Обзор toyota land cruiser prado 2018 — технические характеристики и фото

Новый кузов – понятие относительное

С подавляющим консерватизмом в конструкции Тойота Ленд Крузер Прадо является долгожителем мирового и российского рынков. В преддверии нового кузова 2021 модельный год внедорожник встретил, переживая очередной рестайлинг. Основная модернизация коснулась технических характеристик, где дизельный агрегат нарастил свою отдачу до 200 сил в России. Косметические изменения весьма незначительны, что, впрочем, благотворно сказывается на удержании привлекательности комплектаций и цен. Наряду с кроссовером RAV4 и седаном Camry, модель является бестселлером своего сегмента.

Неизвестный индекс

Если цифирные обозначения старших «кукурузников» у всех на слуху, то Toyota Land Cruiser Prado 2021 года по-прежнему редко использует индекс «150», данный модели при рождении уже более 10 лет назад. На момент появления никто и не предполагал, что новому кузову уготована столь долгая жизнь, ведь предшественник J120 продержался на конвейере неполные 7 лет. За все время нынешний внедорожник успел пережить два крупных рестайлинга, а последние изменения больше подходят под определения фейслифтинг. Даже на фото выявить внесенные коррективы весьма сложно: выделяется лишь топовая комплектация с накладками на бамперах.

Эволюция салона

Во главе угла организации эргономики салона Ленд Крузер Прадо всегда стояла практичность и утилитарность. Впрочем, незатейливый дизайн интерьера не мешает Тойоте продавать свою модель в 190 странах, а на десяти из европейских рынков быть лидером своего класса. Последняя серьезная модернизация трехлетней давности привнесла улучшенные отделочные материалы с новой конфигурацией передней панели, что благотворно сказалось на обзорности с места водителя. Кроме того, были переоформлены оптитронные приборы и внедрена обивка боковин центральной консоли кожей.

Флагманская версия Black Onyx

Прошлогодний рестайлинг добавил новую флагманскую комплектацию Land Cruiser Prado 2021 Black Onyx. К отличительным признакам которой относятся: кожаная обивка (включая ступицу) рулевого колеса, псевдодеревянные вставки в салоне и электропривод складывания третьего ряда сидений. Данное исполнение можно опознать по соответствующим шильдикам на задних стойках кузова.

Новшества в трансмиссии

Коробка передач базовых моделей новой версии Прадо выполнена в виде пятиступенчатой механики, для премиум-класса и выше – шестиступенчатый автомат. Установка опционной подвески AVS позволяет двигателю работать в пяти разных режимах трансмиссии: от ECO до SPORTS+.

Инновация нового Prado – единая система АВТО, объединяющая:

  • Multi-Terrain Select – систему выбора режима движения. Помогает водителю справиться с управлением в условиях плохой дороги или пересеченной местности.
  • Crawl Control – электронную систему, контролирующую автомобиль при движении в условиях бездорожья.
  • A-TRC – систему активной пробуксовки. Отслеживает сцепление колес с поверхностью, автоматически включая тормоза на проблемных точках и перераспределяя момент.

Это новшество, разработанное конструкторами фирмы Тойота, позволяет максимально использовать мощность автомобиля даже на самых плохих дорогах без ущерба для безопасности водителя и пассажиров.

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Дизайн

Land Cruiser Prado пока сохраняет тот классический внешний вид, который привлекает множество покупателей. Автомобиль оснащается достаточно массивной радиаторной решеткой с широкими вертикальными ламелями и хромированной окантовкой. Большими остались и фары головного света, которые в топовых комплектациях идут со светодиодными огнями. Крупный передний бампер снизу немного заходит под кузов. Такая конфигурация улучшает проходимость внедорожника. Сзади японская модель дополняется также большими фонарями, закрепленными на опорных стойках.

Некая монументальность прослеживается и в салоне внедорожника. Большинство деталей интерьера характеризуются крупными размерами: центральная консоль, трансмиссионный тоннель и другие. В отделке салона задействованы кожа, которой обшиты сидения и руль, дерево и алюминий. Последний использовался на трансмиссионном тоннеле и центральной консоли. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser: широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже.

Задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для посадки двух пассажиров. А объем багажного отсека достигает 621 литра.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Системы безопасности на борту нового Land Cruiser 2017

О системах безопасности внедорожников Toyota Land Cruiser можно говорить долго и описывать каждую по отдельности. Современный Land Cruiser включает в себя множество современных систем, предназначенных как для помощи водителю, так и для улучшения внедорожника.

Как пример адаптивный круиз-контроль, который в пробках поможет водителю не напрягаться и не следить за движением впереди идущего автомобиля. Система слежения за разметкой оповестит, что водитель нарушает правила и перестраивается в соседнюю полосу. Набор датчиков и сенсоров помогут предотвратить столкновение спереди идущим автомобилем. Так же в автомобиль включена система распознавания дорожных знаков.

Так как это внедорожник, компания Toyota оснастила Land Cruiser улучшенной системой стабилизации положения кузова или по-другому KDSS. Стандартом в салоне расположены подушки безопасности водителя и пассажира на панели, в руле и для колен. Сбоку для всех рядов расположены шторки для защиты от бокового удара. Для первого и второго ряда боковые подушки расположили в дверях. Система контроля слепых зон предупредит о наличии автомобиля позади, который не видно в зеркало заднего вида.

Датчик давления в шинах, поможет водителю понять какая покрышка пробита, а система рассчитает на сколько пути хватит давления в поврежденном колесе. При езде по бездорожье на центральный дисплей будет выводится информация о наклоне внедорожника, система рассчитает оптимальный путь для выравнивания Land Cruiser при большом крене кузова.

Это еще не полный список того, что можно найти у внедорожниках Toyota Land Cruiser 2017. С каждый выходом новой системы инженеры компании стараются внедрить её на этот автомобиль.

Toyota Land Cruiser 200: цены и комплектации внедорожника

В российских автосалонах легендарный внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 комплектации 2019 года представлен в нескольких вариантах. Сохраняя пятидверную конфигурацию кузова, полный привод, 6-ступенчатую АКПП, продвинутые системы безопасности во всех базовых сборках, LC 200 отличается широкими возможностями конфигурирования при покупке у официального дилера.

Toyota Land Cruiser: цена и возможности

В салоне «Тойота Центр Сургут» автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Elegance – с кожаной обивкой салона и 4-зонным климат-контролем;
  • Prestige – с электроприводом багажника, премиальной аудиосистемой JBL, регулируемым клиренсом;
  • Luxe Safety – в пяти и семиместном варианте, с электроприводным люком в крыше, светодиодным освещением салона, пакетом безопасности Safety Sense;
  • TRD – с оригинальными дизайнерскими элементами экстерьера и интерьера, системой контроля мертвых зон;
  • Executive – с легкосплавными дисками R20, регулируемой по высоте гидропневматической подвеской, селектором выбора режимов движения;
  • Executive Lounge – специальная серия с черной обивкой потолка, затемненными фарами, эксклюзивными акцентами в дизайне кузова.

На модель Ленд Крузер 200 цена определяется не только базовой комплектацией, но и набором дополнительных опций. При конфигурировании автомобиля владелец волен выбрать цвет кузова и салона, колесные диски, предусмотреть установку дополнительных камер обзора по периметру, беспроводной зарядки, премиальной аудиосистемы с 14 динамиками, багажника на крышу.

Основные технические характеристики Ленд Крузер 200

На внедорожниках Toyota LC 200 любой комплектации устанавливают моторы двух типов – бензиновый, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. или 249-сильный дизельный кубатурой 4,5 литра. В салоне размещается пять человек, а в серии «Люкс Сейфти» с третьим рядом сидений – семь.

Ключевые характеристики всех разновидностей LC 200 схожи:

  • предельная скорость – 195 — 215 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8,6 — 8,9 секунды;
  • габариты – 4950 х 1980 х 1970 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 235 мм.

На преодоление 100 километров в смешанном режиме дизель расходует 10,2 л топлива, бензиновый двигатель – 13,9 литров горючего.

Независимо от выбранной комплектации Тойота Лэнд Крузер 200 оснащается 10 подушками безопасности, а также продвинутыми системами помощи в управлении авто. Чтобы оценить внедорожник и сделать правильный выбор, записывайтесь на тест-драйв LC 200 в Сургуте по телефону +7 (346) 239-01-75.

Внедорожник года 2020

Рейтинг остаточной стоимости 2020

Внедорожник года 2019

Автомобиль года: «Самый надежный автомобиль»

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС

Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Конкуренты дешевле, но проще

По итогам прошлого года 62% спроса обеспечили модификации Land Cruiser Prado на тяжелом топливе ценой от 3 889 000 рублей. Аналогичный KIA Mohave дешевле на 720 тысяч и при этом имеет более мощный мотор и богаче оснащён. Основной минус корейца заключается в многодисковой муфте, которая в сложных условиях работает не так эффективно, как полноценная блокировка. Родственная Toyota Fortuner с аналогичным агрегатом проще по конструкции и позволяет ездить по асфальту только в режиме заднего привода, однако при покупке можно сэкономить до 535 тысяч. Наиболее привлекателен Mitsubishi Pajero Sport за 2 939 000 рублей, имеющий наибольшее число режимов работы трансмиссии. Расстроить может лишь мотор с отдачей 181 л.с.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.

Максимально комфортная и безопасная скорость на прадо 120 — это 100-110 км/час.

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Классик 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 656 000 руб.
Стандарт 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 889 000 руб.
Стандарт 2.7 6AT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 980 000 руб.
Комфорт 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 563 000 руб.
Элеганс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 887 000 руб.
Элеганс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 867 000 руб.
Элеганс Плюс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 996 000 руб.
Элеганс Плюс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 976 000 руб.
Престиж 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 211 000 руб.
Престиж 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 191 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (5 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 716 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (5 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 696 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (7 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 787 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (7 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 767 000 руб.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

По центру задней двери появилась удобная заглубленная ступень, облегчающая доступ в салон.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.

Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Старый прадо как он есть

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.
  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: