Тест-драйв nissan sentra и nissan tiida: седан или хетч?

Дизайн

Ниссан Тиида 2018 и 2019 модельного года имеет обновленный кузов, новое оформление салона, некоторые передовые технологии и дополнительные функции, обеспечивающие комфортную езду. Кроме того, автомобиль обзавелся собственными габаритами, несколько превышающими ранние версии в модельном ряде.

Внешний вид

Внешность Tiida имеет весьма гармоничную. Наиболее заметной частью в модели стало огромное лобовое стекло, способствующее улучшению обзорности.

Также особого внимания достойны и менее заметные, для среднестатистического человека, детали:

  • V-образная форма радиаторной решетки;
  • линии, подчеркивающие плавный переход от передней части к задней;
  • зеркала под общий цвет кузова;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • 16-дюймовые стальные диски с уникальными декоративными шинами 205/55 R16;
  • галогеновые лампы передней оптики с возможностью ручной регулировки угла наклона;
  • задние противотуманные огни;
  • зеркала заднего вида с автоматическим обогревом и электронным приводом.

Важно заметить, что каждая названная кузовная особенность является базовой для каждой возможной комплектации. Таким образом, при минимальных затратах потребитель получает автомобиль, практически идентичной максимальной модификации

Внутреннее оформление

Салон Ниссан Тиида 2018-2019 года достоин отдельного рассмотрения в мелочах. Связано это с тем, чего его новшества, даже в базовой сборке, являются глобальными для модельного ряда.

Если сравнивать с конкурентами, салон автомобиля имеет наиболее широкие передние сидения. Помимо этого, место водителя оснастили всевозможными настройками, обеспечивающими удобное управление.

Благодаря тому, что при разработке Ниссан Тиида учитывались отзывы, проблемы предшественников не коснулись обновленного автомобиля. Более того, в нем значительно улучшилась отделка салона. К обивке добавилась натуральная, а также искусственная кожа, что делает интерьер значительно богаче.

Функционал салона обусловлен следующими опциональными расширениями:

  • система открытия багажного отделения из салона машины;
  • качественная аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • держатель для солнцезащитных очков;
  • система обогрева заднего стекла;
  • яркая подсветка багажного отделения;
  • регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • бортовой компьютер;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • электронные стеклоподъемники (задние и передние);
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка водительского кресла по высоте, для наиболее комфортного управления транспортным средством.

В более дорогостоящих комплектациях, о чем несложно догадаться, присутствуют и другие функции. Однако из-за каждого пополнения функционала стоимость автомобиля прогрессивно возрастает.

К безопасности и системам машины относится:

  • задние трехточечные ремни безопасности в количество трех штук, по одному на каждого пассажира;
  • иммобилайзер;
  • система креплений детского сиденья ISOFIX;
  • антипробуксовочная система (ABS);
  • электронная система активного распределения тормозной тяги (EDB);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • передние вентилируемые дисковые тормозные колодки;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира переднего ряда с преднатяжителями и возможностью регулировки по высоте;
  • специализированная система оповещения водителя о не пристегнутом ремне безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда (пассажирская подушка – отключаема).

Как правило, каждая названная функция безопасности и система имеется в каждой комплектации, вне зависимости от стоимости. Однако в этом случае, максимальные комплектации имеют точно такой же функционал, что, в свою очередь, обусловлено желанием производителя предоставить гарантию безопасности каждому потенциальному владельцу, независимо от финансового положения.

Благодаря эргономичному расположению необходимых приборов, освоение салона проходит достаточно быстро. Задняя сидушка, легко вмещающая три человека, способна сдвигаться, увеличивая размеры багажника

Габариты

Новый хэтчбек от Ниссан модельного ряда Тиида имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1766 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Кроме прочего, объем багажного отделения составляет 307 литра с возможностью расширения до 1319 литров, при условии сложенных задних сидений.

Таблица цен и комплектаций Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ Wel come Com fort Elega nce
Двигатель 1,6 л, 117 л.c.
Трансмиссии  
МКПП, 5-ступ. Цена на авто мобили 2015 г.в., руб.** 839 000 873 000 913 000
Вариатор   908 000 948 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN1 60 000 РУБ.
МКПП, 5-ступ. Цена на авто мобили с учетом выгоды., руб.** 779 000 813 000 853 000
Вариатор   848 000 888 000
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ2 0% НА 3 ГОДА
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Подогрев передних сидений   + +
Кондиционер   +  
Двухзонный климат-контроль     +
Боковые подушки безопасности     +
Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений     +
Противотуманные фары     +
Карманы в спинках передних сидений     +
Датчик дождя      
Датчик света      
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида      
Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой      
Боковые шторки безопасности      
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона      
Светодиодные огни      
Темная тонировка задних стекол      
Круиз-контроль      
Кожаная отделка сидений***      
Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач      
МУЛЬТИМЕДИА
Многофункциональное рулевое колесо + + +
Аудиоподготовка, 4 динамика +    
Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth   +  
Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth     +
Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8      
Камера заднего вида      
ВНЕШНИЙ ВИД
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + + +
Электропривод складывания зеркал      
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16 + +  
16″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16     +
17″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17      
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега + + +
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»3: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 15 600

**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.

1 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

2Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемыйза счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругуNissan» (подробности программы  — на  www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от  несчастных случаеви болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на  1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С  No092877 от  20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по  погашению основной суммы долга и  уплате процентов по  кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по  договору страхования от  несчастных случаев и  болезней по  программе «Защищенный Кредит». Условия и  тарифы могут быть изменены в  одностороннем порядке. Данное предложение не  распространяется на  автомобили, приобретаемые в  рамках программы утилизации и  трейд–ин от  Nissan.

3 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

Впечатления

Не буду расхваливать дизайн авто, но в общем, Nissan Tiida 2 смотрится достойно, такой мини Кашкай. По сравнению с предыдущим неказистым поколением видно, что машина подросла.

В анфас к дизайну автомобиля претензий никаких — все довольно гармонично, на мой взгляд. Сбоку же, сразу бросаются в глаза довольно большие колесные арки, хочется поставить колеса побольше, думаю R17 будут смотреться лучше. Сзади тоже претензий никаких, мне нравится.

Все самое вкусное находится внутри. Мне, как человеку в 2 метра ростом и в принципе немаленькому, очень важен был простор в салоне. В Тииде места предостаточно, я спокойно сажусь сам за собой и не просто сажусь — я могу позволить себе даже там развалиться. Единственное — хотелось бы спинку задних сидений наклонить немного назад, для меня угол наклона очень прямой.

За рулем достаточно удобно, диапазон регулировок достаточно широк, по высоте, я даже не до конца опустил вниз — рослые люди оценят. Не хватает диапазона регулировки руля по вылету — маловато будет. Сам руль приятный на ощупь. Хоть он и пластиковый, на него неохото натянуть оплетку — пластик мягкий, приятный на ощупь.

Кстати, для любителей целовать пластик в автомобиле — в Тииде он на панели мягкий, с красивой текстурой. Основной черный цвет хорошо сочетается с пластиком под алюминий — мне нравится, не понимаю, почему сентроводы говорят, что дешево смотрится.

Панель приборов проста и информативна, белая подсветка приятна глазу, яркость регулируется. Мне не очень нравится, что подсветка остальных кнопок оранжевая, хотелось бы такую же белую. Хотя, спасибо, что не синяя.

Радует, что есть стрелочка температуры. Бортовой компьютер хотелось бы поинформативней, хотя я только одним режимом и пользуюсь. Огромный диапазон регулирования времени прерывистого режима работы дворников, но сами дворники недотирают сверху, и щетки длиннее не влезут.

Мне нравится, что когда заводишь автомобиль, фары включаются автоматически, типа дневные ходовые огни. Стеклоподъемники все электро, автоматический только с водительской стороны. В центре находится простая магнитола, блютус поддерживает, радио играет — что еще надо ? 4 динамика играют неплохо, меломанам может поменять все-таки стоит.

Ниже находятся ненавистные мною крутилки «ручного климат-контроля», в следующей комплектации там все по-человечески сделано — кнопочки, экранчик, все дела. Справедливости ради стоит сказать, что крутилки не люфтят, переключаются четко, есть промежуточные режимы направления обдува. Дует на 4 скорости как Катрина, греет тоже неплохо — морозы были, не замерз. Там же кнопка кондера и обогрева зеркал и заднего стекла.

Ниже, под крышкой, спрятана розетка. Прикуривателя нет, кстати, и какой-то кармашек, я туда смотку проводов питания регистратора прячу. Бардачок небольшой, но А4 входит. Подстаканники рядом с ручником — туда бросаю телефон, места больше нет, куда можно положить. В подлокотнике спрятан USB и AUX. Света вечером в салоне достаточно, а если включить все лампы — так вообще.

Багажник откровенно небольшой. Под ковром полноразмерная запаска. Если складывать сидушки, то остается ощутимая ступенька — ровного пола не увидите. Мне для поездок по магазинам хватает.

Проехал я не много. На данный момент 970 км. Двигателя хватает. Не для гонок, конечно, но хватает. 117 лошадей тянут 1 250 кг массы достаточно бодро. В потоке себя ущербным не чувствую, тем более, что ограничения на обкатку — не крутить более 4 000 об/мин до 2 000 км пробега.

Греть автомобиль на холостом ходу бесполезно — Евро 5. Механика хорошая, переключения четкие, ходы недлинные. Была бы еще 6 передача — вообще огонь. А так на трассе при 120 км/ч уже порядка 3 400 оборотов. Автомобиль высокий сам по себе, крены есть, но небольшие.

Клиренс не помню, по моему 155 на полной загрузке. Плавность хода мне напомнила Сандеро — по убитым дорогам ЕКБ очень комфортно передвигаться.

Очень, очень цепкие тормоза — в первые дни клевал носом, только ногу на педаль положишь — авто уже тормозит. К этому нужно привыкать. Обзорность шикарная, зеркала большие. ЕСП — классная вещь, помогала, и не раз, после недавней метели по нечищеным дорогам не давала боком валить на поворотах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.

Ходовая часть

Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Датчиками дождя и света;
  • Задней камерой;
  • Разнообразными электронными помощниками;
  • Системами ESP, EBD, ABS.

Интерьер

Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали

Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».

Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет.  Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.

Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.

Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.

Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).

На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками

Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений

Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель городского хэтча демонстрирует гармоничное сочетание традиционного фирменного и динамичного спортивного стиля

На фото во фронтальном ракурсе новый кузов привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой передка;
  • пологими углами наклона лобового стекла и украшенного ребристыми боковыми профилями капота;
  • компактным форматом украшенной брендовым логотипом и фигурной хромированной накладкой пластиковой радиаторной решетки;
  • С-образной формой ДХО многоэлементной ксеноновой или светодиодной, в топовых модификациях, передней оптики.

В лучших европейских традициях оформлен нижний сегмент передка. В наличии слегка выступающий бампер с закруглёнными боковинами, чёрная пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и интегрированный в диффузоры комплект противотуманных огней.

Динамичный силуэт Тииды образца 2021 года включает в себя короткий наклонный капот, ниспадающую к корме пологую линию крыши, контрастное сочетание хромированного полупериметра и черной пластиковой рамы трёхэлементного остекления.

Отсутствие рельефов и ярких деталей кузовного декора компенсирует оригинальный дизайн зеркал и 16-дюймовых колёсных дисков.

Конструктив тыльной стороны кузова оформлен с узнаваемыми деталями кроссоверной компоновки. В наличии:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой уклон заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристым шильдиком компактная дверь багажника;
  • оригинальная форма и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого массивного бампера – декоративная пластиковая вставка и малогабаритный обвес. В качестве декора использованы элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.

Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Таблица цен и комплектаций Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Wel come Com fort Elega nce
1,6 л, 117 л.c.
МКПП, 5-ступ. 839 000 873 000 913 000
Вариатор 908 000 948 000
60 000 РУБ.
МКПП, 5-ступ. 779 000 813 000 853 000
Вариатор 848 000 888 000
0% НА 3 ГОДА
Подогрев передних сидений + +
+
+
+
+
+
+
Датчик света
Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
Темная тонировка задних стекол
Кожаная отделка сидений***
МУЛЬТИМЕДИА
+ + +
+
+
+
Камера заднего вида
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + + +
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16 + +
+
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега + + +
от 15 600

**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.

1 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

2 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемыйза счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругуNissan» (подробности программы — на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаеви болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С No092877 от 20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

3 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

С дорожным просветом 180 мм

Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану Nissan Sentra. Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

Облик после рестайлинга

Хороший внешний вид – это заслуга дизайнерского центра в Японии. Сохранился классический стиль, заметны всё те же плавные линии и симпатичная «мордашка».

Версия хэтчбек представлена как рядовое транспортное средство, но даже в плотном дорожном потоке его легко различить. Вариант седан имеет обоснованную высоту, вместительный багажник и стремительный капот.

Это один из первых автомобилей, которые заслуживают больше похвал за технические характеристики нежели за дизайн. Значительные изменения получили следующие части корпуса:

  • задняя часть;
  • решетка радиатора (иная форма);
  • передняя оптика;
  • салон.

Технические характеристики

  • длина – 448 см у седана, 430 см хэтчбек;
  • ширина – 170;
  • высота – 153;
  • колесная база – 260;
  • дорожный просвет/клиренс – 17.

Также производителю удалось сравнять массу до 1200 кг. Базовая комплектация Ниссана Тииды 2020 2021 года получила шины 195/65R15. Состав дисков в зависимости от выбранных комплектаций может отличаться.

Для тех, кто предпочитает колеса большого размера, можно заказать дополнительный пакет. На выбор в России представлено 10 цветов эмали.

Что интересного в салоне?

Фотографии новинки показывают, что в салоне всё гладко и стильно. Тест драйв показал, что он ещё вместительный и удобный. Для того, чтобы увеличить количество свободного места для пассажиров, инженерам не приходилось ни от чего избавляться. Они просто сделали качественную и осторожную оптимизацию пространства.

Конкуренты нервно курят в сторонке, ведь качество сборки и ходовые качества обновленной Тииды не уступят даже более дорогим моделям. Второй ряд сидений ничуть не уменьшился, хотя и была оптимизирована ширина кузова. Материалы для отделки салона удивили своим качеством и расцветкой.

Пластик приятный на ощупь во всех версиях. В дорогостоящих комплектах вместо тканевой обивки предложена кожаная. Цветовое оформление представлено двумя видами — темный или черный и светлый или бежевый.

Производитель объясняет это тем, что некоторые выбирают машину для бизнеса, а некоторые для отдыха и развлечений. Эргономика понравилась, к ней легко привыкнуть, если ранее ездил на любом «японце». В салоне Nissan Tiida все необходимые кнопки и рычажки находятся под рукой. В то же время они не скоплены в одной куче.

Кресла достаточно удобные, имеют кучу настроек, особенно водительское. Сиденье для водителя оборудовано:

  • подогревом;
  • электроприводом;
  • боковинами с жестким каркасом.

Приятно удивило торпедо, которое вместило:

  1. бортовой компьютер;
  2. регулировки климат-контроля;
  3. мультимедийные примочки.

Объем багажника — 430 литров, но если сложить сиденья, то можно вместить в 3 раза больше. При этом длина предметов может достигать 2,5 метра.

Двигатели для России

Nissan Tiida 2020 2021 года можно купить в России с одним из двух бензиновых моторов. Дизельный вариант для России пока не подготовили. В любом случае покупатели смогут по достоинству оценить динамичность бензиновых моторов.

Линейка двигателей состоит из:

  1. 1,6-литрового агрегата с мощностью 110 лошадей;
  2. 1,8-литрового бензинового мотора с 126 л. с.

Коробки передач покупателям у дилеров предлагают следующие:

  • 6-ти ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ти скоростной автомат.
Информация о ценах

Начало продаж в России уже было, через некоторое время привезут рестайлинговую версию. На новый Ниссан Тиида 2020 2021-го цена начинается от 839 тысяч рублей. Стоит отметить, что прошлый выпуск можно купить за 650 тысяч рублей. Цена в Украине и России «немного» увеличилась, так как улучшились технические характеристики Ниссан Тиида 2020 года. Производитель также предлагает альтернативный вариант в виде Nissan X-trail 2020 года.

Любителям смотреть видео предлагаю ознакомиться с тест драйвов и просто анализом эксперта, который рассказывает о своих ощущениях при вождении.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: