Mitsubishi asx 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Салон

Салон обновленного авто придется по душе почитателям солидных элегантных интерьеров. Здесь нет лишних декоративных элементов, царит благородная лаконичность. В базовых версиях в отделке используется добротный прочный текстиль, в топовых модификациях его заменяет натуральная кожа.

Передняя панель  изготавливается из высококачественного мягкого пластика, все элементы тщательно подгоняются, что исключает появление скрежета, скрипа. Приборы размещены удобно, компактно, прежним остался экран бортового компьютера. Новая модель Mitsubishi ASX 2017 оснащается мультимедийными комплексами последнего поколения.

Обзор модели в сети, который был представлен до официальной демонстрации, несколько отличается от реальной версии. На фото можно увидеть, что в авто, которое увидели посетители автошоу, по-другому выглядит торпедо, центральная консоль. Возможно, будут определенные отличия в европейских и американских версиях.

Кресло водителя оборудовано механизмом регулировки высоты, оба передних сидений оснащены системами электрического обогрева, подушками безопасности. Кроме того для базовой модификации авто предусмотрены:

  • кондиционеры,
  • иммобилайзеры,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электрический обогрев стекла пятой двери,
  • системы крепления детского кресла,
  • системы регулировки положения рулевой колонки,
  • системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Все кресла оснащены ремнями безопасности.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Салон Mitsubishi ASX 2016-2017 года

Интерьер отделан в светло-серых тонах. Немного угрюмый по своей природе интерьер теперь украшает новенькое рулевое колесо. Мультимедийка представлена 6.1-дюймовым сенсором. Зеркало заднего обзора с функцией автозатемнения. К перечню нового оборудования стоит так же отнести аудиосистему.

панель приборов Мицубиси АСХ в новом кузове 2016

Кресла тканевые, для отделки использовался материал высокого качества, который создаёт эффект углеволокна. Автомобиль оснащен массой полезных программ, которые смогут обеспечить высокий уровень безопасности во время езды, в том числе находится система SRS с семью подушками безопасности и RISE-система, работающей при варианте столкновения (патент у MitsubishiMotors). Переработаны и дефлекторы кондиционирования воздуха в салоне.

Отметим, что главные конкуренты Mitsubishi ASX также обновились в этом году, а это кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Duster.

салон Мицубиси ASX 2016-2017

Технические характеристики

До рестайлинга 2016 года Мицубиси АСХ комплектовался тремя типами силовых агрегатов – бензиновыми ДВС 1.6, 1.8 и 2.0 л, в более поздних версиях 1,8-литровый движок не поставляется.

Предлагаемые виды трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП и вариатор, кроссовер выпускается как с передним, так и с полным приводом колес.

Технические характеристики автомобиля:

  • высота/ длина/ ширина – 1640/ 4365/ 1810 мм;
  • количество посадочных мест/ дверей – 5/ 5;
  • объем бензобака – 60 (с ДВС 1.6L) и 63 л (2.0L);
  • ширина колесной колеи – 1525 мм (для обеих осей);
  • клиренс – 195 мм;
  • масса снаряженная – 1365 или 1515 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 1870 до 1970 кг;
  • размер заводских шин – 215/65 R16 или 215/60 R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Модель ASX оснащается передней McPherson и задней многорычажной подвеской, обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Все тормоза на машине – дискового типа, передняя ось оснащается вентилируемыми тормозными дисками.

Дизайн Мицубиси АСХ новый кузов 2016-2017

На автомобиле появилось огромное количество разнообразных линий, а взгляд напоминает таковой у хищника. Так же новинка обзавелась новыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными повортниками и функцией электроскладывания.

новый Mitsubishi ASX 2016-2017, вид спереди

Радуют новые молдинги колёсных арок и восемнадцатидюймовые диски колёс. Изменён дизайн и противотуманок. А цветовая гамма пополнилась ещё на три варианта: серебристый (CoolSilver), белый перламутр (DiamondWhite) и коричневый (QuartzBrown).

При анализе фото нельзя не заметить, изменилась фальшрадиаторная решётка, а так же передний бампер, который теперь щеголяет хромированными вставками.

Митсубиси АСХ 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой «механики».

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя «помощниками» ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель

Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1590 16 117/6000 154/4000 бензин АИ-95 6,6/8,8/5,9 11,4
2 1798 16 140/6000 177/4200 бензин АИ-95 7,6/9,8/6,4 13,1
3 1998 16 150/6000 197/4200 бензин АИ-95 8,1/10,5/6,8 11,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Особенности интерьера

Габаритные размеры нового поколения были немного увеличены, но, как и прежде, автомобиль предназначен исключительно для 5 человек. Несмотря на появляющиеся новости о разработке 7-ми местного варианта исполнения, его в продаже не будет, так как Mitsubishi ASX 2017 модельного года в России и других странах занимает нишу компактных кроссоверов.

Несмотря на относительно небольшие размеры, в автомобиле удобно. При этом можно выделить следующие особенности интерьера:

  • При отделке используются качественные материалы. Также было уделено много внимания качеству зазоров. Кроме этого японцы поработали над расположением всех органов управления, сделав их максимально удобными.
  • Рулевое колесо такое же, как и на других новых поколениях некоторых представителей японского автопрома. Примером можно назвать наличие двух отдельных блоков с клавишами для управления основными функциями, а также наличие нижнего разделителя.
  • Панель с приборами также выполнена в классическом стиле: две ярок выраженные шкалы спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, вокруг расположены другие датчики. Нашлось место и для небольшого дисплея, на котором должна отображаться вся важная информация. При необходимости можно настроить работу этого дисплея.
  • Центральная панель ярко выражена и имеет разделение на три уровня. В топовое версии на самом верхнем уровне расположено два воздуховода, под которым размещен дисплей мультимедийной системы. Он имеет кнопки по сторонам, которые отвечают за самые важные функции, а также сенсорное управление.
  • Ниже экрана мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Он выполнен в виде трех круглых регуляторов, при помощи которых и настраивается работа климатической системы.
  • Вокруг рычага коробки передач нет ни каких органов управления. Только чуть ближе к сидению расположен подстаканник и рычаг ручного тормоза. Непосредственно между сидениями расположен подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • На заднем ряде места относительно мала, выполнен он в виде обычного дивана с подголовниками, при необходимости можно разделить его при помощи подлокотника.

В целом можно сказать, что салон выглядит просто и не имеет привлекательных черт. Прежде всего это связано с тем, что Mitsubishi ASX 2017, цена на этот автомобиль варьирует в большом диапазоне, относится к бюджетному классу.

Новый стиль Mitsubishi ASX

Конечно, на сегодняшний день пока не существует официальных фотографий нового кроссовера Mitsubishi ASX. Но, во-первых мы ожидаем, что новинка в любом случае будет основываться на дизайне, который мы могли видеть в концепции Mitsubishi XR-PHEV II, которая была показана на Женевском автосалоне в 2015 году. 

Во-вторых, недавно компания Mitsubishi сменила дизайн кроссовера Outlander (особенно с выходом гибридной версии Outlander PHEV). Скорее всего, новая ASX будет включать многие схожие элементы дизайна, который мы недавно увидели на Outlander. 

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Также передняя часть нового кроссовера ASX будет иметь узкую переднюю оптику, множество хромированных элементов и спортивные бампера. В том числе эксперты ожидают необычных форм кузова нового компактного кроссовера. 

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Третье обновление Mitsubishi ASX 1-го поколения

Очередной вариант фейслифтинга машины японский автоконцерн представил на Женевском автосалоне в начале весны 2019-го, главное отличие модифицированного кроссовера – оформление передней части кузова в стиле последних моделей Eclips Cross, Pajero Sport и L200.

Стоит отметить, что такой «Х-фейс» чем-то напоминает и новые версии Lada, скорее всего, здесь отдается дань автомобильной моде.

Так как ASX является бюджетным автомобилем, полностью светодиодная оптика у него доступна только в топовых комплектациях, а характерные отличия третьей рестайлинговой модификации следующие:

  • окантовка решетки радиатора выполнена в серебристом цвете;
  • присутствуют хромированные накладки под головными фарами с продолжающимися вертикальными линиями по бамперу;
  • установлены прямоугольные дневные ходовые огни с одним скосом, они вытянуты по вертикали и имеют четыре секции;
  • добавились декоративные серебристые накладки в виде воздуховодов на стыке передних крыльев и дверей.

В салоне внедорожника появилась совершенно новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, несколько поменялось оформление круглых ручек управления климатической установкой.

Обрел другую конфигурацию и мультифункциональный руль, а вот комбинация приборов практически не претерпела изменений.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, в России машина по-прежнему будет предлагаться лишь с 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями.

Комплектации и цена в отечественных автосалонах

Базовые комплектации автомобиля получили климат-контроль на две зоны, подогрев переднего ряда кресел и наружных зеркал, электростеклоподъёмники и регулирующееся положение рулевой колонки. В качестве дополнительных опций, доступных новому автомобилю, есть система помощи при старте по наклонной поверхности, бесключевой доступ, биксеноновые огни и подрулевые лепестки. А ещё – панорамная крыша, 7 подушек и натуральная кожа в салоне.

Табл. 2. Основные модификации для России.

Комплектация Мотор Коробка передач Трнасмиссия Стоимость, руб.
1,6 Информ АТ 1,6-литровый бензиновый

117 л. с.

5-ступ. механ. Переднепривод. 1,1 млн.
1,6 Инвайт АТ 1,14 млн.
1,6 Интенс АТ 1,19 млн.
2,0 Интенс CVT 2-литровый бензиновый

150 л. с.

Вариатор Полнопривод. 1,34 млн.
2,0 Инстайл CVT 1,48 млн.

Кроссоверы поставляются в РФ из Японии с 11 кузовными расцветками. А их основными конкурентами на российском рынке являются модели Hyundai Tucson и KIA Sportage. Стоимость этих «паркетников» примерно соответствует ASX, а в 2017-м году каждая из серий тоже обновилась.

Технические характеристики

В текущей модификации Mitsubishi ASX 2021 оснащается двумя разными бензиновыми силовыми агрегатами в зависимости от выбранной модификации (с передним или полным приводом). В частности, на авто ставятся двигатели:

  • 1,6-литровый атмосферник класса Евро-5 на 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента, взаимодействующий с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
  • 2,0-литровый мотор атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, укомплектованный вариативной коробкой переключения передач.

Отдельно стоит отметить, что двухлитровая версия представлена только в полноприводных вариантах и соответствует стандарту Евро-5. Что касается 1,6-литровой модификации, то ее можно купить лишь с передним приводом. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 365 мм;
  • ширина кроссовера — 1 810 мм;
  • высота паркетника — 1 630 мм;
  • колесная база модели — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм;
  • снаряженная масса — 1 515 кг.

Стоит отметить, что в переднеприводной версии у автомобиля дорожный просвет меньше, и составляет всего 195 мм. Также в вариациях с передним приводом кросс легче, и весит 1 365 кг. Багажное отделение вмещает 384 — 406 л. груза в стандартном варианте и 1 206 л. при сложенных задних пассажирских креслах.

Расход топлива (город)
7,7 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что эта модель получила приемлемый по современным меркам ценник для компактного городского кроссовера, стоимость обслуживания этого автомобиля нельзя назвать доступной. В среднем, владельцам такого кросса придется отдавать за очередное ТО около 10 тыс. рублей, если приобретать качественные запасные части и расходные элементы, а также проходить процедуру в официальных сервисных центрах. В некоторых случаях эта цифра и вовсе может быть больше. Однако, если автолюбитель не планирует постоянно переплачивать, то он вполне сможет уложиться в 7 — 8 тыс. при покупке фильтров и масла, а также оплаты работы мастера.

Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2021): цена, тех характеристики

Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2021 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).

Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.

Характеристики Mitsubishi ASX            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1590 117/6100 154/4000 МКПП, 5-ст. 11.4 6.1
1.8 1798 140/6000 177/4200 Вариатор 13.1 7.6
2.0 1998 150/6000 197/4200 CVT 11.7 7.7
1.8D 1798 141/4000 300/3000 Вариатор 13.7 6.8

Mitsubishi ASX 2017-2018. Технические характеристики

Моторная линейка японского паркетника практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Силовые агрегаты следующие:

  • бензиновая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Отдача — 148 лошадей;
  • бензиновый мотор объемом 2,4 литра с мощностью в 168 лошадей.

Покупатель может самостоятельно выбрать трансмиссию — механическая коробка на 5 скоростей или же бесступенчатая КПП. Модель ASX будет также предлагаться с передним или полным приводом.

Некоторые критики предполагают, что если новинка все-таки приедет на территорию Российской Федерации, то в таком случае она будет оснащаться 1,6-литровой или 1,8-литровой установкой, а вот коробки передач будут, как у американского собрата.

Основные конкуренты

Конкурентами японского кроссовера можно назвать:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Киа Спортейдж 2017 в новом кузове.

Эти автомобили также обойдутся примерно в такую же стоимость, как и АСХ, но имеют ряд своих особенностей, на которые следует уделить внимание

Подводим итоги

Компактный кроссовер, который поставляется под брендом ACX, является достаточно привлекательным предложением от японского автопрома. Существенным недостатком можно назвать достаточно высокую цену, которая не позволяет наравне конкурировать автомобилю с Hyundai или Kia. Максимальная комплектация, только она напоминает полноценный кроссовер, обходится более чем в 1 700 000 рублей. За эти деньги можно приобрести полноразмерный кроссовер в довольно неплохой комплектации. В остальном модель неплохая, на российском рынке было продано несколько десятков тысяч моделей предыдущего поколения.

Интерьер

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые

В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Параметры авто

Рассматривая технические характеристики АСХ 2017, стоит отметить комплектацию кроссовера сразу четырьмя вариантами двигателей:

  • 1,6-литровым мотором производительностью 118 л. с.;
  • 1,8-литровым силовым агрегатом на 145 л. с.;
  • 150-сильным двигателем объёмом 2 литра;
  • 180-сильным 2,4-литровым мотором.

Изначально предполагалось, что японский автоконцерн предложит к этим агрегатам 8-диапазонный автомат. Однако на отечественный рынок поступили только версии с 5-скоростной автоматикой и вариатором. Более того, для российских покупателей пока доступны только модификации с двигателями объёмом 1,6 и 2 литра.

Рис. 5. Двигательный отсек.

Поклонники марки «Лексус» сразу обратили внимание на увеличившуюся длину кроссовера. Это позволяет получить больше пространства для пассажиров на последнем ряду по сравнению с прошлой версией автомобиля

Впрочем, объём багажного отсека остался таким же – как и прежде, владельцы ASX могут перевозить до 384 литров груза при разложенных креслах второго ряда и 1,2 кубометра при сложенных.

Табл. 1. Характеристики ASX.

Параметр Значение
Мотор
Объём 1590 куб. см 1998 куб. см
Производительность 117 л. с. 150 л. с.
Коробка передач 5-диап. автоматическая Вариатор
Скорость 183 км/ч 191 км/ч
Разгон до сотни 11,4 с 11,7 с
Расход бензина (смеш. режим) 6,1 7,7
Размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,365х1,81х1,64 м
База 2,67 м
Колеи 1,525 спереди и сзади
Величина дорожного просвета 19,5 см
Багажный отсек 384 л (обыч.состояние)/1219 л (сложенные кресла)

Технические характеристики

Изначальные габариты корпуса в классических соотношениях 4365 х 1810 и 1640 мм, а также длина колёсной базы 2670 мм остались без изменений. Высота клиренса в передне- и полноприводных модификациях составляет 195 и 215 мм.

Основанием Митсубиси АСХ 2021 служит модульная универсальная платформа GS с независимой стоечной подвеской переднего и многорычажной – заднего моста. В базовой оснастке шасси – стабилизатор поперечной устойчивости, дисковые тормоза и номинальный для своего класса перечень систем безопасности.

  • Версия кроссовера для российского рынка комплектуется бензиновыми «атмосферниками» с переменными фазами газораспределения. Базовая модель получит весьма производительный и экономичный тандем из 1,6-литровой рядной четвёрки 117 л.с./154 Нм и 5-скоростной механической КПП.
  • Более продвинутым топовым модификациям производителем обещан 2-литровый ДВС с выходом 150 л.с. и 197 Нм пиковой тяги, который получит укомплектованную многодисковой муфтой вариаторную трансмиссию.
  • Кроссовер показал время набора скорости со старта до 100 км/ч 11,4-11,8 сек, максималку 184-192 км/ч, расход ГСМ в диапазоне 6,1 до 7,7 л.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2019 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: