Kia venga 1.6 at luxe (02.2011 — 01.2015) — технические характеристики

Внешний вид

Передняя часть автомобиля может похвастаться массой изменений. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, которая увеличилась в размерах. В отличии от предшественника, фирменный логотип компании расположен над ней, а не в центре решётки. Форма головной оптики не изменилась, однако изменилась начинка – в новинке используется технология светодиодов. Что касается бампера, то он размещает на себе широкий воздухозаборник и высокотехнологичные противотуманки. Стоит отметить, что в дорестайлинговой версии последние находились выше воздухозаборника, теперь они расположены на одном уровне с ним. Капот стал немного шире и менее выпуклым.

Боковая часть Венга 2017 не сильно отличается от прошлой версии. Как и раньше, это крыша, которая плавно заваливается вперед, большие дверцы, с отчётливой выштамповкой и широкая зона остекления. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные диски. Обтекаемый капот и идеальный угол наклона лобового стекла, позволяют автомобилю беспрепятственно входить в воздушный поток.

Корма автомобиля выглядит не менее привлекательно. В глаза сразу бросается большая дверца багажника, в центре которой установлен фирменный значок Киа, а немного выше расположилось прямоугольное окно. Аккуратный бампер украшен выштамповкой, и может похвастаться наличием стильных ходовых огней.

Технические характеристики

Моторный ряд для Киа Венга 2018 года будет довольно скромным: лишь два бензиновых агрегата с объемами 1,4 и 1,6 литра, которые могут показывать 90 и 125 «лошадок» соответственно. Оба аппарата обладают замечательными экономическими характеристиками: 6 литров на сотню – базовый вариант и на литр больше – его модифицированный собрат. Кроме того, тест-драйв показал, что машина замечательно разгоняется и набирает скорость на трассе и отличается хорошей маневренностью в городских условиях, а большего от этого автомобиля и не требуется.

Следует добавить, что усилия двигателя в новой модели будут передаваться исключительно на передние колеса, а вот коробку можно будет выбрать: либо четырехступенчатый «автомат», либо механика в пяти- или шестискоростном исполнении.

Технические характеристики

Для российского рынка, Киа Венга представлена в нескольких вариациях. Так, базовые версии оснащаются бензиновым мотором на 90 лошадиных сил. Рабочий объем этого силового агрегата – 1,4 литра. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Говорить о динамических характеристиках не приходится. Разгон до сотни занимает 13 секунд. Все-таки это семейный автомобиль, и для гонок он не предназначен.

Также в линейке присутствует 1,6-литровый мотор на 125 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент равен 156 Нм. До сотни Киа Венга 1,6 разгоняется на секунду раньше 1,4-литровой версии. Но главный «козырь» у этих моторов заключается в экономичности. Так, в смешанном цикле Киа Венга потребляет 6,2 литра топлива с 90-сильным мотором и 6,5 со 125-сильным. В плане расхода топлива, этому компактвэну нет равных.

В чем секрет успеха? Корейский производитель укомплектовал автомобиль системой Stop&Go. Электроника автоматически глушит двигатель при остановке на холостом ходу и запускает его при выжиме педали сцепления. Киа Венга оснащается и другими помощниками. Так, электроника показывает водителю, при каких оборотах следует переключать передачи с целью наилучшей экономичности топлива.

Оба двигателя оснащены системой фаз газораспределения CVVT-i и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

На европейский рынок, Киа Венга шла еще и с дизельными двигателями (CRDi). Так, базовый мотор при объеме 1,4 литра развивал мощность в 90 лошадиных сил. Следующий в линейке агрегат, при том же рабочем объеме, развивал уже 155 лошадиных сил мощности. Киа Венга дизель оснащалась и 1,6-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил. Двигателя отличаются высокой степенью сжатия – 17 пунктов против 10 у бензиновых.

Продажа Kia Venga в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venga 2014

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2013

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2013

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2013

716 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

539 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

548 300 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

677 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

648 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

569 750 ₽

Москва

Venga 2016

895 000 ₽

Москва

Venga 2014

620 000 ₽

Москва

Venga 2013

655 000 ₽

Москва

Venga 2013

569 000 ₽

Москва

Venga 2015

620 000 ₽

Москва

Venga 2012

590 000 ₽

Москва

Venga 2013

770 000 ₽

Москва

Venga 2011

650 000 ₽

Москва

Venga 2012

668 800 ₽

Мытищи

Venga 2012

699 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Venga

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Крыло заднее левое Kia Venga

Цена 12 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Новости о Kia Venga

Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…

Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…

Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia
распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.

  • Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
  • Kia Venga АКПП
  • Кия: Venga VS Soul
  • Venga — интересно?
  • Venga — интересно?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Venga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венга

Неправильное русское написание: Венго

Сводные данные по Kia Venga

Объем двигателя Kia Venga

Крутящий момент Kia Venga

Краш тест

Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.

Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.

Технические характеристики KIA Venga 2015-2016

Может кому-то это покажется удивительным, но технические характеристики Киа Венга достаточно разнообразны. Под капотом находится целая россыпь силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине. При этом каждый из доступных двигателей соответствует строгим требованиям и нормам Евро 5.

Для российских покупателей будет доступно два двигателя:

  1. Первый имеет объем в 1,4 литра, работает на бензине и выдает 90 лошадиных сил мощности.
  2. Второй мотор получил 1,6 литра рабочего объема и 125 лошадиных сил. Также работает на бензине.

Дизельные версии, увы, поставлять российским потребителям компания Киа не планирует.

Вообще мощность всех предлагаемых силовых агрегатов далека от спортивных и гоночных возможностей. В принципе, удивляться данному факту не приходится, поскольку Киа Венга создавалась вовсе не для гонок.

Приятно удивляет наличие электронного помощника для механической коробки передач, который подсказывает, когда именно оптимальнее всего переключать передачу. Плюс имеется система Стоп-энд-Гоу, которая будет глушить двигатель при холостых оборотах и запускать его после нажатия на педаль сцепления.

Все это способствует великолепному с точки зрения экономии расходу топлива. В смешанном цикле, в зависимости от двигателя, он будет потреблять порядка 6-7 литров. На трассе расход и вовсе падает до радующих глаз отметок в 3-4 литра. Так что с таким автомобилем вы не будете частым посетителем автозаправочных станций.

Расстраивает несколько только тот факт, что пару экономичным моторам составляет устаревшая пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Но работают они при этом крайне эффективно. Что правда, для турбированного дизельного мотора производитель предлагает шестиступенчатый автомат.

Вывод

Рестайлинг автомобиля Kia Venga 2015 2016 года пошел во многом компактвену на пользу. Он явно сумел приблизиться к своим главным конкурентам, и даже в некоторых моментах их обойти.

Увы, производитель не учел недостатков качества материалов в салоне, и не предпринял никаких мер, чтобы свою слабую сторону превратить в сильную. Но на фоне очень экономичных моторов, удобного салона и богатой комплектации, как-то на второй план отходит дешевый пластик.

Разумеется, компании Киа еще есть над чем работать. Но в процессе рестайлинга ждать кардинальных изменений не стоит. Тут уже необходимо дождаться выхода нового поколения модели.

Двигатель Kia Venga

Всего для этой модели разработали 5 моторов, некоторые из них то появляются, то исчезают на отечественном рынке. Стандартный бензиновый двигатель – 1.4 лит. мощность которого 90 лош. сил, наибольшая скорость его составляет 169 км/час, разгон до сотни составит 12.9 секунд, расход горючего не так велик – в смешанном режиме потребляет всего 5.6 литров, в принципе, нормально.

Следующий двигатель – 1.6 лит. мощность которого 124 лош. силы, горючее потребляет примерно так же, время разгона до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость – 179 км/час. Этот результат достигнут при помощи структуры Stop&Go, она на автомате глушит мотор на холостых оборотах. Пуск мотора совершается после того, как шофер выжимает сцепление. Таким образом, структура понимает, что нужно начинать движение.

Коробки передач имеют 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти либо 6-ти ступенчатую «механику». Вы спросите и это все? Вроде речь шла о 5-ти моторах.. отвечу да. На отечественный рынок поставляют только 2 из них. Дизельных вариантов в обновленной версии вообще нет.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Параметр Kia Venga 1.4 5MT Kia Venga 1.6 6AT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1396 1591
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (6000) 124 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 137 (4000) 156 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МТ 6АТ
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая рычажно-пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/65 R15, 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4075
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2615
Объем багажника, л 440
Дорожный просвет, мм 156
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1268 1194/1294
Полная, кг 1710 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.8 11.5

Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.

Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.

По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.

Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.

Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.

Фотографии и оснащение салона

Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.

Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.

Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.

Интерьер

Именно на этой части сосредоточились инженеры. Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам. Также следует отметить и высоту крыши.

С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях. Но, опять же, японцы продолжили вносить поправки в дизайн своей машины, предоставляя ее владельцу возможность двигать задний диван, тем самым увеличивая размеры багажного отделения.

Фото салона Киа Венга 2015-2016

Фото багажника Киа Венга 2015-2016

Садясь за руль, складывается впечатление, что конкурентами Киа Венга выступают очень уж бюджетные автомобили. Да, всяких приятных опций в этой машине предостаточно. Но все организовано так, словно оказался в китайской подделке Венги: пластик для интерьера явно выбирался на рынке дешевых товаров, а центральная консоль будто бы соединила в себе части двух других автомобилей.

Системы безопасности новой Киа Венга 2015-2016:

  • ABS
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH

Неплохим решением стало то, что японцы сохранили привычный образ приборной панели, не забывая ее различными цифровыми экранами. Также для более продвинутых моделей Киа Венга 2015 поставляется круиз-контроль, дисплей, камера заднего вида и многое другое. За дополнительную плату машина оснащается более функциональным рулевым колесом.

Комплектация салона обновленной Kia Venga 2015:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье

Приятным дополнением этого автомобиля служит высокий уровень безопасности, что подтвердил и EuroNCAP, дав Венге высшую награду в данной категории. Хотя это в большей степени касается самой дорогой комплектации Киа.

Киа Венга 2016 модельного года: характеристики, видео и снимки новинки в новом кузове

Бренд из Кореи Киа постоянно старается расширять свой ассортимент. Вот и не так давно компания показала еще одну новинку — компактный минивен Киа Венга 2016 модельного года.

https://youtube.com/watch?v=_aNVK-P1ZAI

Впервые на мировой рынок эта модель вышла еще в 2010 году. Родоначальником новинки стал японский автомобиль Хонда Джазз. После выхода японца многие компании захотели себе в линейку компактную модель класса MPV. Из самых ярких представителей, кроме Венги, можно выделить Хендэ Матрикс и Ниссан Ноут.

В связи с тем, что такой сегмент стал набирать популярность, компания Киа вложила не мало сил, чтобы создать достойного конкурента. И это у нее получилось. А в прошлом году Венга пережила свой основательный рестайлинг, благодаря которому, по мнению руководителей бренда, модель должна выйти на новый уровень.

Фото слона КИА Венга 2015-2016

Очевидно, что дизайнеры ставили перед собой главную задачу — сделать салон просторным, вместительным и функциональным.

Фотографии салона КИА Венга 2015 2016

За счет высокой крыши, а также панорамного люка, который доступен за доплату, без проблем разместиться на любом сиденье сможет даже очень высокий человек. Особенность «убранства» интерьера визуально даже расширяет внутреннее пространство.

Передние сиденья Venga 2015 2016

Увы, за этим скрываются и определенные недостатки. К примеру, из-за передних стоек обзорность страдает. Плюс при посадке на сиденья положения тела слишком вертикальное, не позволяет с комфортом утонуть в кресле впереди. Плюс производитель явно забыл про роль боковой поддержки. На передних креслах она фактически отсутствует.

Кресла второго ряда

Зато второй ряд предлагает массу возможностей по трансформации. Специальные слазки позволяют двигать диван на 13 сантиметров. Много места для ног, свободное пространство в плечах и макушке головы. За счет широких дверей посадка внутрь салона очень удобная.

Разложенный багажник

При необходимости, задний ряд можно опустить, создав практически идеально ровную поверхность под погрузку багажа, всевозможных вещей. Места для инструмента достаточно. Причем специальная секция для него расположена в двойном полу. Достаточно поднять полочку, и вам откроется доступ к ящику со множеством секций, плюс к запаске.

Багажник

К сожалению, внутри автомобиль выглядит достаточно блекло и дешево. Дорогие отделочные материалы присутствуют разве что на украшении центральной консоли. В остальном же тут дешевый, жесткий пластик.

Откровенно говоря, на фоне богатого оснащения всевозможным оборудованием, не ясно, почему Киа так откровенно экономила на интерьере. Хотя будем честными, уровень комфорта, эргономики и безопасности стал значительно выше.

Новая мультимедийна система

К примеру, из полезных новшеств рестайлинга можно отметить наличие новой центральной консоли, сенсорного цветного дисплея на 7 дюймов, который заменит собой огромную россыпь кнопок управления всевозможным оборудованием. Что правда, получить его можно лишь опционно.

Об уровне безопасности можно сказать очень коротко. Автомобиль в рамках тестов EuroNCAR получил целые пять звезд. Это говорит о многом.

https://youtube.com/watch?v=5NAVeE4ehJI

Интерьер Киа Венга 2016

Заглянув во внутрь модели можно понять, что производитель в первую очередь хотел сделать салон очень просторным и главное функциональным.

Благодаря высоким потолкам и стеклянному люку на крыше (устанавливается за дополнительную плату), в салоне очень комфортно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры. Кроме этого, оформление интерьера как бы добавляет простора внутри Киа Венга 2016.

К сожалению, внутри новинки есть и свои недочеты. Например, из-за массивных стоек обзорность очень страдает. Кроме этого, передний ряд получился крайне неудобным. Сразу же видно, что при длительных поездках спина будет уставать. К тому же производитель не позаботился установить боковую поддержку.

Зато задние сиденья компенсируют недостаток передних. Их можно складывать, убирать и даже двигать. Благодаря этому для ног пассажиров имеется очень солидное пространство, а из-за широких дверей садится в салон крайне удобно.

При желании водитель может полностью опустить спинку заднего дивана. Благодаря этому, багажное отделение превращается в просто огромный отсек для перевозки грузов. Под крышкой в полу разместились все необходимые мелочи и запасное колесо.

Несмотря на все достоинства салона, интерьер новинки выглядит как-то очень просто, скучно и бедно. Дорогие детали присутствуют только лишь в некоторых частях, а пластик скрипучий и некачественный. Очень странно то, что компания решила сэкономить на качестве материалов, когда оборудование там устанавливается очень современное.

Безопасность новинки находится на высшем уровне. При краш-тестах модель получила пять звезд из пяти.

https://youtube.com/watch?v=5NAVeE4ehJI

Экстерьер

По той причине, что автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка Европы, Киа Венга 2016-2017 модельного года не выглядит как продукт корейского бренда. В итоге компактвэн приобрел в большей степени европейский облик. Да к тому же и сборка его проводится в Словакии. Нельзя сказать о том, что автомобиль обладает великолепными внешними данными, но и страшным его назвать конечно же нельзя. Он в основном предназначен не для статусности и красоты, а для практических целей.

Стоит отметить, что внешне автомобиль выглядит меньше и компактнее, нежели на самом деле. Но, оказавшись внутри салона, становится очевидным, насколько здесь просторно. Отметим основные изменения, которые затронули облик компактвэна.

  • Изменились очертания бампера, к тому же увеличился воздухозаборник, а в нижней его части разместились по бокам ниши для противотуманок, которые выполняют функции ДХО.
  • Форма решетки радиатора осталась традиционной для Киа, но при этом она получила более мягкие очертания, к тому же ее украсили хромированной окантовкой.
  • На контрасте смотрится компактный капот и большая по размеру оптика.
  • Сам кузов получил плавные раздутые формы. Благодаря этому автомобиль обладает неплохими динамическими качествами.

В проекции сбоку бросается в глаза высокая подоконная линия, резко устремляющаяся вверх, а также отметим компактное остекление, достаточно крупные, несколько раздутые колесные арки, которые вместили элегантные диски. Элементы придают мускулистые очертания компактвэну. Кстати, колесные диски могут быть стальными 15-дюймовыми с декоративными колпаками, а также выполненными из легких сплавов и имеющими размер 16 дюймов. За дополнительную плату можно приобрести и 17-дюймовые.

На корме можно обнаружить не так много изменений. Ее украшают габаритные фонари треугольной формы со светодиодным наполнением, которые соединены хромированной перемычкой. Также немного изменилась форма бампера. Багажный отсек получился функциональным и очень удобным.

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Выводы

Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.

Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.

Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.

Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.

Видео-обзор Киа Венга 2016:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: