Lexus lc 500

Технические характеристики двигателя Lexus LC

Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.

Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.

Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.

Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.

Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики

Японское купе базируется на заднеприводной платформе с продольно расположенным мотором. Автомобиль выделяется высоким уровнем повышенной безопасности. Его обеспечивают лазерная сварка и склейка кузовных панелей, которые применялись при изготовлении японской модели, а также множество усилителей жесткости каркаса.

К числу особенностей нового Lexus LC 500 относится то, что 5-литровый «атмосферный» двигатель V8 сдвинут максимально близко к корме. Благодаря такому расположению инженеры добились практически идеальной развесовки кузова: 52:48 (больше приходится на переднюю ось). Помимо этого, для улучшения динамических характеристики и безопасности производитель активно применял в конструкции кузова легкие материалы: алюминий и карбон. Передняя подвеска у купе многорычажная, задняя отличается компактными размерами и наличием механизма подруливания колес.

Стандартный (и единственный) «атмосферный» двигатель выдает порядка 477 л.с. полезной мощности и 540 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим мотором идут клапаны из титана, два разнесенных между собой фильтра (входят в состав системы впуска) и оборудование, обеспечивающее регулировку фаз на впуске и выпуске. Сочетается базовый двигатель с 10-ступенчатой автоматической КПП. Вместе с ней «атмосферник» обеспечивает японскому купе разгон до первых 100 км/ч за 4,7 секунды. Для повышения динамических показателей в конструкции автомобиля предусматривается задний блокируемый дифференциал.

Максимальная скорость японского купе ограничена на отметке в 270 км/ч. Несмотря на столь высокую мощность, мотор у Lexus LC 500 потребляет сравнительно немного топлива: в среднем 11,5 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Купе
Трансмиссия Автомат (10)
Объем мотора, л 4.97
Разгон до 100 км/ч, сек 4.7
Дорожный просвет, см 13.3
Макс. скорость, км/ч 270
Длинна, см 477
Ширина, см 192
Высота, см 134.5
Всего мест 4
Масса, тонн 2.01
Макс. мощность, л.с. 477 при 7100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 540 при 4800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 8-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 17.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.1

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018

В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).

Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.

Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.

Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.

LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.

Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.

Интерьер

В роскошной отделке салонного объема задействованы материалы премиального класса, в том числе несколько видов натуральной кожи, ценные разновидности древесины и качественных пластиков.

Место водителя оснащено большим количеством электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность вождения на разных скоростных режимах.

В частности, вместо классического приборного щитка установлен его многорежимный виртуальный аналог с выводом информации на ветровое стекло. Часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на спицы многофункционального рулевого колеса.

  • Уже в базовой комплектации купе Лексус LC 500 2019 на консоли установлен большой мультимедийный дисплей с сенсорно-голосовым управлением, обеспечен удобный доступ к органам настройки основных и опционных бортовых систем.
  • В состав центрального тоннеля входит джойстик управления трансмиссией, панель настройки ходовых режимов и подвески, холодильная камера и подогреваемые подстаканники.
  • Спортивные кресла с комфортной боковой поддержкой оснащены полным функционалом эксплуатационных регулировок, системами подогрева, вентиляции и пятью разновидностями вибромассажа.
  • Для сидений заднего ряда предусмотрен спектр регулировок. Пассажирам предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних кресел 11,6-дюймовых мультимедийных мониторов.

Интерьер

Помимо выразительной внешности и замечательного хода, Лексус LC 2018 является обладателем одного из лучших в своем классе салонов, который с легкостью затмит интерьер многих авто классом выше. Качество сборки и материалы достойны друг друга: только хорошая кожа, дорогой пластик и вставки из металлов и дерева.

Оформление водительского места

Автомобилистам, раньше уже поездившим на Лексусах, будет немного непривычен стиль оформления панели приборов. Визуальным центром ее выступает солидных размеров монитор, прикрываемый сверху козырьком. Рядом расположены часы в стиле компании, а затем взору открываются несколько кнопок, большая часть которых регулирует работу «климата».

Центральный тоннель имеет поистине выдающиеся габариты и оснащен весьма солидно: помимо рычага переключения передач и «ручника», есть шайба управления подвеской, отверстия для мелочевки и мобильных гаджетов, подстаканники, а также солидный подлокотник.

Руль содержит даже больше мультимедийных элементов, нежели консоль. Помимо работы с круиз-контролем, телефоном и музыкой, с него можно активировать «умных» помощников и парковочные камеры. Непосредственно за рулем находится щиток приборов, выполненный в виде монолитного элемента, с которого можно считать показатели скорости, оборотов двигателя и ряда других датчиков.

Размещение пассажиров и груза

Модификация LC 500 получила замечательные кресла: помимо отделки кожей лучшего качества, они славятся отличной боковой поддержкой, хорошим наполнителем и дюжиной элементов комфорта. Задние сиденья ничуть не хуже, но взрослые люди, которых, по идее проектировщиков, там может уместиться двое, будут испытывать явный недостаток свободного пространства. Поэтому посадить туда можно только детей или поставить небольшой багаж.

Что же касается багажного отделения, то оно для формата купе весьма неплохое и спокойно вмещает 198 литров груза.

Интерьер Lexus LC 500 2018

Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).

В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.

Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.

Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.

Технические характеристики

В архитектуре ходовой части базовой модели использованы преимущества заднеприводной схемы с комбинированной рычажной подвеской. Шасси комплектуется активной стабилизацией поперечной устойчивости, регулируемой пневматической подвеской и механизмами поворота колес заднего моста.

Три ходовых режима отличаются реакцией силового агрегата, трансмиссии и рулевого механизма с функцией изменения передаточных отношений на изменение стиля управления автомобилем.

  • Модификация купе Lexus LS серии 350 получила бензиновый силовой привод с параметрами 3,5 л/315 л.с./380 Нм.
  • Топовая версия LS 500 комплектуется двигателем с приводом на полноприводное шасси, имеющим более совершенные тягово-скоростные характеристики, соответственно 3,5 л/ 421 л.с./600 Нм.

Оба силовых агрегата работают в тандемах с 10-скоростной автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем динамику разгона до 100 км/ч соответственно 4,9 и 6,5 сек, расход ГСМ на 100-километровой дистанции – 8,4 и 11,2 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: