Lexus rx350l 3.5 at executive (01.2018 — 10.2019) — технические характеристики

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует сказать, что в Россию будет поставлено несколько модификаций автомобиля, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя.

Первой является модель с 238 л.с., которые имеет версия RX 200t. Объем двигателя – два литра, расход топлива составляет порядка 8л/100км. Затем идет версия RX 450h, с объемом двигателя уже три с половиной литра.

Отличительной чертой является наличие гибридной системы, позволяющей значительно более экономично расходовать бензин, порядка 6л/100км. Ну и наконец, самой мощной является Lexus RX 350, у которой на борту более чем 300 л.с. Расход топлива соответственно наиболее значительный и составляет около 10л/100км.

Коробка передач – робот, всегда имеет 8 ступеней. Кроме того, все версии оснащены полным приводом, что дает возможность показывать великолепные скоростные результаты на дороге. При этом максимально можно развить скорость в 200 км/ч, в связи с наличием специального датчика.

Багажник в целом невелик, причем, как по сравнению с конкурентами, так и машинами в более низкой ценовой категории. Объем его всего лишь 450 литров. При этом, как и во всех кроссоверах, есть возможность увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае его объем вырастает более чем в 4 раза.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Hello

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado

Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Внешность и размеры

Текущее поколение Lexus RX является четвертым по счету, производство этого кроссовера осуществляется уже в течение 20 лет. Это одна из топовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль пользуется большим спросом в разных частях мира, но до нынешнего времени покупателей интересовало появление семиместного варианта модели. Поэтому руководство японской компании все же одобрило запуск производства Lexus RX 350L.

Во время разработки семиместного Лексус РХ Л специалисты не внедряли каких-либо новшеств. Был выбран более привычный метод – увеличение длины кузова, по сравнению с обычной версией. Прибавка составила 110 миллиметров. Сообщается, что величина колесной базы при этом не изменилась, она равна 2790 мм.

Габаритные размеры Lexus RX 350L 2018-2019 года:

  • длина – 5 000 мм;
  • ширина – 1 895 мм;
  • высота – 1 690 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350Л 2018 года равен 200 мм.

Внешне базовый Lexus RX мало чем отличается от своего более длинного «собрата». Лишь во время пристального изучения особенностей двух версий кроссовера можно заметить увеличенную заднюю стойку крыши, менее наклонённое стекло пятой двери и слегка доработанный бампер в Long-версии. Фактически, дизайнеры потрудились действительно на славу – автомобиль стал более вместительным, сохранив при этом внешнюю привлекательность.

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Lexus RX L — японцы удлинили свой популярный Лексус

Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии

Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам

Lexus RX L 2018-2019 модельного года

Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.

Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.

Lexus RXL 2018 — сбоку

Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.

салон Лексус РХ Л 2018

Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.

третий ряд сидений

Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров

Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров

багажник нового RX L 2018

Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.

Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.

Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:

— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов; — Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество; — Панорамная модель крыши и люк; — Вентиляционная система и подогрев

Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.

Цена Лексус РХ Л

Стартовая стоимость автомобиля определена ценой в 47 тысяч 670 долларов за версию с передним приводом и 49 тысяч 70 долларов за полноприводный автомобиль. На российском рынке доступна только версия с бензиновым двигателем и полным приводом Lexus RX 350L AWD, цена кроссовера в зависимости от версии следующая: 1. Executive 3 804 000 р.; 2. Premium 4 057 000 р.; 3. Exclusive+ 4 537 000 р. Специалисты отмечают, что модернизированная модель станет отличным семейным автомобилем, но к сожалению не составит достойную конкуренцию известным брендовым авто Ауди и БМВ.

Видео тест Лексус РХЛ 2018-2019:

Фото удлиненного Lexus RX L 2018-2019:

Технические особенности

Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:

  • Длина – 4,89 м.
  • Ширина – 1,90 м.
  • Высота – 1,69 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Вес авто – 1885-2000 кг в зависимости от того, какой двигатель и система привода в нем установлены.
  • Размер багажного отсека при поднятых сиденьях – 553 л.
  • Объем багажника при сложенном ряду сидений – 1626 л.
  • Клиренс – 200 мм.

Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.

Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Оформление салона

Интерьер рестайлинговой модели достаточно хорошо оформлен, все детали подогнаны друг к другу, в оформлении используется не только пластик, но и кожаные вставки. Основные обновления, коснувшиеся салона:

  • Новый мультифункциональный руль, имеющий множество удобных в нажатии кнопок.
  • Улучшенный дизайн передней панели с увеличившимся пространством и аналоговыми часами в самой середине.
  • Планшетный монитор мультимедиа-системы с большой диагональю расположен над фронтальной панелью и имеет большой угол обзора. Опционально можно заказать установку второго экрана. Помимо увеличения до 10 дюймов, дисплей стал более чувствителен к прикосновениям, что делает сенсорное управление более удобным.
  • Улучшенная боковая поддержка кресел первого ряда, позволяющая водителю с пассажиром комфортно чувствовать себя. Кроме того, эти сиденья имеют функцию поддержки спины.
  • Современная аудиомагнитола Pioneer, которая оснащается в зависимости от версии 9 либо 12 динамиками. Если доплатить, клиент сможет получить систему премиального уровня Марк Левинсон, имеющую 15 динамиков.
  • Кресло водителя оформлено в спортивных чертах.
  • Все сиденья независимо от положения отделаны настоящей кожей тонкой выделки, украшенной декоративной прострочкой.
  • Возможность выбора цвета оформления салона: он может быть серым, черным или коричневым.
  • Большой набор систем безопасности, в том числе ABS, EBD, система предупреждения о столкновении, мониторинг появления препятствий и пешеходов на дороге, смягчение удара при наезде.
  • Автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.

Экстерьер

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Комплектации и цены

Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.

Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;

для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена

В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:

  • Системы активной и пассивной безопасности (10 подушек, АБС, БАС).
  • Светодиодная оптика.
  • Выбор режима движения.
  • Система контроля курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Электропривод внешних зеркал.
  • Тканевая отделка интерьера с пластиковыми вставками.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск мотора с помощью кнопки на брелоке.
  • Обогрев переднего ряда кресел.

О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.

Архитектура салона

В салоне удлиненного Lexus RX L все детали и оформление напоминают классический аристократизм. В центре размещается современная и многофункциональная приборная панель с маленькими часиками со стрелками. В верхней части размещается широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. В салоне большое количество различных полочек и ниш для хранения мелочовки, которая необходима в пути.

салон нового кроссовера Лексус РХЛ

В зоне водителя находится удобное рулевое колесо, стоит отметить, что у руля не очень широкий функционал. Для наблюдения за состоянием авто в движении установлена современная шкала электронной конструкции.

Кроссовер способен разместить 7-человек, предлагается следующая схема расположения – 2+3+2. Сидения набиты качественным материалом, которые позволяют удобно расположиться. К тому же отделаны натуральной качественной кожей.

Певый и второй ряд имеет достаточно пространства для людей независимо от комплектации, чего нельзя сказать о третьем ряде. На галерке с комфортом смогут разместиться дети или пассажиры с компактными формами ростом до 165 сантиметров.

Дверка багажного отделения оснащена опцией открывания без механического контакта, при трансформации кресел во втором и третьем ряду образуется ровная поверхность, что очень удобно при перевозке багажа.

Размеры 7-ми местного кроссовера после рестайлинга:

  • Новый кузов длинной – 5 метров;
  • Ширина – 1 метр 895 миллиметров;
  • Высота — 1 метр 690 миллиметров;
  • База – 2 метра 790 миллиметров;
  • Клиренс – 200 миллиметров.

третий ряд семиместного Лексус RX

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2018 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2018 года (на фото)будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе

Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным

Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.

    • При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
    • Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
    • Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
    • В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
    • Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
    • Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
    • Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector