Mazda 6 образца 2015

Интерьер

Если внешность поменялась незначительно, то внутри произошло куда больше изменений. Причем многие из них весьма заметные в интерьере.

Начнем с новой передней панели, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами климатической системы. На вершине торпедо расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мультимедийный комплекс Мазда Коннект. Центральную консоль сделали больше, на нем расположили блок управления климатом.

Передний тоннель, который разделял водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Там, где ранее располагался механический рычаг стояночного тормоза, теперь разместилась компактная кнопка электрического тормоза.

Мазда оснастила не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее. Впереди отметим очень хорошую боковую поддержку, а сзади — удачную конструкцию, позволяющую без проблем расположиться на диване даже троим высоким и крупным пассажирам.

То есть о салоне можно говорить лишь с позитивом. Отыскать изъяны даже при большом желании не получится. В плане интерьера японцы постарались просто-таки великолепно. Не зря специалисты называют салоны Мазды одними из лучших в своем классе и в своей ценовой категории.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Sports-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

В минусе

— жестковатый ход;

— неровное качество отделки интерьера;

— грубоватая работа двигателя Skyactiv-G на «верхах».

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Маздовская «шестерка» III поколения настолько хороша, что только жесткий ход мешает новой модели занять верхнюю строчку в рейтингах.

Вердикт: рекомендуется. Под выразительной внешностью Mazda 6 скрывается продвинутая техника SkyActiv и настроенная в спортивном ключе ходовая. Характер неровный, но с «изюминкой». Интересный автомобиль.

«Шестерку» III поколения собирают на заводе Mazda Motor в известном всему миру городе Хиросима, Япония. И только. В Европе седан Mazda 6 Style с 2-литровым начинается от 27 тыс. 180 евро, а за исполнение Luxury с мощным турбодизелем и «автоматом» запрашивают по меньшей мере 37 тыс. 630 евро. Тогда как в США седан в комплектации Sport с 2,5-литровым и 6-ступенчатой «ручкой» обходится в 20 тыс. 880 долл. (без доставки) — и дороже. Ну а тест-автомобиль Grand Touring с АКПП вылился в 31 тыс. 190 долл. Недешевое удовольствие.

У нас новая «шестерка» в небедной комплектации Drive с 2-литровым 16-клапанником на бензине и «ручкой» начинается от 925 тыс. руб., за «автомат» надо доплатить еще 50 тыс. А за богатое исполнение Supreme придется отдать по меньшей мере миллион 149 тыс. Стоит ли того? Рассудительный покупатель выберет Mazda6 Drive.

Чисто конкретно. Mazda6 III поколения оснащается 16-клапанниками Skyactiv-G с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания – один поменьше литражом, а другой побольше. Так, при диаметре цилиндров и ходе поршней 83,5 х 91,2 мм рабочий объем двигателя равен 1998 «кубикам». Степень сжатия – 14 — неслыханно высока для двигателя с искровым зажиганием (способного нормально работать на 95-м бензине). Термический к.п.д.: мощность выше, расход горючего меньше. Наибольший крутящий момент 16-клапанника – 210 Нм, а максимальная мощность — 145 либо 165 л.с. при 6 тыс. оборотов. В зависимости от настройки ГРМ. Причем для российского рынка предназначена версия 2-литрового Skyactiv-G максимальной мощностью 150 сил при тех же 6 тыс. оборотов.

У другого двигателя диаметр цилиндров и ход поршней 89 х 100 мм, рабочий объем — 2488 миллилитров. Степень сжатия пониже – только 13. Максимальная мощность – 194 л.с. при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент – 256 Нм. В исполнении для европейского рынка оба двигателя комплектуются оригинальным фирменным устройством i-stop («старт-стоп»), которое позволяет сберегать какое-то количество топлива при движении с частыми остановками.

Кроме того, в «линейке» двигателей имеется 16-клапанный турбодизель Skyactiv-D рабочим объемом 2189 «кубиков». Степень сжатия рекордно низкая для дизеля – 14 (как у 2-литрового Skyactiv-G). В «младшем» исполнении Skyactiv-D развивает до 150 сил при 4500 мин-1, максимальный крутящий момент — 380 Нм. Тогда как «старший» выдает до 175 л.с. при тех же 4500 мин-1. Максимальный крутящий момент — 420 Нм. Бензиновые и дизельный двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач Skyactiv-MT. В виде опции предусмотрен также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Skyactiv-Drive, допускающий принудительное переключение.

Ходовая в III поколении Mazda 6 в принципе та же, что и в предшествующем: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 225/55R17 до 225/45R на 19-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые: спереди вентилируемые диаметром 297 мм, сзади 278-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Современный комплект.

Длина нового седана Mazda6 — 4865 мм, ширина – 1840, высота – 1450; колесная база – 2830 мм, колея — 1585/1575 мм. Снаряженный вес автомобиля с 2-литровым бензиновым мотором и «ручкой» – от 1300 кг, с АКПП на 10 кг тяжелее. В исполнении для российского рынка 4-дверная «шестерка» с 150-сильным Skyactiv-G и ручной КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 9,7 сек., объявленная максимальная скорость – 208 км/ч. Средний расход бензина (EU5) — 6 л на 100 км пробега.

С 2,5-литровым Skyactiv-G и «автоматом» 4-дверная Mazda6 тянет по меньшей мере на 1360 кг и до «сотни» разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость – 223 км/ч; средний расход бензина — 6,3 л на 100 км пути. Седан с 175-сильным турбодизелем и АКПП на 60 кило тяжелее, но тем не менее, с места до 100 км/ч «шестерка» способна разогнаться за 8,4 сек. Максимальная скорость – 216 км/ч, а средний расход дизтоплива – какие-то 4,8 л на 100 км. Европейский идеал.

КОНКУРЕНТЫ

“Alfa Romeo 159”

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом. Основной для всех двигателей является шестиступенчатая ручная коробка передач. А дальше возможны варианты – роботизированная “механика” для 2,2 л или “автомат” для V6.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с. Имеются еще три промежуточных бензиновых двигателя. Есть и два турбодизеля – на 177 и 231 л.с. Для ряда наиболее мощных моделей предлагается полный привод. “Автомат” – опция для всех вариантов. Возможен кузов “универсал”.

“Honda Accord”

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка. Модификация 2,4 л имеет шесть ступеней. Обе версии можно приобрести и с пятидиапазонным “автоматом”. Исполнение “Type-S”, возможное для мотора в 2,4 л, отличается спортивными настройками подвески и более агрессивным внешним видом.

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились

Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Экстерьер

Официальные фото и видео материалы дают нам понять, что даже такие точечные изменения могут серьезно повлиять на внешнее восприятие автомобиля. В итоге седан и универсал стали смотреться солиднее, интереснее и даже немного агрессивнее.

Передняя часть щеголяет обновленными фарами головного света, ставшими адаптивными, а также получившие светодиодную начинку. Поменяли несколько фальш радиаторную решетку, заключили ее окантовку их хрома, которая в темное время суток еще и подсвечивается. Нижний бампер приобрел более спортивные очертания, а по его краям нашлось достаточно места для светодиодных фонарей противотуманок.

Если вы ранее не были знакомы с дорестайлинговой версией седана или универсала Мазда 6, отыскать отличия вам будет достаточно сложно. Но они есть и в профильной части.

Заключается модернизации в появлении несколько иных колесных диском радиусом 19 дюймов, а также в оснащении антенной в форме плавника акулы на крыше. При этом автомобиль сохранил свои плавные идеальные линии, правильные по форме и размерам боковые двери, великолепно исполненные колесные арки, и спортивные наружные зеркала заднего вида.

Сзади новшества тяжело заметить даже эксперту. Но даже там определенные корректировки дизайнеры внесли. Так, они несколько поменяли линии бампера, а также изменили габаритные фонари, начинив их светодиодами. Плюс оба кузова сохранили удобные двери багажника, красивые насадки выхлопной системы и монументальные бампера.

Разумеется, габариты седана и универсала одинаковыми быть не могут. Зато после рестайлинга они остались прежними, несмотря на изменения бамперов и не только.

  • Габариты седана Mazda 6:
    • длина – 4865 миллиметров
    • ширина – 1840 миллиметров
    • высота – 1450 миллиметров
    • колесная база – 2830 миллиметров
    • дорожный просвет – 160 миллиметров.
  • Габариты универсала Mazda 6 Wagon:
    • длина – 4805 миллиметров
    • ширина – 1840 миллиметров
    • высота – 1480 миллиметров
    • колесная база – 2750 миллиметров
    • дорожный просвет – 160 миллиметров.

Комплектация

Разумеется, комплектация сохранится в основном такой же, как и была в дорестайлинговой версии. Только теперь производитель предложит широкий набор нового оборудования. Что войдет в базу, а что станет опциями, пока не совсем понятно. Однако список новинок мы вам озвучим:

  • передние и задние противотуманные светодиодные фары
  • кожаный салон
  • подогрев передних кресел
  • подогрев заднего дивана
  • электропривод регулировок положения передних сидений
  • мультимедийная система Мазда Коннект
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов
  • кнопочный электрический стояночный тормоз
  • легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
  • адаптивный круиз контроль
  • адаптивный климат контроль
  • система слежения за разметкой на дороге и ее пересечения
  • система слежения за степенью усталости водителя
  • система слежения за мертвыми зонами
  • система экстренного торможения при угрозе столкновения впереди и сзади и пр.

Это лишь малая доля того, что будет предлагаться в обновленной версии Мазды 6 2015 2016. Список опций, которые остались от дорестайлинговой версии, вы можете посмотреть в наших предыдущих обзорах.

Отметим также, что инженеры поработали над звуко- и шумоизоляцией, что позволило снизить уровень шума при движении по трассе на 25 процентов, а при движении по плохим дорогам — на 10 процентов. Разумеется, по сравнению с дорестайлинговой версией.

В отличие от кроссовера СХ-5, продажи которого в России стартуют вместе с мировыми продажами, седан и универсал Мазда 6 придется подождать.

Для европейского рынка новинки станут доступными в начале следующего года, в то время как до российских официальных дилеров Mazda 6 доберется лишь к лету, или может несколько раньше.

Что же касается цены, то пока она ориентировочная, и составляет для России около 900 тысяч рублей за базовую версию .

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

1 851 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 970 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 887 997 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 745 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 635 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 360 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 419 579 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 360 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 265 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 000 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 20 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г

Цена 65 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 8 000 р.

Бампер передний Mazda 6 GG 2002-2005 GJ6E50031E8N

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda6

Отзыв о Mazda Mazda6, 2019
Всем привет. Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2015
Привет всем кто думает о покупке или владеет данным авто. Или кто просто хочет прочесть мысли о Мазда 6.
Я сменил кучу автомобилей самых разных, буду стараться изложить все ясно и конкретно о плюсах и минусах, на мой взгляд.

Машину выбирал долго. Между семейным кроссовером Ниссан Мурано…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2017
Всем привет,решил написать свой отзыв о Мазда 6 2017 г.в.двигатель 2.5л 192 л.с. цвет метеор грей мика.Пробег всего 1600 км но решил поделиться своим мнением об авто.Много читал отзывы о прямых конкурентах мазда 6 это камри,октавия,оптима.Муки выбора авто длились месяца 3.Хотелось взять…

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Mazda Mazda6

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda показала новую рядную «шестерку»;

Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Мазда 6 2010 г АКПП старлайн StarLine А63
  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения
  • Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
  • Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
  2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

Наследие

ДВИГАТЕЛИ. На автодроме корреспондент “Клаксона” практически не нашел в них изъянов. Ведь в условиях гоночной трассы он не поднимался выше третьей передачи. Реальные дороги Лазурного Берега внесли свои коррективы. Базовый 1,8литровый мотор мощностью 120 л.с., перешедший по наследству от уходящего поколения “Mazda 6”, для резвого разгона хорош только в городе. На тех самых первых трех передачах. Но на скоростной загородной трассе, когда, перебрав все пять ступеней в механической коробке передач, ты пытаешься прибавить скорость простым нажатием на газ, наступает разочарование. Автомобиль продолжает невозмутимо катить в том же темпе, совершенно не желая ускоряться выше достигнутых 130 км/ч. Хорошо – спускаемся ниже, на четвертую передачу. Газ давно открыт до упора, но рвения у автомобиля так и не прибавилось. Растянутые ради лучшей экономичности передачи мало подходят для того, чтобы обеспечивать быстрое ускорение. Поэтому для уверенного разгона необходимо включать третью передачу, а чтобы дождаться максимальной скорости в 200 км/ч, пожалуй, имеет смысл запастись толстым романом и ночным пледом. Словом, чудес от 1,8-литрового варианта ждать не стоит. Нормальный мотор, но – для человека, который покупает “Mazda 6” только из-за внешнего вида или цены.

Двухлитровый двигатель в 147 сил, также доставшийся от прежнего поколения, – это уже нечто иное. Более солидное, более заводное. До 3.000 об/мин он ведет себя как обычный благопристойный мотор, зато потом в его характере появляется определенный героизм. И он способен увлечь своей любовью к высоким оборотам. Тем более при наличии довольно короткой по передаточным числам шестиступенчатой “механики” c почти идеальным механизом переключения. Недаром на этом моторе применены изменяемые фазы газораспределения, заметно меняющие отношение двигателя к жизни. К сожалению, звуковая дорожка у него не блещет насыщенными обертонами, она скучна, как сто раз прослушанная пластинка. Зато в сочетании с боевым и одновременно вполне комфортабельным шасси этот мотор способен заставить водителя пройти очередной поворот так, словно он не за рулем “семейного” седана, а управляет по меньшей мере раллийным автомобилем.

Настроена “шестерка” действительно хорошо. Без занудного заигрывания с безопасным скольжением передней части в опасных кривых, чем грешит множество современных машин. Она предпочитает жить по-другому. Слегка доворачивая кормой в быстром повороте. Эффектно и классно. При этом комфорт передвижения не страдает. “Mazda 6” едет именно так, как ты от нее ожидаешь. Не мягко и не жестко, придерживаясь той разумной середины, которая отличает по-настоящему хорошо сбалансированный автомобиль. Впрочем, примерно то же самое можно было сказать и про модель прошлого поколения. Недаром ходовая часть у новой машины лишь немного усовершенствована, чтобы до блеска отточить заложенные некогда отличные повадки. Но чем совсем не могла похвастать машина прошлого поколения, так это бесшумностью. Стук камешков о днище, шелест шин присутствовали в салоне практически всегда. Но то было раньше. А сейчас я почти всерьез подумал, что прогрессирующая от мерзкой погоды простуда дала осложнение на слух. Звук двигателя, конечно, остался, куда же без него. Но зато все прочие паразитные шумы растворились, словно я оказался в наглухо изолированной капсуле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: