки он может отображать системы навигации и картинку с камер кругового обзора). Вокруг него расположились аккуратные дефлекторы. Ниже присутствует блок управления системой отопления и кондиционирования, состоящий из шайб и кнопок. Здесь можно обнаружить и разъемы для подключения внешних устройств. Консоль плавно перетекает в центральный тоннель. Он укомплектован стандартным набором, присущим автопроизводителю:

  • селектор переключения передач;
  • шайба управления настройками шасси;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканник;
  • широкий подлокотник.

Передний ряд кресел Mitsubishi L200 2019 очень удобный. Оба сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой и широким спектром возможных регулировок.

Задний ряд такой же удобный. На нем поместятся два пассажира. Для комфорта может быть установлен двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы для зарядки мобильных устройств и отсек для хранения небольших вещей. Двери и подлокотники обиваются мягкой тканью. Для удобства посадки на всех дверных проемах в верхней части предусмотрены специальные ручки.

Салон и багажник

Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.

Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.

Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.

Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы

Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс

Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.

Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.

Комплектации и цены (Mitsubishi L200)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями

Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.

https://youtube.com/watch?v=AdfJx5ZQp80

https://youtube.com/watch?v=AdfJx5ZQp80

Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.

Читайте нас:

Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2019 года представлена в пяти полноценных комплектациях без возможности подключения опционального оборудования. Новая модель, судя по фото и цене, обзавелась новыми возможностями. Изменения коснулись внешнего вида и технических характеристик.

1. DC Invite

Базовая комплектация DC Invite обойдется владельцу в 1 879 000 рублей. В качестве силового агрегата используется 2,4-литровый дизельный двигатель с мощностью 154 лошадиных сил с полным приводом. В качестве стандартного оборудования покупатель получает:

  • 12-вольтная розетка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Галогеновые фары;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Противотуманный задний фонарь;
  • Тканевый салон.

2. DC Invite+

Улучшенная комплектация DC Invite+ базируется на том же двигателе, но обойдется покупателю в 2 018 000 рублей за счет появления следующих функций:

  • USB-разъем, AM/FM;
  • Дефлекторы для второго ряда;
  • Кожаный руль и рычаг КПП;
  • Кондиционер;
  • Обогрев первого ряда;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Хромированных зеркал с обогревом и электроприводом.

3. DC Intense

Средняя комплектация DC Intense Mitsubishi L200 2019 продается с тем же двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой за 2 208 000 рублей. Разницы в цене обосновывается появлением:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • Боковых зеркал с функцией складывания;
  • Камеры заднего вида;
  • Круиз-контроля;
  • Многофункционального руля;
  • Полного привода Super Select 4WD;
  • Противоподкатного бруса;
  • Противотуманных фар спереди.

4. Intense

Открывает флагманские сборки комплектация Intense за 2 288 000 рублей с тем же двигателем, но 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Техническое оснащение полностью повторяется с предыдущей комплектацией.

5. Instyle

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Камера заднего вида;
  • Комбинированный салон из натуральной и эко-кожи;
  • Ксеноновая «начинка» головной оптики;
  • Омыватель фар;
  • Электропривод водительского места.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2019 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:

Модификации/комплектации Invite Invite+ Intense Instyle
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD 2 069 000 2 203 000 2 396 000
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD 2 498 000
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD 2 702 000

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, свободные продажи японского легкового грузовика на территории России в пятом поколении начались с ноября 2018 года. На тот момент была открыта возможность оформить предзаказ на автомобиль. В свою очередь, свободная реализация авто в дилерских центрах стартовала несколько позднее, а именно — в феврале 2019 года. Что касается непосредственного появления модели в РФ, то это произошло раньше — в феврале 1996 года. Это была модель в третьем поколении. Впоследствии авто неоднократно подвергалось обновлениям. Примечательно, что пикап ранее также продавался на европейском автомобильном рынке. Однако, довольно быстро покинул страны Старого Света.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part Time (у Mitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Митсубиси Л 200 2019 технические характеристики

Технических изменений в Митсубиси Л 200 2019 модельного года еще меньше. Двигатель у обновленного L200 прежний — дизель 4N15, объемом 2,4 л и мощностью 154 и 181 л.с. «Лишние» четыре «лошадки» у базовой версии вас пускай не пугают: поскольку машина коммерческая, то к ней применяются более вольготные грузовые налоговые ставки. Машина обзавелась более мощными тормозами спереди, а топовые версии получили новую 6-ступенчатую автоматическую коробку производства Aisin. Для любителей бездорожья припасен отдельный блок новостей. Так, дорожный просвет увеличен на 15 мм, до 220 мм (в версии с трансмиссией Super Select и автоматом), а с ним и углы въезда и съезда — 31 и 29 градусов соответственно. Для тех, кто использует грузовичок по назначению, тоже приятный факт — кузов стал глубже на 15 мм.

Базовые версии Митсубиси Л 200 2019, как и прежде, будут оснащаться системой подключаемого полного привода Easy Select, а более дорогие — системой Super Select. Последняя получила систему контроля спуска с холмов, а также специальный режим выбора управляющих режимов работы электроники, который должен улучшить проходимость машины на бездорожье.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

В Таиланде 9 ноября 2018 года представлен новый пикап Mitsubishi Triton 2019 модельного года, хотя по сути это качественно модернизированный Митсубиси Л200 с яркой оригинальной внешностью, обновленным салоном и рядом технических инноваций. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi L200 2019-2020 года.

Обновленный Митсубиси Л200 получил новый дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, модернизированный салон с более качественными отделочными материалами и новый режим Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новые опции, а также новую 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупные передние тормозные диски, и новые задние амортизаторы.

Но главное, что выделяет новинку на фоне других пикапов, это новая внешность. Передняя часть кузова Mitsubishi L200 выполнена в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной головной оптикой с верхними зауженными фарами головного света (в богатых комплектациях полностью светодиодные), а чуть ниже расположились крупные блоки ДХО, указатели поворотов и противотуманные фары. Мощный бампер с огромным воздухозаборником украшен стильными икс-вставками.

Новый у пикапа и капот, причем расположен он выше по сравнению с дореформенной моделью. Колесные арки лишились пластиковых накладок, кроме этого у новинки колесные диски с измененным дизайном, полностью новые габаритные фонари со светодиодным наполнением даже в базовой комплектации и видоизмененный задний бампер.

Также стоит отметить, что кабина пикапа L200/Triton доступна в трех вариантах: однорядная полуторная и двухрядная.

Что касается пятиместного салона обновленного японского пикапа, то он изменился не так разительно как экстерьер, хотя новации в интерьере также есть. Изменилась графика на панели приборов, установлен новый мульти-руль, видоизменилась центральная консоль, получившая более стильное хромированное обрамление, а центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Новый Митсубиси Л200 2019 модельного года обзавелся и новыми опциями – это камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и система автоматического торможения, а также передний и задний парктроник.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.В техническом плане главным новшеством пикапа является новая 6 АКПП, пришедшая на смену пятиступенчатой коробке передач, впрочем осталась в строю и 6 МКПП). В наличии также большие по размеру тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый внедорожный режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность», который доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD.

Двигатели на обновленной модели Mitsubishi L200/Triton те же, что и на дореформенном пикапе: бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128-сильный мотор, и три турбодизеля – два 2,4-литровые с отдачей 154 и 181 лошадиная сила и 2,5-литровый (178 л.с. 410 Нм).

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Ожидаемые комплектации и цены на Мицубиси Л200 2019

Если верить последним новостям, Mitsubishi L200 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок всего в двух доступных комплектациях:

  • Double Cab;
  • Intense.

Первый, и он же базовый вариант «двухсотки» стартует в продажах с отметки в 1 750 000 рублей. Но за столь крупную цену производители обещают клиентам достаточно широкий функционал, куда войдут:

  • Системы поперечной стабилизации и помощи при старте под уклон;
  • Датчик ABS;
  • Мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки по вылету и по высоте;
  • Штатный БК;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна.

А вот за флагмана дилеры потребуют порядка 2,3 миллиона руб. И отличаться от начальной версии он будет следующими опциями:

  • Зеркала с подогревом и функцией дистанционной регулировки;
  • Круиз-контроль;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Заднее стекло с обогревом.

Также производители предлагают купить Mitsubishi L200 2019 г. в., в комплектации Intense, с более расширенным выбором технической начинки, что тоже входит в увеличенную стоимость новинки. Ну а что еще клиент получит за эти деньги, мы рассмотрим ниже.

Технические данные

Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.

Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.

Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.

В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.

Фото нового Mitsubishi L200:

Интерьер

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: