Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Внешний вид

Экстерьер по-прежнему поражает своей мощью, стремлением покорять скоростным драйвом километры дорог. В дизайне внешнего оформления преобладает спортивно-молодежный стиль. Оптика получила более прогрессивное освещение, на качество которого не повлияло сужение фар. Их форма напоминает взгляд хищника, готовящегося к погоне за добычей.

Мощный капот с большой радиаторной решеткой с декором, узкая щель «противотуманок» – эта комбинация говорит окружающим, что перед нами автомобиль премиального сегмента. Также ярко выглядит корма, где хромированная накладка под багажником соединяет задние фонари новой формы. В нижней части вызывающе торчат два патрубка выхлопной системы.

Вариаций окраски кузова десять. Все цвета отличаются сочностью, добавляют шарма к прекрасному виду авто. Дополняют картину большие колеса R17 или R19 (в зависимости от комплектации).

Габариты

Размер новой генерации шестой «Мазды»: 4 870 х 1 840 х 1 450 мм, колесная база – 2 830 мм. Дорожный просвет 165 мм позволяет не думать о передвижении по заснеженным дворам города. Использовать же этого красавца на бездорожье – просто жалко.

Приведем некоторые данные об автомобиле:

  • типоразмер шин возможных для установки – 225/65 R19; 225/55 R17;
  • масса снаряженного авто – 1 522 кг;
  • полная масса – 2 122 кг;
  • объем бака для топлива – 62 л;
  • марка кузова – GL.

Для машины производитель рекомендует использовать бензин Аи-95.

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2021

Автомобиль Mazda 6 2021 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Под капотом Mazda 6 Sedan 2017

Под капотом Mazda 6 2017Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Новый Audi A3 2017-2018 года

Мазда 6 2020 года (новая модель): видео тест драйв

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Технические характеристики Mazda 6 2018

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

  1. Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.
  3. Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.

Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.

технологией G-Vectoring Contro

Внутреннее оформление Мазда

Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

Мазда 6 2021: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.

Внешний облик Wagon

Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.

При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.

Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.

Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.

Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:

Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
  2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

С этим читают

Видео-обзор Mazda 6 Wagon 2018

В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.

Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.

Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.

Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

Так, в списке доступного оборудования значатся:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
  • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
  • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
  • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • LED оптика основного света и ДХО;
  • Система AFS;
  • Противотуманные огни;
  • Омыватели фар;
  • Эирбеги;
  • Проекционный дисплей;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи и многое другое.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет
набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более
широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и
датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и
корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также
имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и
предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае
обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов
(СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Фото новой Мазда 6 2018

Салон “шестерки” получил еще больше изменений. Во первых, пропали колодцы обрамлявшие циферблаты, заменили начинку 8-дюймового сенсорного экрана. Появился проекционный дисплей выводящий картинку прямо на лобовое стекло. Новые передние кресла изменили не только форму, но и стали немного крупнее. В топовой комплектации салон будет иметь полностью кожаный салон с замшевыми вставками. Передняя панель будет практически полностью создана из мягкого пластика покрытого стильной просрочкой. Разработчики интерьера решили податься в минимализм – никаких лишних кнопок, крутилок, клавиш и прочих мелочей, о функциях которых трудно вспомнить.

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

В минусе

— жестковатый ход;

— неровное качество отделки интерьера;

— грубоватая работа двигателя Skyactiv-G на «верхах».

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Маздовская «шестерка» III поколения настолько хороша, что только жесткий ход мешает новой модели занять верхнюю строчку в рейтингах.

Вердикт: рекомендуется. Под выразительной внешностью Mazda 6 скрывается продвинутая техника SkyActiv и настроенная в спортивном ключе ходовая. Характер неровный, но с «изюминкой». Интересный автомобиль.

«Шестерку» III поколения собирают на заводе Mazda Motor в известном всему миру городе Хиросима, Япония. И только. В Европе седан Mazda 6 Style с 2-литровым начинается от 27 тыс. 180 евро, а за исполнение Luxury с мощным турбодизелем и «автоматом» запрашивают по меньшей мере 37 тыс. 630 евро. Тогда как в США седан в комплектации Sport с 2,5-литровым и 6-ступенчатой «ручкой» обходится в 20 тыс. 880 долл. (без доставки) — и дороже. Ну а тест-автомобиль Grand Touring с АКПП вылился в 31 тыс. 190 долл. Недешевое удовольствие.

У нас новая «шестерка» в небедной комплектации Drive с 2-литровым 16-клапанником на бензине и «ручкой» начинается от 925 тыс. руб., за «автомат» надо доплатить еще 50 тыс. А за богатое исполнение Supreme придется отдать по меньшей мере миллион 149 тыс. Стоит ли того? Рассудительный покупатель выберет Mazda6 Drive.

Чисто конкретно. Mazda6 III поколения оснащается 16-клапанниками Skyactiv-G с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания – один поменьше литражом, а другой побольше. Так, при диаметре цилиндров и ходе поршней 83,5 х 91,2 мм рабочий объем двигателя равен 1998 «кубикам». Степень сжатия – 14 — неслыханно высока для двигателя с искровым зажиганием (способного нормально работать на 95-м бензине). Термический к.п.д.: мощность выше, расход горючего меньше. Наибольший крутящий момент 16-клапанника – 210 Нм, а максимальная мощность — 145 либо 165 л.с. при 6 тыс. оборотов. В зависимости от настройки ГРМ. Причем для российского рынка предназначена версия 2-литрового Skyactiv-G максимальной мощностью 150 сил при тех же 6 тыс. оборотов.

У другого двигателя диаметр цилиндров и ход поршней 89 х 100 мм, рабочий объем — 2488 миллилитров. Степень сжатия пониже – только 13. Максимальная мощность – 194 л.с. при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент – 256 Нм. В исполнении для европейского рынка оба двигателя комплектуются оригинальным фирменным устройством i-stop («старт-стоп»), которое позволяет сберегать какое-то количество топлива при движении с частыми остановками.

Кроме того, в «линейке» двигателей имеется 16-клапанный турбодизель Skyactiv-D рабочим объемом 2189 «кубиков». Степень сжатия рекордно низкая для дизеля – 14 (как у 2-литрового Skyactiv-G). В «младшем» исполнении Skyactiv-D развивает до 150 сил при 4500 мин-1, максимальный крутящий момент — 380 Нм. Тогда как «старший» выдает до 175 л.с. при тех же 4500 мин-1. Максимальный крутящий момент — 420 Нм. Бензиновые и дизельный двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач Skyactiv-MT. В виде опции предусмотрен также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Skyactiv-Drive, допускающий принудительное переключение.

Ходовая в III поколении Mazda 6 в принципе та же, что и в предшествующем: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 225/55R17 до 225/45R на 19-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые: спереди вентилируемые диаметром 297 мм, сзади 278-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Современный комплект.

Длина нового седана Mazda6 — 4865 мм, ширина – 1840, высота – 1450; колесная база – 2830 мм, колея — 1585/1575 мм. Снаряженный вес автомобиля с 2-литровым бензиновым мотором и «ручкой» – от 1300 кг, с АКПП на 10 кг тяжелее. В исполнении для российского рынка 4-дверная «шестерка» с 150-сильным Skyactiv-G и ручной КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 9,7 сек., объявленная максимальная скорость – 208 км/ч. Средний расход бензина (EU5) — 6 л на 100 км пробега.

С 2,5-литровым Skyactiv-G и «автоматом» 4-дверная Mazda6 тянет по меньшей мере на 1360 кг и до «сотни» разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость – 223 км/ч; средний расход бензина — 6,3 л на 100 км пути. Седан с 175-сильным турбодизелем и АКПП на 60 кило тяжелее, но тем не менее, с места до 100 км/ч «шестерка» способна разогнаться за 8,4 сек. Максимальная скорость – 216 км/ч, а средний расход дизтоплива – какие-то 4,8 л на 100 км. Европейский идеал.

Мазда 6 2020: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041cu0430u0437u0434u0430 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1998 150/6000 210/4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 10.5 6.1
2.5 2488 192/5700 256/4000 u0410u041au041fu041f 7.8 6.5

Экстерьер Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля не похож тот, который был у предшественников. Образ законченный, гармоничный и стильный. Кузов может похвастаться плавными линиями без резких переходов.

Седан стал интереснее и лучше благодаря некоторым доработкам, в том числе:

  • кузов модели выполнен из легких сплавов, что положительно сказалось на окончательной массе;
  • установленные независимые фары лучше освещают путь в темное время суток;
  • полная автоматика может самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний, а также менять уровень наклона;
  • новая подвеска обеспечивает максимально мягкий и плавный ход.

Автомобиль будет выпускаться в четырехдвером и пятидвером варианте. В будущем вероятно появление и спортивного купе, но это только в планах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: