Nissan sentra 2016

Цены и комплектации

Для нового Ниссана Сентры предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения. Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность в базовом Ниссане обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.

Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и цена Nissan Sentra 2016 года в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа Ниссана Сентры с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.

Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обоих версий. В цену начального Nissan Sentra Elegance за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого седана усилена дополнительными передними боковыми подушками.

Версия Ниссан Сентра 2016 Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей. Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света. Как ни странно, но Центра в комплектации Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюймов и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену. Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединенный список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для Ниссанов с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.

Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе. К прелестям топовой комплектации Сентры дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора. В результате появления шторок безопасности общее количество подушек безопасности доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой Sentra 2016 цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.

Интерьер Ниссан Сентра

Внутри автомобиля разместятся 5 человек, салон довольно просторен – свободно будет и впереди и сзади, и при всем, на задних сиденьях спокойно усядутся пассажиры с ростом 1 м 80 см. Также заметны высококачественные обивочные материалы кресел. У водителя имеется интуитивно понятная панель приборов и новый мультируль с большим количеством функций. В центре передней панели расположен мультимедиа развлекательный комплекс и управление климатической системой.

Обновленная модель с большим количеством различных структур помощи, таких как: высокоинтеллектуальный круиз-контроль, система обнаружения аварийных ситуаций, контролирование «мертвых» зон и структура обнаружения движущихся объектов. 6 ПБ, доступ внутрь авто без ключа, салон отделан кожей, 2-х зонный  климат-контроль, пуск мотора с клавиши, дождевые и световые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.

В модификации «Плюс» добавляются опции затемняющегося зеркала в салоне, эл. привод и складывание внешних зеркал.

В модификации Коннект имеется навигатор Ниссан Коннект с цветным сенсорным дисплеем 5.8 дюймов и камера сзади авто. Но эти опции за дополнительную плату.

Из недостатков можно считать только плохую поддержку сбоку на передних сиденьях и небольшое количество регулировок рулевого колеса.

Технические характеристики

В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссан Сентра 2016, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости. Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литра бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 литра на сотню.

Для нового седана теперь предлагаются: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами. Метаморфозы дизайна интерьера после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.

Новый кузов

Внешность нового кузова Nissan Sentra 2016, напоминающая флагманскую модель Teana, теперь имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Для улучшения ходовых характеристик новый седан обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами

Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях. Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый кузов получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде

Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Ниссан Сентра — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 03.11.2014

17 ноября 2014 года в России стартуют продажи одной из последних новинок от Nissan — Ниссан Сентра, премьера которой состоялась в рамках Московского автосалона в августе текущего года. Сегодня мы побывали в автосалоне Nissan компании «Акос» в Набережных Челнах, где одним глазком смогли посмотреть один из первых этих автомобилей, прибывших в наш город.

Ниссан Сентра 2014 – автомобиль С-класса, который уже был доступен на американском рынке, а в 2014 году его сборка для российского рынка была налажена на заводе в Ижевске.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, экстерьер выполнен в соответствии с последними традициями дизайна от Nissan. Переднюю часть украшает большая хромированная решетка радиатора в виде трапеции, параллельно линиям которой выполнена передняя оптика, растянувшаяся вглубь передних крыльев и имеющая раздваивающийся конец. Хром также присутствует в окантовке оконной лини и на накладке крышки багажника.

В крышке багажника выполнена выштамповка, визуально повторяющая контуры решетки радиатора. Дизайн задних фонарей перекликается с передними, они также заходят глубоко на крылья в виде несимметричной буквы U.  В целом, дизайн автомобиля, конечно, не бросается  в глаза, но при этом выглядит достаточно органично и современно.

Салон автомобиля выполнен качественно, внутри чувствуешь себя в автомобиле классом выше, чем есть на самом деле. Просторный салон, мягкий, приятный на ощупь пластик, комфортные сиденья с широким диапазоном регулировок, аккуратная передняя панель с ЖК-монитором – все на уровне, не хуже, чем у других авто этого класса. А вот по простору на переднем, а тем более на заднем ряде сидений, он превосходит многих конкурентов. Для комфорта задних пассажиров имеются воздуховоды для обогрева и вентиляции.

Не отстает от салона и багажник, он имеет широкий проем и может вместить до 511 литров груза.

Что касается технических характеристик, автомобиль пока предлагается с одним вариантом двигателя – объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Из трансмиссий доступны 5-ступенчатая механика и вариатор. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, сзади установлена упругая балка. Тормоза всех колес дисковые.

Стартовая цена на Ниссан Сентра немаленькая для С-класса – 679 тыс. руб. Однако, за эти деньги уже в базе автомобиль неплохо оснащен: 2 подушки безопасности, ABS+EBD, ESP, центральный замок, кондиционер, ЭУР, электростеклоподъемники всех стекол, регулировка руля по вылету и углу наклона, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотник, зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова. Поэтому он вполне может составить конкуренцию таким традиционным игрокам этого сегмента, как Ford Focus или Toyota Corolla.

Другие статьи:

  • ГАЗон Next — обзор — 02/11/2014
  • Мицубиси Паджеро 4 — обзор и тест-драйв — 30/10/2014
  • ГАЗ-21 «Волга» — обзор — 30/10/2014
  • Лада Ларгус Кросс — обзор — 27/10/2014
  • Лада Нива Урбан — обзор — 23/10/2014

Дизайн

Из всего оформления, новый Ниссан Сентра имеет наиболее примечательный салон, нежели кузов. Снаружи машина не имеет особо уникальных для своего ценового диапазона деталей. Салон же Nissan Sentra выполнен из качественных материалов, где явно видно стремление производителя сделать по-настоящему шикарное авто, что прослеживается на фото.

Внутреннее оформление

Отделка салона Ниссан Сентра примечательна наличием большого количества дополнительных функций, невзирая на комплектацию и цену. Кроме того, можно отметить, что салон был оценен профессиональными критиками крайне положительно, из-за создания неподдельного чувства комфорта во время поездки.

К основным особенностям нового Ниссан Сентра 2019 года выпуска относятся:

  • возможность отделки салона из двух различных материалов в зависимости от стоимости – натуральная кожа для более дорогостоящих моделей или высококачественная ткань для дешевых комплектаций;
  • отделка, вне зависимости от материала, может быть выполнена в двух тонах – бежевом и темном;
  • приборная панель оформлена таким образом, чтобы водитель без проблем мог различать все необходимые данные на соответствующих приборах – она оригинально расположена в направлении двери, что значительно улучшает видимость даже в дневное время.

Все вышеназванные достоинства по-настоящему завораживают не только среднестатистического потребителя без особых знаний в автомобильной сфере, но и профессиональных автомобильных критиков.

Благодаря этому, возможно полностью избавиться от любых сомнений по поводу покупки машины: Nissan Sentra по достоинству покажет себя на наших дорогах и создаст хороший спрос на рынке. Желающих купить его будет все больше.

Салон Nissan Sentra значительно улучшился за счет применения качественных материалов в отделке и современного дизайна, что видно на фото, это дало большие преимущества на рынке. Большой плюс в том, что машина оснащена голосовым помощником, который читает сообщения, позволяющие водителю не отвлекаться и не выпускать руль из рук.

Существенно увеличилась вместительность багажного отделения Ниссан Сентра и возросло свободное пространство, предназначенное для размещения пассажиров, за счет некоторого удлинения автомобиля.

Много всевозможных кнопок на руле, поэтому вы можете не отвлекаться по мелочам во время движения. Не будет преувеличением сказать про Nissan Sentra: если в автосалоне сел за руль, то вряд ли сможешь отказаться от покупки.

Внешнее оформление

Как правило, перед приобретением автомобиля все же рекомендуется изучить некоторые дизайнерские особенности внешнего оформления по фото. Внешне Nissan Sentra настолько хорош, что не будет преувеличением назвать его прекрасным подарком настоящим ценителям машин.

Что касается эксплуатационных и ходовых качеств, то о них можно будет судить по той статистике, которая набиралась за все время, с момента официального старта продаж, вплоть до настоящего момента. Тогда будет ясно окончательно, на что способно это чудо техники и дизайнерской мысли, сможет ли Nissan Sentra 2019 в новом кузове окончательно расправиться со своими основными конкурентами.

Габариты

Новенький Ниссан Сентра обладает следующими габаритами:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

При этом, максимальная масса машины, с учетом установки самых передовых технологий, достигает 1267 кг.

Также важно заметить то, что объем багажного отделения Ниссан Сентра большой, что видно на фото, равен 511 литрам – этот показатель находится на одном уровне с прочими гигантами современного автомобильного рынка

Как правило, габариты Ниссан Сентра модели 2019 года выпуска отзывы владельцев в отдельности отмечают как одно из главных достоинств.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Ижевской Nissan Sentra сделается меньше

Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция кушать. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перекинули сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также кушать некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сжато вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2015 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем лишь в феврале.

На фото — Nissan Sentra 2015

Японцы, однако, не слишком рассчитывали на подобный ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и стоимость. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомашина

Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомашина по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали будет убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание лишь 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — наружность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты компании называют его «оригинальным и сбалансированным». Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: