Volkswagen tharu 2019

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн T-Cross не выделяется какими-либо оригинальными деталями, машина представляет собой типичный современный Volkswagen.

Но все же здесь есть некоторые особенности, характерные для данной модели, и это:

  • сплошная линия задних фонарей;
  • темный пластиковый обвес по нижней кромке всего кузова;
  • широкая радиаторная решетка черного цвета с продольным хромированным молдингом и крупной эмблемой VW по центру;
  • высокая крыша с рейлингами, ведь этот кроссовер на 138 мм выше «родственного» хэтчбека Polo;
  • аккуратный черный спойлер на двери багажника.

Фольксваген Т-Кросс по «начинке» во многом идентичен европейскому Поло последнего поколения, хотя отличается поворотными кулаками, пружинами подвески и амортизаторами, за счет чего клиренс увеличен до 184 мм.

Также внедорожный вариант имеет свой кузов (длиннее на 54 мм), обеспечивает на 100 мм выше, чем у Polo, посадку водителя и переднего пассажира.

№2 – Volkswagen Teramont 2019

Цена: 2 800 000 рублей

Volkswagen Teramont 2019 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей. Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно. Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.

Volkswagen Teramont 2019 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей. Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге. Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2020 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2020 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2020 года по 5 мая 2020 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:

Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Volkswagen Powerful Family SUV

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten

, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2020 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается с 2007 года, и за эти годы он занял лидирующие позиции по продажам. Новый кузов Тигуана 2019 года выглядит просто превосходно. Стильно и мощно оформлен передок кроссовера, который пестрит вертикальными линиями на фальшрешетке радиатора и боковых воздухозаборниках. Прямоугольная конструкция оптики, которая подчеркнута в нижней части светодиодной полосой дневного света.

Задняя часть смотрится строго и оригинально. Прямой бампер без лишних элементов со встроенными тонкими горизонтальными вставками повторителей-стопа. Нижняя часть обвеса представлена металлической защитой, в конструкции которой имеются два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задняя оптика со светодиодным заполнением, растянувшаяся с пятой двери на кузовную часть.

В салоне установлена новая система мультимедиа, а также масса других полезных опций. При посадке в салон возникает приятное чувство комфорта и современности. В качестве силового оснащения используются 4 типа бензодвигателей и два вида дизельных моторов. К бензиновым агрегатам относятся модели на:

  • 1,4 литра и мощность в 125 сил.
  • 1,6 литра и мощность в 140 лошадей.
  • 1,8 литра и 180 сил.
  • 2 литра и 200 лошадок.

Дизельный ряд представлен 1,6 и 2-литровыми агрегатами, выдающих 115, 150, 190 и 240 лошадок. Сколько будет стоить новый Тигуан от Фольксваген, интересно узнать многим, поэтому в базовой комплектации автомобиль обойдется в 1,8 млн. рублей, а полностью заряженная модификация разорит будущих владельцев на 2,5 миллиона рублей. Известно, и когда выйдет в России рестайлинговый Тигуан. Продажи в России стартовали еще с конца 2018 года, поэтому в сети уже имеются свежие отзывы и впечатления.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности

В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с VW на логотипе: до своего серийного воплощения наконец добрался представленный в марте этого года концепт Powerful Family SUV. И, как понятно из названия статьи, кроссовер отныне отзывается на имя Tharu — эдакий гибрид слов toughness и ruggedness, оба которых Гугл Переводчик возвращает в русский как «прочность и прочность». Прочность в квадрате? Камень? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этого почти монументального и незыблемого изваяния на колёсах.

Да, грациозности, хищности и стремительности в дизайн Volkswagen Tharu как-то не завезли: угловатые черты, кривые как прямые. Tharu — это не прилизанный ласковым морем камешек без острых граней, но с аккуратными переходами — он суровый булыжник, выкопанный из недр земли, где не властвовал ветер, вода и солнце.

Ну а если отвлечься от лирики, то Volkswagen Tharu — это уменьшенный и чуть всё же изменённый представленный Атлас-Терамонт. Общие решения прослеживаются повсюду: головная оптика, массивный бампер, объемные рёбра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полного копирования: так, противотуманные фары в «младшем» Tharu переместились чуть ниже в сегментах бампера

Ну, если это важно…

Примерное копирование «старшего» продолжается и на боковых гранях, и за его корме: сохранили даже общие формы фонарей, незначительно всё же изменив их «содержание» и рисунок.

В общем, Tharu — это для начала копия Терамонта, а в продолжение — логичное и близкое воплощение концепта Powerful Family SUV. А технически он роднее всего чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные габаритные изменения с последним и (вероятно, но не точно) примерно одинаковая моторная гамма. К слову, габариты Tharu таковы:

  • длина — 4453 мм
  • ширина — 1841 мм
  • высота — 1620 мм
  • колёсная база — 2680 мм

Для сравнения, «китайский» Карог (с которым и приводилось сравнение выше) имеет соответственно габариты 4 432×1 841×1 614 мм с колесной базой 2 688 мм. Европейская версия «чеха» отличается на 50 мм в длину и теми же 50 мм в колёсной базе. И да, в первую очередь новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая — что, к счастью, не исключает появления оной модели на других заинтересованных рынках. В России VW Tharu тоже ждут — но не раньше будущего 2020 года.

Производитель предварительно скромно умолчал о моторной гамме Tharu в Китае, хоть и не смог скрыть эту информацию от властей Поднебесной: согласно данных министерства промышленности, кроссовер будет предлагаться с теми же моторами, что и Карог:

  • бензиновый 1.2 TSI 116 л.с.
  • бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.

В тандеме — 7-диапазонный «робот» DSG и система скромного монопривода. Несмотря на наличие в «Старом Свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не приживаются, а потому и не предлагаются. Так что не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться уже на европейском рынке.

Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

И, как традиционно происходит в Китае, производством кроссовера займется локальное СП VW и SAIC. Старт производства обещают дать уже до конца текущего года, чтобы опять же до конца года представить новинку и в дилерских центрах. Кстати, в глобальной линейке кроссоверов VW новинка займет свою небольшую нишу одновременно с маленьким T-Roc: там, где T-Roc не представлен, будет представлен Tharu (возможно, с другим именем) — и наоборот. Глобальным производством с 2020 года займется завод в Мексике (для рынка США), Аргентине (для южноамериканского рынка) и России (в Калуге, понятно для какой страны). Кроме опционального полного привода логично будет предположить, что для разных рынков будет предложена и своя моторная гамма.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Volkswagen Golf

С 2012 года выпускается Фольксваген Гольф 7 поколения, который уже в восьмой раз подвергся рестайлингу. По словам производителя, стало известно, что малолитражка сохранит свои габариты, и при этом снизит снаряженную массу, что положительно повлияет на повышение аэродинамических свойств. Уже имеются первые фото новинки, которые представлены в публикации. Какие изменения произошли во внешности автомобиля 8 поколения, выясним далее.

Следует отметить, что новинка 2019-2020 модельного года будет выпускаться не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Передок новинки отличается оригинальным оформлением. Это очень узкая фальшрешетка радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Основная часть воздухозаборника расположена в нижней части обвеса. Изменилась форма передней оптики, заполнение которой реализовано использованием линз и ксенона.

В салоне новинки преобладают такие материалы для отделки, как ткань и кожа. Интерьер на первый взгляд не имеет ничего примечательного, но в то же время заполнен современным оборудованием. В частности, это большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, а также электронная панель приборов. Трехспицевый руль с кнопками управления, а также комфортабельные кресла спереди и диван сзади. Кстати, в базовой комплектации будет сохранена аналоговая панель приборов.

Под капотом ставится абсолютно новый агрегат объемом 1,5 литра с турбиной, а также параметрами выходной мощности на 85 и 110 лошадок. Расход при этом не превышает 5 литров на 100 км. В разряде силовых установок останется старый 2-литровый бензомотор на 230 лошадок. Естественно, в линейке будут применяться два типа трансмиссии — 6 МКПП и 7 АКПП. В Европе новинка будет стоить от 21 до 26 тысяч евро, а в России от 24 до 42 тысяч евро. Когда появится, пока нет официальной информации от производителя.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Комплектации и цены

Фольксваген Тару 2019 модельного года встает в один ряд с Тигуаном. Новая модель позиционируется, как недорогой, но симпатичный кроссовер, фото и цена которого заставляют признать конкурентоспособность на рынке. Авто максимально близко приблизилось к конкуренту, если рассматривать его технические характеристики, качество и габариты. В основу легла база от Шкода Карок, таким образом, автоновинка стала облегченной версией бестселлера. Создается впечатление, что ориентация на американские рынки заставляет производителей «растягивать» авто в размерах, преследуя принцип получить как можно больше места и заплатить как можно меньше. Вопрос появления кроссовера на европейском рынке долго оставался открытым, но в конце прошлого года стало известно, что у московских дилеров новинка может появиться уже в конце 2019 года. Предположительно, его цена стартует от 1 339 000 рублей за минимальную сборку.

В качестве модификаций представлены версии с разными моторами. В «базе» устанавливается турбированный мотор на 125 лошадиных сил, который комбинируется с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Есть вероятность, что в Россию приедет более экономичная и слабая 110-сильная версия. Вместе с тем, будут представлены бензиновый и дизельный двигатели мощностью на 150 лошадиных сил, устанавливаемые на полноприводные «тележки».

Trendline

Минимальная комплектация Trendline доказывает, что все оснащение продумано до мелочей. Предложенный список вряд ли можно назвать функциями «первой необходимости», скорее, здесь есть все, чтобы за 1 339 000 рублей ощутить максимальный комфорт, которого не ожидаешь от базовой версии. Технически сборка «заряжена» 125-сильным мотором и 6МКПП. При желании можно расширить список до 6-ступенчатой роботизированной коробки с парой сцеплений за дополнительные 100 000 рублей. Металлический оттенок кузова добавит еще 18 000 рублей. Эта цена сохраняется независимо от выбранной генерации. В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски колес;
  • Аудиосистема с MP3;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки для первого и второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте;
  • Система стабилизации;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • Электрорегулировки наружных зеркал и пр.

Comfortline

Комплектация Comfortline дает возможность усилить динамические свойства авто за счет появления 150-сильного бензинового мотора. В таком случае, он обойдется владельцу в 1 559 000 рублей. Тандем с роботизированной коробкой прибавляет к ценнику 100 тысяч рублей. В штатном оборудование расширение получилось не большим: добавилась светодиодная оптика, парктроники «вкруг», а так же автоматическое включение дворников и переключение света. Ценность представляют опционно доступные элементы:

  • Автоматическая парковка;
  • Бесключевой запуск двигатели;
  • Доводчик и электропривод дверки багажного отделения;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах из салона;
  • Мониторинг слепых зон и пр.

Highline

Появление флагманской комплектации Highline дает максимальную возможность выбора технической «начинки». Стартует комплектация от турбированного форсированного до 150 лошадиных сил мотора на 150 «лошадей», стоимостью от 1 859 000 рублей. При желании комплектацию можно расширить до полного привода с многодисковой муфтой на задней оси. Прибавка в цене составит 100 000 рублей. Дизельный вариант на 2,0 литра сразу идет в паре с полным приводом и 7-ступенчатым роботом, поэтому цена автоматически подпрыгивает до 2 059 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования доступны все опционные возможности предыдущей генерации, дополненные адаптивными фарами, навигацией и стеклянной панорамной крышей.

Volkswagen Tharu 2019 в новом кузове во флагманской комплектации не дотягивает до цены Тигуана, который остается ближайшим конкурентом, что делает новинку логичным дополнением модельного ряда. На фото видны смелые элементы дизайна, а отзывы получивших его американцев доказывают, что бюджетные кроссоверы достигли высокого уровня.

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Комплектации и цены на новый Таос

Для США и Канады кроссовер собирают в мексиканском городе Пуэбла, там же где делают модели Jetta и Tiguan. Кстати в Россию везут именно мексиканскую Джетту. В США будет доступно три комплектации S, SE, SEL. Что касается цены, то производитель объявил, что базовая стоимость Таос будет ровно на 3000 долларов дешевле, чем Тигуан. В Америке за Тигуан просят чуть более 25 тысяч долларов, соответственно Volkswagen Taos будет стоить около 22 000 долларов. Естественно о цене на российскую версию Таоса говорить пока рано.

Цены

  • Hyundai Creta (рестайлинг) — от 1 097 000 руб.
  • Renault Kaptur — от 1 152 000 руб.
  • Nissan Terrano — от 1 172 000 руб.
  • Volkswagen Taos — от 1 458 000 руб. (ориентировочно)

Нельзя сказать что эта модель не заинтересует российского покупателя, но прорыва ждать не стоит. Вот что пишут потенциальные покупатели:

Фото: Volkswagen

VW Taos: дебют самого маленького кроссовера марки

Начало продаж

Дебют кроссовера на автомобильном рынке Китая состоялся ещё в 2018 году. Заявляется, что о точной дате старта продаж российских версий Volkswagen Taos будет объявлено в апреле текущего года.

  • https://news.drom.ru/Volkswagen-Taos-83429.html
  • https://vwtaos-russia.ru/
  • https://AutoTopik.ru/volkswagen/taos-ozhidanie-premery-na-rossijjskom-rynke.html
  • https://volkswagen-taos.ru/
  • https://gt-news.ru/volkswagen/taos-2021/
  • https://ruauto77.ru/2020/10/novyj-folksvagen-taos-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-taos-2021-goda/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-taos-2021
  • https://www.zr.ru/content/news/925595-volkswagen-taos/
  • https://cenyavto.com/volkswagen-taos-2021/

Volkswagen Taos 2021- цена в России, дата выхода, комплектации.

Европейские комплектации

Для Европы Фольксваген Т-Кросс доступен в четырех вариантах оснащения:

  • Basic (базовый вариант);
  • Life;
  • Style;
  • R-Line (спортивная версия).

Цена модели Т-Кросс в Германии по состоянию на июль 2020 года начинается от 17975 €, базовая комплектация предполагает наличие опций:

  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • светодиодных задних фонарей;
  • центрального замка;
  • аудиосистемы с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • «шторок», боковых и фронтальных подушек безопасности (всего 6 аэрбегов);
  • систем ABS, ASR, электронной стабилизации, помощи при торможении, предупреждения об опасности столкновения и выхода из полосы движения, обнаружения пешеходов;
  • датчика света.

Авто в комплектации Life дополнительно оборудуется климат-контролем, датчиками парковки, также машина комплектуется литыми дисками колес R16, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, полностью дисковыми тормозами.

В версии «Стайл» немецкий субкомпактный кроссовер оснащается легкосплавными дисками R17 и шинами 205/55, дополнительно здесь есть противотуманные фары, система определения сонливости водителя, полностью светодиодное освещение.

Базовая стоимость T-Cross в исполнении Style (1.0 TSI, 6MT) равна 23700 Euro.

За дополнительную плату покупатель может заказать опциональное оснащение, такое как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоуправление дальним светом;
  • ассистент парковки;
  • навигационную систему;
  • аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером;
  • Bluetooth с возможностью беспроводной зарядки.

Также опционально доступны спортивные сиденья с отделкой разного цвета, литые диски R16, R17 и R18 с множественными вариантами рисунков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: