Lifan x60 2017

Технические характеристики

Компактные габариты китайского кроссовера, соответственно 4325 х 1790 и 1690 мм, отвечают стандартам городских европейских аналогов. Архитектура ходовой части новой версии с межосевой базой 2600 мм и дорожным просветом 179 мм до мелочей скопирована с предыдущей модели.

В конструкцию переднеприводной платформы заложены эксплуатационные преимущества комбинированной независимой подвески со стойками МакФерсон и схемы многорычажного типа.

Небольшие обновления внесены в гидроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза.

  • В качестве безальтернативного двигателя производитель предлагает бензомоторный силовой агрегат с параметрами 1,8 л/ 128 л.с. и пиком крутящего момента 162 Нм.
  • Тяговые характеристики двигателя улучшены за счет системы многоточечного впрыска топлива и автоматической регулировки распределительных фаз. Мощность передается на передний мост с помощью 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатого вариатора.

Тест-драйв показал, что такой тандем позволяет новинке разменять первую сотню за 14,5 сек, набрать максимальную скорость 170 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 8,2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Интерьер

Салон для такого недорогого автомобиля, как Lifan X60 2018 получился классным. Конечно, здесь нельзя встретить премиальные материалы, вроде дорогой кожи или твердых пород дерева, но те, что использовалось для отделки, качественные и приятные на вид и ощупь. Даже присутствует несколько стильных металлических вставок.

Центральная консоль очень грамотно скомпонована. Имеет множество управляющих кнопок и рычагов. Там же расположен большой и красочный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой современный гаджет.

Руль – аккуратный, довольно удобно лежит в руках. На нем находятся кнопки, позволяющие управлять мультимедиа. Приборная панель тут выполнена в электронном стиле.

Кресла, несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, получились очень комфортабельными, за счет современного материала, которыми они набиты, боковой поддержки и автоматической системы регулировки. Для водителя и переднего пассажира установлен подогрев. Сзади места хватит даже для трех людей, с весьма крупными габаритами.

Технические характеристики

Новый кузов получил довольно скромные характеристики в техническом плане. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине, объем 1,8 литра, что позволяет выдавать довольно скромные 128 л.с. Коробка передач в зависимости от желания клиентов может быть либо автоматической, либо механической. На трассе машина будет чувствовать себя довольно пристойно для своих габаритов, так же как и на легком бездорожье. Приятной неожиданностью является низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего лишь 8,2 литра на 100 км, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Если говорить про багажник, то он получился скромным, в стандартной конфигурации его вместительность не превышает 400 литров. Данное значение можно нарастить благодаря складыванию заднего ряда примерно вдвое.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Коренных изменений в кузовном дизайне экспертами не обнаружено. На фото модернизированного компакт-кроссовера Lifan X60 2019 с первого взгляда можно легко идентифицировать элементы кузовного дизайна, характерные для бюджетных азиатских автомобилей.

Новый кузов имеет много общих деталей с однотипными разработками японских и корейских брендов

Передок модернизированного Лифана образца 2019 привлекает внимание спортивным форматом шестиугольной радиаторной решетки, обновленной редакцией бампера и обвеса

Автомобиль демонстрирует:

  • нестандартную компоновку и конфигурацию светодиодной оптики;
  • широкий пластиковый периметр кузова;
  • подчеркнутую хромированной накладкой трапециевидную форму нижнего воздухозаборника.

На темном фоне боковых вентиляционных диффузоров современно смотрятся светодиодные пунктиры противотуманной подсветки.

В боковой проекции новые дизайнерские решения не просматриваются. В поле зрения дополненная рейлингами куполообразная крыша, хромированная окантовка трехсекционных окон, объемные колесные ниши и расположенный на высоте дверных ручек небольшой ступенчатый рельеф. В краткий перечень кузовного декора входит эксклюзивный дизайн дисков.

Оформление тыльной стороны включает в себя все особенности типового кроссоверного стиля. Это, прежде всего:

  • малоразмерный спойлерный козырек и большой угол наклона заднего стекла;
  • украшенная хромированной накладкой вертикальная плоскость крышки багажника;
  • металлическая защита пластикового обвеса и скопированные с мощных спорткаров прямоугольные законцовки выхлопных труб.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

585 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

330 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

500 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

515 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

390 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

579 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

519 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

370 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

345 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

365 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

370 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

359 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

465 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

395 000 ₽

Великий Новгород

X60 2016

424 900 ₽

Великий Новгород

X60 2014

469 900 ₽

Петрозаводск

X60 2014

399 999 ₽

Петрозаводск

X60 2013

435 000 ₽

Тверь

X60 2013

400 100 ₽

Тверь

X60 2013

275 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X60

Бампер передний Лифан Х 60 Х60 Lifan X60 X 60

Цена 3 500 р.

Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60

Цена 8 500 р.

Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг

Цена 8 500 р.

Фара правая Lifan X60 в Иркутске

Цена 4 000 р.

Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект

Цена 17 000 р.

Крыло заднее левое Lifan X60 Лифан Х60

Цена 15 800 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Дизайн

Лифан Х60 2019 получился достаточно уникальным. В его внешности не найти элементов, которые говорили бы об их заимствовании у других моделей. Передняя часть получилась весьма короткой. Крышка капота украшается рельефом и располагается под углом по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора получила форму трапеции. По периметру обрамляется хромированной полосой. По центру встроена фирменная эмблема автоконцерна.

Фары головной оптики приобрели обтекаемый внешний вид. Они наполняются галогеновыми лампами.

Передний бампер видоизменился. Он стал массивнее. Здесь располагаются воздухозаборные системы, которые обеспечивают вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы. Также на обвесе имеются прорези, в которые устанавливаются противотуманные фары.

В Лифан Х60 2019 не предусмотрено какой-либо защиты нижней части кузова. Здесь имеется только защита двигателя. Профильная часть кроссовера не получила обилия рельефа. Основная его часть сосредоточена в области колесных арок, в которые можно установить диски размером 16 дюймов.

Зеркала заднего вида стали крупнее и дополняются поворотными сигналами, могут иметь обогрев и электропривод. Боковые окна видоизменились. Они стали больше, открывают хороший обзор и украшаются хромированной полосой по периметру. Задняя часть автомобиля представлена массивной крышкой багажника. Сверху располагается спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.

Фонари имеют форму треугольника. Обвес заднего бампера приобрел спортивный внешний вид. Здесь имеются противотуманные фонари, а также сдвоенная выхлопная труба. Для защиты бампера предусмотрена пластиковая защита.

В качестве материалов отделки используется износостойкая ткань, кожа, металл и приятный пластик. Центральная консоль представлена небольшим экраном мультимедийной системы. Помимо музыкальных данных он предоставляет информацию о температуре двигателя, некоторые другие системные сведения. Также здесь присутствуют дефлекторы, с помощью которых воздух подается в салон, панель управления кондиционером или климат-контролем, обогревом переднего ряда кресел, отсек для мобильного телефона.

Рулевое колесо по умолчанию изготавливается из пластика. В максимальной версии возможна его обшивка кожей. Настроить его положение можно в двух плоскостях — по вылету или по наклону. Так можно добиться наиболее удобного положения. Если руль мультифункциональный, то с его помощью можно настроить круиз-контроль, переключить музыкальный трек или станцию, принять или отклонить входящий вызов на телефон. Все это можно делать, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток представлен обычными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости, оборотах двигателя, температуре масла или объеме топлива в баке. В рамках более продвинутой комплектации можно заказать единый большой дисплей.

Кресла салона могут обшиваться как тканью достаточно хорошего качества, так и приятной кожей. Все зависит от уровня выбранной комплектации. Все сиденья имеют мягкое наполнение и на них удобно располагаться во время поездок любой длительности.

Кресла переднего ряда имеют боковую поддержку, которая фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Дополнительно они оснащаются системой обогрева для холодного времени года, вентиляции, возможна даже электронная настройка положения спинки вместо механической.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Габаритов Лифан Х60 2019 вполне достаточно, чтобы на заднем ряду разместить всех трех пассажиров, в том числе и высоких. Здесь нет обогрева, электронной или хотя бы механической регулировки угла наклона спинки. Однако ее центральная часть легко складывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда не может похвастаться достойным объемом. В него может поместиться не более 405 литров груза. Если сложить второй ряд, то в багажник можно погрузить уже около 1 638 литров. Этого объема вполне достаточно, чтобы отправится в далекое путешествие.

Технические характеристики

По технической части в новом Lifan X60 все выполнено просто и надежно. Кроссовер располагает всего одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Данный четырехцилиндровый агрегат с заводской маркировкой “LFB479Q” способен генерировать 128 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. С двигателем могут работать в паре два вида коробок передач. Базово автомобиль комплектуется надежной и проверенной пятиступенчатой механической КПП. Для более дорогих версий производитель предлагает еще и вариатор. Независимо от выбранной коробки передач мощность передается только на передний привод. Производитель рекомендует заливать в бак своего кроссовера, объемом 55 литров, бензин марки АИ-95. Стоит также сказать, что в стандартном положении багажник вмещает 405 литров.

Подвеска автомобиля полностью независимая. Спереди производитель разместил амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади установлена многорычажка с двумя продольными рычагами. Тормозная система полностью дисковая. Однако вентилируемые механизмы размещены только спереди. Теперь поговорим о размерах кроссовера. В принципе, в салоне будет удобно даже при его полной загрузке пятью пассажирами, так как длина модели составляет 4405 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1690 мм. Размер колесной базы достигает 2600 мм.

Масса паркетника от Lifan в зависимости от установленной трансмиссии различается на 25 кг. С механической КПП X60 будет весить 1405 кг, в версии с вариатором — 1425 кг. При этом, допустимая масса нагрузки составляет 1705 и 1725 кг соответственно. Кстати, не будет лишним сказать, что у нового Lifan X60 неплохой клиренс. Он достигает 179 мм.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм

Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера Lifan MyWay. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.

Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Управляемость и внедорожные характеристики

Скажем несколько слов об управляемости X60. Рулежка кроссовером не сказать, что эталонная, но до определенных скоростей габаритный паркетник ведет себя достаточно послушно. Руль достаточно отзывчивый. На небольших скоростях нельзя сказать, что появляются большие крены, но тем не менее они есть. Подвеска может справиться с большинством дорожных неровностей. Но пренебрегать торможением перед глубокими ямами конечно же не стоит, иначе ее легко можно пробить.

Внедорожные характеристики модели не выдающиеся. И на это не смог повлиять даже высокий дорожный просвет. А все дело в переднем приводе и не самом производительном моторе. Конечно, в версиях с 5-ступенчатой механической КПП автомобиль еще может попытаться где-то побуксовать. Но вот в модификации с вариатором этого точно делать не стоит. CVT быстро перегревается и уходит в “авариный режим”, после чего необходимо ждать пока коробка остынет.

Технические характеристики

Как на внутреннем китайском рынке, так и на российском Lifan X60 2019 предлагается к покупке только с одним мотором. В качестве топлива он использует бензин. Конструкторы оснастили его объемом 1.8 литра и мощностью в размере 132 лошадиных сил. Он может работать в паре с механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Разгоняется до первых ста километров в час данный автомобиль всего за 14.0 секунды. Предельная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Средний расход бензина составляет около 8.2 литра на сто километров в смешанном цикле. Покупатели уже оценили Лифан Х60 2019 в новом кузове, а комплектации и цены, фото и отзывы гарантируют богатство выбора.

Лифан Х60 2019 дополняется только передним приводом. Подвеска передней части независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система дисковая. На передних колесах тормоза комплектуются системой вентиляции.

За безопасность отвечает целый комплекс:

  • подушки,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел,
  • круиз-контроль,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон и многое другое.

Габариты и прочие показатели:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 405 и до 1 638 литра в зависимости от положения спинок кресел второго ряда,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Дорожный просвет — 17.9 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — 16 дюймов.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Basic 769 900 ₽
Standard 849 900 ₽
Comfort 889 900 ₽
Luxury 929 900 ₽
Luxury+ 949 900 ₽

Китацы предлагают покупателю 5 комплектаций разного оснащения. Весь список и цены указаны в таблице выше, перейдем в оснащение базы и топа. Минимальная версия «Basic» стоит 739 900 рублей, оснащаясь:

  • механической КПП;
  • двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • тканевой обшивкой;
  • полным электропакетом;
  • гидроусилителем;
  • обычной аудиосистемой на 4 динамика.

За максимальную комплектацию «Luxury+» нужно заплатить 979 900 рублей, если берете топ на вариаторе. В добавок базе добавляется:

  • обшивка кожзаменителем;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа с навигацией;
  • люк;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • ПТФ;
  • кондиционер.

В итоге: Lifan X60 2018-2019 хоть и имеет ряд недостатков, он нравится покупателям, потому что их интересует машина, способная с комфортом довести человека из одной точки до другой за небольшие деньги. Эта потребность удовлетворяется, доказано статистикой продаж.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.

Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Комплектации и цены

В России новая модель будет поставляться в нескольких комплектациях, которые будут достаточно серьезно отличаться друг от друга, в первую очередь по уровню оснащения. Для этого достаточно рассмотреть самую дешевую и дорогую версии.

В базе кроссовер получит самое простейшее убранство, вроде пары подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, неплохую аудиосистему, автоматическую регулировку кресел и зеркал и несколько основополагающих электронных систем, без которых немыслим современный автомобиль.

В свою очередь, самый дорогой вариант, после того как был проведен рестайлинг, получил вдобавок к этому: подогрев стекол, руля и сидений, большие диски, отделку кожей, качественный кондиционер, люк с электрическим приводом, более качественную мультимедийную систему, камеру заднего вида для удобной парковки и еще большее количество современных электронных систем, помогающих в управлении машиной.

Интерьер

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.

По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • красный;
  • бежевый.

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.

Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.

На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Интерьер

В новой редакции пятиместный салон Лифан Х60 2019 сохранил компоновку органов управления предшественника. Рестайлинг обозначил себя улучшением ассортимента отделочных материалов, более добротной сборкой и расширением функционала штатного оборудования.

  • В частности, на уровне более дорогих моделей смотрится центральная консоль со встроенными дефлекторами салонной вентиляции, среднеформатным мультимедийным планшетом и компактной панелью настройки бортового кондиционера.
  • На нижнем этаже консоли находится ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Отсутствие на тоннеле подстаканников, разъемов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами и других деталей дорожного комфорта компенсируется размерами и удобным расположением подлокотника.
  • Отделанные кожзаменителем или качественной тканью кресла первого ряда оснащены механическими настройками положений. В топовой модификации – подогревом сидений. Элементы боковой поддержки, скорее всего, несут декоративную функцию.

Несмотря на компактный статус, новый кузов предоставляет достаточно пространства для удобной перевозки трех пассажиров, позволяет без трансформации задних посадочных мест транспортировать грузы суммарным объемом до 400 литров.

Итоги

Данная модель представляет интерес для разных категорий покупателей, поскольку ее одновременно можно отнести как к кроссоверам, так и к внедорожникам. Приемлемая стоимость в совокупности с комплексом приятных функций позволила завоевать китайцу популярность среди наших граждан. Новый Лифан Х60 2019, который производитель планирует продавать в России, на фото смотрится стильно, а комплектации и цены достаточно разнообразны.  Среди основных конкурентов можно назвать Мазда СХ-3, Ниссан Жук, Great Wall Hover H6, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Рено Дастер, Лада XRay, Рено Сандеро и Шкода Йети. Однако указанные автомобили имеют более высокую стоимость по сравнению с Лифан Х60 2019.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: