Новая мазда 3 2014 года

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, – но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Технические характеристики Mazda 3 2014

Габаритные размеры хэтчбека: длина кузова – 4460 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 450 мм. Колесная база автомобиля увеличилась на 60 мм до 2 700 мм, это позволило сделать более просторным салон и уменьшить свесы. К тому же, объем багажника увеличился до 350 литров.

Некоторые изменения наблюдаются в линейке силовых агрегатов. Так в Европе будут предложены три бензиновых и один дизельный моторы: 1,5-литровый 100-сильный бензиновый (150 Нм), два бензиновых Skyactiv объемом 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с. соответственно (210 Нм), дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D мощностью 150 л.с. (380 Нм).

В России новая «трёшка» будет доступна с 117-сильным Skyactiv-G объемом 1,5 литра, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и со 104-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Следует заметить, что в Россию дизельная версия поставляться не будет.

Все моторы «в базе» оснащены системой «start/stop», которая тут называется i-stop.

Двигатели мощностью 100 и 165 л.с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, двум другим также опциональной доступен 6-диапазонный «автомат».

Список оснащения Mazda 3 2014 включает системы безопасного торможения, предупреждения о смене полосы, контроля слепых зон. Также присутствует адаптивная головная оптика и система автоматического управления дальним светом. Новинка будет доступна в 9 цветах кузова и с 16- или 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне автомобиля появились: проекционный дисплей Active Driving Display и новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым экраном, к которой можно подключать смартфоны и выходить в соцсети.

Видео

Тест-драйв и обзор хэтчбека (видео):

Продажи новинки в России начнутся в ноябре текущего года. Цены хэтчбек Mazda 3 2014 будут начинаться от 700 000 рублей. За эту сумму будет предлагаться комплектация «Active», в оснащение которой входят:

  • кожаная оплётка руля и рукоятки селектора;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • датчик уровня жидкости в омывательном бачке;
  • омыватель фар;
  • маршрутный компьютер.
Комплектация Цена, рублей. Двигатель Трансмиссия
Active 700 000 1,6 литра (104 л.с.) 5МКПП
Active 735 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active 790 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Active+ 790 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active+ 845 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 905 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 960 000 2,0 литра (150 л.с.) 6АКПП

Стоимость топовой версии «Supreme» с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП будет составлять 960 000 рублей.

Первый взгляд на новый хетчбэк Мазда 3 2014 года

Новая Mazda 3: молодежный автомобиль по доступной ценеСилуэт транспортного средства значительно преобразился. Рассмотреть черты предшественников не получится.

Компьютерное моделирование в сочетании с высококлассным оборудованием позволили достичь великолепного 3D эффекта. На дверях видно, как линии задней и передней частей сливаются воедино, создавая пространственный объем.

Передняя часть с прищуренными фарами и выразительной острой решеткой радиатора подчеркивает агрессивный настрой. Задний вид – на любителя. Слишком длинные фары и высокий бампер смотрелись бы лучше на более широком корпусе. Благодаря этому в новой Мазде 3 2014 в кузове хетчбэк воплощен дух легкого и приземистого автомобиля.

Концепция нового дизайна «KODO – душа движения» предполагает принципиально новые решения, которые и воплощены в архитектуре экстерьера. Нынешняя генерация уже содержит в себе черты премиальности, невиданные ранее.

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно

При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона. Однако и тут есть минусы:

  1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
  2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Для Европы

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Prime-Line 10.2013 — 07.2016 P5-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CD AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.

Бампер задний для Mazda 3 (BK) 2002-2009 год
Цена 6 000 р.

Двигатель Mazda 1.6 Z6 Япония Гарантия Установка
Цена 55 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

Интерьер

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Интерьер

Внутри все так же преобладает лаконичный стиль и минимализм. Если говорить за качество отделочных материалов – оно стало на порядок лучше. Салон новой Мазда 3 2019 обладает нежной кожей, декоративными накладками «под алюминий», хромированными вставками, а также металлом. Все вопросы по эргономике отпадают, все удобно размещено, рядом и понятно.

Приборная панель, как сегодня модно, имеет полноценно графическую внешность. «Нарисованные» аналоговые приборы информативны, невзирая на тип освещения, читаются легко. Но их внешность, компоновку поменять не выйдет, как к примеру, можно делать у Volkswagen Golf, что немного огорчает.

Центральная консоль оснащена широкоформатным 8.8-дюймовым горизонтально вытянутым дисплеем, который поддерживает сенсорное управление. На него выдается изображение с задней камеры, а также данные по навигационной системе. Многие хвалят его интерфейс за высокую детализацию, анимацию. Если же брать все остальное, функциональность системы плюс минус такая же, как у конкурентов. Поддерживаются системы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Чтобы повысить комфорт японцы оснастили систему голосовым управлением и синхронизацией гаджетов, с возможным выводом данных на основной экран. Если опуститься ниже уже не получится найти центральные дефлекторы, так как специалисты решили их просто разделить, разместив один с пассажирской стороны, а другой возле «приборки».

Современно выглядит и климатическая установка. Возле рукоятки КПП японцы оснастили салон панелью управления системами безопасности, а также клавишу электромеханического ручника. Установленные впереди сидения имеют ковшеобразную конфигурацию, оснащены достаточной боковой поддержкой, поэтому на них можно удобно разместиться. Даже «в базе» уже предусмотрена электрическая настройка передних кресел.

Вдобавок к этому, «японец» в начальной комплектации может похвастаться подогревом кресел и память на несколько режимов. Радует исключительно добротные материалы отделки, а также качественная сборка Mazda 3 2019. На втором ряду поместятся три взрослых пассажира. Свободного места тут не так сильно много, но дискомфорта не будет. В кузове седан объем багажник составил 444 л, что является доовльно солидным результатом, как для подобного класса.

Если убрать задние спинки объем вырастит до 1 138 л. У хэтчбека объем – 358 л «под полкой». Однако стоит выделить наличие широкого проема, качественной отделки. С другой стороны, немного огорчил высокий порог. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 026 л полезного пространства. Фальшпол поместил у себя «докатку», а также необходимый инструмент.

Цена и комплектации

В России новинка Мазда 3 IV поколения предлагается в 3 исполнениях: Drive, Active и Supreme. Штатная версия стоит не менее 1 490 000 руб. Она может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • ABS, ESP;
  • Светодиодными фарами, имеющими галогеновые ходовые огни;
  • Датчиками света и дождя;
  • 16-дюймовыми стальными «катками»;
  • 8-дюймовым мультимедийным центром;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Проекционным дисплеем;
  • «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Исполнение Active стоит уже от 1 590 000 р. Самый дорогой вариант Supreme оценивают не менее 1 638 000 р за «младший» агрегат и АКПП. А за «старший» двигатель придется отдать не менее 1 753 000 р. Такая версия дополнительно обладает подрулевыми «лепестками» переключения передач, 18-дюймовыми «катками», электрическим приводом передних сидений, задней камерой, подогревом «штурвала» и нижней части фронтального стекла, бесключевым доступом, а также передним и задним парктроником.

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

I поколение (2003-2008)

В 2003-м вместо уже устаревшего автомобиля С-класса Familia (или 323) японская компания выпустила первую модель «простой тройки» с заводским индексом BK. Она получила эффектную внешность, спортивные «повадки», а также стала очень популярной.

Раньше считали, что по-настоящему похожей на спортивную машину в гольф-классе с 2003 по 2007 была модель Civic. Однако пришло время, когда на подиум вышел еще один жгучий японский автомобиль, который в России называли «Матрёшка» — это Мазда 3.

Экстерьер I поколение

С того времени Мазду нельзя было назвать «коляской для пенсионеров». Автомобиль обладал стремительным, спортивным внешним видом. Понравилась внешность особенно молодым водителям. Выпускали японцы модель в двух кузовных решениях: седан и хэтчбек. В любом кузове новинка выглядит прекрасно.

Передняя часть получила красивое оформление головной оптики, необычный дизайн радиаторной решетки, а также стильные размещенные по бокам противотуманные фары. Боковая часть Мазда 3 первого поколения чем-то особенным не выделяется, однако выглядит гармонично и современно. Украшают внешность 15-дюймовые литые колесные диски.

Корма Mazda 3 хэтчбек получила большую заднюю дверь. Ниже большого окна красуется фирменный «шильдик» компании, а под ним специальное место для ручки, чтобы открыть багажное отделение. На бампере можно заметить гармонично установленные светоотражательные элементы, украшающие экстерьер.

В 2006-м японцы решили провести рестайлинг Мазда 3. После обновления специалисты улучшили шумоизоляцию, изменили бампера, облицовку радиатора и так далее. Отдельно хочется выделить довольно низкую высоту дорожного просвета, которая в зимнее время может доставлять большие трудности.

Рестайлинг Mazda 3

Интерьер I поколение

Внутри довольно уютно, приятно и удобно. Вначале приборная «доска» выглядит очень трудной и непонятно. Однако спустя 10 минут, ко многому начинаешь привыкать. Mazda 3 I поколения обладает удобными сидениями, учитывающими эргономические особенности человеческого позвоночника, а также хорошей комплектацией.

Отдельно нужно отметить некачественную шумозиоляцию, которую исправили лишь в следующем поколении. Также отделочные материалы выделяются своей дешевизной. Более дорогие версии получили на самой верхней части центральной консоли выезжающий дисплей, на который могла также выводится навигационная система. Порадовала также неплохая боковая поддержка.

Технические данные I поколение

Продавался японский хэтчбек и седан с бензиновыми и дизельными турбированными силовыми агрегатами. Начинал список 1.6-литровый 105-сильный мотор. Далее шел более мощный 2.0-литровый 150-сильный «движок», который был самым популярным. Связующим звеном выступала механическая 5-ступенчатая коробка. А к 1.6-литровой версии шел только 4-ступенчатый «автомат».

После вышла «горячая» модификация хэтчбека Mazda 3 MPS, которая оснащалась 2.3-литровой четырехцилиндровой турбированной силовой установкой, генерирующей 260 конские силы. Она имела лишь механическую 6-сутпенчатую коробку переключения передач. Для европейцев поставлялся также 1.4-литровый 84-сильный двигатель, который был откровенно слабым, а также турбированные дизеля, рабочим объемом 1.6, 2.0 и 2.2 литра.

Они вырабатывали от 109 до 185 «лошадей». Новинка была собрана на глобальной платформе Ford C1, которую получил Форд Фокус и Вольво С40. «Японец» выделяется цепкими тормозами, четкой, предсказуемой работой подвески, острой управляемостью, а также производительными моторами.

Кто против?

Mazda 3 играет в одной лиге с другими «японцами» — например, Honda Civic, рестайлинговую версию которой мы недавно тестировали. Если раньше Сивик был дороже, то теперь цены примерно сравнялись. Базовая Honda с двигателем 1,8 литра в комплектации Elegance стоит 779 000 рублей, а топовая Executive с «автоматом» стоит в районе миллиона.

Ещё одна новинка среди японских одноклассников – свежее поколение Toyota Corolla, которое мы обкатали летом. Тойоту в теории можно взять и за 659 000 рублей – это будет пустая «база» с двигателем объемом 1,3 литра, но хорошо оснащенный автомобиль с мотором 1,8 литра и АКПП вытянет на тот же миллион. Corolla однозначно комфортнее для пассажиров и просторнее, но на драйв рассчитывать не приходится.

Старина Mitsubishi Lancer стоит дешевле упомянутых авто (от 599 000 рублей), но производится уже далеко не первый год и существенно уступает конкурентам в оснащении и качестве интерьера. Ждем новое поколение легендарного «самурая».

Технические характеристики Mazda 3 2014

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.

Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: