2018 maserati granturismo

Maserati GranTurismo 2017-2018. Технические характеристики

Как уже было сказано выше, любая из предложенных версия будет оборудоваться одним и тем же силовым агрегатом — 4,7-литровой установкой с восемью цилиндрами и отдачей в 460 лошадей. Вместе с мотором установят современную автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Кстати, АКПП получит сразу же несколько режимов управления:

  • Auto-Normal;
  • Auto-Sport;
  • Manual-Normal;
  • Manual-Sport;
  • ICE.

С таким тандемом первые 100 км в час будут преодолеваться версией Sport всего лишь за 4,8 сек., а пиковая скорость составит 299 км в час. У версии MC дела обстоят чуть лучше. «Сотка» за 4,7 сек., а предельная скорость — 301 км/ч.

Кстати, данное спорткупе нельзя назвать экономичным. В смешанном режиме новинка тратит более 14 литров топлива, а в городе этот показатель составляет 22 литра на 100 километров. Хотя владельцы таких автомобилей, как правило, состоятельные люди и такие затраты их пугать не должны.

Maserati GranTurismo 2018

When the Maserati GranTurismo made its debut in early 2007, George W. Bush lived in the White House, the iPhone hadn’t launched, and Chrysler had yet to crash on Fiat’s couch. A decade is a long time.

It’s a different world, even at Maserati. New Ghibli, Levante SUV, and Quattroporte models have increased the brand’s sales more than tenfold: Roughly 42,000 new Maseratis will be sold this year. But unlike those other models, the GranTurismo contains nary a trace of Chrysler. It remains very much a product of the old, pre-FCA Maserati and is still built on a shortened, two-door version of the platform used for the previous-generation Quattroporte, a car we remember fondly.

While the untrained eye might not see much difference between the 2008 GranTurismo and the 2018 GranTurismo, there have been many small changes over the years. The 2018 model has new bumpers at both ends that help lower the drag coefficient to ensure that this Maserati (in coupe form) can reach at least 185 mph. Spec it right, Maserati hints, and you’ll hit the European magic number of 300 km/h, which is 186 mph. There are new headlights, an 8.4-inch touchscreen infotainment system shared with the Ghibli and some Chrysler products, the latest generation of Pirelli P Zero footwear, and a new analog clock.

The sole engine is still the 454-hp 4.7-liter V-8, which traces its gestation to the belly of the 1999 Ferrari 360 Modena and has been screaming ever since. A six-speed automatic is the only gearbox available. Switching to the latest eight-speed automatic was something Maserati didn’t want to spend on.

Brand-New Vintage GT

We thought we’d seen the mid-cycle refresh in 2013 and that 2018 might bring us a full replacement based on the Alfieri concept car. Instead, this re-refreshed GranTurismo is by no means a new car, but that’s not necessarily a bad thing. The GranTurismo’s interior, from the instrument panel to the rear seats (which really are suitable only for kids), is dressed in soft leathers with impeccable stitching. Unlike the newer Maseratis, there are no switches shared with a Jeep to spoil the mood. The GranTurismo is cast as Maserati’s halo car, and it doesn’t appear to be built to a cost, but rather to a near-Bentley standard.

Starting the Maranello-built V-8 requires sliding the key into the ignition and turning the tumbler, a quaint reminder of life in 2008. A cross-plane crankshaft gives the V-8 a distinct rip that’s muted in Normal mode and perfectly obnoxious when you open up the exhaust by pressing the Sport button.

Running this naturally aspirated engine to its 7500-rpm redline weakens your will and makes you forgiving of acceleration that hasn’t kept in step with our turbocharged times. Most cars at or just below the coupe’s $134,625 starting price easily outrun the GranTurismo, courtesy of forced induction. The convertible opens at $152,265. Internet commenters will scoff-rightly, for once-at what we estimate to be a 4.5-second zero-to-60-mph time, nearly 50 percent slower than the 3.1 seconds a Porsche 911 Carrera S needed in a recent test.

Electronically adjustable dampers in the base Sport model offer a calm ride even when set to their firmest mode. The supposedly more aggressive MC version’s single-mode dampers are also compliant enough for daily duty. Start pushing around the GranTurismo and it can’t hide its long, 115.8-inch wheelbase and more than two tons of mass. On tight mountain passes, it complies with your most absurd requests but with more body motion than any of the latest Mercedes-Benz SLs, not to mention the sportier Porsche 911 and Jaguar F-type. Grip is excellent, and the brakes are strong, if a little dead through the first bit of travel. The steering effort and its creamy responses recall a world before electrically assisted power steering gagged feel.

Comparison Is Odious

In a sense, the GranTurismo reminds us of when Acura redid the new-in-1990 NSX for 2002. It didn’t gain any extra power over the 2001 model, only a cosmetic and chassis refresh. As much as we still loved the NSX, the years had caught up to it, and we had to admit it wasn’t going to win any comparison tests. The GranTurismo is like that last NSX: It’s managing to hold back the years better than you’d expect and remains a joy to listen to and to drive.

It’s a bit underpowered for the class of 2018, which means it’s objectively behind more modern cars from Porsche, Jaguar, BMW, and Mercedes-Benz. Subjectively, the Maserati scores style points for its exterior design and the hand-built quality of its interior. Like every Maserati ever built, it toys with your emotions and suppresses rationality. Whenever that delayed Alfieri-like replacement arrives, it might be too soon for some of us.

голос

Рейтинг статьи

Подробно об автомобиле Maserati GranTurismo

Интерьер

Передние и задние сиденья GranTurismo разделены центральной консолью. Передние кресла имеют электропривод, который упрощает доступ к задним. Крыша кабриолета складывается за 24 секунд на скорости до 32 км/ч, а задние защитные брусья поднимаются для защиты пассажиров. Модели Special Edition получили уникальные сиденья с красной, контрастной строчкой, красными трезубцами на подголовниках и элементами из углеродного волокна. Багажное отделение вмещает две большие сумки.

Читайте також

Как мы тестировали Maserati Granturismo 2016

Экстерьер

Даже с учетом того, что дизайну Maserati GranTurismo уже почти десять лет, благодаря стараниям компании Pininfarina он не выглядит устаревшим. Удлиненный капот и укороченная задняя часть с интегрированным спойлером делают GranTurismo классическим спортивным автомобилем, а выступающая решетка радиатора с эмблемой трезубца добавляют, присущей исключительно Maserati, классовости. Модели Special Edition в кузове купе выполнены в цвете «Extracampionario Grigio Lava», а в кузове кабриолет в красном «Extracampionario Rosso Italiano». Уникальными акцентами экстерьера стали: карбоновые передний сплиттер, дверные ручки и зеркала и специально окрашенные суппорты тормозов.

Базовая комплектация

Базовой моделью GranTurismo является «Sport», хотя модель начального уровня в кузове кабриолет известна просто как GranTurismo Convertible. Но независимо от того какая именно перед вами модель, вы можете рассчитывать на двигатель, разработанный Ferrari, 20-дюймовые колеса и тормоза Brembo. Салон отделан кожей, крыша кабриолетов опускается с помощью электропривода. Стандартными элементами стали: навигационная система, система окружения звуком Bose, функция открывания гаражных дверей HomeLink и Bluetooth. Кабриолеты оснащены автоматическими защитными брусьями.

Опционное оборудование

Единственным аспектом, по которому можно определить возраст GranTurismo, это отсутствие таких современных систем и технологий, как: мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, приложений «Apple CarPlay» и «Android Auto» или круиз-контроля с радаром. Навигационная система входит в базу, но, как ни странно, камера заднего вида не предусмотрена вообще. В случае с GranTurismo больше повезло тем, кто сосредоточен на внешней привлекательности, ведь купе и кабриолет можно разнообразить за счет уникальных цветов, всевозможных акцентов из дерева и углеродного волокна.

Под капотом

Единственным доступным для GranTurismo двигателем стал 4.7-литровый V8 агрегат Ferrari на 460 лошадиных сил и 520 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Максимальная скорость ограничивается 299 км/ч. Отметки в 100 км/ч купе автомобиль достигает за 4.8 секунды. Расход топлива находится на уровне 21.9 л/100км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 14.3 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Мазерати Грантуризмо

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Maserati в Украине

Гранд Автомотив

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок

Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Внешний облик Maserati GranTurismo

Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.

Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.

Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.

Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.

Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:

К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).

Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.

Технические характеристики нового GranTurismo

Рестайлинг Maserati GranTurismo 2018 года осуществляли лучшие инженеры и дизайнеры, стремясь сделать автомобиль более утончённым, надёжным и быстрым. Аналитики предрекают, что она станет самой продаваемой моделью GranTurismo среди всех представителей линии.

Ориентировочно, продажи начнутся с конца 2017 года при стартовой цене около $ 135 000. Какой будет новая модель?

В отличие от предыдущих моделей, она будет менее габаритной: задний свес у авто урезали, а расстояние между колёсами сократили на 12,5 см.

Сами колёса будут оснащены облегчёнными дисками на 18 дюймов и брендовой резиной. Новейшая платформа, спроектированная специально для этого авто, также помогла снизить вес. Этому способствует облегчённый корпус из высокопрочной стали, созданный из комбинированных материалов. Помимо того что новое авто, сбросив вес, станет быстрее, оно также будет потреблять меньше топлива.

Предоставленный концепт авто выглядел очень стильно, презентабельно и непривычно. Внешний вид будет скорее как у настоящего спортивного автомобиля, чем обыкновенный седан спортивного типа. Для этого, часть дизайнерской составляющей была взята из другой модели компании – спорткара Alfieri. Особенно выделяется агрессивный вид передней части модели, который обеспечивает большая решётка радиатора.

Салон нового GranTurismo тоже получился изящным и комфортным. Он стал меньше, но, как и прежде, остался столь же свободным и удобным. Столь высокий уровень комфорта является как раз той причиной, которая позволила завоевать симпатии автолюбителей по всему миру. Это выделяет её среди других машин, позиционируемых в качестве премиальных спорткаров.

Обычно, такие авто не отличаются таким простором и комфортом, какой обеспечивает новый Maserati. Пока что малоизвестно о том, каким именно оснащением и электронными системами обладает салон. Однако все прекрасно понимают, что всё будет выполнено максимально качественно, а саму модель обеспечат новейшим техническим арсеналом.

Компания с недавнего времени стала больше уделять безопасности. Скорее всего, новое авто также сделают максимально надёжным. Пока никаких официальных заявлений о технической базе сделано не было, но специалисты прогнозируют следующее:

  • Скорее всего, базовый вариант обеспечат силовым агрегатом V8 на 4,7 литров и мощностью 454 лошадиных сил. Другой вариант – новый мотор на 3,8 литров с двумя турбинами и 530 л.с.
  • Скорее всего, авто получит задний привод
  • Автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.
  • Разгон до 100 км/ч составит около 5 секунд.
  • По традиции, новое авто будет выпущено и в виде кабриолета

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018

Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.

Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.

Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.

Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).

GranCabrio (2010–2019)

Maserati GranCabrio

GranCabrio ( GranTurismo Convertible в Соединенных Штатах и Канаде ) является конвертируемой версией GranTurismo S Automatic, оснащенной холст складной крыши. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на во в , производство началось в 2010 году. Он построен на заводе Maserati в Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .

GranCabrio Sport (2011–2019)

GranCabrio Sport на автосалоне в Мельбурне 2011 года

На года Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также оснащена 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и немного усиленной версией двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 фунт-футов). ) крутящий момент. Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздушный сплиттер существенно снизили коэффициент лобового сопротивления с исходного C d = 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi

Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был представлен на во в .

GranCabrio MC (2013–2019)

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль GranCabrio MC с открытым верхом на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, с передней частью, вдохновленной непосредственно MC Stradale, и оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная трансмиссия — MC Auto Shift, 6-ступенчатая автоматическая ZF . Колеса — это 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне .

Экстерьер Мазерати ГрандТуризмо 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры не сильно меняли внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь конфигурации и бамперов.

Переднюю часть украшает обновленная радиаторная решетка, которая напоминает «акулий нос». Кстати, в таком же стиле был выполнен концепт компании под названием Alfieri три года назад. Радиаторная решетка была создана не просто так. Благодаря ее особой конструкции, воздушные потоки распределяются определенным образом, что положительно сказывается на аэродинамике во время движения. В помощь появились и дополнительные отверстия на колесных арках. Их прекрасно видно на фото.

Также во время рестайлинга была пересмотрена и головная оптика, которая получила оригинальный рисунок. Фары, как и прежде, работают на светодиодах, но только определенные секции. Прочие элементы начинены ксеноном. Версия MC будет оборудоваться слегка тонированными фарами, что смотрится очень интересно.

Задняя часть также получила новый бампер. Версия Спорт оборудуется парными выхлопными патрубками овальной формы, в то время, как MC получила патрубки круглой формы.

Цветовая палитра состоит из 16 оттенков. Также дизайнеры предлагают и 14 вариантов литья, но за отдельную плату. Размер шин — 20 дюймов.

2018 GranCabrio

«Maserati updated GranTurismo for 2018 model year with restyled LED headlights and redesigned bumper, thanks to which drag has been improved by 0.01. Its 4.7-liter Ferrari-built engine produces 460 hp and is linked to an 8-speed auto transmission. For more, check out the picture gallery and the press release below:» Ed.

Maserati has chosen the New York Stock Exchange as the venue to unveil the model year 2018 GranTurismo. With its restyled exterior in “Grigio Granito” colour and refined black leather interior, the GranTurismo MC (short for Maserati Corse) makes its world debut today at the Experience Square, right at the main entrance of the NYSE.

Maserati CEO Reid Bigland will ring the closing bell of the stock market at exactly 4:00 pm EST (10:00 pm CET) today.

Maserati will line up its entire range next to the restyled GranTurismo MC in front of the New York Stock Exchange building: a black Ghibli SQ4 Nerissimo Edition with a black/red interior (an exclusive version for the US and Canada markets, which debuted in the New York Auto Show last April), a blue “Passione” Quattroporte GTS GranLusso with a Zegna Silk interior and a white 350hp Levante with a black/red interior, the first SUV in Maserati’s century-long history.

Alongside the modern Maserati cars, busy New Yorkers will have the unique opportunity to admire a sensational sports coupé representing Maserati’s racing heritage: the blue Maserati Tipo 151 – one of three ever built – that participated in the 24 Hours of Le Mans race in 1962.

MY18 GRANTURISMO: REFINED INSIDE OUT

GranTurismo is a genuinely Italian car concept pioneered by Maserati. The GranTurismo model is the latest Maserati designed by Pininfarina and since its launch in 2007 it has evolved into one of the most iconic GT cars ever built. The 4-seater coupé is considered the ultimate expression of Maserati’s passion, technology and craftsmanship and remains unique in the supercar segment thanks to its timeless design and comfortable 4-seat interior.

Maserati has produced more than 37,000 GranTurismo and GranCabrio models in the historic factory of Viale Ciro Menotti in Modena and relaunches the iconic model for 2018 with an elegant and aerodynamically efficient restyling, refined interiors and a state-of-the art infotainment system.

The streamlined GranTurismo range comprises two well defined versions, the Sport and the MC – the latter on display in New York. Both versions are equipped with the naturally aspirated 4.7-litre V8 engine, hand-built by Ferrari in Maranello and capable of producing 460hp at 7,000rpm and 520Nm of peak torque at 4,750rpm. A six-speed ZF Automatic Gearbox is attached directly to the V8 powerhouse.

The Maserati Design Centre team in Turin approached the MY18 restyling by treating the timeless design with utmost respect. The car’s new ‘sharknose’ hexagonal grille is inspired by the Alfieri Concept and adds a three-dimensional effect to its frontal view.

Together with the new, lower air ducts, the grille helps improve the airflow distribution and reduce the aerodynamic drag from 0.33 to 0.32. The rear bumper has also been redesigned with an emphasis on the natural elegance of the iconic GT coupé and cabriolet, featuring a neater design with twofold layout for the Sport and MC versions. The performance figures of the MY18 GranTurismo have been improved compared to the previous model year. The GranTurismo Sport accelerates from 0-100km/h in 4.8 seconds and reaches a top speed of 299km/h while the lighter MC version makes it to 100km/h in 4.7 seconds and has a top speed of 301km/h.

The interior of the GranTurismo offers unparalleled comfort for four adults, thanks to the individual Poltrona Frau leather seats with integrated headrests. The iconic Italian coupé is also available with Alcantara and leather upholstery.

For 2018, the GranTurismo features a new, high resolution 8.4” capacitive touch screen and Harman Kardon Premium Sound system. The state-of-the art infotainment system is compatible with both Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring functions, while the redesigned central console accommodates a user-friendly, double rotary knob, made of forged aluminium. The button cluster for the car’s driving modes is repositioned on the lower central console, next to the gearshift lever.

Внутреннее оформление Мазерати

Новый Maserati GranTurismo, как и подобает машине премиум-сегмента, получил максимально роскошный, но в то же время лаконичный салон, при создании которого производитель использовал исключительно премиальные отделочные материалы, включающие дорогостоящую натуральную кожу от бренда «Роltrоnа Frau».

Кокпит водителя щеголяет привлекательным трехспицевым мультирулем, а также оспортивленной комбинацией приборов, представленной парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Вершина передней центральной панели, как и ранее, представлена рядом воздушных дефлекторов и презентабельными аналоговыми часами, давно ставшими одной из визитных карточек автомобилей Maserati. Тут же располагается крупный сенсорный монитор мультимедийного центра и навороченный блок управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть бардачок, располагающийся напротив переднего пассажира, где производитель традиционно разместил надпись с наименованием модели (больше она не встречается нигде).

Салон нового GranTurismo имеет 4-местную компоновку. Передним седокам предложены эффектные и чрезвычайно удобные кресла с массой регулировок, интегрированными подголовниками и всевозможными благами цивилизации.

Задний диван легко вмещает двух взрослых седоков, предлагая им массивный подлокотник со встроенными подстаканниками, отдельный блок воздуховодов и достаточное количество свободного пространства.

Объем багажника не впечатляет и составляет каких-то 260 литров — впрочем, это никоим образом не портит впечатление от автомобиля.

Maserati GranTurismo MC Stradale

За свою многолетнюю историю марка GranTurismo не раз модернизировалась и перевоплощалась. Одним из самых популярных и необычных рестайлинговых вариантов считается модель Maserati GranTurismo MC Stradale. Этот уличный спорткар был собран на базе настоящего гоночного автомобиля.

Если итальянцы говорят «Stradale», то они имеют в виду мощное и быстрое гоночное авто, переделанное под «гражданское» использование. Часто бывает так, что популярную дорожную модель модернизируют в гоночную, а затем снова возвращают на дорогу. Именно после цепочки таких перевоплощений конечный уличный вариант спортивного типа получает к своему названию приставку «Stradale».

Подобными хитроумными комбинациями всегда славился бренд Ferrari. Но и Maserati иногда использует такие шаги.

Гоночный автомобиль GranTurismo MC отстаивал честь своей страны на крупном европейском чемпионате GT4. Инженеры компании постарались придать рестайлинговой модели гражданские черты, но при этом сохранили динамичный спортивный характер оригинала.

В первую очередь убрали такие сугубо гоночные элементы, как поликарбонатное стекло, каркас безопасности и некоторые части обвеса. Но все же сохранили прежний вариант переднего бампера, совмещенного со спойлером.

Второй ряд сидений устанавливать также не стали. Это поколение GranTurismo решено было сделать двухместным. От своей ближайшей гражданской родственницы Maserati GranTurismo S новая модель получила немного форсированный 4,7-литровый силовой агрегат.

Мощность возросла на 10 л.с. до показателя в 450 л.с. Также с 490 до 500 Нм увеличился крутящий момент. Заявленная максимальная скорость была равна 300 км/ч. В 2011 году это были выдающиеся характеристики, которые впечатляют и сейчас.

В то время у нового автомобиля практически не было конкурентов. Разве что Porsche 911 GT3 и Ferrari 458 Stradale (дорожный вариант гоночного авто Ferrari 458 Challenge). Поэтому Maserati GranTurismo MC Stradale можно смело назвать одним из самых удачных и запоминающихся примеров перевоплощения серии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: