Как обманывают автошколы

Как выбрать хорошего учителя

Бывают случаи, когда человек останавливает свой выбор на нескольких школах. Одна может быть более популярной, а во второй преподает инструктор, которого рекомендуют знакомые.

Необходимо понимать, что от человека, который будет вас обучать зависит многое. Некоторые предпочитают положиться на судьбу и уже работать с тем инструктором, который попадется.

У инструктора может быть своя методика обучения, он требователен, опытен, уравновешен и помог вашему знакомому научиться водить.

Тогда стоит пойти в школу и пообщаться с ним, если он вызывает только положительные эмоции, то стоит записаться к нему на обучение. При желании всегда можно договориться про дополнительные занятия с ним.

Если вы оплачиваете автошколу, то вы вправе требовать чтобы вас обучал именно этот инструктор.

Езда по городу

Езда по городу – это уже практические занятия, перед началом которых многие ученики сильно переживают, ведь это сложный, ответственный и весьма неспокойный момент.

Чтобы избежать множества проблем и претензий необходимо разъяснить для себя такие вопросы:

  1. Какое авто будет предоставлено для обучения и какая машина попадется на ГИБДД.
  2. График вождения назначается школой, но у вас есть всегда возможность подобрать себе удобный график.
  3. Есть ли возможность осуществить перенос уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами.
  4. Начало маршрута должно быть указано изначально.

Некоторые автошколы предоставляют большой выбор авто, если там есть та марка на которой вы собираетесь ездить, то выбирайте ее, в противном случае помните, что вождение легче всего проходит на новом авто.

Преподаватели и инструкторы

После решения этих вопросов, просто необходимо поинтересоваться лицензией на обучение и пообщаться будущими учителями. Общение с людьми, которые станут вашими гуру в ближайшее время, поможет вам понять какую автошколу выбрать и стоит ли тратить свое время именно в этой организации.

Преподаватель ПДД обязан уметь не только помочь вам выучить правила, но и правильно подать понимание законов, по которым живут водители. Он должен произвести на вас впечатление активного, подвижного и вежливого человека, который легко общается и находит выход из любой ситуации. Также желательно, чтобы у него был свой водительский опыт, причем не маленький, ведь в совокупности со знаниями этот опыт может дать вам много полезной информации.

Будет замечательно если ваш преподаватель совмещает свою деятельность с инструкторской. Но такая удача попадается не так часто, поэтому об инструкторе нужно поговорить в отдельности. Здесь так же важен опыт. И возраст, чем старше инструктор, тем лучше. Ведь только с возрастом приходит полное знание дороги. Человек с многолетним стажем понимает ее как друга. И работает в автошколе по призванию, а не для банального заработка.

Анализ рынка автошкол

Выбирая дорогой товар, вы проводите анализ рынка, точно также стоит сделать и при выборе автошколы. На сегодняшний день сделать это гораздо проще, ведь всегда под рукой Интернет.

Тематические сайты содержат всю необходимую информацию о времени обучения, стоимость курса, количество занятий.

Но лучше всего изучить на форумах отзывы тех, кто уже окончил обучение в автошколе и получил долгожданный документ.

На сайтах вы можете выписать телефоны и связаться с представителями учреждения, чтобы получить более полную информацию и непосредственно из первых уст, оговорить заранее предварительные затраты.

Во время встречи с администрацией обязательно убедитесь в наличии лицензии, если она находится на продлении, подумайте, прежде чем давать свое согласие.

Вы всегда можете проконсультироваться со знакомыми, которые уже закончили автошколу и управляют транспортным средством, может они порекомендуют свое учебное учреждение, а может наоборот.

Вы можете рассчитывать, что они будут честными и расскажут все про положительные и отрицательные стороны обучения в своей автошколе.

Печатная реклама

Листовки

Наймите промоутеров, которые смогут раздавать листовки с рекламой вашей автошколы. Раздачу лучше производить вблизи метро, остановки общественного транспорта или учебных заведений. Эта реклама прежде всего нацелена на тех, кто предпочел бы не тратить время на дорогу и обучаться вождению сразу после работы или учебы.

Визитки

Яркие визитки с перечнем услуг, предоставляемых в вашей школе, адресом и телефоном являются одним из наименее затратных каналов продвижения. Конверсия будет значительной, если вы разместите визитки на столах в студенческих кафе или столовых при крупных предприятиях.

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет

Узнав ответ на вопрос, нужны ли права на мопед или скутер, гражданину важно понять, как их получают и в каком порядке. Управление без подтверждающего удостоверения является незаконным и наказывается

Как получить права на скутер:

  1. Обратиться в специализированное учреждение для прохождения обучения.
  2. Выучить теорию ПДД и овладеть практическими навыками вождения, в том числе и в условиях городских дорог.
  3. Сдать экзамен в Госавтоинспеции (там же, где оформляются национальные и международные права).

Проводить обучение должно специализированное заведение, с лицензией на осуществление такой деятельности. Состоит экзамен из двух частей: сдача теории и выполнение практических действий. Если человеку не удается сдать один из них, он допускается к пересдаче только через 7 дней. Выдается удостоверение после оплаты госпошлины и предоставления всех документов, сроком на 10 лет.

Для езды на большинстве транспортных средств необходимо обучение и получение удостоверения. Но есть группа транспорта, на котором перемещение допускается без сдачи экзаменов и оформления документов. К ним относят:

  1. Ролики и самокаты. В полном смысле техникой это назвать нельзя, но для управления скейтбордами, электросамокатами, в том числе и на электродвигателе, получение разрешения не требуется. Их «водители» в правах приравнены к пешеходам. Такие «транспортные средства» не имеют мотора и двигаются только за счет усилий человека, причинить сильный вред при столкновении они не способны.
  2. Велосипед. Управлять им можно без удостоверения. И хотя вопрос относительно необходимости регистрации такой техники и получения прав и госномера велосипедистам поднимался не раз, на сегодняшний день водить их может любой человек, даже если это электровелосипед.
  3. Гироскутер или мотоколесо. Такие устройства отличаются от предыдущих наличием мотора. Но, несмотря на это, регистрировать их или сдавать экзамен для управления не требуется. «Водители» не приравниваются к пешеходам, хотя и могут перемещаться даже по тротуару, а считаются владельцами электромобиля.
  4. Мотоблок. Наличие мощного двигателя, как у мотоцикла или скутера, не является основанием для оформления прав. Это приспособление не предназначено для езды по дорогам, поэтому получение ПТС или удостоверения для его использования не требуется.
  5. Электротехника. Все приспособления, типа электроскутера или электромотоцикла, которые не развивают скорость больше 50 км/ч и мощность их менее 250 Ватт, не требуют получения прав. По сути, они отличаются лишь наличием двигателя на батарее, заряда и мощности которой недостаточно для присвоения ей категории полноценного транспорта.

МВД сформулировало и прописало шесть оснований, которые предусматривают, при каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права.

Согласно документу, кандидат не будет допущен до экзамена, если он не соответствует требованиям, если есть сведения о наличии лишения прав, неправильно составлены документы или в них содержится недостоверная информация, если документы кандидата в водители имеют признаки подделки или были похищены, если человек не оплатил государственную пошлину, а также если автошкола, где учился будущий водитель, не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности.

«В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются соответствующие основания отказа. Об отказе в допуске к экзамену заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа», — говорится в проекте документа.

В правилах дорожного движения прописано, во сколько лет допустимо начинать обучение в автошколе. Согласно пункту 21.4, получить навыки вождения на легковом и грузовом авто, разрешается с 16 лет. Но это не является основанием для выдачи прав сразу после окончания курса. Стартовать в освоении автобусов, трамваев и троллейбусов допускается только с 20 лет. Военные автобусы являются исключением, так как обучение на них возможно с момента совершеннолетия — 18 лет.

Для остальных категорий (кроме B, соответствующей легковым авто) действуют свои ограничения:

  • права категории С можно получить не раньше 18 лет, но пройти обучение допускается на год раньше;
  • то же касается подкатегорий B1 и C1;
  • категории D и D1 доступны лицам, достигшим 21 года;
  • для получения прав категории E (BE, CE, DE) необходим опыт управления транспортными средствами категории B, С или D не менее 12 месяцев.

Как выбрать хорошую автошколу

Хорошие отзывы могут очень сильно помочь в принятии решения, но всегда стоит понимать, что школа – это, прежде всего не стены, а люди. Преподаватели и инструкторы, слаженно работающий коллектив создают нужную рабочую атмосферу, в которой даже самые неуверенные люди могут поверить в свои силы

Конечно, очень многое зависит от самих учеников, важно чтобы люди были заинтересованы в получении прав заслуженно, а не путём поблажек на экзамене

О стоимости курсов

Автошкола, которая рассчитывает удержаться на рынке с высокой конкуренцией, должна беспокоиться о своей репутации. Основным критерием в создании благоприятного облика является честность во всем. Больше всего людей раздражает нечестная постановка стоимости обучения, когда официальная цена указывается заведомо заниженная.

Занижение стоимости курсов в рекламных целях даёт временный успех школе, когда ученики естественно решают сэкономить, не подозревая о подводных камнях, которые их ожидают. Дело в том, что деньги, которые планируют заработать инструкторы и учителя они всегда получат, потому что будут принуждать учеников покупать специальную литературу по завышенным ценам, не давать нужную информацию и практику для успешной сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическую часть в автошколах с непрозрачной оплатой обучения сдают обычно все ученики, а вот практику в ГАИ проваливают, и тогда не остаётся выбора, приходится покупать дополнительные часы вождения с инструктором автошколы. Стоимость дополнительных занятий в час может достигать 1500 рублей.

Есть автошколы, в которых работают откровенно нечестные люди, предлагающие решить вопрос за несколько десятков тысяч рублей. В итоге, ученик тратит на обучение круглую сумму, о которой на начальном этапе не имеет никакого представления. Далеко не все люди, желающие получить права, имеют достаточно средств, среди учеников много студентов, у которых таких денег просто нет. Получается, что на уловки мошенников попадаются люди, самые финансово незащищённые.

Все пересдачи экзаменов в отдельных школах для водителей являются платными, таким образом, эти траты тоже нужно считать в качестве общей стоимости обучения в автошколе.

Об инструкторском/преподавательском составе

Отзывы друзей, получивших права в том или ином учебном заведении, могут помочь в том случае, если инструктор в школе остаётся неизменный. Дело в том, что преподавательский/инструкторский состав может поменяться, и тогда впечатление от обучения может сложиться совсем иное. Многие учителя работают сразу в нескольких школах одновременно, они могут меняться каждый месяц и заранее сложно предугадать повезёт ли с инструктором.

Никогда не стоит терпеть, если действующий инструктор грубит, непонятно объясняет, не уделяет достаточно внимания подопечному. Ученик имеет право отказаться от инструктора, который его не устраивает по какой-либо причине.

О других критериях

Территориальное расположение школы имеет большое значение. Лучше выбирать заведение, расположенное как можно ближе к работе или месту проживания ученика. Но здесь тоже есть подвох, потому что автодром, принадлежащий данной школе, может находиться на другом конце города.

Обычно наличие лицензии школы не скрывают, а напротив, указывают ее номер на всех рекламах и сайтах, которые очень просто проверить. А вот, если о лицензии организация молчит, значит, в этом вопросе, скорее всего, имеются некоторые проблемы.

Хорошие школы с качественным и дорогим автопарком незамедлительно сообщат о своих возможностях и приложат соответствующие фотографии, если таковых нигде не имеется, значит, школа использует только личные авто инструкторов, за которые не несёт личной ответственности. Инструкторы обычно берегут свои машины и ограничивают учеников в маршрутах, кроме того, часто на данной почве возникает напряжённая нервозная ситуация, не позволяющая ученикам спокойно постигать науку уличного вождения.

Очень часто в рекламе автошколы указывают на наличие тренажёров в классах. На самом деле, качественные тренажёры встречаются крайне редко, чаще жёсткость руля на муляжах не соответствует реальным условиям на настоящем автомобиле, поэтому ученики испытывают неловкость, когда оказывается, что руль уже не получается так легко вращать из стороны в сторону, а необходимо прилагать некое усилие.

Всё меньше становится счастливчиков, способных сдать экзамен на вождение с первого раза, однако, если процент везунчиков в определённой школе по данному вопросу высок, стоит обратить внимание на такое учебное заведение

Финансовый вопрос

Если речь идёт о фиксированной плате за обучение, то следует сразу уточнить, какое количество практических занятий входит в эту сумму. Также нужно выяснить, на каких условиях можно получить дополнительные часы, если это практикуется в данной школе.

Никогда не следует выплачивать всю сумму авансом. Ведь если возникнут форс-мажорные обстоятельства, у администрации будет способ воздействовать на курсанта. Самый лучший вариант — поэтапная оплата. В этом случае у обучающегося имеется возможность разговаривать с учебным заведением на равных в случае возникновения спорной ситуации. Уловки, применяемые недобросовестными предпринимателями

Надо помнить, что очень часто такие слова в рекламных буклетах как «лучшая», «самая», «первая» — чаще всего не больше чем слова. Ведь если «лучшая» то, где примеры рейтингов? «Самая» — с кем проводилось сравнение? «Первая» — дайте документальное подтверждение о победе в конкурсах.

Как правильно выбрать автошколу

В настоящее время количество автошкол постоянно растет. Среди них есть учреждения, в которых дают фундаментальные знания, а обучающие успешно осваивают навыки вождения. Однако встречаются и такие фирмы, где вся деятельность руководителей сводится к изъятию денег у доверчивого населения. В результате человек остается без кругленькой суммы, тратит понапрасну свое время, но ни знаний, ни умений не приобретает. Вот и встает перед будущими шоферами непростой вопрос, как выбрать автошколу правильно, чтобы получить не только удостоверение, но и основательные навыки. Решить эту дилемму можно разными способами.

Чему учат в автошколе

Большинство автошкол предлагают примерно одинаковую программу обучения. Они получили соответствующие лицензии и согласовали учебный процесс с государственным органом. Поэтому и нормативная база также приблизительно одинаковая. Весь курс состоит обычно из 4 направлений:

  • теоретическая подготовка;
  • обучение вождению на тренажере;
  • отработка навыков езды на автодроме;
  • закрепление умений управлять автомобилем в городе.

Несмотря на сходство в программе, каждая автошкола имеет свои преимущества или недостатки. Поэтому следует немного глубже познакомиться с нюансами обучения, чтобы не совершить ошибки при выборе автошколы.

Теоретическая подготовка

Основная цель теоретической подготовки в автошколе — изучение правил дорожного движения и ознакомление с устройством автомобиля. Так как экзамен в ГИБДД предусматривает проверку знаний правил, то основной упор при обучении делается на этот предмет.

Теоретическая подготовка чаще всего проводится в группах до 30 человек. При таком обучении необходимо в определенное время посетить учебный центр с целью прослушивания лекции. В течение 1,5-2,5 месяцев вся группа будет подготовлена к сдаче внутреннего экзамена.

Существует еще и индивидуальное обучение. Оно заключается в том, что обучающийся занимается самостоятельно. Для этого он изучает предложенный преподавателем материал, садится за компьютер, проходит тестирование, решает экзаменационные билеты. Время на усвоение материала определяется самим учеником, а приходить на занятия можно в разное время.

Выбирая автошколу, следует поинтересоваться, какой способ получения теоретических знаний в ней предлагается.

Обучение на тренажере

Некоторые молодые ученики с воодушевлением относятся к занятиям на тренажере. Однако преувеличивать пользу от такого обучения не нужно. На данном этапе подготовки будущих водителей ставится простая цель — научить нажимать педали, переключать передачи и крутить руль. Также ученики знакомятся с внутренним содержанием салона, узнают некоторые принципы управлением авто.

В некоторых тренажерах имеются дисплеи или телевизоры, которые позволяют управлять виртуальной машиной подобно компьютерной игре. Однако усердствовать в этом упражнении не стоит. Виртуальные гонки опасны тем, что не дают восприятия реального поведения машины на дороге. В результате, сев за руль настоящего транспортного средства водитель недооценивает опасность дорожной ситуации.

Не стоит расстраиваться, если занятия на тренажере будут проходить в другом конце города. Посетить тренажер следует всего несколько раз.

Вождение на автодроме

Получить азы управления реальным автомобилем можно на автодроме. Этот полигон обычно имитирует небольшой участок дороги, на котором созданы всевозможные трудности.

При прохождении змейки отрабатывается навык быстрого вращения руля в разных направлениях

При этом будущий водитель учится чувствовать габариты автомобиля.
На эстакаде важно не только правильно ориентировать автомобиль в колее, но и трогаться под горку.
Важным элементом при езде по оживленным улицам является разворот. Этот элемент вождения лучше отработать на автодроме, чтобы не перекрыть движение для спешащих водителей.
В спокойной обстановке автодрома необходимо научиться технике парковки

Тогда удастся избежать досадных царапин и вмятин кузова при маневрировании на небольшом пятачке.

Автодромы часто выносят за черту города, поэтому необходимо узнать, как придется добираться до указанного места. Некоторые учреждения организуют доставку учеников в обоих направлениях. Заодно нужно поинтересоваться, на каком автомобиле проходят тренировки, а какая машина будет на сдаче экзамена

Важно, чтобы габаритные размеры у этих авто были примерно одинаковыми

Езда по городу

Самым сложным и неспокойным этапом обучения становится езда по городу. Здесь у обучающихся возникает масса вопросов, претензий и проблем. Чтобы минимизировать нервные и энергетические потери, необходимо выяснить несколько моментов.

  • Марка автомобиля, который будет использоваться для обучения. Будет ли эта машина на экзамене в ГИБДД.
  • Время вождения будет назначено автошколой или ученик сможет подобрать под себя оптимальный график.
  • Разрешается ли перенести урок в случае непредвиденных прогулов.
  • С какой точки начинается городской маршрут.

Некоторые солидные автошколы предоставляют право выбора автомобиля ученикам. В этом случае предпочтительнее выглядит более новое авто, да и инструктор на нем будет, скорее всего, более опытный.

Тонкости обучения

Учреждения, предоставляющие услуги по обучению вождению, руководствуются законодательными актами и методическими пособиями при организации образовательного процесса. Однако это не означает, что во всех автошколах он одинаковый – в зависимости от технической оснащенности и своего желания, учреждения могут его разнообразить.

  1. Основная форма обучения – очная. Ученики посещают классы и присутствуют на занятиях. Однако если автошкола имеет техническую возможность организовать вебинары, то допускается дистанционная форма обучения во время изучения теоретической части.
  2. Многие автошколы обзавелись автотренажерами, которые позволяют полностью имитировать поведение автомобиля на дороге. У них есть руль, педали и рычаг коробки передач, однако вместо лобового стекла используется экран компьютера. Несмотря на то, что такой тренажер позволяет получить реальные навыки вождения, занятия на них проводятся в рамках теоретического курса обучения.
  3. Пропуск занятий не приветствуется, однако не является фатальным – ученика не отчислят за непосещение, однако сдать экзамены ему будет сложнее. В такой ситуации возможно несколько вариантов решения проблемы. Если причина прогула была уважительной, то курсанта могут направить на лекцию с другой группой либо он может присутствовать на вебинаре, если допускается дистанционная форма обучения. Если причина пропуска не была уважительной, то пропущенную тему занятия ученик изучает самостоятельно. Для этого он должен обратиться к преподавателю и узнать план пропущенного занятия. Восстановить пропущенные лекции бесплатно не получится.
  4. График посещения занятий может различаться – чем лучше и «продвинутее» автошкола, тем более гибкий режим посещения она может предложить ученикам. Одни группы занимаются в дневное время, другие – в вечернее. Существуют и группы выходного дня.

Оснащение и персонал

Кроме автопарка, нужно обратить внимание на то, правильно ли оснащены учебные классы. Есть ли там обучающие стенды с плакатами, актуальные учебные пособия и т

д. В современной автошколе зачастую могут встретиться автотренажеры, облегчающие процесс обучения. Проверить это можно, изучив сайт автошколы или записавшись на пробное занятие.

Попросите дать вам возможность присутствовать на одном из занятий. Если учебное заведение прошло проверки и обладает лицензией, ему нечего скрывать, и администрация может пойти на встречу. Таким же образом можно проверить инструкторов.

Владимир Жгилев, выпускник автошколы, автолюбитель:

«Когда я сдавал на права, а это был 2015 год, у нас на автодроме не было ни светофоров, ни специальных разметок. Кое-где виднелись стоп-линии. Но, сказать по правде, это не мешало учебе. Кстати, лучше учиться летом — разметку на автодроме хорошо видно. Все дело, как мне кажется, в персонале автошколы. У нашей группы был отличный преподаватель по теоретической части, и с инструктором повезло. Результатом была сдача с первого раза. Тем, кто собирается поступать, могу дать совет: ознакомьтесь со статистикой сдач».

Преподавательский состав

От ваших инструкторов будет зависеть качество вашего обучения. Причем важна не только его практическая часть, но и теоретическая. Если на лекциях от скуки будут слипаться глаза, то вряд ли сдача экзаменов и зачетов будет успешной. Как выбрать автошколу с хорошими преподавателями? И снова повторимся: обращайтесь за консультацией к своим знакомым, прошедшим обучение на данных курсах.

Если вы наслышаны о профессионализме отдельных учителей, то попробуйте записаться к ним заранее. Однако не всегда студенты могут выбирать, к кому именно они пойдут учиться. Обычно группу делят и направляют к преподавателям в произвольном порядке.

Очень часто можно услышать о некомпетентности некоторых инструкторов практической части. Согласитесь, что никому не хочется выслушивать в свой адрес грубые замечания и тем более крик. Особенно это актуально для женщин, которых до сих пор обвиняют в отсутствии таланта к вождению. Как можно узнать все о своих будущих учителях? Очень просто – отправляйтесь на автодром и понаблюдайте за процессом обучения. Если вы не стеснительный человек, то подождите окончания урока и обратитесь с вопросами к студентам. Вы обязательно получите информацию, особенно если инструктор не умеет предупреждать и исправлять ошибки своих подопечных.

Дистанционное обучение теории в формате «Обучение -онлайн»

Дистанционное обучение – это современная удобная и эффективная форма обучения, которая на сегодняшний день активно используется всеми ведущими учебными заведениями страны и зарекомендовала себя исключительно как надёжная, простая и эффективная методика. Онлайн обучение – это не просто дань моде, а необходимый подход в современном мире, где время – это великий дар и большая ценность. Все теоретические занятия в автошколе проводятся в рамках единой утверждённой программы. В режиме онлайн, кстати, можно сдать и все необходимые теоретические тесты и зачёты.

Центральной автошколе Москвы предоставлено право использовать дистанционное обучение. Для этого привлечён сертифицированный персонал с соответствующим уровнем подготовки, помещения оборудованы соответствующей техникой.

Вы комфортно пройдёте обучение в автошколе дистанционно и удивитесь простоте обучения и эффективностью сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. По статистике, 97 % учащихся Центральной автошколы Москвы сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза.

Если освоение программы подготовки водителей ТС проблематично по интернету в режиме онлайн, то ученику стоит внимательно подумать над удобным местоположением автошколы по отношению к работе или дому

Курс обучения кандидата в водители длится в среднем 2-3 месяца, занятия идут несколько раз в неделю, поэтому важно отдавать отчёт, насколько удобно и возможно будет вовремя приходить на каждое теоретическое или практическое занятие

Какие знания получают в атошколах

Поскольку каждая автошкола получает лицензию, она оговаривает программу обучения с государственным органом, поэтому у всех автошкол примерно одинаковый процесс обучения.

Поскольку и нормативная база одинакова, то и курс состоит из 4 направлений:

  1. изучение теоретической части;
  2. вождение на тренажерах;
  3. посещение автодрома и отработка навыков вождения;
  4. вождение в городской черте.

Несмотря на то, что многое совпадает, автошколы все же имеют свои преимущества и недостатки, которые позволяют сделать свой выбор.

Поэтому каждый должен ознакомиться с особенностями обучения в выбранных автошколах, чтобы не совершить ошибки и выбрать самый оптимальный вариант.

Как выбрать автошколу. Полезные советы

  1. Чтобы адекватно оценить ситуацию, пообщайтесь на форумах с реальными людьми. Если вы не знаете, какую автошколу выбрать, то попробуйте найти нужную информацию в интернете. Постарайтесь найти отзывы учеников о водительских курсах и о преподавателях. Узнайте, как повлияло качество обучения на сдачу экзаменов и на навыки самостоятельного вождения.
  2. Отдавайте предпочтение школам, репутацию которых подтвердило время.
  3. Учебное заведение, расположенное рядом с домом или работой, прекрасный вариант для занятых людей. Вам не придется пропускать занятия и тратить время на поездки в другую часть города.
  4. Позвоните в автошколу и задайте вопросы. Если вы заметили, что от вас что-то скрывают или умалчивают детали, то лучше откажитесь от дальнейшей работы с этим учебным заведением.
  5. Перед тем как сделать выбор, попросите администратора показать вам лицензию Минобразования. Если таковой не имеется либо она находится на продлении – хорошо подумайте, прежде чем соглашаться на такие курсы. Никто не сможет гарантировать, что автошкола выполнит перед вами свои обязательства и не исчезнет с вашими деньгами в неизвестном направлении.
  6. Узнайте, на какой машине вам придется тренироваться и выясните маршруты поездок.
  7. Выясните, застрахована ли машина – вы должны убедиться, что в случае аварии к вам не будет никаких претензий.
  8. Некоторые автошколы имеют большой опыт в выманивании денег у клиентов. Например, вам сообщают, что для достижения хорошего результата вам достаточно 35 часов практики. В конце периода обучения инструктор намекает, что вы оказались не слишком талантливым учеником и без дополнительных занятий вы не сможете сдать экзамен. Кстати, новые часы придется оплачивать по новому тарифу. Будьте бдительны – заранее обговаривайте стоимость дополнительных часов и убедитесь, что сумма прописана в договоре.
  9. Поговорите с будущим инструктором лично или по телефону. Его речь должна быть внятной и грамотной, а требования разумными. Обсудите детали обучения и интересующие вас вопросы. Если вы не сможете найти с преподавателем общий язык, то лучше сразу от него отказаться.
  10. Обсудите с руководством дополнительные затраты, и если их будет слишком много, то смело уходите и продолжайте поиски.
  11. Как выбрать хорошую автошколу и в чем ее отличие от плохой? «Правильное» учебное заведение чувствует ответственность за своих подопечных. Если человек не сдал экзамен, то руководство предлагает дополнительные практические занятия по невысокой цене. Таким образом, руководство берет на себя часть вины за провал студента, стремится исправить положение и восполнить пробелы в знаниях.

Заключение

В связи с грядущими реформами в системе обучения водителей, стоит поторопиться получить права, как можно скорее, поскольку со временем, будут ужесточаться формы приёма экзамена, и стоимость обучения будет существенно повышаться.

Не стоит гнаться за дешевизной в момент выбора хорошей автошколы, лучше знать заранее честную цену, за которую можно научиться уверенному вождению автомобиля.

Добросовестные организации, которые дорожат своей репутацией, проводят занятия длительностью до четырёх месяцев, поскольку именно в этот срок можно успеть откатать положенные часы в автошколе и разобрать интересные теоретические аспекты. Соответственно и цена обучения в школе будет отвечать оплате времени и труда инструкторов, преподавателей, стоимости топлива и технического обеспечения автопарка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: