Пора меняться: рестайлинг skoda octavia 2017 года

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Внешний вид новой Skoda Octavia

На первый взгляд Шкода Октавия 2017 года в новом кузове не слишком сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Машина легко узнаваема – в первую очередь, благодаря дизайнерским решениям разработчиков компании, обеспечившим ей особый стиль

Хотя, если обращать внимание на детали, можно заметить и явные отличия:

  • обновлённую решетку радиатора, которая у автомобиля в новом кузове разделяется вертикальной вставкой и, благодаря этому, больше похожа не на чешские, а на немецкие модели;
  • переднюю оптику, использующую вместо биксеноновых фар светодиоды и разделённую на две части – внешнюю с ходовыми огнями и внутреннюю, практически образующую единое целое с радиаторной решёткой;
  • усовершенствованный облик задних фонарей, форма которых, впрочем, осталась такой же – С-образной.

При осмотре задней части автомобиля можно заметить обновлённый бампер

Спереди обращает на себя внимание капот с новой формой крышки, а по бокам – изменившиеся двери. Стали немного больше габаритные размеры – в основном, за счёт новой платформы MQB, взятой компанией Skoda у автоконцерна VW Group

Это значит, что машина, как и раньше, получила самый просторный для своего класса салон.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.

Версия RS

Skoda Octavia RS 2017 года выпуска выделяется своими диодными лентами, которые встроены в оптике. Кроме того, у данной версии сразу установлена темная решетка радиатора, а также немного иная форма бампера, чем у обычной Шкоды Октавии в новом кузове. Задняя часть автомобиля также оснащена LED-фонарями, диодной подсветкой номеров и сдвоенными насадками на выхлопной трубе.

Шкода Октавия РС 2017 в сравнении с обычной версией имеет на 15 мм ниже клиренс, но колесная колея больше на 30 мм. Как правило, версия выпускается с колесами от 17 до 19 дюймов. Как всегда, компания предлагает купить рестайлинговую Октавию 2017 года в кузове Комби или лифтбэк. Выпускается версия только с моторами 2 литра, при этом можно купить как бензиновую версию с 230 л.с., так и турбодизельную с 184 л.с.

Оформление экстерьера

Начать обзор Skoda Octavia 2017 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым.

Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами.

Плюсы и минусы новой Октавии

Если подводить итог и говорить о плюсах и минусах нового автомобиля, в первую очередь можно отметить отличные эксплуатационные характеристики новой Октавии. Заметно улучшился салон автомобиля, машина всё так же хороша на дороге. Наличие полноприводных версий по достоинству оценят отечественные покупатели, которые смогут уверенно себя чувствовать вне зависимости от сезона на дворе.

Какие минусы? О минусах можно говорить с большой долей условности. Так, например, кому-то не нравится слишком оригинальный и дерзкий внешний вид. Впрочем, к такой стилистике быстро привыкаешь и не замечаешь необычный дизайн буквально через день использования автомобиля. Возросшая цена? Вероятно, что сегодня разницей в 30 000 рублей в цене машины мало кого можно испугать.

В качестве заключения скажем, что этот автомобиль оправдал все наши первоначальные надежды. Это качественно сделанная машина, которая к тому же получила стильный привлекательный внешний вид. Эргономика салона находится на высочайшем уровне, при этом Octavia всё также отличается универсальностью в использовании. На сегодняшний день новая рестайлинговая версия Skoda Octavia является одним из лучших автомобилей для всей семьи.

Рестайлинг

Все обновления Skoda Octavia 2017 модельного года после рестайлинга свелись в России к появлению опционального пакета Black Edition ценой от 28 500 рублей, включающим в себя: спортивные передние сиденья, подлокотник заднего дивана, черную крышу, зеркала, решетку радиатора и 17-дюймовые колесные диски, отделку салона Piano Black и накладки на пороги. При заказе пакета без спортивных сидений и подлокотника можно сэкономить до 7,5 тысяч рублей. Кроме того, рестайлинг позволил заиметь противотуманные фары и протокол Bluetooth уже в базовой комплектации Active. В Европе обновленная версия плюс ко всему получила: опциональную адаптивную подвеску DCC, активные жалюзи радиатора, противоаллергенный фильтр салона, форсунку омывателя камеры заднего вида и беспроводную зарядку для смартфонов. Выход версий с европейским набором обновлений в России запланирован на следующий год.

Изменения в салоне

Уже с уверенностью можно сказать, что салон новой модели Шкода 2017 года будет совершенно изменен. Теперь в салоне установлены новые кресла, которые разработаны с учетом анатомии человека. Применение инновационных материалов добавили внутренней отделке дороговизны и стильности.

Мультимидийная система универсала и хэтчбека представлена 7-ми дюймовым сенсорным монитором, который может синхронизироваться с любыми гаджетами и сетью интернет. В более придвинутой комплектации предусмотрена раздача беспроводного интернета.

Шкода Октавия 2017 оснащена мощным бортовым компьютером, который регулирует несколько систем поддержки водителя. Базовая комплектация включает в себя все необходимые опции. Не затрачивая дополнительных средств можно получить систему помощи при подъеме в гору, систему устойчивости на сложных трассах, систему аварийной остановки, парктроник.

За отдельную плату можно установить верхний люк, систему автоматического выключения фар дальнего света, датчик давления, датчик мониторинга показателей здоровья водителя, кожаную обивку салона, ксеноновые фары. Усовершенствовать универсал, конечно, будет стоить дополнительных денег, но зато вы получите машину нового поколения.

Помимо этого в зависимости от комплектации авто обладает такими системами как кнопка запуска, подогрев стекол и зеркал, навигация, регулировка руля, усовершенствованная мультимидийная система, система антиугона и др.

Новый внешний вид

Как уже стало известно, рестайлинговая модель 2017 года в России будет выпускаться в двух видах кузова, как и прежде. Потребитель сможет выбирать между универсалом и лифтбэком.

По результатам статистики именно универсал занимает лидирующее место продаж, ведь это авто прекрасно подходит для любых семейных поездок. Здесь найдется место всем, вместительный багажник, 5 дверей и 2 ряда удобных сидений позволят совершать как городские, так и пригородные путешествия в максимальном комфорте.

По заявлениям прессы новый универсал Шкода А7 2017 года получит обновленные фары, кузов станет более спортивным и современным.

Дизайнер Й. Кабан прокомментировал данные изменения необходимостью полностью менять концепт модели в соответствии с потребностями современного рынка. По его словам обновленная Шкода А7 станет достойным представителем европейского автопрома на мировом рынке.

Новый кузов

Шкода Октавия в новом кузове с заводским обозначением A7 является уже 3 поколением популярного чешского лифтбека. Модель построена на базе Фольксвагена Гольф Mk7, что выгодно отличает ее от нынешней Джетты, построенной на платформе 6-го Гольфа предыдущего поколения. Новый кузов с увеличенными габаритами 4659 (+90) х 1814 (+45) х 1461 (-1) мм и колесной базой 2686 (+108) мм позволил увеличить длину салона на 33 мм, а расстояние для ног задних пассажиров возросло на 47 мм. Амплуа практичного автомобиля подтверждается и в рекордном объёме багажника равном 590 литрам при сложенных сиденьях и 1580 литрам при разложенных. С новым кузовом модель поставляется в Россию с адаптированной подвеской и увеличенным до 160 мм клиренсом.

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III рестайлинг

Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12

Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42

Разговор с таксистом Тест драйв

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 05 июня 2017

Экстерьер и интерьер новой Skoda Octavia-2017

Внешне Октавия преобразилась довольно сильно. Многие углядели в детище Йозефа Кабана и его команды черты Mercedes-Benz Е-класса серии W212. Даже если такое сравнение предполагалось, как намек на вторичность рестайлинговой Octavia, маркетологи Шкоды все равно должны порадоваться – приятно, когда твоя не самая дорогая модель похожа на авто премиум-класса.

Серьезнее всего в Octavia 2017 модельного года изменилась передняя часть кузова. Фары автомобиля разделены на две прямоугольные части с тонкой полоской светодиодов внизу и небольшими дневными огнями сверху. Радиаторная решетка тоже состоит из двух частей и выглядит очень свежо. У задней оптики стала сильнее выражена С-образная форма.

Об интерьере обновленной Шкода Октавия пока известно мало. Скорее всего, для  автомобиля будут использоваться новые материалы обивки.  Об этом мы узнаем в конце 2016 – начале 2017 года, когда модель официально выйдет на рынок.

фото-сравнения с дорестайлингом 

Новые мультимедийные и электронные системы Шкода Октавия 2017 года

Все мультимедийное системы, которые устанавливаются на Октавию, после рестайлинга обновились. Самые серьезные изменения претерпел топовый комплекс Columbus. Диагональ его дисплея выросла до 9,2 дюймов, управление стало сенсорным. Также была добавлена возможность устанавливать СИМ-карту с поддержкой LTE для высокоскоростного доступа в Интернет.

У рестайлинговой Октавии появилась система DCC с 3-мя режимами работы рулевого управления и амортизаторов. Автомобиль может похвастаться различными системами безопасности и помощи водителю, в том числе Front Assist, Blind Spot Detection, Rear Traffic Alert и т. д.

«Умные» решения Octavia-2017

Skoda не забыла предложить для обновленной Октавии интересные решения Simply Clever. Вот только некоторые из них:

  • ключ с настройками для разных пользователей;
  • откидные столики на спинках передних сидений;
  • удобные держатели для бутылок;
  • съемный светильник в багажнике, который можно использовать как фонарик.

Двигатели новой Октавии 2017 года

Линейка моторов рестайлинговой Skoda Octavia осталась прежней. В ней, как и раньше, есть самые разные моторы – от экономичного 1-литрового TSI до мощного 2-литрового «дизеля». Гибридной версии у машины в 2017 году не появится – введение экологичных версий авто отложат до выхода нового поколения, который должен состояться до 2020 года.

официальный видео-тизер

Салон автомобиля

Основные изменения внутреннего оформления Октавии 2017-го модельного года коснулись установки нового оборудования. Так, например, стала более современной и функциональной мультимедийная система. Размеры её экрана зависят от комплектации – на более дешёвых версиях устанавливается модель Swing с монохромным или цветным экраном. На топовых – Columbus, дисплей которой может иметь диагональ 8 или 9,2 дюйма.

Кроме того, для новой Шкоды доступно несколько вариантов оформления салона и более высокое качество материалов отделки. Всё это позволяет приблизить автомобиль к представительскому классу. Хотя его максимальная комплектация, рассчитанная на обеспеченных покупателей, и так уже стоит больше $30 тысяч.

Из всех габаритов модели особенно выделяется багажник – для лифтбека его объём составляет 590 л. Можно отметить также и 160-миллиметровый клиренс – достаточно большой для своего класса. Остальные размеры, хотя и увеличившиеся по сравнению с прошлым поколением, вполне соответствуют характеристикам компактного семейного автомобиля: длина Октавии 4,67 м, ширина 1,814 м, высота 1,461 м.

Двигатели и КПП

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2017-2018 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia в России:

  • 1,4-литровый TSI мощностью 150 сил;
  • 1,8-литровый TSI, развивает 180 л.с.;
  • 1,6-литровый MPI .

Дизель Шкода Октавия 2021 получит всего один – это двухлитровый турбированный агрегат TDI, мощность которого равна 150 л.с.

Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода.

Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается.

Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Когда будет продаваться Octavia 2017 года?

Рестайлинговую версию своей самой известной и популярной машины Шкода покажет вживую, скорее всего, до конца 2016 года. В некоторых европейских странах, например, в родной для бренда Чехии, сразу же начнется прием заказов на новинку. А первые машины прибудут к покупателям в начале 2017 года.

Когда Шкода Октавия 2017 года «доедет» до России, пока не известно. Но наверняка это будет в первой половине года.

А так Skoda Octavia-2017 представляли до официальной премьеры

Шкода Суперб 2017 года: пара штрихов, чтобы лучшее стало еще лучше
Чтобы удержать интерес к своей продукции, автопроизводителям приходится практически каждый год

Рестайлинг сблизит Skoda Octavia с Mercedes-Benz E-класса
По сведениям немецкого издания Auto Bild, машина после обновления станет похожа на дорестайлинговый

В 2017 году Skoda представит рестайлинговую Octavia
На прошлой неделе мы писали, что Йозеф Кабан рассказал прессе о практически готовом рестайлинговом

Технические характеристики Октавия 2017

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2017, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором производительностью 150 «лошадей» и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Неоднозначный облик

Кому-то внешний вид нового автомобиля может показаться неоднозначным, а кому-то даже некрасивым. Будем с вами честны до конца, красавицей Octavia никогда не была. Это, в первую очередь, удобный в использовании семейный автомобиль, предназначенный именно для тех покупателей, которые, по различным причинам, не решились на покупку минивена. Новая Шкода – это просто, притягательно и спокойно.

Предыдущие поколения автомобилей Skoda были похожи друг на друга как две капли воды. Кто-то путал Octavia с Superb и Rapid. Подобные аналогии не слишком радовали покупателей дорогих модификаций седана Superb. В итоге в руководстве чешского производителя решили положить конец стилистическому однообразию, и предложили своим покупателям новые модели, которые визуально отличаются друг от друга.

Новые автомобили живьем выглядят куда лучше, нежели чем на фотографиях. Асимметричная оптика кажется оригинальным дизайнерским решением, а наличие сложных выштамповок добавляет этому автомобилю оригинальности. В Skoda подчеркивают, что новый оригинальный облик Октавии — это не эксперимент. Такой проект утверждался на многих уровнях, и является плодом работы огромной команды. В будущем многие новые модели Skoda будут иметь такой же оригинальный внешний вид.

Да и к облику нового автомобиля быстро привыкаешь. Мы сравнивали новый рестайл и дорестайлинговый вариант и можем сказать, что предыдущая модель уже кажется несколько скучной и устаревшей. Всё познается в сравнении, а к новому неординарному облику быстро привыкаешь.

Если говорить конкретно о новом дизайне, то в профиль каких-либо изменений практически незаметно. А вот стоит посмотреть на переднюю часть нового автомобиля, как понимаешь, что перед нами оригинальный дизайн с необычными фарами. Так же изменилась передняя решетка радиатора, а выраженные линии бампера придают новинке стильный, динамичный и агрессивный вид. В целом это семейный автомобиль, однако он понравится и молодым покупателям, которые предпочитают оригинальные динамичные автомобили.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики Октавия 2021

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия

Многие автовладельцы знают, что в наше время купить новый автомобиль не просто особенно сложно сделать это со скидкой.

Но это полбеды, самое важное, во сколько потом обойдется его техническое обслуживание. В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно

Таких центров единицы

В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно. Таких центров единицы.

А если и найдете место, где обслуживание будет проведено на высшем уровне, то заплатите там немалую сумму.

В среднем первое техническое обсаживание новой Шкода Октавия, вне зависимости от модели обойдется не менее 200 у.е.

Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно возникает мысль сделать ТО 1 за 80 – 120 у.е. где не будь у дяди Феди в гараже.

Напомним, первое ТО на Шкода Октавия проводится через 15000 км пробега.

Но Шкода, это не те машины, которые должны обслуживается за пределами дилерских центров или хорошего автосервиса.

Одно дело проверить внешним осмотром состояние осветительных приборов или глубину протектора шин, другое дело проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.

Поэтому мы бы не рекомендовали вам обслуживать Шкоду Октавия где попало.

И помните, если машина на гарантии, то первое ТО обязательно нужно делать в дилерском центре.

Перечень работ ТО 1 Шкода Октавия показана ниже.

Предупрежден, значит вооружен, идем дальше.

Рестайлинговая Octavia прибавит в цене

Впрочем, подобное неудивительно. Лишь считанные модели автомобилей могут похвастаться тем, что после обновления они стали стоить меньше своих предшественников. В России базовую версию Октавии предложат покупателям с 1,6 литровым мотором и механикой за 960 000 рублей. В сравнение с предыдущей моделью стоимость увеличится на 36 тысяч. А вот за модификацию с автоматом будут просить уже более миллиона.

В России по традиции наибольшей популярностью будет пользоваться 1,6-литровая версия. Эта машина сочетает неплохую динамику, экономичность и доступную стоимость. Какой-либо существенной разницы в динамике и управляемости в сравнении с топовой модификацией объемом 1,8 литра и электронно-управляемой подвеской мы не обнаружили. На наш взгляд, такая 1,6 литровая версия станет оптимальным выбором для всех покупателей.

Экстерьер

Сегодняшний обзор несколько нетрадиционный (не путать с нетрадиционной ориентацией!) потому, что обычно тест драйвы начинаются с визуальных особенностей или изменений в дизайне той или иной модели.

Главные отличительные особенности по сравнению с предыдущими версиями Октавии – это разделенный надвое тип галогенных фар, а также бросается в глаза более широкая фальшивая решетка якобы радиатора.

Что касается освещения, то как это не удивительно, но в наше время в отличие от Шкоды Октавии, не так уж много конкурирующих с ней моделей могут предъявить галогенные, в кампании с ходовыми фарами, где последние еще и на светодиодах.

Кстати, на светодиодах и задние фонари, поэтому переместимся к корме, потому, что сбоку кузова ничего отличительного и примечательного не находим. Здесь тоже изменения почти неуловимые глазом. Может, линии тыльной части кузова кажутся чуть резче, а формы задней двери, а также фонарей стали выразительнее.

В качестве итогов отметим, что Skoda Octavia – это наиболее эргономичная в своем классе модель с комфортной для российских дорог подвеской, которая избавилась от детской, опять же для условий России болезни колейности дорог, став по свидетельству пользователей более устойчивой в управлении при попадании в колею.

Читайте далее:

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

Шкода Кодиак тест драйв

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Описание

Работать мотор будет на бензине 1.6 л, а под капотом у автомобиля 110 л.с. Шкода Октавия 2017 года в обычной комплектации будет иметь 5-ступенчатую МКПП. Дополнительно в автомобиль входит:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Аудиосистема.
  3. Электрозеркала с возможностью подогрева.
  4. ЦЗ.
  5. Передние стеклоподъемники с электродвигателем.
  6. Пара подушек безопасности.

Клиенты могут доплатить и получить Skoda Octavia A7 2017 года с коробкой автомат. Такие новости, несомненно, порадуют определенный круг людей, а версия с АКПП будет стоять 947 тыс. руб. При покупке дизельной версии, у которой будет 6-ступенчатая МКПП, потребуется заплатить 942 тыс. руб. При покупке дополнительного пакета опций доплата составит практически 40 тыс. руб., а в комплект пакета входят:

  1. кондиционер;
  2. ящик для перчаток с охлаждением;
  3. Bluetooth;
  4. подогрев передних сидений.

Покупателям придется платить за 16-дюймовые колеса отдельно сумму в 27600 рублей, а за цвет кузова «металлик» доплата составит 16700 рублей.

Комплектация Ambition, Шкоды Октавии A7 2017 года будет доступна для покупки с разными двигателями. При этом их мощность начинается от 110 л.с., а заканчивается 180 л.с. Стоимость такой модели начинается от 1 млн. 18 тыс. руб. желающие купить эту комплектацию за отдельную плату могут выбрать себе коробку автомат или роботизированную КПП. Можно приобрести версию с дизельным мотором или бензиновую версию.

Шкода Октавия A7 2017 года имеет в арсенале флагманское наполнение под названием Style. В нее включены все те же моторы и КПП, но комплектация будет наполненной.

Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг

Техническое оснащение Skoda Octavia не претерпело изменений. В распоряжении автомобиля все та же линейка моторов, состоящая из девяти двигателей (пять бензиновых и четыре дизеля). Бензиновые двигатели представлены турбоагрегатами TSI объемом 1.0-1.8 литра с диапазоном мощностей 85-180 л.с. Дизельные турбочетверки предлагаются в форматах 1.6 TDI (90 или 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.)

В обойму российских Октавий, скорее всего, войдут дорестайлинговые варианты силовых установок:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л.с.;
  • 1.4 TSI 180 л.с.;
  • 2.0 TDI 150 л.с.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG. «Атмосферник» 1.6 MPI работает совместно с 5МКПП или 6АКПП.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: