Nissan versa note 2017

Интерьер рестайлингового Nissan Note

Внутреннее оформление Ноута, в сравнении с дорестайлинговой версией, стало более привлекательным, современным и презентабельным. Рабочее место водителя обзавелось новой панелью приборов, новым и более эффектным трехспицевым рулём, с возможностью управления аудиосистемой и показателями бортового компьютера. Архитектура центральной торпедо также преобразилась, получив новые дефлекторы воздуховодов, новый мультимедийно-развлекательный блок и блок управления микроклиматом, лишившийся своей игрушечной оригинальности.

Передние кресла, как и раньше, обеспечивают комфортную посадку седокам любой комплекции и роста, причём в отличие от большинства конкурентов могут похвастаться ещё и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Качество материалов возросло, а сборка по-прежнему радует отличной подгонкой деталей и отсутствием скрипов.

Второй ряд сидений вмещает троих пассажиров, но действительно вольготно тут будет только двоим седокам, чему виной относительно невысокая ширина и наличие высокого трансмиссионного туннеля. При необходимости задние сидения можно перемещать взад-вперёд, что позволяет увеличивать объем багажника или количество свободного пространства для ног задних седоков.

К слову, объем багажного отделения в походном состоянии варьируется в пределах 300-400 литров, а со сложенными сидениями второго ряда составляет без малого 1350 литров, причём в подполье есть место для запаски и небольшого ремкомплекта.

По меркам класса, Nissan Versa Note 2017 предлагает один из наиболее вместительных, комфортабельных и практичных салонов, что лишний раз подтверждается огромным количеством ниш и кармашков, которые по достоинству оценят семейные автовладельцы.

2017 Nissan Versa Note Overview

It doesn’t offer much in the way of luxury or performance, but Nissan’s 2017 Versa Note subcompact hatchback is long on value, perfect for the urban-dwelling family on a budget. With seating for 5, this pint-size hatch matches its Versa sedan cousin (covered in a separate preview) in looks, features, and personality, while also adding in a little extra cargo space.

There are no scheduled changes for the 2017 Versa Note, which underwent a comprehensive refresh inside and out for 2015. The trim lineup includes the S, S Plus, SV, SR, and top-shelf SL. Look for this little hatchback to boast a surprisingly roomy cabin, though cargo room is below the class average, with 18.8 cubic feet behind the rear seats and 38.3 cubic feet total. The 2017 Versa Note should offer a pleasant ride, but power and handling will likely leave a little to be desired. All versions are available only with front-wheel drive (FWD).

Like the Versa sedan, the Versa Note gets its grunt from a 1.6-liter inline 4-cylinder (I4) powerplant that puts out 109 hp and 107 lb-ft of torque. The entry-level S trim is only delivered with a 5-speed manual transmission, while all other editions get a continuously variable transmission (CVT). The CVT achieves a healthy 31 mpg city/40 highway/35 combined, and the manual is good for 27/36/30—but these fuel-economy numbers may be tough to come by in real-world driving. One track test had the current Versa Note going from 0-60 mph in 10.4 seconds, a full 1.6 seconds slower than the considerably more potent Honda Fit.

The Versa Note is admittedly less well-equipped than many of its competitors, with a cabin full of hard plastic and uninteresting interior accent materials. Lower trims tend to scrimp on features, but you can get a brand-new Versa Note S for less than you’d pay for many similarly equipped used cars. Unfortunately, there’s little in the way of interior soundproofing, no height adjustment for the driver’s seat, no split-folding rear seats in the S trim, and a tilt-only steering wheel, all of which may not stand out very much to more discriminating consumers.

On the plus side, higher Versa Note trims include standard features like a rear-view camera, power-adjustable exterior mirrors, a rear spoiler, a touchscreen display, and satellite radio, while the flagship SL trim adds standard Bluetooth-integrated NissanConnect infotainment with destination downloads and smartphone apps.

Among the options available on the SV, SR, and SL is a unique “Divide-n-Hide” adjustable cargo floor that allows smaller items such as purses or briefcases to be stashed out of sight below the floor itself while bulkier items are loaded above.

Standard safety features include front-disc/rear-drum antilock braking (ABS) and supplemental airbags on all trims; higher trims also boast standard front fog/driving lights, turn-signal-integrated mirrors, and a remote antitheft alarm. The SL additionally packs Nissan’s Easy Fill tire-inflation alert system, which sounds the vehicle’s horn when it senses you’ve reached the proper psi while inflating the tires. An available Around View Monitor (AVM) provides 360-degree camera coverage to aid difficult parking maneuvers.

The National Highway Transportation Administration (NHTSA) gives the current Versa Note lineup 4 out of 5 stars for overall crashworthiness. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), meantime, has awarded the Versa Note its highest score of Good on all tests except the small-overlap frontal-offset, where the Nissan received a worst possible score of Poor. The IIHS also gives the current editions its second-highest score of Acceptable for ease of use on the government-mandated LATCH child-seat anchoring system.

The 2017 Versa Note will challenge other entry-level vehicles like the Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, and Hyundai Accent in the small hatchback market, with each of these rivals offering more in the way of refinement and performance—though at a higher price. A further challenge comes in the form of Honda’s Fit, generally acknowledged as the best of the subcompact hatchback available here in the U.S.

2017 Nissan Versa Note

Eric Tallberg

It doesn’t offer much in the way of luxury or performance, but Nissan’s 2017 Versa Note subcompact hatchback is long on value, perfect for the urban-dwelling family on a budget. With seating for 5, this pint-size hatch matches its Versa sedan cousin (covered in a separate preview) in looks, features, and personality, while also adding in a little extra cargo space.

There are no scheduled changes for the 2017 Versa Note, which underwent a comprehensive refresh inside and out for 2015. The trim lineup includes the S, S Plus, SV, SR, and top-shelf SL. Look for this little hatchback to boast a surprisingly roomy cabin, though cargo room is below the class average, with 18.8 cubic feet behind the rear seats and 38.3 cubic feet total. The 2017 Versa Note should offer a pleasant ride, but power and handling will likely leave a little to be desired. All versions are available only with front-wheel drive (FWD).

Like the Versa sedan, the Versa Note gets its grunt from a 1.6-liter inline 4-cylinder (I4) powerplant that puts out 109 hp and 107 lb-ft of torque. The entry-level S trim is only delivered with a 5-speed manual transmission, while all other editions get a continuously variable transmission (CVT). The CVT achieves a healthy 31 mpg city/40 highway/35 combined, and the manual is good for 27/36/30—but these fuel-economy numbers may be tough to come by in real-world driving. One track test had the current Versa Note going from 0-60 mph in 10.4 seconds, a full 1.6 seconds slower than the considerably more potent Honda Fit.

The Versa Note is admittedly less well-equipped than many of its competitors, with a cabin full of hard plastic and uninteresting interior accent materials. Lower trims tend to scrimp on features, but you can get a brand-new Versa Note S for less than you’d pay for many similarly equipped used cars. Unfortunately, there’s little in the way of interior soundproofing, no height adjustment for the driver’s seat, no split-folding rear seats in the S trim, and a tilt-only steering wheel, all of which may not stand out very much to more discriminating consumers.

On the plus side, higher Versa Note trims include standard features like a rear-view camera, power-adjustable exterior mirrors, a rear spoiler, a touchscreen display, and satellite radio, while the flagship SL trim adds standard Bluetooth-integrated NissanConnect infotainment with destination downloads and smartphone apps.

Among the options available on the SV, SR, and SL is a unique “Divide-n-Hide” adjustable cargo floor that allows smaller items such as purses or briefcases to be stashed out of sight below the floor itself while bulkier items are loaded above.

Standard safety features include front-disc/rear-drum antilock braking (ABS) and supplemental airbags on all trims; higher trims also boast standard front fog/driving lights, turn-signal-integrated mirrors, and a remote antitheft alarm. The SL additionally packs Nissan’s Easy Fill tire-inflation alert system, which sounds the vehicle’s horn when it senses you’ve reached the proper psi while inflating the tires. An available Around View Monitor (AVM) provides 360-degree camera coverage to aid difficult parking maneuvers.

The National Highway Transportation Administration (NHTSA) gives the current Versa Note lineup 4 out of 5 stars for overall crashworthiness. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), meantime, has awarded the Versa Note its highest score of Good on all tests except the small-overlap frontal-offset, where the Nissan received a worst possible score of Poor. The IIHS also gives the current editions its second-highest score of Acceptable for ease of use on the government-mandated LATCH child-seat anchoring system.

The 2017 Versa Note will challenge other entry-level vehicles like the Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, and Hyundai Accent in the small hatchback market, with each of these rivals offering more in the way of refinement and performance—though at a higher price. A further challenge comes in the form of Honda’s Fit, generally acknowledged as the best of the subcompact hatchback available here in the U.S.

Read more

2017 Nissan Versa Overview

Though basic even for a subcompact sedan, the 5-passenger Nissan Versa does have its share of redeeming qualities, not the least of which is a starting MSRP that will again have the Scrooges of the world dancing in the streets. Other redeeming qualities in this ultra-affordable 4-door include the roomiest rear seating in the segment, an impressive 14.9 cubic feet of trunk space, and a surprisingly comfortable ride.

Nissan has announced no changes for the upcoming year’s Versa lineup, so expect the 2017 version to again come in 4 trims: the S, S Plus, SV, and the flagship SL. All editions offer front-wheel drive (FWD) only, and lower trims have a distinctly low-end feel both inside and out.

The Versa, which debuted for the 2007 model year, last underwent a refresh for 2015. Upgrades included reworked exterior styling, a more upscale interior look, and upgraded cabin amenities like standard Bluetooth hands-free calling (which came on all trims). Now well into its second generation, the Versa, as well as its Versa Note hatchback sibling, won’t ever be plush, but it remains an almost perfect first new car. The Versa Note, by the way, is covered in a separate overview.

Powering this pint-size 4-door is a 1.6-liter inline 4-cylinder engine with three different transmissions. The entry-level S trim is delivered with a standard 5-speed manual transmission, while a 4-speed automatic transmission comes optional. All other trims feature a continuously variable transmission (CVT) that, though clunky, is the most fuel efficient.

Look for all trims boasting the CVT to get an EPA-estimated 31 mpg city/40 highway/35 combined, while a Versa S toting the 5-speed stick-shift gets 27/36/30, and the S with the 4-speed automatic is estimated at 26/35/30. One track test had the Versa going from 0 to 60 in 10.4 seconds, around a half-second slower than most rivals.

Nissan offers the Versa S with distinctly spartan features, for which there is no apology, since its starting price is lower than many similarly sized and equipped used vehicles. Move up to the higher trims and the bling factor rises exponentially, as does the MSRP. Costlier trims boast such standard features as a rear-view camera, power-adjustable outside mirrors, a rear spoiler, and satellite radio, while NissanConnect destination downloads and phone apps also come standard on the SL. The Versa’s touted value means a number of glaring omissions, including a tilt-only steering wheel, little in the way of cabin soundproofing, and, in the S, no split-folding rear seatbacks. But, as a positive, an auto-dimming rear-view mirror with an integrated remote garage door opener is optional on all trims, including the base S.

Standard safety features aboard the Versa include the usual array of government-mandated equipment, such as front and front side-mounted airbags, front and rear head curtain airbags, and traction and stability control. Look, also, for front disc and rear drum antilock brakes (ABS). Higher Versa trims add standard front fog/driving lights, turn-signal-integrated mirrors, and a remote antitheft alarm to the list, with the SL also tossing in Nissan’s unique Easy-Fill tire-inflation alert system, which interfaces with the tire-pressure monitor when you’re inflating the tires and beeps the horn as an indication that the proper psi has been reached.

The National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA) gives the current Versa its second-highest score of 4 stars overall in crashworthiness testing, while the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) awards it a best score of Good on all tests except for the small-overlap frontal offset, in which the Versa scored a worst-possible Poor. The IIHS also gave its second-highest score of Acceptable for the Versa’s LATCH child-seat anchoring system’s ease of use.

Challengers to the Versa, all of which offer better performance and features, as well as a higher price tag, include the Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, Scion iA, Hyundai Accent, and Kia Rio.

Под капотом

Под капотом нового хэтчбека единственный 1,6-литровый мотор HR16DE, развивающий мощность 109 лошадиных сил и крутящий момент 145 Нм. С двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Xtronic. Механика доступна только для начальной комплектации «S». 

Покупателям версий «S Plus», «SV» и «SL» переключать передачи вручную не придётся. Автомобиль с вариатором потребляет на трассе 5,9; в городе 7,6; в смешанном цикле 6,7 литра бензина на 100 километров пробега. Напомним, что в отличие от «американца» японский аналог имеет под капотом 3-цилиндровый мотор объёмом 1,2 литра.

Цена нового хэтчбека в комплектации S начинается от 13 990 долларов, а продажи намечены на лето 2013 года.

По материалам cofx.ru и др.

Комплектация и цена Ниссан Верса Ноут 2017 года

К сожалению, на сегодняшний день Nissan Versa Note (он же Nissan Note II) официально в России не представлен, так что при желании стать обладателем этого автомобиля россиянам придётся довольствоваться услугами «серых» дилеров. Минимальная цена на автомобиль в Европе (комплектация Visia) составляет 13,99 тыс. евро (порядка 960 тыс. руб.) за которые покупатель получает:

  • Стальные диски R15;
  • Передние и боковые эирбеги;
  • Антиблокировочную и систему электронного распределения тормозных усилий;
  • Систему Ниссан Brake Assist;
  • Систему ESP;
  • Полный электропакет + электрорегулируемые боковые зеркала;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику;
  • Систему Старт/Стоп;
  • Тканевый салон;
  • Иммобилайзер;
  • Складывающийся задний диван (в пропорции 40 на 60);
  • Центральный замок;
  • Ходовые LED-огни;
  • Трёхточечные ремни и травмобезопасные передние подголовники;
  • Крепления «ИЗОФИКС».

Цена более дорогих комплектаций Acenta, Black Edition и Acenta+ варьируются в пределах 16,12-17,55 тыс. евро (1,1-1,2 млн. руб.), которые дополнительно предлагают следующий набор оборудования:

  • 15-16-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистему с поддержкой МР3/USB, беспроводного протокола Bluetooth и интеграцией со смартфонами;
  • 4 динамика;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Кнопка INTELLIGENT KEY;
  • Навигацию NissanConnect с 5,8-дюймовым дисплеем;
  • Комбинированный тканево-кожаный салон.

В максимальном исполнении TEKNA, цена которого стартует с отметки в 18,9 тыс. евро (около 1,3 млн. руб.), автомобиль дополнительно оснащается:

  • Системой подогрева передних кресел;
  • Системой слежения за разметкой и слепыми зонами;
  • Системой Ниссан SAFETY SHIELD;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Кожаным салоном и прочими «фишками».

Тем же, кому стандартного оборудования будет недостаточно, могут доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием, призванным подчеркнуть индивидуальность автовладельца и сделать машину ещё более комфортной и безопасной.

Заключение

Nissan Versa Note – идеальный выбор для семейных людей, ищущих относительно небольшой, стильный, технически продвинутый и практичный автомобиль на каждый день, не имеющий серьёзных конкурентов в соотношении цена/оснащение/качество.

Видео обзор Nissan Versa Note 2017:

Видео тест драйв Ниссан Ноут 2019 2020 года

Несмотря на то, что Ниссан Ноут 2019 2020 года является компактвэном, его габариты заметно увеличились. Длина новичка составила 4100 мм, высота 1525 мм, ширина 1695 мм. Меня очень порадовал новый дорожный просвет, который составил 165 мм. Удивительно то, что прошлая версия автомобиля установила рекорд по продажам на нашем рынке. Именно поэтому создатели не стали затягивать с выходом новой версии. Начало продаж Ниссан Ноут 2019 года в России запланировано на вторую половину осени, как и новой Ниссан Максима 2019.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Внешность Ниссан Ноут 2019 года, это сочетание стремительных, обтекаемых линий, спортивного силуэта и большого количества сложных элементов. От изящных выштамповок просто рябит в глазах. Передняя часть выполнена в лучших традициях компании. Здесь присутствует небольшой аккуратный капот, конструкция которого стала более укороченной. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая своими краями буквально врезается в передние фары, как бы раскалывая их на две части.

Очень красиво на фото Ниссан Ноут 2020 года смотрятся противотуманные фары в форме скошенных ромбов. По бокам присутствует оригинальная выштамповка, которая захватывает практически всю площадь боковых дверей. У новичка подоконная линия стала ровной, а крыша, делая небольшой крен, уходит на нет к багажной двери.

Сзади новый Nissan Note 2019 года выглядит также харизматично. Панорамную крышу украшает широкий спойлер. Дверь багажного отсека стала более аккуратной, правда небольшая площадь заднего стекла скрадывает часть обзора. Очень красиво смотрятся задние фонари. Они полностью повторяют «раздвоенную» стилистику передней оптики. Оригинально, помпезно, изысканно смотрится задний бампер с двумя элегантными глубокими складками по бокам. Прослеживается схожесть с Ниссаном Микра 2019 года.

Nissan Note + фото

Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.

Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.

Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.

Салон

Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.

Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.

Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.

Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.

Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.

Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.

Nissan Tone Concept

Nissan Tone

Вид сзади

Nissan начал разработку компактвэна из-за большого спроса на автомобили данного сегмента, возникшего в начале 2000-х годов. В 2004 году Nissan имела довольно слабые позиции в сегменте MPV с единственной моделью Nissan Almera Tino, которая продавалась хуже ожидаемого и во многом уступала недавно появившемуся Renault Scenic второго поколения — наиболее популярному минивэну в классе C[источник не указан 185 дней]. Новый субкомпактвэн построили на платформе B альянса Renault Nissan, на которой уже базировались Nissan Micra, а также одноклассник от партнера по альянсу — модель Renault Modus. Note примерил новое корпоративное лицо Nissan, уже опробованное на кроссовере Nissan Murano, а также получил затейливые задние фонари в форме бумеранга, расположенные на стойках и заходящие далеко на крышу (решение перекочевало на серийную модель с концепта Nissan Qashqai, представленного незадолго до премьеры Note), что безусловно сделало модель очень узнаваемой.

В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был представлен прототип Nissan Tone, ставший непосредственным предвестником серийного Note для европейского и российского рынков.

Альтернативы

Как уже упоминалось в самом начале, у Nissan Note есть три основных конкурента. Их и можно рассмотреть в качестве альтернативы.

Honda Jazz имеет очень практичный салон благодаря складному заднему дивану, который позволит перевозить в багажнике достаточно много вещей. Также автомобиль отличается большей надежностью, чем Note.

Note

Больше других в этом классе выделяется Toyota Yaris. Все из-за того, что его можно купить с гибридным двигателем, значительно снижающим расходы топлива при движении по городу.

Между тем, не стоит забывать и о прекрасном Skoda Fabia. Он всегда был хорошим и дешевым автомобилем, предлагающим разумное соотношение цены и качества. Он также отличается большим количеством стандартного оборудования и предлагается не только в форме хэтчбека, но и универсала, что обеспечивает намного больше места для груза.

Третье поколение (E13; 2020)

Третье поколение (E13)
Обзор
Производство Декабрь 2020 — настоящее время
Дизайнер Шиничиро Ирие
Кузов и шасси
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л hybrid I3 ( бензин )
Электродвигатель EM47 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.), 280 Н · м (210 lb⋅ft) AC3 синхронный MM48 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.), 100 Н · м (74 lbft) AC3 синхронный
Передача инфекции Постоянное передаточное отношение одной скорости
Гибридная трансмиссия Гибридная серия
Габаритные размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4045 мм (159,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,505–1,520 мм (59,3–59,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,190–1,220 кг (2,620–2,690 фунтов)

Какую версию выбрать

Выбор зависит от того, где вы будете ездить чаще всего. Если по автомагистралям, берите дизель. Если большую часть времени вы проводите в городе с плотным потоком движения, выбирайте более мощный бензин DIG-S, так как он лучше справляется с постоянными остановками и запуском, чем его меньшая версия.

Отделка Acenta Premium включает в себя множество дополнительного оборудования, такого как спутниковая навигация, цифровое радио, климат-контроль, автоматические фонари и дворники

На вторичном рынке такой автомобиль стоит не многим больше, чем отделка Acenta среднего уровня, поэтому обратите на него внимание

Рекомендуемая версия: Nissan Note 1.2 DIG-S Acenta Premium

Overview

The 2019 Nissan Versa Note is among the most affordable vehicles sold in America, even though it’s not the most appealing. Those primarily concerned with saving money and simply getting from point A to point B will appreciate its comfortable ride quality and frugal fuel economy. The handsome hatchback also looks much better than the bland Nissan Versa sedan. So there’s that. Although the Versa Note is a verified bargain, so are competitors that have more desirable features and better quality. The Nissan’s slow-poke engine and poor handling don’t improve its case, either. Still, it will satisfy value-minded people who merely want to spend as little as possible on transportation. The 2019 model year will be the Versa Note’s last as the next generation Versa will be offered solely as a sedan.

Экстерьер Nissan Versa Note

В сравнении с первой генерацией автомобиль существенно прибавил в яркости и привлекательности, вплотную приблизившись к эталону автомобильного дизайна современности.

Лицевая часть Nissan Versa Note представлена мускулистым бампером со встроенной трапециевидной решёткой воздухозаборника и стильными противотуманками с хромированной окантовкой. Отметим, что бампер спроектирован таким образом, чтобы в случае наезда на пешехода подбросить его на капот, тем самым минимизировав риск получения серьёзных повреждений.

Прямо над бампером возвышается аккуратная фальшрадиаторная решётка и пара эффектных фар головного света, имеющих форму раскрытого птичьего клюва и делающих «морду» более агрессивной.

Профиль автомобиля выделяется наличием компактного капота, сильно заваленными назад передними стойками, а также куполообразной линией крыши, стремительно обрывающейся и образующей практически вертикальную поверхность двери багажника. Компактвен может похвастаться наличием крупных боковых дверей, украшенными стильными выштамповками, а также дутыми колёсными дисками, в которых располагаются стальные либо легкосплавные диски R15(16).

В сравнении с лицевой частью кузова, корма Versa Note выглядит более сдержанно, а самым ярким элементом выступают замысловатые вертикальные плафоны габаритных огней.

Внешние габариты обновлённого Ниссан Верса Ноут остались прежними и имеют следующие показатели:

  • Длина – 4,1 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,525 м;
  • Длина колёсной базы – 2,6 м.

Высота дорожного просвета типична для автомобилей данного класса и составляет 165 мм, чего достаточно для комфортной «жизни» как в городе, так и в его окрестностях. Автомобиль предлагается в одной из девяти расцветок кузова, а также предлагает широкий выбор опциональных улучшений (задний спойлер, несколько видов легкосплавных дисков и т.п.).

Второе поколение (E12)

Nissan Note E12

Nissan Note E12 на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan Motor Company
Годы пр-ва  — настоящее время (Япония) — (Европа)
Иные обозначения Nissan Versa Note (Северная Америка)

Дизайн

Платформа Nissan V

Двигатели

1,2 L HR12DE l3

Производитель: Nissan
Марка: 1,2 L HR12DE l3
Тип: Бензиновый
Объём: 1198 см3
Максимальная мощность: 58 кВт (79 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров: 3
Клапанов: 12

1,2 L HR12DDR l3

Производитель: Nissan
Марка: 1,2 L HR12DDR l3
Тип: Турбобензиновый
Объём: 1198 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент: 142 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров: 3
Клапанов: 12

1,5 L K9K dCi l4

Производитель: Nissan
Марка: 1,5 L K9K dCi l4
Тип: Турбодизельный
Объём: 1461 см3
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16

1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)

Производитель: Nissan
Марка: 1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)
Тип: Бензиновый
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 82 кВт (111 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16

Трансмиссия
5-скор. МКПП Xtronic CVT

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4100 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1525 мм
Колёсная база 2600 мм
Масса 1052 кг

На рынке

Связанные Nissan Tiida (Японская версия), Nissan Versa (Американская версия), Nissan Livina

Nissan Versa Note (США)

В марте 2017 года было прекращено производство Note от Великобритании для европейского и аргентинского рынков в связи с выходом Великобритании из ЕС. По состоянию на май 2017 года Note производится только в Америке и Азии.

Note E-Power

В начале 2017 года Nissan представил Note E-Power, работающий на маленьком двигателе и электромоторе (гибрид). E-Power является новой системой Nissan, а Note E-Power — первым автомобилем, который её использует. В отличии от других гибридов, именно электромотор разгоняет автомобиль, а маленький двигатель лишь заряжает батарею. Также Note E-Power отличается от стандартного Note изменённым внешним видом.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

86%

82%

58%

70%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Nissan Note 1.2 ‘Acenta’, LHD (2013)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: