Nissan teana 2.5 cvt premium+ (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

Первое, что заметно в новом поколении японца, это его совершенно новые размеры, ставшие несколько больше: длина кузова была увеличена на 18 мм и теперь равняется 4.868 метра, ширина также изменилась в большую сторону на 35 мм и составляет в обновленном варианте 1.830 метра.

Единственное, что уменьшили, это высоту, которая равняется 1.490 метра для Ниссан Теана 2014-2015. Седан, прежде всего, городской автомобиль, поэтому высота дорожного просвета имеет небольшую величину: клиренс Тианы – 142 мм. Колесная база модели – 2.775 метра.

Новые, увеличенные размеры, позволили дизайнерам создать совершенно другой образ транспортного средства, благодаря применению более крупных деталей в его экстерьере.

В итоге мы видим довольно интересный дизайн решетки радиатора, обильно украшенной хромом, передние фары напоминают наконечники древних стрел, которые как бы указывают на солидный и современный передний бампер, с обновленными противотуманными фарами и узкой двойной полоской воздухозаборника.

Сбоку Теана имеет довольно спокойные формы, обильно украшенные хромированными элементами. Колесные диски представлены тремя вариантами, устанавливаемых на шинах 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 – последние из них доступны только в одной комплектации японского седана нового поколения.

Кормовая часть логично завершает внешний образ нового авто: фары имеют аналогичную форму передним световым элементам, бампер и дверь багажного отделения крупных размеров, а новизну добавляет светодиодная оптика и оформление деталей с помощью хромового напыления.

Дарящий уверенность

На тест мне достался Nissan Teana с 2.5-литровым 4-цилиндровым 173-сильным мотором и вариатором Xtronic CVT.

Специалисты Nissan заявляют, что в конструкции модернизированного двигателя используется система изменения фаз газораспределения, воздействующая на впускные и выпускные клапаны, а также новая система подачи воздуха, в которую встроены специальные клапаны, открывающиеся на высоких оборотах, для поддержания ровной кривой характеристики крутящего момента. Среди других усовершенствований — алюминиевый кожух выпускного коллектора (на прежнем поколении он был стальной), более эффективный мотор электростартера и более тонкие стенки в головке цилиндров.

В боковые зеркала встроены датчики системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning)

Говоря о вариаторе, стоит отметить, что 70% его деталей были модернизированы, что в сочетании с уменьшением размеров масляного насоса, понижением уровня масла и его вязкости дало снижение трения на 40% (в сравнении с предыдущим поколением). Диапазон передаточных отношений вариатора стал больше. Вместе с новой логикой работы блока управления это позволило снизить уровень шума и расход топлива, повысить надежность и отзывчивость.

Но это все в теории, а как дело обстоит на практике?

В ходе тестового дня мне довелось «потолкаться» в городских заторах, поездить по плохеньким дорогам мелких населенных пунктов, покататься по скоростным магистралям. Отмечу: во всех режимах движения Nissan Teana ведет себя очень предсказуемо. Тяги моторам хватает всегда, а вариатор – вовсе песня! Он обеспечивает машине ровное, быстрое и прямолинейное ускорение; никаких запаздываний и рывков нет. Даже по тахометру сложно оценить работу трансмиссии – стрелка прибора просто быстро отклоняется влево или вправо.

На тест мне достался Nissan Teana с 2.5-литровым 4-цилиндровым 173-сильным мотором и вариатором Xtronic CVT

Для массивного переднеприводного «бизнесмена» Teana неплохо рулится. В этом заслуга, видимо, многорычажной задней подвески с системой активного контроля траектории (Active Understeer Control). Атаковать повороты можно на приличных скоростях, с траектории автомобиль не сбивается – спасибо хорошему шасси и системе ESP.

Салон Nissan Teana очень уютный, а качество его сборки, несмотря на клеймо «Made in Russia», отличное

При снаряженной массе 1523 кг, Nissan Teana нельзя назвать медленным и неадекватным автомобилем: от 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 9.8 с (не рекорд, но вполне достойно), максимальная скорость машины – 210 км/ч (для российских дорог – более чем достаточно).

Тормоза Teana мне тоже понравились: они не излишне «злые», однако довольно эффективные, их возможностей достаточно для солидной машины.

В целом, езда на Nissan Teana доставляет удовольствие: удовольствие не от того, что можешь бороться с механизмом, побеждать и покорять его, а от уверенности в том, что можешь спокойно, без приключений и в комфорте перевести себя любимого из точки А в точку Б. А большего многим из нас не нужно.

Продажа Nissan Teana 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2014

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2014

1 010 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2014

1 099 900 ₽

Дмитров
Teana 2014

970 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 150 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 019 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 100 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 090 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 155 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 065 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 159 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 049 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 158 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 085 000 ₽

Москва
Teana 2014

939 002 ₽

Москва
Teana 2014

1 150 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 199 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 109 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 250 000 ₽

Нижний Новгород
Teana 2014

868 000 ₽

Цена Nissan Teana 2014

Самая «бюджетная» версия автомобиля стоит – 1 083 000 рублей, двигатель 2.5 литра (173 л.с.) и вариатор. Немного дорого, конкуренты например Camry начинаются от 969 000 рублей, правда двигатель 2,0 литра (148 л.с.) и 4 ступенчатый АКПП.

Самая дорогая Nissan Teana стоит – 1 517 000 рублей, двигатель 3,5 литра (249 л.с.) и вариатор. Есть практически все, даже перечислять бессмысленно.

Что немного огорчает, так это то, что исчезла полноприводная версия автомобиля, все-таки была изюминкой бренда!

ИТОГ. Тест-драйв Nissan Teana 2014 рассказал о преображении автомобиля, теперь это не пенсионерский комфортный корабль, а вполне современный красивый и динамичный автомобиль!

На этом у меня ВСЕ, читайте наш АВТОБЛОГ.

Технические характеристики и двигатели

Не обошли своим вниманием производители и технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2014-2015 года: подвеску седана значительно модернизировали, дисковые тормоза снабдили большим количеством электронных помощников (ABS, EBD, Brake assis)

Силовые агрегаты для отечественного рынка представлены двумя вариантами бензиновых двигателей:

  •  базовый бензиновый мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 173 лошадиных сил. Вариатор, с функцией акпп, позволяет разогнать японца до 210 км/ч, затрачивая 9.7 секунды для разгона автомобиля до первой сотни. Расход топлива составляет 9.0 литров;
  •  основной силовой агрегат с объемом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач – аналогичный вариатор CVT Xtronic с эмуляцией автомата. Максимальная скорость – 230 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7 секунд, расход топлива – до 11 литров бензина.

Для Японии

3 поколение, 02.2014 — 01.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 XV 02.2014 — 01.2015 3132000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XL 02.2014 — 01.2015 2832000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XE 02.2014 — 01.2015 2499000 йен QR25DE DBA-L33

рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 01.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Axis 4WD 06.2012 — 01.2014 3836000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 06.2012 — 01.2014 3518000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD 06.2012 — 01.2014 3350000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 2807000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 Axis 06.2012 — 01.2014 3612000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XV 06.2012 — 01.2014 3444000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection leather seat package 06.2012 — 01.2014 3294000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection 06.2012 — 01.2014 3126000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL Sporty Selection 06.2012 — 01.2014 2890000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL 06.2012 — 01.2014 2822000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XE 06.2012 — 01.2014 2583000 йен VQ25DE DBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 06.2012 — 01.2014 4797000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2012 — 01.2014 4104000 йен VQ35DE CBA-PJ32

АКПП для Nissan Teana J31 2006-2008
Цена 40 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 22 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 8 000 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.

Заводы, где собирают Ниссан Тиана

Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Таиланд;
  • Россия.

Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.

Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности

Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.

Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.

Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.

Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.

Вин номер российской сборки

У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.

Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:

  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8Nи– Россия.

Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.

Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?

Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.

Заключение.

Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.

1 976

Двигатель, трансмиссия и подвеска

У нового автомобиля двигателей будет два и тут также есть изменения. Привычный двигатель 2.5 литра V6 (182 л.с.) заменили на четверку (четыре цилиндра) того же объема, новый двигатель 2.5 литра L4 (173 л.с.), крутящий момент 234 Нм. Делали это, по заверению компании, из-за практичности и дешевизны, новый двигатель должен быть намного практичнее и дешевле предшественника. Топовые версии Teana 2014, как и прежде получат 3.5 литровый двигатель V6 (249 л.с., 312 Нм).

двигатель

Трансмиссия – как обычно бесступенчатый вариатор от Nissan, прекрасно себя зарекомендовавший. Писать про него особо нечего, отмечу что надежная и экономичная трансмиссия.

Подвеска. Начну с клиренса автомобиля, ведь для наших широт это очень актуально. Тут на уровне конкурентов, как заверяет производитель, при полной загрузке автомобиля клиренс Teana 2014 составляет – 150 мм, вполне достаточно, для города. А по бездорожью никто на Teana ездить и не собирается.

Теперь мои личные ощущения о вождении. Автомобиль держит дорогу очень хорошо, скорость набирается очень уверенно, кренов при поворотах абсолютно нет. Подвеска не жесткая, но и немягкая, сбалансированная, при больших скоростях автомобиль не раскачивает! Конечно, на скоростях за 140 км/ч хорошо слышно дорогу (шумка подкачала, в старом поколении такого не было), но многие из нас с вами ездят по городу с такой скоростью? Но знаете, я себя поймал на мысли, что на этом автомобиле не хочется «гонять», как скажем на Honda Accord, этот автомобиль идет плавно, как корабль по волнам, даря водителю и пассажирам комфорт от поездки.

Новости

Автомобили
Новый Nissan Teana запатентовали в России
16.05.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Teana 2019 покажут в марте
14.02.2018

Автомобили
С российского авторынка отзываются седаны Nissan Teana
23.12.2015

Автомобили
Nissan Teana New — в России от 1 083 000 рублей
27.02.2014

Автомобили
Продажи Nissan Teana New в РФ стартуют 14 марта
25.02.2014

Автомобили
Nissan Teana New получит российскую прописку в 2014 году
03.09.2013

Автомобили
Nissan Teana SV поступает в продажу в РФ
29.04.2013

Автомобили
Рестайлинговый седан Nissan Teana — первые полноценные фото
27.02.2013

Автомобили
Обновлённый Nissan Teana — новые шпионские фотографии
15.02.2013

Комплектации Nissan Teana 2014-2015

В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:

  1. базовый Elegance,
  2. Elegance Plus,
  3. Luxury,
  4. Luxury Plus,
  5. Premium,
  6. Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.

Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:

  • полноценное запасное колесо,
  • противотуманные фары,
  • подогрев и электропривод внешних зеркал,
  • дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
  • задняя светодиодная оптика,
  • контроль работы фар головного света,
  • погодные датчики, круиз-контроль,
  • стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
  • подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
  • многофункциональный руль,
  • система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
  • климатическое оборудование,
  • пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • передние подушки безопасности,
  • множество вспомогательных электронных систем,
  • центральный замок и многое другое.

В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.

Кузов Teana 2014

У Nissan есть определенная тенденция —  старые модели Infiniti переходят в ряды Nissan под другими шильдиками, вспомнить хотя бы Nissan Patrol (производителя можно понять – снижаются издержки на производство), может и с Teana также? А вот нет! У нового автомобиля свой стиль, конечно, прослеживаются черты старого кузова (скоро будет статья о сравнении двух поколений) но все же и нововведений достаточно.

передняя часть

решетка радиатора

решетка радиатора, фото 2

логотип Nissan

Передняя часть автомобиля стала агрессивнее, если хотите молодежнее! А что нужно молодежи сейчас? Правильно – больше хрома и спортивности! Именно это и дарит новая «ТЕАНА». Большой покатый капот, «прокаченные» передние крылья, заостренные, почти виде наконечника стелы, передние фары, большая и хромированная решетка радиатора, двойные противотуманные фары (фара + светодиодная вставка), мускулистый бампер.

передняя фара

передний парктроник

омыватели передних фар

основные поворотные огни

противотуманная фара

В общем, все ярко – «хромировано» и красиво – именно так любим мы с вами, а также Американцы, ведь Teana очень хорошо продается и в США (правда под другим именем — Altima).

боковая часть

Боковая часть напоминает предшественницу, хотя изменения также есть, но не столько сколько спереди. Четко просматривается линия, которая поднимается от передних крыльев и идет через  весь кузов до заднего крыла. И тут не обошлось без хрома, он на ручках и на окантовке дверей.

боковое зеркало

колеса

дисковые тормоза

хромированные ручки дверей

боковая часть, фото 2

Что еще хочется отметить, так это боковые зеркала, на них появились не только поворотные огни, но и камеры бокового вида – позволяют контролировать боковые части при парковке! Нужно отметить очень удобное нововведение.

поворотный огни в зеркале

боковые камеры

Задняя часть обзавелась более покатым задним стеклом, широким по сравнению с предыдущей версией бампером. Опять же новые почти «стреловидные» фары. Крышка багажника гармонично дополняет внешний вид.

задняя часть

задняя часть, фото 2

парктроники

вид сверху

задние фары

логотип NISSAN

логотип TEANA

Что хочется сказать в заключении по кузову. Он изменился – это да! Изменился, лично по мне, в лучшую сторону, стал намного привлекательнее (старый кузов больше тянул на возрастных водителей, поэтому молодые предпочитали другие бренды). Сейчас уже язык не поворачивается назвать Teana 2014, скучным и посредственным автомобилем.

Сейчас небольшое видео кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: