Опубликованы фотографии нового кроссовера honda avancier

Кроссовер Honda Avancier возглавит китайскую гамму марки

Флагман Хонды в Японии — седан Legend пятого поколения, в США — новейший кроссовер Pilot. А в Поднебесной на роль самой дорогой Хонды отныне претендует паркетник с подзабытым именем Avancier («передовой»). Так в 1999—2003 годах назывался универсал повышенной вместимости, занимавший на японском рынке нишу между моделями Accord и Odyssey (и уже тогда оснащавшийся адаптивным круиз-контролем!).

Прототип нынешнего флагмана, паркетник Honda Concept D, был показан ровно год назад в Шанхае. А теперь на Пекинском автосалоне представлена серийная версия — к счастью, частично утратившая резкость пластики концепта, но сохранившая «падающую» к корме линию крыши. Модель должна заменить в гамме кроссовер Honda Crosstour и поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Однако про технику, оснащение и цены известно пока немного. Хондовцы подтвердили, что базовым двигателем станет турбочетверка Earth Dreams 2.0 VTEC, но об ее отдаче пока можно только гадать: например, под капотом европейского хэтчбека Honda Civic Type R такой мотор развивает 310 л.с., но у кроссовера этот показатель явно будет меньше.

В пару турбомотору положен девятиступенчатый «автомат» с кнопочным селектором. Привод — только полный. Однако на китайском сайте совместного предприятия GAC-Honda из Гуанчжоу уже есть снимки гибридной силовой установки Funtec+Hybrid: с двигателем Earth Dreams 1.5 VTEC и двумя электродвигателями. А китайская профильная пресса ожидает и старый добрый атмосферник 2.4 (мощностью около 200 л.с.) в комбинации с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Avancier заявлена как модель исключительно для китайского рынка, где она составит компанию Хондам с непривычными для нас именами Crider, Spirior, Greiz и Jade. Однако стоит вспомнить, что тот же компактвэн Honda Jade, стартовав в Поднебесной, позже вышел и на японский рынок.

Хонда Авансир 2020 2021 года

Не так часто какие-либо автомобили в корне меняют свою сущность. Так было, например, с моделью Mitsubishi Galant, который превратился из спортивного седана в обыкновенное бизнес-авто. Но чтобы модель меняла не только позиционирование, а и получила новый кузов – это явление исключительно редкое. Так, на Шанхайском автосалоне 2020-го года была представлена модель Honda Avanceir. Начало продаж авто назначено на конец 2020-го-начало 2021-го года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

По сути, модель хонда авансир – это абсолютно новый полноразмерный кроссовер компании, наряду с такими моделями как CR-V, HR-V или Pilot. Свое название автомобиль получил благодаря французскому слову Avance – прогрессивный. Именно таким позиционирует его производитель. Но интересен тот факт, что в период с 1999-го по 2003-й год на внутреннем японском рынке уже производилась одноименная модель.

К сожалению, та хонда авансир не снискала особой популярности и даже своевременный рестайлинг не смог поправить ситуацию. Правда, та машина была универсалом с небольшим дорожным просветом, оснащенным фаркопом и правым рулем. Так что сравнение тут вряд ли уместно – скорее это однофамилец хонда авансир 2020 2021-го года, чем его предтеча.

Компания Honda вывела на рынок нового «убийцу» BMW X4 — кроссовер оказался существенно дешевле «немца»

Компания Honda объявила о выходе на рынок нового купеобразного кроссовера, который, как считают многие эксперты, станет одним из основных конкурентов BMW X4. И в сравнении с немецкой моделью японский автомобиль стоит существенно дешевле. Новый Honda Avancier в исполнении Limited Edition отличается довольно брутальной внешностью и богатым оснащением.

Японская модель оснащается стандартной радиаторной решеткой черного цвета, которая объединена с узкой головной оптикой. Последняя, как и С-образные дневные ходовые огни, протянувшиеся по бокам, базируется на основе светодиодов. На кузове обновленной версии кроссовера появились черные декоративные накладки. Honda Avancier получил 19-дюймовые тюнингованные колесные диски другого дизайна.

В сравнении с BMW X4 японский кроссовер не уступает ему по габаритам. Длина нового Avancier достигает 4816 мм при колесной базе в 2820 мм. Ширина японской модели достигает 1942 мм, а высота равна 1669 мм.

Премиальное оформление прослеживается и в салоне кроссовера. Так, в спецверсии Honda Avancier предусматриваются сидения, которые отделаны натуральной кожей и алькантарой. Автомобиль позаимствовал у кроссовера стандартной модификации широкоформатный сенсорный монитор, размещенный под некоторым углом по отношению к трансмиссионному тоннелю. Пластик на передней панели и боковых дверях также имеет черный оттенок. При этом на указанных элементах салона присутствуют декоративные вставки из дерева.

Дополняет общее впечатление о новом Avancier список доступного оснащения. Японский кроссовер в специальном исполнении по умолчанию комплектуется панорамной крышей. Автомобилю доступен адаптивный круиз-контроль, способный при необходимости притормаживать Avancier. Кроме того, в новой версии кроссовера предусматривается система предупреждения столкновений.

Под капотом японской модели устанавливается 1,5-литровый турбированный мотор. Данный агрегат развивает не более 193 л.с. полезной мощности. Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается только бесступенчатый вариатор. На выбор покупателям предлагается кроссовер в передне- либо полноприводном исполнении.

Новый Honda Avancier доступен на китайском рынке. Здесь модель оценена в сумму, эквивалентную 2,34 миллиона рублей. Для сравнения: в России сегодня можно приобрести BMW X4 за 3,45 миллиона рублей.

http://daciaclubmd.ru/auto/honda-avancier-2017-2018-goda-foto-cenahttp://autoreview.ru/news/krossover-honda-avancier-vozglavit-kitayskuyu-gammu-markihttp://autowestnik.ru/honda-avancier-2016-2017/http://povozcar.ru/honda-avancier-2017.htmlhttp://krossovery.info/krossover-honda-avancier-ocherednoj-jekskljuziv-kitajskogo-rynka/http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/honda-avancier-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BA/

Интерьер Honda Avancier 2016-2017

Автомобиль имеет очень просторный салон, в котором с комфортом размещаются водитель и четыре пассажира. Как и в других моделях японского бренда, для отделки салона нового Авансир использовались только высококачественные материалы – натуральная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик.

салон, панель приборов

Головное устройство оснащается большим дисплеем с сенсорным управлением. Дополнительный блок управления мультимедийной системой расположен в заднем подлокотнике. Вообще производители позаботились о комфорте задних пассажиров кроссовера.

Второй ряд сидений с комфортом принимает троих пассажиров. Кроме того, для задних сидений предусмотрен отдельный микроклимат и шторки на окнах с электроприводом.

задний ряд сидений Honda Avancier 2016-2017

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Дизайн нового кузова Хонда Авансир 2016-2017

Автомобиль имеет массивную радиаторную решетку, а также стильные светодиодные фары головного освещения. Фары и решетка радиатора имеют хромированную отделку. Автомобиль выполнен в стиле последних новинок от Хонда и Акура.

кроссовер Avancier, вид спереди

В то же время, новинка внешне отличается от своих собратьев CR-V , HR-V и Crosstour . Хонда Авансир имеет массивный передний бампер со светодиодными противотуманками.

В целом кроссовер имеет спортивный силуэт, который украшают 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с низкопрофильной резиной. Сзади спортивный облик автомобиля дополняет спойлер и две выхлопные трубы с хромированными накладками.

Honda Avancier, вид сзади

Комплектации нового кроссовера Хонда Авансир

Точное количество различных модификаций автомобиля пока неизвестно. Известен лишь список опций, которые будут присутствовать в той или иной версии.

Различные модификации автомобиля оснащаются следующими опциями:

  1. электрорегулировка сидения водителя и переднего пассажира, функция памяти положения и вентиляция;
  2. подогрев передних и задних сидений;
  3. мультимедийная система с функциями навигации, подключения телефона, выходом в интернет, камерой кругового обзора;
  4. 6-8 подушек безопасности;
  5. панорамная крыша с люком, имеющим электропривод;
  6. электрический стояночный тормоз;
  7. различные режимы вождения.

Во всех версиях автомобиля присутствуют различные системы активной и пассивной безопасности

Кроме того, производители уделили немалое внимание комфорту водителя и пассажиров кроссовера

Интерьер

Внутреннее убранство Avancier можно смело назвать шикарным. Здешний интерьер полностью соответствует понятию «премиальный класс». Салон отделывается натуральной кожей, добротными тканями, алькантарой, софт-тач пластиком и металлом. К мультимедиа вопросов нет никаких: современная, многофункциональная и интуитивно понятная.

На верхней части панели расположился внушительных размеров дисплей на некотором отдалении от которого можно увидеть дефлекторы в форме параллелограмма. Немногим ниже находится массивный блок по управлению климатом с механическими клавишами и шайбами.

Средняя часть тоннеля отведена под многочисленные органайзеры и отсеки для мелочёвки. Крупный подлокотник расположился между сиденьями. Внутри находится холодильная установка и несколько разделённых между собой отделений для личных вещей.

Что касается кресел, то идеальным вариантом будет посадка четырёх человек. Пятый легко поместиться на заднем ряду, но уровень комфорта при этом несколько снизится. Все сиденья оснащены электроникой и имеют индивидуальные климатические зоны.

Экстерьер Honda Avancier 2017

Спереди новое поколение Honda Avancier имеет габаритную радиаторную решетку с утолщенной хромированной полоской, посередине которой красуется логотип известный на весь мир с буковкой H. Головная оптика слегка прищурена и имеет привлекательный дизайн. Помимо эстетики, конструкторы из Японии снабдили оптику мощными светодиодными лампами, которые способны рассеивать свет на достаточно дальние расстояния.

При желании, покупатель может установить на кроссовер дополнительную опцию в виде автоматической активации фар в темное время суток. Бампер имеет округлую форму и наделен множеством плавных выбоин. По бокам бампера находятся широкие ниши, в которых помещены противотуманные фонари. Помимо противотуманок, здесь же можно рассмотреть и датчики парктроника, а по центру камеру контроля полосы движения.

Отсюда трудно не заметить агрессивный, но, в то же время, представительный вид кроссовера, эти моменты, прежде всего, выдают огромные колесные арки (Хонда никогда на них не скупилась), светодиодная прищуренная оптика, а так же рельефные формы бамперам.

В профиль Honda Avancier новой генерации смахивает на спортивный кроссовер. Этому поспособствовала приподнятая корма и приземистый силуэт автомобиля в целом. Особняком боковой части кроссовера стоят 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и мускулистой аркой. Боковое остекление, которое с заужением в кормовой части, имеет хромированное обрамление.

Неловко это говорить, но есть ощущение, что дизайнеры из Хонды подглядели выштамповку на дверях у Lada Xray. Наверное, это первый в истории случай. Передняя стойка имеет острый угол с крышей в стиле Land Rover. Еще больше агрессивности придает вентиляционная решетка, которая скорее имеет декоративное назначение, нежели действительно практическое.

Интерьер Honda Avancier 2019:

Салон Honda Avancier 2019 модельного года отделывается несколькими вариантами тканей, алькантарой, металлами и пластиком. Пластик кстати почти отсутствует в салоне.
Устанавливается хорошая современная мультимедийная система и удобные кресла с набором различных функций.
Центральная консоль имеет очень даже привлекательный внешний вид и занимает небольшое кол-во места. Тут установлен сенсорный дисплей мультимедиа, дисплей климат-контроля, аналоговые шайбы и кнопки, а также достаточно стильные дефлекторы и отверстия для подключения гаджетов. Имеется большое углубление, которое является переходом к тоннелю.

На тоннели находятся кнопки, которые отвечают за различные технические настройки. Дальше видим большой подлокотник с функцией подогрева и охлаждения своего содержимого.
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Багажное отделение вмещает в себя около 500 л. груза, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1500 л.

Салон Хонда Авансир

Салон вместит в себя пятерых. Отделочные материалы высококачественные: пластик мягкий, кожа искусственная и натуральная, алюминиевые вставки и деревянные). В целом оснащение салона богатое. Имеется масса деталей для обеспечения максимального комфорта. Радует наличие достаточного количества свободного пространства, как спереди так и сзади.

Во втором ряду пассажиры разместятся с комфортом, потому как и для размещения ног пространства достаточно, и над головой запас есть. Разместиться троим можно запросто, ну, а для двоих будет обеспечен максимальный комфорт. Места по бокам выглядят как отдельные кресла.

В подлокотнике мы можем найти блок-сенсор, с помощью которого можно управлять мультимедийкой, а так же подстаканники. Окна дополнены электроприводными шторами. Передние кресла электрорегулируемые, с функциями подогрева и вентиляции.

Руль мультифункциональный. На приборной панели разместился полноцветный дисплей и крупный экран мультимедийки. За безопасность в ответе 6-8 подушек, ForwardCollisionWarning, CollisionMitigationBrakingSystem, BlindSpotInformation system. Аудиосистема представлена двенадцатью динамиками. Крыша стеклянная (80 х 95 см) с люком.

Двигатели Honda Avancier

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 193 л.с. 243 H*m 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 272 л.с. 370 H*m 208 км/ч 4

Подробнее Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.

Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.

В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.

Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2019-2020 не уступает таким легендарным разработкам, как:

  • 4MATIC от Mercedes-Benz;
  • Quattro от Audi.

Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Кроссовер Honda Avancier — очередной эксклюзив китайского рынка

Как бы странно это ни звучало, но до официальной премьеры в Пекине мы о новом кроссовере Honda не слышали. Речь идет о новом эксклюзиве для китайского рынка — Honda Avancier. Вероятно, до этого кроссовер был нами описан как Honda UR-V.

Само по себе имя для кроссовера не ново: в далёких уже 1999-2003 так же назывался довольно «блеклый» минивэн на общей с Аккордом платформе, распространен он был лишь на территории Японии. Но… о прежнем автомобиле все благополучно забыли, а имя решили воскресить. Стоит ли овчинка выделки — разберемся в этой статье.

Для начала — внешность. Экстерьер Honda Avancier построен на концепции Concept D и получился довольно бодрым: узкая решетка радиатора, светодиодная оптика как головного света, так и ходовых огней, покатая линия крыши и довольно приятная корма.

Двигать кроссовер будет 2-литровый турбомотор (без уточнения характеристик и динамики в целом), а учитывая большие по сравнению с Honda CR-V габариты и те же два ряда сидений — салон обещает быть более чем просторным. И, разумеется, оснащение: Honda Avancier обещает дать «великолепную чувствительность за рулем». За счет чего — непонятно, ведь пара фото салона кроссовера могут похвастаться лишь статусом «демонстрационные от производителя», а на самом автошоу Honda Avancier скрывает внутренности за «тонировкой в ноль». Кроме того, габариты позволят установить и опциональные три ряда сидений, однако по понятным причинам максимально комфортным кроссовер перестанет быть. С другой стороны, сегмент полноразмерных кроссоверов на мировой арене увеличивает своё присутствие — Китай не исключение.

Из удобств обещают 3-зонную климатическую установку, кожаный салон, большой и сенсорный экран мультимедийной системы и кнопочное управление режимами трансмиссии. Оснащение вполне флагманское и это не удивительно: Honda Avancier встанет во главе сегмента SUV японского производителя в Китае, ведь более крупный Pilot там не продается.

Конкурировать кроссоверу предстоит с уже заслужившими внимание «стариками» Nissan Murano и Ford Edge. Конвейерная линия Honda Avancier запустится уже в ближайшие месяцы, у китайских дилеров кроссовер появится уже в течении текущего 2016 года

Конвейерная линия Honda Avancier запустится уже в ближайшие месяцы, у китайских дилеров кроссовер появится уже в течении текущего 2016 года.

Honda Avancier 2016-2017 в России

Когда вышло первое поколение Honda Avancier, то оно опередила своё время на несколько лет вперёд, ведь в начале 2000-х класс автомобилей SUV был ещё не сформирован, и только потом производители стали выпускать BMW X6, и Хонда выпустила Acura ZDX.

В 2016 году Хонда вновь представляет кроссовер класса SUV в лице Honda Avancier . Автомобиль, будет продаваться в Китае, но компания не отрицает появление на других рынках, в том числе и в России. По экстерьеру модели узнаётся фирменный стиль Хонды, светодиодные фары, агрессивная передняя часть, большие колёсные диски, везде намёки на спорт.

На Honda Avancier, устанавливаются моторы последнего поколения, это 1,5 литровый турбированый агрегат мощностью 193 лошадиных сил и 240 Hm крутящего момента.

Следующий мотор, это 2-х литровый с турбонаддувом двигатель, который устанавливается на Honda Civic Type R 2017 года выпуска. Мощность его 272 лошадиных сил и 370 Hm крутящего момента.

С первым агрегатом комплектуется бесступенчатый вариатор, а со вторым, 9-ти ступенчатый «автомат».

Цены на этого зверя начинаются от 2 600 000 до 3 000 000 руб (в пересчёте на рубли), будет ли в России продаваться Honda Avancier и по какой цене, ещё точно не известно.

Технические характеристики

• Дата производства: 2016, 2017- • Страна производства: Япония • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4816 mm • Ширина: 1942 mm • Высота: 1669 mm • Колесная база: 2820 mm • Размер шин: 245/55 R19 • Привод: передний и полный • КПП: бесступенчатый вариатор и 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. • Вес: 1700 кг

Мотор 1.5 л турбо • Объём: 1,5 л • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 193 л.с при 5600 об/мин • Крутящий момент: 243 Hm при 2000-5000 об/мин • Степень сжатия: 10,3

Двигатель 2,0 л турбо • Объём: 2.0 л • Мощность: 272 л.с при 6500 об/мин • Крутящий момент: 370 Hm при 2250-4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8,5 литров • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9,8

Honda Avancier (описание и характеристики)

Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам «нафарширован» интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично «тянул» с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на «верхах». Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для «нескучной» езды.

В «связке» с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая «коробка», то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

Внешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, «выбивший» с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003

Длина – 4700

Ширина – 1790

Высота – 1500

Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160

Двигатель –

F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.мин

J30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.

КПП – АКПП (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Еще интересные статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: