Lifan myway 1.8 mt luxury (09.2017 — 07.2018) — технические характеристики

LIFAN MYWAY — великолепный 7-местный кроссовер

Прекрасный представитель из класса городских кроссоверов в семиместном исполнении от концерна LIFAN. Являясь одним из немногих авто семейного класса на российском рынке, ЛИФАН МАЙВЕЙ сочетает в себе надёжность и практичность и уверенно удовлетворит спрос любого притязательного автовладельца. Экстерьер MYWAY яркий и стильный. Передняя часть автомобиля выглядит серьезной, современной и динамичной благодаря удлиненным комбинированным галогеновым фарам, плавно соединенным с шестиугольной темной радиаторной решеткой и логотипом LIFAN посередине.

Внутреннее пространство ЛИФАН МАЙВЕЙ выполнено в лаконичных темных тонах и прекрасно отражает уверенный характер авто. Ценителям современного технического оснащения машины по вкусу придется система запуска автомобиля с кнопки, прекрасная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и живым звуком, двузонная климатическая установка, а также многофункциональный руль, с помощью которого возможно управление мультимедиа, а также управление бортовым компьютером. Все это добавляют еще большего комфорта при вождении.

При дорожном просвете в 192 мм, автомобиль прекрасно чувствует себя на любых дорогах. Ему не страшны ни бордюры, ни небольшие неровности на дороге как в городе, так и за его пределами.

Автомобиль имеет 7 посадочных мест; объем багажного отсека составляет 295 литров, а при сложенном третьем и втором рядах сидений, можно освободить целых 1038 литров! Эта прекрасная характеристика позволит перевозить в этом просторном семейном кроссовере большой багажный объем, например, во время переезда. В случае если третий ряд сидений не нужен в эксплуатации, то его можно спокойно демонтировать, оставив в пользование стандартные передние 2 ряда сидений.

Укомплектованный двумя подушками безопасности, усиленным корпусом, системой электронной блокировки дифференциала EDS, системой активной безопасности, которая распределяет тормозное усилие между всеми колесами, ЛИФАН МАЙВЕЙ прекрасно заботится о безопасности водителя и пассажиров.

Что касается двигателя, то автомобиль оснащен рядным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. На выбор автолюбителям представлена комплектация с автоматической или механической коробкой переключения передач.

Российская сборка в городе Черкесске делает его очень доступным в ценовом плане для наших соотечественников. Так в комплектации COMFORT вместительный кроссовер LIFAN MYWAY можно купить уже от 869 тыс., а в более богатой комплектации – от 929 тыс. рублей.

Таким образом, ЛИФАН МАЙВЕЙ — прекрасный семейный кроссовер с доступной ценовой категорией и с отличными техническими характеристиками.

В автосалоне ‘Авиньон’ вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит.

Экстерьер

Изменения в кузовном дизайне минимальные. На фото автомобиля анфас отчетливо просматриваются узнаваемые элементы фирменного стиля. В числе прочих особенностей это:

  • панорамное остекление и декоративные рельефы капота;
  • клиновидная форма блоков галогенной головной оптики;
  • дополненная хромированным периметром шестиугольная конфигурация радиаторной решетки.

Стандартная кроссоверная компоновка нижней части передка включает в себя интегрированный в боковые вырезы комплект противотуманных фар и светодиодные полосы ходовых огней, воздухозаборник вентиляции салона и дополненный металлической накладкой узкий пластиковый обвес.

В профиль Lifan Myway 2019 достойно демонстрирует высокую посадку кузова, компактные рейлинги ниспадающей к заднему окну крыши и широкий темный периметр трехсекционного бокового остекления.

  • Особенность бокового дизайна – сочетание плавных и ступенчатых рельефных деталей, высокие колесные арки и полноценная пластиковая защита кузовного низа.
  • С тыльной стороны паркетник с первого взгляда можно идентифицировать по овальной форме дополненного спойлерным козырьком окна, поперечным рельефам зауженной книзу, массивной задней двери и соединяющей большие плафоны задних фонарей широкой хромированной накладке.

Спортивно смотрится металлопластиковый широкий обвес с расположенными по сторонам прямоугольными патрубками труб выхлопной системы.

Комплектации и цены Лифан Х60

Безусловно, одно из основных преимуществ Лифана — его цена. Самый доступный вариант китайского кроссовера обойдется в сумму от 450 тысяч рублей. Эта базовая комплектация включает в себя ABS и EBD, электропакеты на дверях, две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистему, галогенные фары и электропривод боковых зеркал. Комплектация Стандарт может похвастать еще кондиционером, противотуманками, декоративными колпаками и аудиосистемой. Цена Лифан Х60 в такой комплектации начинается с 540 тысяч рублей.

В 2014 году были добавлены еще 2 комплектации — Комфорт и Люкшери. Комплектация Комфорт, в добавок ко всему представленному выше, включает в себя «хром-пакет», аудио-систему с шестью динамиками, кожаный салон, литые колесные диски, подогрев водительского сиденья и большее число его регулировок, парктроник. Цена — от 565 тысяч рублей. Люкшери включает в себя подогрев второго переднего сиденья, люк в крыше, мульти-руль. Купить Лифан Х60 в этой комплектации — от 585 тысяч рублей.

Тест-драйв Лифан Х60

Кроссовер от Лифан не радует каким-либо особым набором опций, да и не к чему они такому недорогому авто. Минимального набора будет вполне достаточно для комфортного вождения: противотуманки, люк, подогрев водительского сиденья, парктроник. Внешность кроссовера, как уже говорилось, достаточно ладная, на четверку с минусом. Салон собран тоже не без изъянов, но старание ощущается.

Мотор непривычно бодрый для китайской машины, разгоняет кроссовер уверенно, особенно вместе с качественной КПП, обеспечивающей четкие и приятные включения. В салоне вы будете слышать, как этот труженик напрягается — шумоизоляция не отличается высоким качеством. Зато пространства в салоне хоть отбавляй, у конкурента Рено Дастер и то меньше простора.

Едет Лифан как обычная переднеприводная легковушка с увеличенным клиренсом и смещенным центром тяжести. Рулится кроссовер без особых нареканий, траекторию держит уверенно. Все бы ничего, но Лифан почти не готов к российским зимам: тепло быстро уходит из салона, а мороз печка и вовсе отключается. В любом случае, покупателям решать, компенсируются ли минусы автомобиля низкой его стоимостью.

Покупатели не слишком рады покупке этого автомобиля. Практически все они сталкивались с разнообразными поломками и долгим ожиданием запчастей и гарантийного ремонта. Плюс многих откровенно не устраивает качество сборки модели и абсолютная неготовность Лифана к российской зиме.

В мороз может отказать печка или потечь ГУР, а ремонт важных узлов автомобиля обойдется в значительную сумму. Однако в отличие от одного из конкурентов — Рено Дастер — Лифан отделан материалами лучшего качества, да и места в салоне здесь больше. Как бы то ни было, Лифан Х60 превосходит конкурентов в главном — в цене, а для многих именно это является главным.

В стремлении нарастить свое присутствие в нише кроссоверов, Лифан анонсировала модель Х50, которая должна поступить в продажу в конце этого года. Первые изображения новинки появились в сети в прошлом году. Снимки обновлялись, и стал виден некоторый прогресс и доработка модели. Сложно назвать внешность Х50 броской и уникальной.

Формой кузова он больше напоминает хэтчбек, чем компактный кроссовер, но оставим вопрос определения класса на совести производителей. По габаритам Лифан Х50 достаточно компактен. Его длина составляет 4100 миллиметров, высота — 1540, а ширина — 1722 мм.

Судя по фото, интерьер кроссовера проработан лучше, чем у старшей модели. Его даже можно назвать элегантным и стильным. Бросается в глаза и обилие красного цвета, который есть даже в светодиодной подсветке. Из значимых параметров озвучен только объем багажного отделения, который равен 570 литрам.

Лифан Х50 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Младший из них имеет объем в 1.3 литра и выдает 93 лошадиные силы. Старший мотор в 1.5 литра может развивать мощность до 103 лошадиных сил. Какой крутящий момент будут выдавать двигатели — пока не ясно, однако известно, что они будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механикой или же бесступенчатым вариатором.

Средний расход топлива будет составлять около 6.4 литров, а при бесступенчатым вариатором — около семи литров. Показатели, конечно, не самые впечатляющий, но зато российская версия кроссовера будет комплектоваться полным приводом. Некоторые узлы Х50 позаимствовал у седана Лифан 530. Отсюда и слабые силовые агрегаты и даже подвеска, которую пока что сложно назвать «кроссоверской».

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку “4”, ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, “дохлый” мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую “3”, ну может с плюсом.

Обзор

Внешность

Кроссовер от Лифан не отличается гармоничными дизайном экстерьера. В частности, колеса относительно подчеркнутых арок и высокого кузова выглядят маленькими, а корма — грузной из-за высокого расположения стоп-сигнальных фонарей.

Однако автомобиль все равно производит впечатление симпатичного и помогают ему в этом клиновидные головные фары с линзами, крупноячеистая радиаторная облицовка с крупным названием бренда, выразительные бамперы и псевдометаллические накладки на них.

Клиренс модели равен 192 миллиметрам, чего вполне хватает для того, чтобы безо всяких проблем передвигаться по проселочным дорогам. Также это позволяет переезжать через высокие бордюры или преодолевать глубокую колею, что актуально в любое время года.

Внутреннее убранство

Передняя панель выглядит интересно благодаря большому тачскрину мультимедиа, а также приборному щитку, утопленному в колодцы. Качество материалов отделки среднее, при этом сборка достаточно аккуратная и вопросов не вызывает. А вот эргономика омрачается низким расположением блока климатической установки — в экран индикации приходится вглядываться и отвлекать свой взор от дороги, а крутилки температуры и распределения воздушных потоков заставляют тянуться к ним рукой для регулировки.

Передние кресла с плоской подушкой и слабой боковой поддержкой не слишком пригодны для продолжительных поездок — спина начинает затекать, впрочем, диапазоны регулировки сидений обширны и удовлетворят людей с самой разной комплекцией и ростом.

При посадке на задний ряд можно посетовать на узковатый дверной проем, хотя сидеть на диване довольно удобно — при росте в 180 сантиметров колени не будут упираться в спинки передних кресел, а для принятия вольготного положения тела есть возможность настроить по углу наклона спинку галерки.

На дополнительных сиденьях третьего ряда сидеть взрослому проблематично — тесно по всем направлениям уже при 170 сантиметрах роста. Но дети здесь все же могут уместиться, причем даже вдвоем.

Ездовые свойства

Справедливости ради стоит отметить, что для полуторатонного Майвей возможностей 1.8-литрового мотора явно мало. Автомобилю трудно даются обгоны и резвые старты с места по причине слабой тяги на низких оборотах и невыдающейся на средних.

Впрочем, механическая коробка передач все же позволяет поддерживать его в тонусе и добиваться сносного разгона. «Автомат» же такой возможности не дает — переключения крайне неспешные и иногда нелогичные, поэтому поездить на нем быстро не получится.

Полностью зависимая задняя подвеска заставляет избегать резких действий с рулем — в сторону автомобиль уходит с некоторой задержкой и ощутимым креном. Но при движении по прямой Лифан довольно устойчив и частого подруливания для корректировки заданного курса не требует.

Если говорить о подвеске, то главным ее достоинством являются длинноходность. Она хорошо проявляет себя при разбитой дороге — плавность хода хорошая и не дает поводов для разочарования.

Хотя при полной загрузке энергоемкости стойкам амортизаторов хватает не всегда, из-за чего они жестко работают на отбой.

Итоги: Лифан Майвей после доработок стал автомобилем, более адаптированным под потребности покупателей — появление автоматической трансмиссии теперь позволяет без проблем эксплуатировать его обитателями городов. Однако тогда придется смириться с посредственной динамикой ускорения, что может раздражать на скоростных магистралях.

Фото нового Lifan Myway:

Внутренняя «начинка» и багажник

Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.

Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.

Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).

Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.

Экстерьер Lifan Myway 2017

Lifan Myway 2017 год получил симпатичный, современный и достаточно брутальный экстерьер, который по большей мере соответствует последним веяньям автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кроссовера представлена строгой головной оптикой, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с горизонтальной вставкой по центру, на которой выгравировано название марки, а также мощным передним бампером с узкой прорезью воздухозаборника и разнесённых по краям противотуманок.

Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, высокая подоконная линия и ниспадающая линия крыши, делающая кроссовер визуально более спортивным и напористым.

Огромная корма Лифан Майвей получила стильные плафоны задних LED-огней, крупную дверь багажного отсека с аккуратным спойлером и лаконичный задний бампер с парой хромированных трапеций, имитирующих трубы выхлопной системы. В целом, внешний облик автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции, что для автомобиля китайского производства является несомненным плюсом.

Несмотря на свой внушительный и в какой-то мере грозный облик, кроссовер обладает достаточно скромными габаритами:

  • Длина – 4,44 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,73 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,72 м.

Высота дорожного просвета достигает 192 мм, чего с головой хватает для езды по просёлочной местности и городу, с его высокими бордюрами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Также нельзя не отметить наличие минимальных свесов, которые обеспечивают машине неплохую геометрическую проходимость.

Lifan Myway 2017 позволяет выбрать одну из восьми расцветок кузова: черный, серебристый, вишнёвый, белый, серый, коричневый, терракотовый и цвет аквамарин. Приятным бонусом выступает наличие легкосплавных дисков уже в базовой комплектации.

Комплектации и цена Lifan X60 2018

Первые четыре варианта кроссовера Lifan X60 2018 комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, две последующие только автоматической кпп, а вот максимальную комплектацию Lifan X60 2018 оставят на выбор покупателя.

  • комплектация Basic стартует от 739900 рублей;
  • Lifan X60 Standart 2018 от 819900 рублей;
  • вариант Comfort от 859900 рублей;
  • Luxury – от 899900 рублей;
  • Lifan X60 Luxury+ 2018 от 919900 р;
  • стильный Comfort CVT так же от 919900 рублей;
  • Luxury с автоматической кпп от 959900 р;

Обновленный семиместный паркетник Lifan X80 был представлен в виде концепт-кара уже в 2016 году на выставке в Гуанчжоу, с 2017 он поступил в продажу и на других рынках. Модель практически сразу завоевала уважение автомобилистов, поскольку при довольно богатой функциональности и хороших ходовых характеристиках она имеет сравнительно невысокую стоимость.

Стильный экстерьер

В нашем обзоре вы сможете узнать все актуальные новости о Лифан Х80: начало продаж в России, цена 2018, комплектации и другие интересные сведения. Такая информация полезна не только тем, кто хочет купить иномарку и выбирает среди моделей бюджетного класса, но и тем, кто является поклонникам китайского автопрома.

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог – асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала – передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) – исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Под капот российских Майвеев устанавливают единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 162 Н . м доступен в диапазоне 4200-4400 об/мин. Мотор известен по другим моделям от компании Lifan, и претензии к нему все те же – слабоват для автомобиля снаряженной массой 1,5 тонны. Точнее, для степенного и спокойного перемещения его вполне хватает, но не более того — каждый обгон на трассе приходится тщательно просчитывать.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) – недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль – по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Lifan Myway 2017 — цена и комплектация

На сегодняшний день Lifan Myway цена в России стартует с отметки в 829 тыс. руб. (около 14,15 тыс. долларов по курсу на момент написания статьи), за которые покупателю предлагается широкий набор оборудования:

  • Литые диски R16;
  • Хромированные дверные ручки и рейлинги;
  • Боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Мультифункциональный 4-спицевый руль;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Салонное зеркало обзора назад с противобликовым эффектом;
  • Aнтиблокировочная системa;
  • Система курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передние эйрбеги;
  • Травмобезопасная рулевой колонка;
  • Индикатор непристёгнутых ремней и открытых дверей;
  • Противотуманки;
  • Автоматически блокируемые двери при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детский замок и крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Датчик слежения за давлением в шинах.
  • Функция доступа в салон без ключа;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Система дистанционного открытия багажника и лючка бензобака;
  • Подсветка багажного отсека;
  • Задний парктроник;
  • Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем;
  • Противоугонный комплекс с иммобилайзером;
  • Брызговики спереди и сзади.

Дополнительно стоит отметить наличие гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега, что позволяет предотвратить финансовые потери в случае возникновения поломок.

Заключение

Сегмент бюджетных кроссоверов, доступных для приобретения в России, представлен большим количеством интересных моделей, в числе которых оказался и обозреваемый Lifan Myway. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, оригинально и современно оформленным интерьером, а также богатым базовым оснащением и вместительным семиместным салоном. Конечно, не обошлось без недостатков, присущих большинству бюджетных автомобилей, но невысокая цена не позволяет записать их в число критических недоработок.

Тест-драйв Lifan Myway 2017:

Комплектации и цены

В отличие от предшественника новый Лифан Майвей 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях, отличающихся интерьерным оформлением и наличием дополнительных опций. Цена базовой версии Comfort стартует от минимальной суммы – 850 000 рублей.

Наличие автоматической трансмиссии, легкосплавных дисков и комфортообразующей электроники может увеличить ценник до полновесного миллиона рублей.

Перечень специальных опций включает в себя более совершенную светодиодную оптику, полный электропакет, оборудование климат-контроля, безопасной парковки и систему навигации.

Дизайн

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон

Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan»

Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2021

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2020-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2020-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2020-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: