Kia rio x-line

Кузовные цвета Rio X

Стандартной окраской кузова Рио Икс является Crystal White (белый кристалл), также автомобиль можно купить в металлике, выбрав один из 7 вариантов:

  1. Marina Blue (синий).
  2. Flery Red (красный огненный).
  3. Ice Wine (ледяной винный).
  4. Sleek Silver (изысканный серебряный).
  5. Phantom Black (фантом черный).
  6. Siena Brown (коричневый).
  7. Urban Gray (серый).

За базовый белый цвет дополнительная плата не берется, за любой из металликов нужно доплатить 6000 рублей.

Системы безопасности.

Технические характеристики.

Модель Rio X в Российской Федерации является, пожалуй, чуть ли не самой популярной маркой в кузове хэтчбек, и этим сказано много.

Несмотря на такие недостатки как слабая шумоизоляция, небольшой багажник, тесный второй ряд сидений и не самые богатые комплектации, автомобиль пользуется устойчивым спросом, ни в чем не уступает своему ближайшему конкуренту Ладе Весте Кросс.

Хотя корейский хэтч и обладает довольно высоким клиренсом, все-таки он не вписывается в класс внедорожников.

Но Kia Rio X вполне может рассматриваться в качестве транспортного средства для ежедневной эксплуатации, а также для поездок по проселочным дорогам, нечастых выездов на природу.

Расходы на обслуживание

Стоимость владения Kia Rio X-line сравнительно низкая. Как показали результаты исследования, в среднем езда на корейской модели обходится в 7,6 рубля на каждый километр. Однако техобслуживание автомобиля может выйти в достаточно большую сумму. За первое ТО официальные дилеры запрашивают около пяти тысяч рублей. В дальнейшем этот показатель вырастает до семи тысяч рублей, что объясняется необходимостью замены нескольких фильтров и свечей зажигания.

При этом, как было отмечено ранее, Rio X-line прошел адаптацию под российские условия. Это означает, что ремонт двигателям потребуется не ранее, чем через 200 тысяч километров. Но при пробеге в 100-120 тысяч километров нужно будет менять сцепление механической КПП, что в некоторых случаях стоит порядка 30 тысяч рублей.

Дизайн

Rio X-line выделяется несколькими интересными дизайнерскими решениями. Автомобиль укомплектован новым передним бампером с широким центральным воздухозаборником и относительно компактными боковыми нишами, которые включают в себя еще и противотуманные фонари. Крупная головная оптика постепенно сужается, вытягиваясь вдоль нижней кромки капота. Боковая часть кузова, включая колесные арки, дополняется защитой из неокрашенного пластика. Корма визуально кажется немного выше «передка» автомобиля

Сзади также обращают на себя внимание светодиодные фонари, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом, и выраженный спойлер, размещенный под актикрылом

Дизайн салона у Rio X-line выдержан в характерной для Kia стилистике. Автомобиль получил стандартные мультимедийный экран, рулевое колесо, приборную панель и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель у кросс-хэтча разделен на 2 сегмента, один из которых содержит рычаг КПП, а второй — подстаканники. В отделке салона преимущественно использованы ткань и недорогой пластик. В топовых версиях появляется обшивка сидений из искусственной кожи. А багажный отсек вмещает в себя не более 390 литров груза.

KIA Rio X

Приглашаем на Тест-драйв!

Знаменитый корейский производитель автомобилей представляет новинку – кросс-хэтчбек Kia Rio X. В ней сочетаются стремительность седана, комфорт хэтчбека и энергия городского кроссовера. Разработчики создали универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя на городских улицах и загородных трассах. Он эффектно выглядит, у него просторный уютный салон, а благодаря высокому клиренсу и защитному обвесу по периметру Киа Рио Х подходит для поездок по бездорожью.

Акции на Киа Рио Х

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

А также индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 31 апреля 2021 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Rio X. Срок акции – до 31 апреля 2021 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Безопасность

Кузов обновленного Киа Рио Х более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Такое решение позволило повысить его прочность при ударе, улучшило управляемость и защиту салона. Также в базовой комплектации предусмотрено 6 подушек безопасности.

Водитель получает в свое распоряжение несколько систем, помогающих ему управлять автомобилем. Среди них:

  • контроль устойчивости (VSM) – распределяет тормозные усилия так, чтобы кросс-хэтчбек замедлялся без отклонений от траектории, и предотвращает блокировку колес при торможении;
  • контроль торможения (CBC) – система распределяет тормозное усилия на колеса, чтобы более уверенно проходить повороты и снизить риск заноса;
  • контроль давления в шинах – водитель своевременно узнает, когда их нужно подкачать;
  • старт на подъеме (HAC) – предотвращает скатывание автомобиля назад;
  • поддержка ЭРА-ГЛОНАСС – в экстремальной ситуации обеспечит соединение с оператором или автоматически вызовет службы экстренного реагирования.

Купить новый Kia Rio X 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером. Он ответит на ваши вопросы, расскажет о комплектациях и ценах и поможет оформить запись на тест-драйв.

Комплектации и цены

автомобили в наличии

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Phantom Black (MZH)1214900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1214900 руб.

Заказать

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Atlas White (SAW)1304900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1304900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 12 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера Киа 1 раз в год в течение срока действия кредита.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Внешний вид, который привлекает внимание

Высота дорожного просвета в КИА Рио Х составляет 195 мм. Благодаря этому вы можете спокойно ездить по неровным дорогам и отправляться в автопутешествия на природу. Боковые накладки при этом защитят двери от случайных повреждений. На заднем бампере предусмотрена защитная накладка, которая является одновременно функциональным и дизайнерским решением.

Передние фары кросс-хэтчбека созданы по проекционной технологии. Они обеспечивают отличную видимость в темное время суток и пасмурную погоду. Задняя оптика, дополненная светоотражающей полосой, помогает новому Kia Rio X 2021 года быть более заметным в общем транспортном потоке. К тому же она зрительно увеличивает автомобиль.

Безопасность новой X-line 2017

Уже в базовом исполнении

  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция информирования и экстренного замедления;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:

  • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
  • камерой обзорности назад;
  • задним парктроником;
  • датчиком освещения;
  • противотуманками;
  • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
  • дисковыми тормозами сзади;
  • боковыми подушками со шторками безопасности.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на то, что Kia Rio X-line 2021 года имеет много общего с одноименным хэтчбеком, новинка отличается более качественным исполнением. В частности, автомобиль демонстрирует лучшую маневренность, точно удерживая кузов на траектории при прохождении поворотов. Рулевой механизм перенастроили с целью повышения управляемости. Также автовладельцы отмечают быструю реакцию педалей на нажатие. При этом нужно учитывать, что данная модель относится к бюджетному классу. Даже в сравнении с Cerato, который стоит всего на 200 тысяч рублей дороже, Rio X-line уступает в плане управляемости.

Эта модель привлекает внимание своим увеличенным до 190 мм клиренсом. Благодаря такому решению Rio X-line стал более проходимым в сравнении со стандартным хэтчбеком

Но в данном случае необходимо обратить внимание на то, что автомобиль лишь лучше преодолевает ухабы. Постоянно эксплуатировать его на бездорожье нельзя.

Продуманный интерьер

Удобный салон отвечает всем современным требованиям. Центральная панель с горизонтальной хромированной полосой зрительно увеличивает пространство. Благодаря мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном у водителя все под рукой – удобная навигация и быстрый поиск, музыка и развлечения. У бортового компьютера свой экран, диагональ которого составляет 3,5 дюйма. На нем отображаются скорость, расход топлива и прочая важная информация. Благодаря технологии бесключевого запуска двигателя не нужно доставать ключ из кармана или сумки. Достаточно, чтобы он был у водителя с собой.

Климат-контроль дает возможность настраивать комфортную температуру. Поддержка Bluetooth позволяет подключить смартфон к мультимедийной системе Kia Rio X и оставаться на связи, продолжая контролировать руль и не отвлекаясь от дороги.

Для простой и безопасной парковки и движения задним ходом предусмотрена камера заднего вида. Изображение с нее выводится на экран мультимедийной системы.

Передние и здание сиденья обогреваются – в условиях суровой российской зимы это очень важно. Для пассажиров заднего ряда есть достаточно места, чтобы они чувствовали себя комфортно

В багажном отделении, объем которого составляет 390 л, можно разместить громоздкие вещи. Если же места не хватает, можно сложить задние сиденья.

Основные недочеты на краш-тесте

Узнать боле точные показатели краш-теста Rio X-Line сегодня не представляется возможным, но судя по тестированию хэтчбека Рио для рынка ЕС, машина выдерживает большинство нагрузок, получаемых во время аварии. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности. Так, подушки переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, при раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.

Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.

От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.
  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.
  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.
  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Заключение

Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики

  1. 1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.
  2. 123-сильный бензиновик объёмом 1,6-литра, способный выдать 151 Нм моментального момента при 4850 об/мин. Так же как и младшая версия, двигатель может комплектоваться 6-диапазонным «автоматом» или механической коробкой переключения передач. Разгон до первой сотни на «механике» занимает 10,7 сек., а на «автомате» — 11,6 сек., при этом максималка не превышает 184 км/ч. Заявленный средний расход горючего находится в пределах 6,6-6,8 л, что является достойным показателем для машины общей массой 1,57-1,62 тонны.

Особенности проведения краш-теста

Новый хэчтбэк KIA Rio с приставкой X-line – это специализированная версия хэтчбека РИО для России и стран СНГ. Появилась в продаже машина во многих странах за несколько месяцев позже, чем четвертое поколение оригинального Рио. Так, первые партии этого автомобиля сошли с конвейера в середине октября, к покупателям же эти машины пришли еще позже — к середине ноября. В связи с этим, краш-тесты нового кросс-хэтчбека, от независимых контор еще не проводились. В отличие от модели в кузове седан и обычный хэтчбек, которые проверили на безопасность и прочность в Латинской Америке и ЕС. Краш-тест Kia Rio X-line нужно ждать от Euro NCAP к концу уходящего года, т.к. все части нового авто, интерьер и даже оснащение на 75% повторяют оригинальную модель.

Судя из тестов Рио четвертого поколения, машина оказывается почти в середине рейтинга по уровню защищённости пешеходов. Так, авто набрало 62 из 100 баллов по этому показателю. Взрослый пассажир и водитель смогут рассчитывать на защищенность в 85%, а ребенок — на 84%. Уровень дополнительных опций безопасности оценен в 25%, что касается базовой комплектации авто, где нет профильных подушек и некоторых средств безопасности. Общая оценка базовой комплектации авто была оценена в 3 из 5 баллов.

Рио 2018 года был протестирован в версии хэтчбек, но этот хэтчбек отличается от X-line оснащением и позиционированием. На тесте европейского отделения NCAP именно хэтчбек тестировался с 6-ю подушками, оснащенный системой Advanced Driving Assistance Pack, данная функция включает в себя такие элементы, как защита пешеходов в городе при помощи экстренного торможения, обеспечение безопасности в междугородных поездках, удержания машины на своей полосе следования. Эта версия Рио набрала в краш-тесте 93 балла из 100 по защищенности для водителя и взрослого пассажира, 84 балла — для ребенка и 71 балл для пешехода, средства дополнительной безопасности оценены в 59 баллов.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: