Как продать подержанный китайский автомобиль

Самая популярная доска объявлений

Многолетняя статистика показывает несомненные преимущества этого сайта по сравнению со всеми аналогичными ресурсами:

  • высокая посещаемость в сегменте «услуги и товары» — более 34 млн. пользователей;
  • одна из лидирующих позиций по стоимости среди российских интернет-компаний;
  • пятое место среди крупнейших сайтов Рунета.

Перед размещением информации автовладелец должен провести «предпродажную подготовку»:

  • проверить техническое состояние транспорта;
  • определить его адекватную стоимость и предельный уровень ее снижения по просьбе потенциального покупателя;
  • составить четкое описание автомобиля, делая акцент на преимуществах;
  • подготовить максимально эффектные фото и видео материалы.

Ценовая политика

Вопрос цены — один из главных критериев, на который ориентируется покупатель машины из Китая, и устанавливать её нужно разумно.

Для того чтобы сделка была максимально выгодна, стоимость машины нужно тестировать. Для этого хватит 4-5 часов после размещения объявления с указанием максимально возможной цены. Если в течение этого времени звонков не поступает, то цену придётся снижать. Оптимально, если в течение дня будет поступать 5-6 звонков — это вполне рабочий вариант.

Торговаться по телефону — плохая идея. Торг уместен только после просмотра, и он должен быть обоснован. Торги можно приостановить, предложив бонусы — например, шины в подарок, гаечные ключи, насос или домкрат.

Обмен

Два автовладельца в одном городе решают поменять автомобили одновременно — на фоне пополнения в семье, смены вида деятельности или переезда в загородный дом. Поэтому на просторах интернет-площадок можно встретить пометки в объявлениях о том, что продавец готов рассмотреть варианты обмена. В этом случае купе можно обменять на внедорожник, а внедорожник — на минивэн или фургон. Есть два типа таких сделок — с доплатой или «ключ в ключ».

По сути, такая сделка представляет собой трейд-ин, осуществляемый между частными лицами. То есть продажа и покупка автомобиля происходят одновременно в одном месте.

Из минусов — ограниченный выбор подобных предложений: всё-таки большинство продавцов предпочитают менять машину на деньги.

Новости

Совершено новый Changan CS35 Plus уже продаже!

Автомобильные эксперты из компании CarPrice проанализировали почти 130 000 представленных на отечественном рынке подержанных автомобилей в возрасте от.

Японская компания Mitsubishi пообещала уже в марте привезти в Россию новое поколение своего пикапа L200, который в прошлом году отметил сорокалетний ю.

В 2016 году японская компания Nissan представила компактный кроссовер Kicks, который в США и других странах пришёл на замену Juke. Та модель до России.

Россия, Крым, г. Симферополь, ул. Балаклавская, д. 39

Пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс с 10:00 до 17:00

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Подготовка к продаже

Если машина обслуживалась регулярно, а не от случая к случаю, показателем к её замене может служить список поломок, которые случаются от ТО до ТО. Если этот список неизбежно растёт, значит, пришло время менять «железного коня». Для «китайца» этот срок — 3-4 года.

Прежде всего нужно помнить, что продаваемый автомобиль «поношенным» является для своего нынешнего хозяина, а для покупателя в независимости от пробега — это новая машина. Поэтому не стоит скупиться на мойку и чистку салона. Можно натереть полиролью боковую сторону шин, при необходимости разобрать фары, чтобы удалить пыль на внутренней стороне стёкол. Такой лоск производит хорошее впечатление на клиента.

На китайских автомобилях быстро появляются ржавые пятна в месте скола — их нужно убрать удалителем ржавчины или зачистить шкуркой с мелким зерном и закрасить краской. Идеально это место выглядеть не будет, но это лучше, чем ржавчина.

Слабый металл быстро даёт о себе знать ржавчиной по низу дверей. Особенно это видно на светлых машинах. Убрать это несложно — нужно любым способом хорошо зачистить ржавчину:

  • пескоструйная обработка;
  • проволочные насадки на дрель;
  • зачистные круги на болгарке.

Хорошо обезжирить поверхность, промазать герметиком и нанести антигравий.

Царапины и вмятины делают вид автомобиля неряшливым, но борьба с ними требует определённых затрат. Коррекция таких дефектов улучшает продажный вид, и на сумму затрат можно увеличить стоимость продаваемого авто.

Речь о замене лобового стекла может идти только в случае, если на стекле имеются серьёзные сколы или трещины в зоне обзорности водителя. Оптику менять нужно, только если она разбита. Замена одной фары может сослужить медвежью услугу, ведь она будет гореть ярче, чем та, которую не меняли. Это отпугивает клиента и сеет сомнения, не бита ли машина в этот угол.

К устранению любых технических неполадок подходить нужно в рамках здравого смысла. А вот неприятные звуки из подвески точно остановят смотрителя, и он предпочтёт ограничиться фразой: «Я подумаю».

Почему популярен китайский автопром?

Буквально пять лет назад вопрос покупки такой машины для большинства отечественных автовладельцев не стоял. Экономический кризис еще не ударил по России, поэтому с курсом доллара в 30 рублей мы при наших зарплатах могли позволить себе приобрести, пускай и в кредит, новую иномарку, изготовленную в Германии, Японии или США. Однако сегодня, когда экономическая ситуация существенно ухудшилась, финансовые возможности большинства потенциальных покупателей автомобилей не позволяют им приобрести новые качественные машины. Всё это и объясняет популярность на российском рынке китайских автомобилей, которые имеют привлекательный внешний вид и продаются по доступной стоимости.

Правила покупки машины на Авито

1. Преимущества и недостатки сайта

Среди преимуществ Авито отмечают:

  1. Самый большой ассортимент автомобилей. На сайте ежедневно размещают более тысячи объявлений и продаже машин.
  2. Перед регистрацией на сайте продавец заполняет профиль — вероятность нарваться на перекупщиков минимальна.
  3. Историю автомобиля можно проверить, если продавец дал открытый доступ к ВИН-коду, но нет гарантии, что этот код соответствует именно этому авто.

2. Как не нарваться на мошенников

Самые распространенные способы, о которых предупреждает платформа:

  1. Просьбы или требования личных данных: номера банковских карт, коды и пр.
  2. Продавец автомобиля находится за границей. Вы выбрали автомобиль, проверили его ВИН-код, позвонили по телефону и услышали, что владелец за границей, и если Вы желаете зарезервировать автомобиль, требуется некоторая сума залога, который продавец просит внести на конкретные реквизиты. Эта схема развода самая простая, но, к сожалению, и самая действенная. В действительности после внесения суммы аккаунт продавца на Авито закрывается, найти его становится очень трудно, а вернуть деньги практически невозможно.
  3. Данные, указанные в объявлении, не соответствуют действительности. При дальнейшем общении с продавцом оказывается, что перед покупкой автомобиля необходимо приезжать в офис, который часто находится в другом городе, вносить предоплату и заключать договор.

3. Предварительная проверка автомобиля

Сервис использует базы:

  • ГИБДД; Федеральной таможенной службы РФ;
  • Российского союза автостраховщиков;
  • ФССП; Нотариальной палаты;
  • Судов РФ;
  • Банков; Бюро кредитных историй;
  • Страховых компаний;
  • Автодилеров.

4. Как проверять автомобиль от мотосалонов

Водителям выгодно и удобно не тратится на ремонт, а менять двухлетнюю машину на новую с небольшой доплатой через автосалон. Дилеры же после проверки авто выставляют модель на доску объявлений. На Авито есть много предложений от автосалона АС Моторс, который торгует через сервис с 2011 года.

6. Что расскажет объявление

Но что должно насторожить потенциального покупателя уже по одним снимкам:

  1. На фото закрашены или отсутствуют государственные номерные знаки. По номеру покупатель легко получит предварительные сведения об авто и сравнит соответствие имени в профиле и имени владельца.
  2. Авто находится на стоянке, где много автомобилей без номеров. Это признак того, что перед вами — перекупщик, владельцы в 90% случаев фотографируют свои машины в гараже или возле дома.
  3. Описание не соответствует тому, что вы видите на фото.
  4. Небольшое количество фото, отсутствие фото главных элементов машины.Если продавец предоставляет две-три фото машины, это может и не свидетельствовать о том, что ему есть что скрывать.

7. Советы, как вести телефонные переговоры

Что спрашивать у продавца в первую очередь:

Почему автомобиль продается.
Место стоянки авто последние два года

Очень важно, чтобы зимой машина ночевала в теплом гараже, иначе возникнут проблемы с состоянием кузова.
Попадал ли автомобиль в аварии, какие есть повреждения.
Состояние двигателя; если был капремонт, то когда, причина.
Наличие документов, страховок, полисов.
Вариант встречи и оплаты.. Видео о поиске автомобилей на Авто.ру и Авито:

Видео о поиске автомобилей на Авто.ру и Авито:

Плюсы, о которых не стоит забывать

Продавая машину из КНР и вуалируя ее недостатки, хозяин порой совсем забывает вспомнить о достоинствах. На них следует делать акцент. Даже если клиент хорошо ориентируется на рынке автомобилей, предлагаемое транспортное средство нужно должным образом рекламировать.

Обманывать не придётся, поскольку плюсы в автомобиле, несомненно, есть:

  • хороший клиренс;
  • высокая посадка;
  • современный вид;
  • хорошая комплектация;
  • широкие дверные проемы;
  • тёплый вместительный салон;
  • низкий расход топлива;
  • обзорность;
  • хорошо держит дорогу;
  • детали легко заменяются.

Почти все перечисленные достоинства есть в каждом китайском автомобиле, и не нужно об этом молчать. Кроме того, во время эксплуатации в течение нескольких лет оснащение машины могло значительно улучшится отделкой салона, парктрониками, климат-контролем или электрорегулировками сидений.

Большой плюс — это адаптированность автомобилей из Поднебесной под российские дороги и топливо. К достоинствам также можно приписать внешний вид авто — ведь китайские автоконцерны уделяют огромное значение дизайну, современному и «собственному лицу» машины, и это им удаётся.

Последним аргументом предложения должна стать цена, которая не может быть высокой, и это, конечно, самый мощный рычаг продажи.

Как оценили «китайцев»?

Сравнивая техническое состояние китайских автомобилей с европейскими автомобилями, аналитики пришли к выводу, что между ними нет большой разницы. Китайские машины способны составить достойную конкуренцию более именитым брендам. Вопреки опасениям, ни с моторами, ни с трансмиссией у автомобилей из Поднебесной через несколько лет использования ничего страшного не происходит, всё точно так же, как у остальных машин.

Изменилось и качество кузовов у китайских брендов, особенно это заметно на дорогих моделях в сегменте от 700 тысяч рублей. А вот с качеством отделки салона у бюджетных моделей по-прежнему есть проблемы. Но, выбирая более дорогой китайский автомобиль, покупатель получит и благородные материалы, и лучшее качество сборки.

Почему продать китайский автомобиль тяжело

Даже ситуация на рынке новых китайских машин определена не до конца. Часто российские водители делают выбор в пользу новых отечественных автомобилей — «китайцев» пока боятся.

Названия многих брендов вообще ни о чем не говорят автомобилистам. Haval, Changan, Geely, Lifan, Brilliance, FAW — за автомобилями этих компаний нет никакого ассоциативного шлейфа. Если «Тойота» и «Вольво» ассоциируются с надежными и семейными машинами, а Hyundai и KIA — с регулярно ломающимися авто, то с китайскими автомобилями ассоциаций нет. Разве что мы все знаем, что китайцы любят копировать европейские популярные машины, но толку нам, российским водителям, от этого мало. У китайских брендов нет никакой репутации: ни сомнительной, ни успешной. Потому и покупают наши земляки с большей охотой российские автомобили: хотя бы знают, чего ожидать от «УАЗа» и «Лады».

Еще один важный фактор, почему так мало автомобилистов разбирается в сортах китайского автопрома, — это быстрая смена брендов. Вы помните такие компании как BYD или Luxgen? Они продаются на рынке б/у автомобилей, а совсем недавно продавались новыми, но желающих их приобрести не так уж и много.

Китайские компании приходят в Россию, не продают достаточно много автомобилей, чтобы держаться на плаву, и уходят из РФ. Со стороны это похоже на конвейер. Из-за слишком быстрой смены наименований, безликих автомобилей, одинаковых цен и конструкций мы не различаем и не запоминаем названия брендов. А если название ни о чем не говорит, то и покупать желание не возникает.

Надежность и долговечность

Эти два пункта не стоит разделять. Они оба отвечают за беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Сейчас не будем касаться автомобилей «первой китайской волны». Модели того времени постепенно уходят с рынка и их срок службы подходит к концу. Рассмотрим последние привезенные и представленные у нас модели. А вот про их эксплуатацию как раз и мало информации. Про продаваемые у нас сейчас автомобили Haval, Geely, Chery, Changan еще мало информации. У этих машин еще нет больших пробегов, истории гарантийного обслуживания, опыта реальной эксплуатации на просторах нашей огромной страны. Китайские автомобили начала двухтысячных были переработанными копиями известных моделей лидеров мирового автопрома. Двигатели и трансмиссии выпускали по лицензии или копировали удачные решения других компаний.

В данный момент передовые китайские компании все больше переходят на силовые установки собственных разработок. А так как этот процесс запущен совсем недавно, то и информации о надежности и долговечности таких конструкций мало.

Как продать подержанный китайский автомобиль

Статья о том, как продать подержанный автомобиль из Китая — методы продажи, тонкости, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о лучших китайских автомобилях.

  • Подготовка к продаже
  • Способы продажи
  • Общение с покупателем
  • Ценовая политика
  • Плюсы, о которых не стоит забывать
  • Оформление купли-продажи
  • Видео о лучших китайских автомобилях

Для того чтобы продать «побегавшее» китайское авто, придётся потрудиться. Многое будет зависеть от года выпуска, пробега, цены, а главное — от правильного подхода к поставленной цели. Вторичный рынок машин имеет много подводных камней, и нужно быть готовым к «неудобным» вопросам покупателя.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Может ли россиянин приобрести машину в Китае

Китайские товары закупаются россиянами массово – как на территории страны-производителя, так и через интернет. Автомобиль – тоже товар, поэтому покупка б/у машины в Китае доступна для любого россиянина, независимо от юридического статуса. При этом выдвигаются определенные требования к покупателю. Приобрести машину в Поднебесной можно при наличии:

  1. Визы категории F.
  2. Разрешения на вождение (наши водительские права там не действуют), которое необходимо получить на месте.

В России же выдвигаются требования к ввозимым ТС.

Правила оформления не зависят от способа ввоза и страны происхождения. Нельзя забывать и о таможенном депозите.

Ликвидность на вторичном рынке

Любой автомобиль придется когда-нибудь продавать. И авто из Китая в этом плане не исключение. Для многих купить новый китайский автомобиль уже подвиг, а если предложат сделать тоже самое на вторичном рынке, то это повод глубоко задуматься. Мало того, неизвестно как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец, так это еще и автомобиль китайский. Опять же данных об эксплуатации еще мало, а суммы за них просят довольно значительные.

Неизвестно как поведут себя турбомоторы и роботизированные трансмиссии после окончания гарантии или тяжелых условий использования. А у нас в стране все условия тяжелые. Будь то суровые направления Сибири, горные перевалы Кавказа или пробки Москвы. Добавим к этому качество топлива и уровень сервиса, и получим лотерею на вторичном рынке.

Не секрет, что китайские автомобили теряют в цене больше, чем корейские или японские машины. Автомобиль может потерять 30-33% стоимости за первый год владения. И потом каждый год цена последующей перепродажи будет снижаться. И чем дороже и навороченней был автомобиль изначально, тем большее он потеряет в последующей цене перепродажи.

Сам же рынок «бэушных» китайских машин еще не сформировался. Многие машины, а то и марки до сих пор являются «темными лошадками». Это и отпугивает от покупки большинство россиян, предпочитающих потратить свои кровные на продукцию других марок или родного АвтоВАЗА.

В итоге, если перечисленные выше причины не критичны, то покупать китайский автомобиль можно смело. Если же один или несколько пунктов настораживают, то от покупки лучше воздержаться.

16.03.2021

10.08.2018

18.12.2017

14.02.2018

07.02.2019

22.03.2018

08.04.2021

17.12.2020

17.02.2021

20.11.2017

17.04.2019

15.08.2017

20.08.2018

22.11.2017

13.03.2018

21.10.2020

23.05.2017

13.06.2019


Хроника

Стоит ли брать новый китайский автомобиль

Если хотите купить новый китайский автомобиль и задумываетесь, сможете ли вы удачно его продать через несколько лет, не надейтесь на чудо. Вряд ли за ближайшие несколько лет что-то кардинально изменится. Массово российские водители любят «японок», «немок», «корейцев» и отечественные авто, и именно такие машины быстро уходят на вторичке.

Например, Toyota Camry продается в среднем 24 дня, Lada Priora — 22 дня, BMW 5 серии —18 дней, Kia Rio — 15 дней. И теперь сравните. Самый популярный китайский внедорожник Great Wall Hover H3 задерживается на вторичном рынке в среднем 36 дней. Geely Emgrand EC7 владельцы продают в течение 39 дней, а Chery Amulet (A15) — в течение 41 дня.

Кроме того, китайские машины существенно теряют в цене. Lifan Solano дешевеет на 13% в год, а Geely Emgrand EC7 — на 18%. Какой из китайских автомобилей выбрать на вторичке, смотрите в видеообзоре:

Если вы возьмете китаймобиль, то вместо продажи попробуйте сдать его в трейд-ин. Возможно, это будет самое выгодное решение.

Стоит ли брать новый китайский автомобиль

Если хотите купить новый китайский автомобиль и задумываетесь, сможете ли вы удачно его продать через несколько лет, не надейтесь на чудо. Вряд ли за ближайшие несколько лет что-то кардинально изменится. Массово российские водители любят «японок», «немок», «корейцев» и отечественные авто, и именно такие машины быстро уходят на вторичке.

Например, Toyota Camry продается в среднем 24 дня, Lada Priora — 22 дня, BMW 5 серии —18 дней, Kia Rio — 15 дней. И теперь сравните. Самый популярный китайский внедорожник Great Wall Hover H3 задерживается на вторичном рынке в среднем 36 дней. Geely Emgrand EC7 владельцы продают в течение 39 дней, а Chery Amulet (A15) — в течение 41 дня.

Кроме того, китайские машины существенно теряют в цене. Lifan Solano дешевеет на 13% в год, а Geely Emgrand EC7 — на 18%. Какой из китайских автомобилей выбрать на вторичке, смотрите в видеообзоре:

Если вы возьмете китаймобиль, то вместо продажи попробуйте сдать его в трейд-ин. Возможно, это будет самое выгодное решение.

Экономика

Китайский стыд: стоит ли брать подержанные китайские автомобили?

3 сентября 2019 16:11

версия для печати

Редакция MR7 продолжает изучать стереотипы российских автомобилистов. На этот раз мы разберем китайские автомобили на вторичном рынке и попытаемся понять, насколько страшно приобретать машину из Поднебесной.

Фото: Руслан Бойцов: КП Крым

Начиная разговор о китайском автопроме, стоит понимать, что приобретают такие автомобили не от хорошей жизни. На данный момент производители из Поднебесной предлагают россиянам наиболее дешевые автомобили.

Причем даже в самой бедной комплектации будут присутствовать кондиционер, электростеклоподъемники и другие мелочи жизни. Это и подталкивает сделать выбор в пользу китайца, а не условной Lada Granta, минимальную версию которой можно описать идиомой «Гол как сокол».

Кроме того, обслуживать китайские автомобили довольно просто. Налицо широкая дилерская сеть, представленная в крупных городах страны. Так что найти дилера с гарантийным или послегарантийным обслуживанием не составляет проблем.

К сожалению, остальные качества «китайцев» не дотягивают до уровня ведущего российского автопроизводителя. В большинстве случае, покупатели таких автомобилей жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. И действительно, сложно встретить на наших дорогах машину из Поднебесной, которая похвасталась бы кузовом без ржавчины.

Ржавеет у китайцев почти всё, а в особенности «бюджетники». Помните популярный у нас в нулевых Chery Amulet? Помимо колоссальных проблем с безопасностью (при лобовом столкновении двери «ввинчивались» в салон и убивали водителя и пассажиров. — Прим. ред.), автомобиль славился своей неприспособленностью к российскому климату. Коррозия начала появляться уже после первого года использования.

Помимо «рыжиков», подержанные китайцы за редким исключением имеют серьезные проблемы с эргономикой. В этой дисциплине даже Renault Logan первого поколения покажется вам эталоном. Далеко за примером ходить не нужно — Lifan Smily и Solano первого поколения «прекрасно» позаботятся о вашей спине и профилем кресел, и очень скудным обилием регулировок.

Проблемы с электроникой, даже у «лакшери китайцев», давно стали притчей во языцех. Некоторые владельцы автомобилей из Поднебесной начинают сигнализировать о проблемах спустя день-два после покупки новенькой машины. А теперь представьте, что творится с автомобилями, которые уже лет пять колесят по нашим дорогам.

Единственное, за что можно поставить плюс в этой дисциплине, так это за дешевые оригинальные запчасти и относительно недорогой ремонт. Тем не менее даже эти плюсы уничтожаются знаменитый китайским качеством.

Китайские производители, получая лицензии на старые тойотовские или ниссановские моторы, могут спокойно «присобачить» к надежному двигателю трансмиссию собственного изготовления. Неудачное «спаривание» вытекает в большие проблемы. У таких «Франкенштейнов» низкий ресурс и уже второй владелец машины может выложить кругленькую сумму на ремонт коробки или мотора.

Кроме того, не забывайте о том, что шумоизоляция для дешевых китайцах отсутствует как данность. Справедливости ради, не каждый, даже европейский бюджетник, может похвастать тишиной в салоне, однако когда звуки мотора перекрывают все разумные пределы, хочется немедленно надавать по рукам инженерам, проектировавшим машину.

Впрочем, давайте вернемся к мажорной ноте

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, покупать китайские автомобили можно, только очень осторожно. Во-первых, помните, что это самый неликвидный товар на вторичном рынке

Поэтому найти нормальную машину за смешные деньги вполне возможно (правда и продать потом очень сложно).

Во-вторых, есть китайцы, которые снискали в народе хорошие отзывы. Например, этот Geely Emgrand, быстро ставший популярным у таксистов, или Lifan X60, который, несмотря на слабое ЛКП, может порадовать нормальными ездовыми повадками, неплохой надежностью и вместительным салоном.

В-третьих, выбор всегда за вами. Читайте комментарии владельцев, смотрите на стоимость владения автомобилем, сравните его с отечественными конкурентами. И если сердце преисполнилось нежностью к «китайцу» и вы готовы закрыть глаза на фортели производителей из КНР, то милости просим.

Запасные части

Автомобили из Поднебесной все глубже проникают на наш рынок, но за ними не всегда успевают производители и продавцы запчастей. Да, запчасти для ТО и мелкого ремонта можно найти у официального дилера, но если потребуется что-то более серьезное, то сроки доставки увеличиваются в разы. Также, никто не будет гарантировать, что привезенная запчасть будет работать. В самом Китае огромное число производителей компонентов. И не факт, что привезенная запчасть будет хорошего качества. Негатива добавляют и сроки доставки. Большинство производителей обещают поставки в течении двух недель. В реальности, может пройти не один месяц. Это накладывает на человека, решившегося купить китайский автомобиль, определенные риски.

Еще одним моментом, усиливающим этот фактор, является бурное развитие автомобилестроения и ускоренное обновление модельного ряда. Да-да, это тоже является отягчающим фактором при покупке. То, что китайские модели модернизируются и обновляются в ускоренном темпе, конечно, хорошо. Но с другой стороны, при быстрой смене поколений нет гарантии, что производители запасных частей и кузовных панелей будут идти в ногу с обновлением модельного ряда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: