Новый audi tt 2019

Тест-драйв Audi TT 2020

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 01.07.2016

18 июня в Набережных Челнах прошел тест-драйв спортивных моделей Audi от . Спортивная модель Audi TT всегда была культовой и стояла особняком в модельной линейке Audi. Сегодня мы поделимся впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Напомним, 18 июня 2020 года провела в Набережных Челнах тест-драйв спортивных моделей Audi.

В ходе мероприятия нам удалось протестировать Audi TT 2016 модельного года.

На тест был представлен автомобиль ярко-желтого цвета, который привлекает внимание и на дороге, и на парковке. Да, смотрится Audi TT действительно великолепно, особенно в таком ярком цвете. Традиционно, автомобили Audi выделяются среди других своей технологичной оптикой

Audi TT — не исключение

Традиционно, автомобили Audi выделяются среди других своей технологичной оптикой. Audi TT — не исключение.

А чего стоят эти завораживающие динамические указатели поворота.

То, что это далеко не семейный автомобиль, понимаешь, еще даже не сев в него. Передние сиденья расположены чуть выше уровня асфальта, на задний ряд попасть вообще проблематично, да и влезут туда разве что два ребенка — автомобиль построен исключительно для водителя (ну и на одного пассажира справа, при желании).

В салоне автомобиля все выполнено с подчеркнутым спортивным стилем — спортивное рулевое колесо, спортивный рычаг АКП, обилие деталей из алюминия и хрома.

Сев за руль, глубоко проваливаешься в кресло с усиленной боковой поддержкой, которое призвано удержать тело пилота на крутых виражах.

Тронувшись с места, ничего необычного не замечаешь — обычный автомобиль.

Однако, достаточно нажать на газ, как все встает на свои места…

На тест-драйв была представлена версия Audi TT, оснащенная двухлитровым мотором 2,0 TFSI в паре с коробкой передач S Tronic.

Автомобиль резво откликается на нажатие педали газа. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет всего 5,3 секунды и в эти цифры охотно веришь. При нажатии педали газа до пола машина с ревом устремляется вперед, вжимая водителя и пассажира в кресло. При этом, где-то сзади автомобиля при каждом переключении передачи гулким рокотом отдает звук выхлопа. Услышав этот звук, многие водители на дороге инстинктивно прижимаются к обочине.

Тестовая Audi оснащена фирменной системой полного привода Quattro. Электроника автоматически распределяет момент между осями, отдавая преимущества задней оси. Благодаря сочетанию такого полного привода, мощного мотора, легкого кузова и низкой спортивной подвески, автомобиль позволяет буквально влетать в повороты, практически на грани законов физики. При этом, даже на высокой скорости автомобиль слушается руля и управляется, как картинг.

Еще одна интересная фишка — на высокой скорости у машины автоматически выдвигается задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Между прочим, максималка здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Audi TT можно назвать одним из самых технологичных спорткаров на сегодняшний день. Тут тебе и полностью виртуальная комбинация приборов, и светодиодные матричные фары Audi Matrix, самостоятельно регулирующие световой пучок в зависимости от освещения и наличия встречных автомобилей и многое другое.

Несмотря на низкую спортивную подвеску, она неплохо ведет себя даже при проезде «лежачих полицейских» (разумеется, делать это надо аккуратно).

Однако, в качестве автомобиля для ежедневных поездок Audi TT представить сложно. Особенно, если вспомнить качество наших дорог. Естественно, про зимнюю эксплуатацию машины в нашей полосе тоже можно не думать — с таким клиренсом не выехать даже из двора после снегопада. Это — как дорогая игрушка, которая эффектно выглядит и может дарить своему владельцу минуты наслаждения от вождения.

Обзор

Снаружи

ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.

Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.

Внутри

Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.

Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.

Ездовые качества

Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.

Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.

Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.

https://youtube.com/watch?v=f3-XLLZjuKY

Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.

Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут…

Фото нового Audi TT RS:

Audi TT RS 2019 – минимальный рестайлинг Ауди ТТ РС

Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года. В нашем обзоре новые купе и родстер Audi TT RS 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики минимально обновленных версий Ауди ТТ РС.

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями. Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.

Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.

Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера. Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.

Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что технические характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.

Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.

Новые детали во внешности

Рестайлинг не привнес каких-то кардинальных изменений в дизайн кузова Ауди ТТ, поэтому впору говорить об эволюционном характере преобразований. Самое броское нововведение спереди – это пересмотренная решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, но получившая сетку с трехмерной ячеистой структурой (до этого были горизонтальные планки). Еще одним подвергшимся реформированию элементом стал бампер, которому отрядили более крупные и выразительные боковые воздухозаборники с черным декором. В черный цвет также окрашена вставка по центру нижней кромки обтекателя. Головная оптика осталась нетронутой – опциональные фары LED или Matrix LED дополняются динамическими сигналами поворота. С кормы обновленные купе и родстер можно распознать по слегка видоизмененному диффузору, оснащенному двумя стволами выхлопных труб.

Фото Ауди ТТ купе 2018-2019 года

Вид сзади

Пакет оформления S line традиционно добавляет спорткарам Audi TT агрессии, делая их еще спортивнее и «злее». Применительно к новым моделям установка такого пакета означает появление на переднем бампере полноценного сплиттера и воздухозаборников особой формы, а сзади – небольших вертикальных секций воздуховодов чуть ниже задних фонарей. Также S-версиям полагаются серебристые накладки, используемые для отделки бампера, порогов и заднего диффузора.

Фото Ауди ТТ родстер с пакетом S line

Корма модели

В палитру цветов кузова новинок Ауди включены три новых оттенка – Cosmos Blue, Pulse Orange и Turbo Blue. Стандартно автомобили комплектуются 17-дюймовыми дисками, но в качестве опции доступны 18-ти, 19-ти и 20-дюймовые колеса.

Обновленный родстер имеет в наличии мягкую складную крышу в черной или серой расцветке. Легкий и прочный верх (масса всего 39 кг) поднимается/опускается с помощью электропривода всего за десять секунд при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.

Дизайн обновленного кузова Ауди ТТ

По заверениям производителя, внешний вид обеих кузовов новой Audi TT обрел большую выразительность. Но в действительности внешность обновленного автомобиля практически не изменилась. К тому же лишь несколько элементов отличают сегодняшнюю модель от собратьев предыдущего поколения.

версия Coupe

версия Roadster

В числе изменений стоит отметить трехмерную фальшрадиаторную решетку, которая занимает немалое пространство на носовой части автомобиля. Она получила крупные ячейки, а по высоте простирается от окончания капота и практически до нижней точки переднего бампера. Он как раз и стал следующим на очереди видоизмененным элементом. Его модель получает уже в базовой комплектации. Передний бампер получил широкие секции воздухозаборников по бокам, а также узкую – в центральной части (в самой нижней точке).

Кузова моделей родстера и купе отличаются между собой. Так, в первом случае автомобиль получил улучшенную визуализацию пакета S-line, который был у предыдущего поколения. Также новшества затронули и окраску кузова, теперь владельцам доступно еще три расцветки – синяя, оранжевая и турбо-синяя. Последний вариант доступен только в пакете S-line. В целом же, обновленная Audi TT не получила ожидаемых изменений во внешности, но и некоторые интересные элементы все же стоят внимания.

Технические показатели

В новой Audi TT раздел технические характеристики, вряд ли получит, что-то интригующее. Тем более, что производителем уже заявлено два мотора, оба бензиновых знакомых по прошлым генерациям.

Естественно, для них провели плановый рестайлинг, но все равно, до полноценных характеристик спортивного автомобиля еще далеко. Базовым мотором принято считать шестнадцатиклапанник, 2,0 л. агрегат, способны генерировать порядка 230 л.с.

В паре к обоим предлагается две КПП, это известная и популярная «механика» на 6-переключений, а также модернизированный «робот» также на 6-диапазонов.

Что касается ходовых качеств, то спортивная версия Ауди получила улучшенное управление, за счет того, что провели перенастройку подвески, хотя в общем плане существенных изменений не последовало. Строение остается традиционным, полностью не зависимым на обеих осях. В дополнение идет комплект амортизаторов «Магнетик».

По электронным примочкам все остается на прежнем уровне, уже база получит внушительный заряд помощников. Рулевое управление с электро усилителем и с изменяемым числом передаточных чисел. Системы полного привода доступны, как в базе, так и в качестве опций для версии ТТС.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

Цена

Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.

Немецкий производитель предлагает обширный список опций:

  • матричная оптика – 64 000 руб.;
  • кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
  • карбоновые вставки – 59 000 руб.;
  • карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
  • окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
  • карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
  • тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
  • электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
  • MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
  • смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
  • аудиосистема Bang & Olufsen – 59 000 руб.;
  • камера заднего вида – 38 000 руб.;
  • функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
  • круиз-контроль – 21 000 руб.;
  • подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
  • керамические тормоза – 326 000 руб.;
  • спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
  • окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
  • снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб.

Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.

В итоге по Audi TT RS 2019-2020 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия, если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

Модификации Audi TT

Желание приобрести особенный продукт широко распространено среди современных водителей. Ведь многие стремятся быть индивидуальными в серой городской массе. Персональный спортивный автомобиль, выполненный в лучших традициях, предлагает Audi. Знаменитая серия ТТ включает несколько экземпляров:

  • ТТ Coupe;
  • TT Roadster;
  • ТТS Coupe;
  • TTS Roadster;
  • ТТRS Coupe;
  • TTRS Roadster.

Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразованияМодификации различаются применяемыми двигателями, оформлением салона, уровнем оснащения. Стартовая для *Ауди ТТ цена* составляет 1 579 000 руб. Предельное значение для самой заряженной версии – порядка 3,5 млн. руб.

Для стандартных исполнений ТТ возможно применение ряда пакетов. Выделить автомобиль можно с помощью опционального оснащения S line. Литые диски с шинами 245/40 R18 или 255/35 R19 не только элегантно дополнят внешний вид, но и позволят получить больше удовольствия за рулем.

Спортивная подвеска для этого пакета разработана специальным подразделением Quattro GmbH. Пониженный центр масс придает автомобилю еще лучшую курсовую устойчивость при прохождении криволинейных участков. Укороченный ход рычага МКПП способствует быстрому и точному переключению передач.

Вдобавок будущий владелец получает еще и модернизированную эстетическую часть за счет следующих мероприятий:

  • пороги с соответствующей надписью;
  • черный цвет панели приборов, потолка, салона с возможностью выбора цвета строчки;
  • алюминиевое напыление дефлекторов, ручек аудиосистемы, декоративных накладок и поверхности педалей;
  • спортивные сиденья;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • обивки сидений кожей/тканью/алькантарой с тиснением соответствующего логотипа.

За 79 520 руб. можно установить и пакет внешней отделки S line, включающий:

  • шильдики на передних крыльях;
  • хромированные насадки выхлопных труб;
  • бамперы спортивного дизайна;
  • окраску диффузора в цвет Platinum grey.

Отдельно предлагаемый пакет Audi exclusive повышает *цену на автомобиль Ауди ТТ* на 224 360 руб. Здесь предлагается отделка салона кожей Feinnappa. Более дешевый вариант Audi exclusive line может быть смонтирован за 145 692 руб.

Опционально можно установить навигационную систему MMI Navigation Plus, которая включает семидюймовый дисплей высокого разрешения и жесткий диск для хранения файлов. Присутствует интерфейс Bluetooth и приспособления для подключения iPhone. Широкий набор функций обойдется владельцу в 173 840 руб.

Любители высококачественного звучания по достоинству оценят опционально устанавливаемую систему Bose Surround Sound. Стоимость восьмиканального усилителя, 11 динамиков и сабвуфера составляет 34 080 руб.

Комплектация, или От чего зависит на Audi TT цена

Штатная комплектация автомобиля включает в себя довольно много полезных опций:

  • система ABS
  • двухзонный климат-контроль
  • электропакет
  • парктроник
  • биксеноновые фары
  • подогрев передних сидений
  • легкосплавные диски колес
  • аудиосистема CD

Конечно, в зависимости от варианта кузова авто и от его комплектации различными пакетами опций варьируется стоимость на Audi TT. Причем разница в стоимости между модификацией Coupe в базовой комплектации и «заряженной» TT RS Roadster в комплектации максимальной колоссальна: последняя дороже в целых 2 раза.

Так, стоимость Audi TT Coupe начинается с отметки 1572000 рублей. От 1709000 рублей стоит Audi TT Roadster. За автомобиль Audi TTS Coupe придется заплатить уже как минимум 2380000 рублей. Цена же на «заряженные» модификации TT RS Coupe и TT RS Roadster в минимальной комплектации — от 2713000 и 2850000 рублей, соответственно.

Но, пожалуй, оно того стоит. Ведь управлять таким автомобилем — одно удовольствие. Он престижный, стильный, компактный, маневренный. Владелец такого автомобиля никогда не останется незамеченным на дороге, ведь его Audi TT, безусловно, будет притягивать к себе много восхищенных взглядов. Его же хозяину останется только по праву гордиться своим совершенным автомобилем и, может быть, почувствовать себя, как пелось в одноименной песне, настоящим «властелином колец».

Интерьер

Салон был обновлен более существенно. Основным обновлением можно назвать новую приборную панель, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей. Это новшество заменило старую “отдельную” мультимедийную систему. Сейчас на экран водитель может вывести не только шкалу приборов, но также навигационную систему. Кроме навигационной системы, дисплей отражает множество других сведений.

Центральная панель также понесла очень серьезные изменения. К примеру, исчезло большое количество кнопок. Почти все они спрятаны между воздуховодами, которые также несут управляющую функцию. Они нажимаются, крутятся и указывают на изменения, которые водитель совершил. Все очень просто, эргономично и логично.

Стоит также отметить, что салон внутри сделан из дорогих материалов. Руль отделан под кожу и очень приятен на ощупь. Сиденья также выполнены из высококачественной кожи. Кроме того, в Audi TTS 2019-2020 присутствуют элементы алюминиевой отделки, которые придают изюминку.

Багажник достаточно вместительный, как для такого небольшого автомобиля – 305 литров у купе и 280 у родстера. Этого хватит, чтобы совершать ежедневные закупки, но большего от этой машины ждать не стоит.

Цена и комплектации

Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • старт-стоп;
  • датчик давления шин;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • электрорегулировки сидений.

Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:

  • 19 диски;
  • круиз-контроль;
  • передний парктроник;
  • тонировку;
  • управление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.

Ауди ТТ 8S 2020 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

Спортивная внешность и совершенный салон

Audi TT — немецкое совершенствоКузова у ТТ разные. В базовой комплектации — четырехместное купе (Coupe); есть также двухместный кабриолет с мягкой крышей (Roadster); более спортивный вариант купе (TTS Coupe); и «заряженные» версии купе и кабриолета (TT RS Coupe и ТТ RS Roadster). При этом внешние черты у всех вариантов кузовов похожи, разница только в их габаритах.

Внешний дизайн автомобиля достоин восхищения: каждая линия кузова продумана идеально, а в совокупности они составляют великолепный классический спортивный образ, который никогда не выйдет из моды. Кроме того, на высоте оказалась и аэродинамика иномарки.

Конечно, настоящая спортивная машина должна иметь одно важное свойство — быть легкой. Немецкий автопроизводитель от этого не отступил, изготовив кузов из сплавов стали и алюминия

Причем уникальную технологию изготовления разработала сама компания Audi.

Интерьер салона продуман практически до мелочей: здесь все эргономично и функционально. Водительское сиденье очень комфортно.

Общее внутреннее пространство небольшое, отделение для багажа имеет объем всего 206 литров, так ведь и автомобиль этот городской. При желании задние кресла можно сложить и получить таким образом дополнительный объем для пары чемоданов, например.

Farbe und Felge bekennen

Kombinieren Sie verschiedene Lackierungen und Räder miteinander und kreieren Sie so einen Audi TT RS Coupé nach Ihren Vorstellungen.

Turboblau

Vegasgelb

Kyalamigrün

Tangorot Metallic

Mythosschwarz Metallic

Leichtmetallräder, 7-Speiche-Rotor, Titangrau matt, glanzgedreht

Leichtmetallräder, 5-Arm-Cutter, anthrazitschwarz, glanzgedreht

Leichtmetallräder, 7-Speiche-Rotor, Anthrazitschwarz, glanzgedreht

Leichtmetallräder, 5-Arm-Polygon, Titangrau matt, glanzgedreht

RS im Fokus

Zur Basisausstattung des Audi TT RS Coupé gehören zahlreiche RS-spezifische Interieurausstattungen wie das unten abgeflachte RS-Sportlederlenkrad mit Multifunktion plus. Mit dem RS-Wählhebel in der Mittelkonsole wählen Sie die Schaltstufe aus. Die Einstiegsleisten mit Aluminiumeinlage und TT RS-Schriftzug, die Pedalerie in Edelstahl sowie die RS-Prägung in den Lehnen der Vordersitze sind ebenfalls serienmäßig enthalten. Wir bieten Ihnen für das Audi TT RS Coupé aber auch optionale Optik- und Designpakete an.

Mehr zu den Ausstattungen

Schauen Sie sich im Innenraum um

Intuitiv bedienbar

In puncto Infotainment können Sie sich beim Audi TT RS Coupé zum Beispiel für das optionale MMI Navigation plus mit MMI touch entscheiden, das Sie mit dem hochpräzise rastenden Dreh-/Drück-Steller unterhalb des Schalthebels steuern. Die Oberfläche erkennt Ihre Handschrift: Sie können Zeichen eingeben und mit Ihren Fingern scrollen und zoomen. Alternativ können Sie das MMI auch per Sprachdialogsystem steuern.

Mehr zum Bedienkonzept & Infotainment

Spitzensportler

Leistungsstarke Sprints und langstreckentaugliches Durchhaltevermögen – das Audi TT RS Coupé meistert viele Wettkampfdisziplinen. Mit seinem athletischen Auftritt ist es ein wahrer Champion.

Das Audi TT RS Coupé in der Live Beratung

Das Premium-Mobilitätserlebnis der Zukunft ist digital. Buchen Sie sich einen Termin bei einem Audi Partner für eine Online Live Beratung. Der gebuchte Audi Händler nimmt sie mittels Datenbrille mit in das Audi TT RS Coupé, erklärt Ihnen alle Ausstattungen und berät Sie. Lassen Sie sich jetzt live von einem Audi Händler beraten!

Live Beratung starten

Rundumblick

Hinweis: Erleben Sie den Audi TT RS Coupé in dieser 360-Grad-Animation aus verschiedenen Blickwinkeln.

Знакомимся с ценами на различные Ауди ТТ: варианты оснащения с технической точки зрения

Базовое купе в стандартной комплектации, по отношению к внутреннему оснащению салона, можно приобрести по такой цене:

  • 1,8 TFSI 6-ст. механика – 1 579 800 руб.;
  • 1,8 TFSI с роботом S tronic – 1 649 800 руб.
  • 2,0 TFSI механика / робот – 1 817 000-1 887 000 руб.

Заряженный двухлитровый мотор с турбонаддувом может дополняться полным приводом Quattro. Эта модификация работает с роботизированной коробкой передач S tronic и выдает 211 л.с. Плата за более широкий функционал составляет около 2 млн. руб.

Прикованность к быстрому передвижению – вот для кого необходима модификация Sport ТТ. Этот автомобиль отлично подойдет как для городских поездок, так и для зажигательных спринтов. На данное исполнение монтируется форсированный мотор TFSI. Стартовая *цена спортивной Ауди ТТ* начинается от 2 393 700 руб. (с МКПП) и от 2 463 700 руб. (с роботом). Предлагаемые пакеты увеличивают стоимость авто примерно до 2,8 млн. руб.

Эксклюзивные модели Audi TT RS воплотили в себя самые последние достижения техники. Подвеска и двигатели, разрабатывавшиеся для гоночных соревнований, обеспечивают непревзойденный уровень динамики. Ценник на эту модификацию берет начало от 2 728 700 руб. Форсированный двигатель 2,5 TFSI (360 л.с.) в сочетании с роботом S tronic и полным приводом Quattro обойдется в 3 017 600 руб.

Актуальная серия продолжает сохранять первенство в классе, сохраняя традиции предыдущих поколений. Широкая гамма двигателей позволяет выбрать подходящий автомобиль для «выходного дня». Множество опциональных пакетов способна превратить серийный ТТ в индивидуальный проект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: