Рено каптур 2020

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.


В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Обновленный интерьер Kaptur

Популярный в нашей стране, но уже обновленный «француз» Рено Каптур 2020, хоть и имеет в отделке салона весьма простые материалы, смотрится вполне себе прилично, и внутри, и, находясь внутри, чувствуешь себя комфортно. Итак, среди материалов отделки можно заметить – ткань, заменитель кожи и соответственно пластик, и все это качества чуть выше среднего. Приятно радуют улучшенные кресла и новенькая мультимедийная система.

Привлекает внимание к себе центральная консоль, которая немного не привычная. Сверху расположен вертикальный дисплей, которым управлять можно посредством прикосновений

По краям находятся дефлекторы, различные клавиши управления и блок, управляющий системой климат-контроля.

На переходе в тоннель имеется розетка на 12В и несколько разъемов для подключения гаджетов. Далее тоннель расходится как бы на 2-е панели, и одна из них немного выше, та которая находится ближе к водителю. Там же расположен компактный футуристический рычаг переключения КПП и разные технические кнопки. На второй части тоннеля можно обнаружить органайзеры под мелочовку и удобный подлокотник.

Кресла в салоне, который также прошел рестайлинг, хоть и не идеальные, но все же комфортные, удобной формы. Они мягкие и оснащены боковой поддержкой. Подголовники регулируются, имеется даже обогрев передних кресел. На заднем ряде есть подлокотник.

Насчет багажного отделения доподлинно известно, что в этом месте никаких изменений не предвидится.

Альтернативный выбор

Вместо Renault Kaptur 2017 года выпуска можно рассмотреть вариант покупки следующих кроссоверов:

  • Ford EcoSport;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Soul;
  • Nissan Juke.

Ford EcoSport, как и большинство приведенных моделей, рассчитан на молодежный сегмент рынка. Этим обуславливается его довольно оригинальная внешность, под которой скрывается неплохие узловые агрегаты. Kaptur американская модель уступает по размеру дорожного просвета и качеству исполнения моторов с КПП (хотя и незначительно). В пользу EcoSport говорит более комфортабельный салон и лучшая топливная экономичность. Соответственно, столь незначительная разница между автомобилями отразилась и на их цене: стоят они примерно одинаково.

Hyundai Creta считается самым популярным кроссовером в России. Столь высокий спрос на эту модель обусловлен во многом отличной ходовой частью и надежными двигателями, отличающимися неплохой топливной экономичностью

Creta привлекает в себе внимание комфортабельным и удобным салоном, а также широким перечнем бортового оснащения. Но на практике существенной разницы между корейской и французской моделями не наблюдается

Расходы на обслуживание примерно одинаковы, подвеска и узловые агрегаты служат примерно столько же.

Kia Soul недавно был признан самым надежным кроссовером в своем классе. Данная модель не может похвастаться большим клиренсом или просторным багажником. Но ее салон исполнен очень качественно, а двигатели выслуживают порядка 400 тысяч километров. Корейский кроссовер динамичнее и проворнее Kaptur. А по расходам на обслуживание оба автомобиля сопоставимы между собой.

Nissan Juke попал в этот список сравнения лишь потому, что кроссовер тоже ориентирован на молодежный сегмент рынка. Японская модель, как свидетельствуют отзывы, обладает проблемной подвеской и требовательными моторами. Вариатор, который устанавливается на многих модификациях кроссовера, отличается крайне низкой степенью надежности. Немало проблем со временем создает и бортовая электроника.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Технические характеристики

В плане технических характеристик у Рено Каптур и Дастер общего гораздо больше. И начнем, пожалуй, с сердца автомобиля – с двигателей.

Моторная гамма

Бензиновые двигатели полностью идентичны, что неудивительно, ведь Каптур позаимствовал их у своего конкурента.

Первым идет 114-сильный атмосферный бензинник с рабочим объемом в 1.6 литра. Пик его мощности достигается на 5 500 оборотах, а максимум крутящего момента в 156 Нм можно получить уже на 4 000 оборотах. Мотор, конечно, спринтером не назвать, но разогнать кроссовер до сотни за 12.5 сек. ему вполне по силам, равно, как и выйти на отметку в 171 км/ч.

Дастер с таким агрегатом заметно шустрее и выигрывает 1.5 секунды, разменивая сотку за 10.9 сек. Хотя максимальная прыть у него ниже (167 км/ч). Зато расход у машин аналогичный – 9.3/7.4/6.3 л.

114-сильный двигатель под капотом Дастера.

А вот с 2-литровым мотором, не так давно пережившим модернизацию, ситуация несколько иная. Он также одинаков и также достался новому Каптуру от собрата. Этот двигатель заметно мощнее и выдает 143 л. с. на 5 750 оборотах. Заметно выросла и его тяга, дойдя до 195 Нм, причем ее пик удалось сохранить на тех же 4 000 оборотах. Но с ним паркетник уже не отстает от визави – 10.5 сек. разгона до сотни, против 10.3 сек. у Duster.

Зато отсечка на спидометре у него выше – 185 км/ч, против 180 км/ч, соответственно. Аппетит, как и в прошлом случае, почти идентичен – 10.0/8.0/6.7 л. (с минимальными различиями).

Модернизированный, 143-сильный, 2-литровый агрегат.

Но в загашнике у ветерана значится еще и 1.5-литровый дизель. Для такого объема его мощность в 109 лошадей вполне достойна, особенно, учитывая ее пик на 4 000 оборотах, а тяга в 240 Нм крутящего момента просто не оставляет шансов соперникам, тем более, что она идет с самых низов (1 750 оборотов). Чудес динамики от него ждать не приходится – 13.3 сек. до 100 км/ч., да и максималка скромная (167 км/ч). Зато он удивительно экономичен (5.9/5.3/5.0 литра).

А вот 1.5-литрового дизеля Каптуру, судя по всему, не видать.

Ни один из моторов не позволит претендовать на лидерство в классе по части динамики, но и в отстающих они не числятся. Однако вопрос, почему соляроядный двигатель не был поставлен и на новый Рено Каптур, остается открытым. Конечно, это молодежный кроссовер, но если вам нужен именно дизель, придется встать в очередь за Дастером.

Трансмиссии

Тут, при выборе между Рено Каптур и Дастер, уже перевес в пользу новой модели. Как и в случае с движками, новый кроссовер «одолжил» коробки передач у соперника. От него ему достались обе механические КПП на 5 и 6 передач, а с ними и 4-диапазонный автомат.

Механика и автомат Рено Каптур.

Но если с «ручкой» проблем не было и не предвидится, то гидротрансформатор не пнул только ленивый. Архаичная конструкция, всего 4 скорости, задумчивость при переключениях и прочие прелести, знакомые всем по Дастеру, перешли в Каптюр целиком и полностью. Да еще и к надежности есть вопросы…

Зато очень скоро (с осени 2016 года) для новинки будет предлагаться бесступенчатый вариатор. И даже несмотря на то, что сочетаться он станет только с передним приводом и 114-сильным мотором, наличие такой коробки передач дает новичку рынка решающее преимущество!

Очень скоро новичок обзаведется и вариатором.

Подвеска

Пример компоновки шасси нового кроссовера.

Однако целью инженеров было не только сохранить внедорожные качества шасси Каптура, но и сделать его заметно более драйверским кроссовером. И для этого была проделана огромная работа. Так, конструкторы скорректировали настройки амортизаторов на передней оси, изменили крепления рычагов к подрамнику и жесткость пружин, а еще увеличили жесткость фиксации к кузову втулок заднего стабилизатора.

Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Настройки и гидравлического (у 2-литровых версий), и электромеханического (у 1.6-литровых) усилителей руля были скорректированы, в том числе и для того, чтобы уменьшить удары на руль, а также сделать обратную связь прозрачнее. Все настройки проверялись не только на трассах Дмитровского полигона, но и на общих дорогах, причем не брезговали и откровенно заброшенными дорожными службами участками.

Сила и число ударов на руль резко уменьшились.

И прогресс налицо! Тест драйв Рено Каптур продемонстрировал, что рулится он намного азартнее Дастера. Связь баранки и колес не теряется даже на бездорожье, рулевое управление хоть и не удалось полностью излечить от ударов, но они были заметно снижены. Но главный козырь нового кроссовера – на прямой он стоит гораздо лучше ветерана, да и в поворотах предпочтительнее. Волновая раскачка, крены и прочее – это точно не про него!

Салон

Несмотря на бюджетный статус кроссовера, в отделке его интерьера использованы красивые и долговечные материалы, в том числе ткань, кожимит и качественный облицовочный пластик. Верхний, лишенный спиц, сегмент полифункционального руля предоставляет водителю превосходный обзор цифрового приборного щитка.

  • Консоль укомплектована двумя воздушными дефлекторами, 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея и пультом настройки бортового кондиционера.
  • Ограниченный номинальным объёмом конструктив тоннеля включает в себя: колодец для мелких вещей, технический сектор с джойстиком трансмиссии, универсальные подстаканники и закрытый откидным подлокотником вместительный бардачок.

Передние кресла отлично спрофилированы и достаточно комфортны, но перечень сервисного функционала ограничен наличием боковой поддержки, регулировкой высоты и контуром подогрева. Формально задний диван имеет трёхместную компоновку, но тест-драйв показал дефицит места для ног и дискомфорт низкой крыши для высоких седоков.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объёма багажника с 387 до 1200 литров за счёт оперативного переоборудования задних сидений. Уложенная в нишу пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

Старт продаж в России

У российской версии Renault Kaptur 2016 (фото) цена от 859 000 рублей и комплектации ощутимо отличаются в лучшую сторону по сравнению с европейским аналогом. Наш вариант Каптура, старт продаж в России которого запланирован на июнь 2016 года, получил платформу от популярного Дастера, а вместе с ней и недоступный в Европе полный привод

Подобные меры в технических характеристиках не только делают новый кроссовер более способным на бездорожье, но и ощутимо снижают его цену, что очень важно в преддверии появления его главного конкурента – Hyundai Creta, начало продаж которой состоится в сентябре. Для России сочетание доработанного европейского кузова, интерьера и локализованной платформы от Дастера являются жизненно необходимыми факторами для успешной конкуренции с корейским соперником и сохранения цены Renault Kaptur 2016 на уровне 859 тысяч рублей

Комплектации и цены

Популярный Рено Дастер, безусловно, обладает массой достоинств. Как показали независимые тест-драйвы и отзывы владельцев, модель при доступной цене предлагает комфортабельную и энергоемкую подвеску, большой клиренс и просторный салон в умеренной комплектации. Новый Renault Kaptur сохранил эти качества, но для борьбы с городскими кроссоверами Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford Ecosport, Peugeot 2008 и др. получил более качественные отделочные материалы и обширный список дополнительного оборудования. В результате комплектации и цены Рено Каптура 2016 у официальных дилеров Рено в Москве примерно соответствуют наиболее богатым версиям Duster Privilege и Luxe Privilege, предлагая при этом недоступный Дастеру уровень эргономики и отделки. Подобное предложение пока справедливо и для версии 2017 модельного года.

Базовая комплектация Renault Kaptur (см. таблицу), носящая имя Life, в свое распоряжение получит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев зеркал с электрической регулировкой, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные ходовые огни, а также 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Кроме того, за доплату в цену Рено Каптур 2016 будут включены: окраска с эффектом «металлик» за 15 990 рублей и подогрев передних сидений за 7 990 рублей. Безопасность в новом кроссовере обеспечивают: система стабилизации ESP, 2 фронтальные подушки и крепления ISOFIX для детских кресел. Напомним, что официальная премьера нового кроссовера в России состоялась 30 марта 2016 года.

Следующая в табели о рангах комплектация Drive поднимет цену Рено Каптура минимум до 919 990 рублей. В отличие от начальной версии Life, доступной только с передним приводом, 5-ступенчатой механикой и мотором 1,6 литра (114 л.с.), предложение Drive позволяет заиметь в технических характеристиках Renault Kaptur 2016 всю линейку сочетаний моторов и трансмиссий. За вариатор X-Tronic придется доплатить 60 тысяч рублей, а полный привод доступен только в союзе с 2-литровым мотором (143 л.с.) за 1 049 990 руб., где замена 6-ступенчатой коробки на 4-диапазонный автомат обойдется в еще дополнительные 50 тысяч рублей. Для комплектации Drive дополнительно предусмотрены: бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности и 17-дюймовые колесные диски.

Подтянуть до флагманского уровня можно и комплектацию Drive. За дополнительную плату для такой версии будут доступны двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и колесных 17-дюймовых дисков (10 990 руб.), парктроник (7 990 руб.). Кроме того, Каптур в комплектации Drive позволяет выбрать 2 пакета: «Мультимедиа» и «Климат». Первый, ценой 28 990 рублей, включает в себя: навигационную систему, парктроник и камеру заднего вида. Второй, за 22 990 руб., подразумевает наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла и противотуманных фар. А вот заказать кожаный салон можно только в топовой комплектации Style.

Renault Kaptur 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер

Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.

Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее

Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur

Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.

Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.

Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.

Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: