Аэрография на машину

Некоторые полезные советы

  1. Нанося рисунок, работайте в респираторе с качественной системой фильтрации воздуха. Это поможет сохранить здоровье, ведь краски и лаки довольно токсичны.

Чтобы рисунок надолго сохранил свою красоту, необходимо периодически наносить на него защитные средства. Обязательно купите защитную и абразивную полироли. Как правило, если была соблюдена технология, изображение продержится столько же, сколько заводская краска кузова.

Если вы в будущем захотите удалить рисунок, могут возникнуть некоторые проблемы. При нанесении временной аэрографии ее без труда можно удалить с помощью специальных смывающихся красок. А вот от постоянной аэрографии так просто не избавиться. Придется или перекрашивать автомобиль, или покрывать его специальной пленкой.

Если изображение занимает больше половины поверхности кузова, придется переоформлять документы на машину, поскольку изменился её цвет.

Аэрография считается многоцветной раскраской автомобиля. Она не должна копировать опознавательную раскраску либо символику спецавтомобилей. В паспорте машины должен быть отмечен факт наличия изображения.

Аэрографию при желании можно застраховать в КАСКО. При этом страховая компания покроет все затраты по восстановлению изображения.

Подведем итоги

Если вы решили украсить свой автомобиль каким-то рисунком, следует внимательно подумать, нужно ли вам это. Если нужно и вы обладаете определенными навыками, можете сами нарисовать эскиз и нанести рисунок на кузов. Если же вы никогда не держали кисти в руках, лучше доверить это дело профессиональным мастерам.

Видео — красивый 3D тюнинг кузова автомобиля:

Окрашивание краскопультом

Нанесение краски «Раптор» и лака на авто пользуется популярностью среди автомобилистов ввиду удобства, оперативности и высокого качества работ.

В головку распылителя состав поступает из специального стакана, который располагается в нижней, верхней или боковой части устройства. Специалисты считают, что на 90% успех покраски зависит от выполнения следующих правил:

Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта

  • расстояние, с которого наносится эмаль, составляет 35 см;
  • состав наносится параллельно горизонтальными полосками, каждый край которых перекрывает предыдущие на 0,5 см.

Чтобы правильно покрасить автомобиль, корректно разведите материалы и отрегулируйте расход воздуха. Когда автоэмали будет не хватать, она будет распыляться толчками, что не обеспечит высокого качества нанесения. При недостатке воздуха на поверхности кузова вы увидите крупные брызги. Для предотвращения проблем с функционированием краскопульта перед началом работы проведите следующие манипуляции:

  • проверьте форму факела;
  • отрегулируйте воздушные шланги;
  • протестируйте качество распыления на ровном участке.

Для предотвращения окрашивания ненужных участков покрывайте их трафаретами, но снимайте только после высыхания вещества.

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Технология нанесения рисунка

Благодаря умению мастера смешивать краски и выполнять плавные переходы от одного цвета к другому и можно получить эффектную аэрографию, которая будет привлекать внимание окружающих. аэрография

Художник обязан иметь необходимые практические навыки, а также владеть теоретическими знаниями о том, как строить композицию, смешивать цвета и какими особенностями обладают различные виды красок и лаков, которые используются для выполнения рисунка.

Чтобы максимально точно соблюсти технологию нанесения аэрографии необходимо:

  1. Определить тему рисунка и разработать его эскиз.
  2. Соблюсти все пропорции в процессе работы.
  3. Правильно подобрать цветовую гамму, чтобы рисунок выглядел органично.
  4. Правильно поместить рисунок на кузов.
  5. Выполнять рисунок только качественными материалами, с соблюдением всех необходимых условий и только после тщательной подготовки поверхности.

Материалы и инструменты, которые понадобятся в процессе работы

Чтобы рисунок получился максимально реалистичным и сохранился на долгое время, его необходимо выполнять только качественными лакокрасочными материалами и с использованием специальных инструментов – аэрографа и компрессора.

Краска для аэрографии

Большинство мастеров сегодня используют такие виды красок для нанесения рисунков на кузов авто:

  • Нитрокраски для аэрографии.
  • Краски на водной основе.
  • Художественные краски.

Техника их нанесения имеет некоторые особенности, с которыми обязательно необходимо ознакомиться. Эмали на водной основе – их можно приобрести в специализированном магазине в широком ассортименте.

Перед работой их обязательно необходимо развести чистой фильтрованной водой. Некоторые производители выпускают специальную воду, которая подходит для такой цели. Эти краски имеют массу преимуществ:

  1. Они малотоксичные, поэтому работать с ними безопасно даже в том случае, если помещение для работы не оборудовано вентиляционной системой.
  2. Разные цвета краски можно наносить в несколько слоев, однако при смешивании есть шанс не получить желаемого оттенка.
  3. После нанесения такому типу красок нужно мало времени для высыхания.

Нитрокраски для аэрографии перед работой необходимо самостоятельно развести растворителем до получения нужной консистенции. Использовать лучше такой растворитель, который рекомендован производителем краски, поскольку смешивание продуктов от разных производителей может спровоцировать появление различных дефектов на поверхности. Плюсы использования нитрокрасок:

  1. Высыхают практически мгновенно.
  2. Имеют мелкозернистую структуру, поэтому ими удобно прорисовывать мелкие детали.

Но если необходимо получить качественное изображение, нитрокраски не лучший выбор, поскольку они обладают рядом недостатков:

  1. При смешивании не всегда получается добиться желаемого оттенка.
  2. Такая краска имеет слабую способность к цветопередаче, поэтому рисунок может получиться блеклым (для усиления насыщенности можно попытаться нанести базовый белый слой краски).
  3. При наличии дефектов смыть верхний слой не повредив нижние слои практически невозможно.
  4. Краски высокотоксичные, поэтому работать рекомендуется только в специально оборудованном помещении и использовать средства индивидуальной защиты.

Художественная краска для аэрографа продается уже готовой к использованию. Работать с ней можно используя аэрограф или же обычные кисточки и валики. Её консистенция обычно более густая, чем у нитрокрасок, поэтому рисовать мелкие детали рисунка художественной краской не получится.

огненная аэрография

Кроме того такие краски обладают высокой способностью к сцеплению с поверхностью и медленно сохнут, поэтому мастер не сможет выполнить некоторые эффекты. При этом явными преимуществами художественных ЛКМ является:

  1. Высокая способность к покрыванию и хорошая адгезия.
  2. Отличная цветопередача и устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  3. Разводить краски можно водой, они малотоксичные.
  4. Смыть краску можно используя специальный растворитель.

Краски приобретаются в специализированном магазине, там же можно купить все необходимое оборудование для аэрографии

Следует обращать внимание на стоимость материала, его свойства и химический состав

Каждый вид краски имеет, как плюсы, так и минусы , поэтому перед началом работ необходимо определиться с выбором в зависимости от того, какого результата необходимо достичь. Не стоит приобретать слишком дешевую краску, поскольку есть вероятность того, что она поддельная или просто некачественная.

Основной ее характеристикой должна быть устойчивость к воздействию негативных факторов окружающей среды, поскольку стоимость аэрографии и реставрации рисунка достаточно высокая.

Трафареты для камуфляжа

Как покрасить автомобиль в камуфляж своими руками? Для этой цели проще всего применять специальные трафареты. Не менее часто заготовки используются и в специализированных сервисах, тюнинг-ателье, хотя цена профессиональной покраски в камуфляж будет довольно высокой. В интернете можно найти разнообразные трафареты, распечатать и вырезать их:

  • размытые пятна;
  • очертания животных;
  • трава;
  • ветки;
  • сетка;
  • ячейки;
  • «кляксы»;
  • листья;
  • полосы;
  • геометрия и т. д.

Лучше напечатать несколько одинаковых трафаретов, чтобы не переносить их, а сразу охватить большую площадь поверхности. Также рисунок можно создать самостоятельно, затем вырезать его и применять аналогичным образом. Кроме бумаги, для данной техники покраски машины можно взять прозрачную пленку, которой пользуются мастера аэрографии. Она немного липкая, поэтому работать с ней очень удобно. Из пленки вырезают нужные фигуры, расклеивают их по основанию, а после нанесения и высыхания лакокрасочного материала удаляют.

Как правильно рисовать

Для нанесения рисунка используется специальный аэрограф. Но при создании орнамента, пейзажа и животных применяются кисти и краски, причем используется ручной труд художника. Можно также рисовать по трафарету, если используется стиль «техно».

Естественно, следует использовать широкий цветовой ряд, чтобы можно было составить любой нужный оттенок. Также во время нанесения рисунка надо добавлять светоотражающую и светонакопительную краски. Для придания большей прочности рисунок покрывают несколькими слоями лака, который помимо всего прочего придаст изображению «глубину».

Это основные правила рисования

Но при этом важно строго соблюдать технологию аэрографии

Виды аэрографии

  1. Монохромная классически выполняется единственным цветом, который для разных этапов разбавляется белым. Получаются оттенки разной интенсивности.
  2. Цветная — используются два и более цвета. При этом аэрография близкими цветами создаст изображение, сходное с монохромным, но более выразительное.
  3. Лаконичная — минимум деталей, максимум содержания. Обычно этот стиль выражает философскую идею, например, иероглиф, обозначающий «счастье», «здоровье» или «богатство».
  4. Стилизованная — обобщенное изображение, в котором присутствует много деталей, но акценты сделаны на некоторых элементах параллельно с упрощением других. Такую аэрографию нередко выполняют с помощью трафаретов и лекал.
  5. Художественная аэрография на автомобиль — сложное многослойное изображение, которое под силу только опытному мастеру-живописцу. Воплощение такой работы обойдется недешево.

Идея! Если не хватает опыта реализовать задумку полностью — усилить контрасты, проработать нюансы… Можно выполнить работу в доступном объеме, затем пригласить на доработку профессионала.

Процесс создания

https://youtube.com/watch?v=AvWYF1sa1Fw

Перед тем, как наносить рисунок на крылья или прочие кузовные детали, нужно определиться с его содержанием и прочими параметрами. Для рассматриваемого вида тюнинга концептуальный этап, подразумевающий разработку идеи, нередко является не только самым длительным, но и наиболее сложным. Он значительно упрощается в том случае, когда заказчик обращается к специалистам с готовой идеей. Но даже при таком условии следует доработать ее с привлечением профессионалов. При этом учитывают множество параметров, таких как пропорции как автомобиля, так и отдельных деталей, стиль его дизайна, цвет лакокрасочного покрытия. При этом пожелания заказчика могут не совпасть с мнением художника.

Если у заказчика нет собственных идей, он может обсудить возможные варианты рисунков с художником. Созданный проект рисунка необходимо оценить на автомобиле. Для этого используют компьютерное моделирование. При этом выбирают расположение изображения на деталях с учетом их геометрии и его размеров. На данном этапе работа художника состоит в выборе такой композиции, при которой изображение не искажено изгибами поверхности. Нужно отметить, что лишь эти работы могут занимать до нескольких недель. После того, как проект рисунка полностью адаптирован под машину и согласован с заказчиком, его утверждают. Затем на основе сложности работ определяют стоимость изображения.

Работу с автомобилем начинают с его подготовки. Аэрография требует тщательного выполнения подготовительных работ. Сначала арматурщик демонтирует все лишние детали. Крылья, например, могут иметь молдинги, шильдики, указатели поворота. Затем рабочую поверхность очищают и осматривают на наличие дефектов. Если на ней имеются сколы, вмятины, царапины, деталь придется восстанавливать. То есть в зависимости от типа повреждений ее сначала рихтуют, затем шпаклюют, после чего грунтуют и окрашивают. После того, как рабочая поверхность высохла, либо если лакокрасочное покрытие не повреждено, верхний слой лака матируют наждачной бумагой либо мелкоабразивной пастой с целью обеспечения лучшей адгезии краски. Для качественного нанесения рисунка необходима тщательная и равномерная обработка поверхности.

Далее переходят к нанесению изображения аэрографом слоями. Многие художники работают с трафаретами и лишь наиболее профессиональные мастера обходятся без данных приспособлений. Нужно учитывать, что созданная аэрография может немного отличаться от компьютерной модели и эскиза. Это объясняется тем, что на окончательный вид изображения влияет технология нанесения и особенности автомобиля. Длительность работ может составлять до нескольких месяцев и определяется сложностью рисунка, размерами, детализацией, количеством элементов, цветностью.

В завершении работ созданный рисунок маляр покрывает лаком в несколько слоев, и полировщик полирует. Это придает изображению глубину и насыщенность, а также защищает его от воздействия факторов среды. Наконец, арматурщик устанавливает на автомобиль все снятые детали.

Что же нам потребуется для такой увлекательной работы, как аэрография?

Сначала нам понадобится аэрограф. Приобрести его можно в художественных салонах. Могу порекомендовать хороший и недорогой аэрограф JAS 1127. Представляю вам его краткую техническую характеристику: 1. Управление двойного типа, независимое; 2. Внутреннего типа смешивания; 3. С верхней подачей краски: верхняя; 4. Объем емкости: 2, 5, 13 мл; 5. Тип сопла: резьбовое; 6. Размер сопла: 0,3 мм; 7. Есть – Air control; 8. Установлен ограничитель для подачи краски; 9. G1/8- размер штуцера; 10. Рабочее давление: -3,5 кг/см2.

Также мы никак не обойдёмся без компрессора. Здесь уже нужно раскошелиться, ведь самый дешёвый вариант, который вам могут предложить, будет стоить около 3500 рублей. Также вы можете купить и поддержанный компрессор, это вам обойдётся дешевле в цене.

Ещё нам понадобятся и расходные материалы: автомобильные нитрокраски, нитролак и растворитель. Что бы нанести рисунок, нужны также следующие емкости: малярный скотч, респиратор или же маска, вата, ватные палочки, ножик, ластик, карандаши и ветошь.

Что бы приступить к работе, нужно ещё и осмотреть сам автомобиль и проверить, нет ли каких либо царапин, какой-то ржавчины. Не мало важным является и то, что бы автомобиль был чистым, ведь на грязное авто практически нереально нанести хороший рисунок.

Подготовка автомобиля

Первым делом надо снять дверные ручки, зеркала, фары, все резиновые уплотнители и прочие элементы, чтобы обеспечить равномерность нанесения красок и лаков.

После этого выполняется матирование. Нужно обработать лишь верхний слой лака, чтобы краска хорошо сцеплялась с поверхностью. Все царапины и небольшие сколы следует устранить. Можно выполнять работу специальными матирующими губками, не оставляющими царапин.

Все незадействованные рисунком детали и элементы необходимо оклеить скотчем или бумагой, чтобы на них не попадала краска либо лак. То место, где будет наноситься рисунок, надо очистить от пыли и обезжирить.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель

Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Закончив работать и промыв аэрограф и краскопульт, в них можно залить немного растворителя и оставить до следующего сеанса.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

Порошковая покраска дисков своими руками. — здесь больше полезной информации.

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Вас заинтересует эта статья — Тонировка стекол автомобиля своими руками.

Обязательно! Должна быть тестовая поверхность для пробного разбрызгивания. Ею может стать лист картона или даже стена.

Процесс покраски

 Слож­ные обла­сти, такие как углы и края долж­ны окра­ши­вать­ся в первую оче­редь. Эти обла­сти луч­ше про­кра­ши­вать на более близ­ком рас­сто­я­нии (бли­же на 3–5 см), что­бы умень­шить шири­ну факе­ла. При при­бли­же­нии крас­ко­пуль­та к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, нуж­но им быст­рее дви­гать, что­бы не воз­ник­ло подтёков.

Когда окра­ши­ва­е­те выпук­лые поверх­но­сти, пытай­тесь удер­жи­вать покра­соч­ный писто­лет все­гда пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверх­но­сти. Крас­ко­пульт дол­жен повто­рять все изги­бы. Так лако­кра­соч­ное покры­тие будет полу­чать­ся рав­но­мер­ным по всей площади.

После окра­ши­ва­ния кра­ёв и углов мож­но при­сту­пать к основ­ной поверх­но­сти пане­лей автомобиля.

Каж­дый рас­пы­лён­ный про­ход дол­жен пере­кры­вать­ся после­ду­ю­щим про­хо­дом на 50%. Это поз­во­лит крас­ке рав­но­мер­но рас­пре­де­лить­ся по поверх­но­сти. Мень­шее пере­кры­тие может стать при­чи­ной появ­ле­ния види­мых полос.

Рас­смот­рим про­цесс окра­ши­ва­ния вер­ти­каль­ной поверх­но­сти. Нуж­но начи­нать окра­ши­вать с верх­ней части, наце­ли­вая сере­ди­ну факе­ла на край пане­ли. То есть, дюза долж­на быть на одном уровне с верх­ним кра­ем пане­ли. Таким обра­зом, часть крас­ки от поло­ви­ны факе­ла попа­дёт на мас­ки­ро­воч­ную бумагу.

Вто­рой про­ход дела­ет­ся в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, так, что­бы дюза была направ­ле­на на ниж­ний край рас­пы­лён­ной крас­ки. Таким обра­зом, 50% пер­во­го про­хо­да пере­кры­ва­ет­ся 50% после­ду­ю­ще­го, а вто­рая часть факе­ла уже кра­сит новую, неокра­шен­ную область.

Далее раз за разом про­дол­жа­ют­ся про­хо­ды, с отпус­ка­ние на гра­ни­цах пане­лей кур­ка и поэтап­ным опус­ка­ни­ем крас­ко­пуль­та ниже. Послед­ний про­ход дол­жен будет сде­лан напо­ло­ви­ну вне поверх­но­сти панели.

Как создать макет и перенести его на автомобиль?

Обязательно изучите учебные видео, чтобы иметь представление об идеальных вариантах действия. Начинающий специалист также должен приобрести хороший инструмент для выполнения данной работы. Аэрограф должен быть всегда в идеальном состоянии, его следует чистить после каждой проведенной работы. Для создания качественного рисунка вам потребуется выполнить несколько важных действий:

  • выберите изображение, который вы хотите нанести на кузов авто;
  • перенесите его на альбомный лист своей рукой, чтобы почувствовать линии;
  • можно выполнить аппликацию или трафарет, вырезать контуры будущего рисунка;
  • далее подготовьте все необходимые краски, подключите аэрограф для работы;
  • повторите все процедуры нанесения красок на макет, используя пульверизатор;
  • дайте рисунку высохнуть, чтобы не повредить тонкие линии краски;
  • используйте специальные защитные покрытия, которые наносятся сверху изображения.

Также помните о необходимости защиты тех частей кузова автомобиля, которые не будут окрашиваться в процессе аэрографии. Нередко начинающие мастера забывают заклеить кузовные детали, краска наносится на них пылью. Это приведет к тому, что вам придется перекрашивать фактически весь автомобиль. Для более точных инструкций посмотрите видео и убедитесь в том, что каждый шаг полностью соблюден в подготовке и выполнении работы.

Как сделать машину из дерева

Если вы решили подарить своему малышу первую машину, то можно, конечно, отправиться за транспортным средством в магазин игрушек. Но можно пойти другим путем и сделать машину из дерева, которая станет не хуже покупной.

Стоит отметить, что процедура сборки машинки может занять достаточно много времени, поэтому, нужно правильно распределить свои ресурсы. Ничего особенного для начала работы вам не понадобится, достаточно обзавестись обыкновенным набором инструментов, а также нужным количеством материала. Нужно отметить, что количество материала зависит от габаритов будущей конструкции и от ее сложности. Машина из дерева может быть хоть в натуральную величину, но на это вам потребуется много сил, времени и материалов.

Первым делом вам нужно нарисовать предварительный эскиз. Наносите на бумагу то, что вы хотите видеть по окончании своей работы. Помните, что вам необходима база, от которой можно будет отталкиваться. Детали не так важны, ведь их можно продумать в процессе работы. Для этого вам не обязательно уметь хорошо рисовать, главное чтобы вы сами могли разобрать свой эскиз.

Как уже было сказано, вам понадобятся некоторые инструменты. Позаботьтесь, чтобы у вас под рукой была пила, крепежные материалы, молоток, лобзик и шнурки. На завершающем этапе вам также понадобится краска. Все это можно приобрести в любом строительном универмаге или специализированном магазине. Можно рассказать консультанту о том, чем вы хотите заниматься. Так он поможет вам подобрать наиболее подходящий инвентарь. К тому же, сегодня существуют целые наборы для умельцев.

Для начала работы вам понадобятся не только инструменты. Материал для будущей машины можно купить в специальных цехах или сделать отдельный заказ в мебельном либо строительном магазине. Можете использовать ненужные подручные вещи. К примеру, отлично подойдут для работы ящики, старые стулья, столешницы и другие деревянные предметы. Это поможет вам значительно сэкономить на покупке материала.

Итак, начнем сооружения конструкции. Для начала вам нужно создать основной каркас. Если у вас есть пространственное воображение, попробуйте раскроить детали самостоятельно. Коль скоро вы не дружите с геометрией, можно просто найти или заказать чертеж и оплатить распил в мебельной мастерской. При постройке основного каркаса у вас не должно возникнуть проблем, так как все прекрасно знают, как выглядит автомобиль. Помните, что во время возведения каркаса нужно думать об удобстве и комфорте. Так ноги не должны упираться в сидения, а руль касаться коленей. В противном случае, ваша работа не принесет должного наслаждения.

Детали можно скреплять при помощи саморезов, промазывая дополнительно все стыки столярным клеем.

Декор машины может быть абсолютно разным, все зависит от ваших личных предпочтений и целей. Если у вас есть старые колеса, то их можно прикрепить к конструкции. Можно сделать колеса из дерева, но для этого понадобится дополнительный материал. Сделайте машину более реалистичной. Для этого продумайте абсолютно все мелочи, начиная от выхлопной трубы и заканчивая ручками на дверях. При желании можно прикрепить даже номера. Такие детали делают машину более похожей на настоящую и значительно улучшают ее облик.

Занимайтесь отделкой не только вешней части, но и внутренней. Сделайте удобные сидения, украсьте салон различными деталями. Сиденья в автомобиле могут быть как деревянными, так и обтянутые другим материалом, к примеру, дерматином. Можете поставить внутрь машины все важные комплектующие. Такая деревянная машина может стать прекрасным сюрпризом для вашего ребенка, который он никогда не забудет. А что может быть еще важнее?

Объемная аэрография на авто как необычный способ проявить индивидуальность

В наше время придумано множество интересных и разнообразных способов выделить авто из серой массы. Одним из самых прогрессирующих и современных методов является трехмерная аэрография 3д, которая наносится на поверхность лакокрасочного покрытия. Доказательством этого аргумента будут фото, которые уже несчетном количестве размещены пользователями на просторах интернета.

Виды рисунков на машине

Аэрография на автомобилях не является каким-то новым и малоизвестным искусством – она появилась довольно давно. Новинкой на сегодняшний день можно считать только принтерную аэрографию. Остальные методы нанесения рисунка на авто придуманы несколько лет назад и с тех пор пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Объемная аэрография различается по типу ее нанесения и самые распространенные из них следующие:

  • Традиционный рисунок. Такой тип аэрографии выполняется вручную художником, который использует в своей работе специальные инструменты. К ним относится аэрограф, набор кистей и красок. Нанесение рисунка на авто выполняется по предложенному клиенту эскизу или по фото. Это самый дорогой способ, так как требует очень много времени и талантливого художника.
  • Пленочная аэрография. Более дешевый метод выделить свое авто, и заключается он в нанесении на отдельные детали или на весь кузов специальной виниловой пленки с заранее напечатанным на ней рисунком. Этот метод пользуется популярностью из-за невысокой цены, а также благодаря оперативности, с которой пленка наклеивается на автомобиль. Виниловый тюнинг распространен среди любителей гаражной или кустарной аэрографии, так как сделать ее своими руками не представляет особой сложности. Реалистичность такого рисунка будет полностью соответствовать качеству цифрового фото, так как ручной работы при изготовлении пленки практически нет.
  • Цифровой рисунок – самый современный способ нанесения 3д аэрографии на авто. Для его реализации используется специальное оборудование, которое работает под управлением компьютера. Заранее запрограммированное изображение переносится на поверхность лакокрасочного покрытия с помощью специального принтера. При этом достигается абсолютная точность копирования всех оттенков с фото, которое взято для образца. Также исключаются любые погрешности, которые может допускать художник при ручном способе нанесения рисунка.

Еще один способ перенести на кузов машины реалистичную аэрографию – предварительная лепка фигур с применением различных материалов. Такой рисунок не только выглядит трехмерным, но и является таковым на самом деле.

Каким бы способом не был нанесен рисунок на автомобиль, он дает его владельцу следующие преимущества:

  • оригинальный и неповторимый внешний вид машины;
  • в случае с виниловым покрытием владелец получает дополнительную защиту кузова от физических и химических повреждений;
  • уникальная аэрография делает автомобиль абсолютно непривлекательным для злоумышленников, так как его будет очень трудно перепродать или затеряться с ним в толпе;
  • тематический рисунок позволяет передать окружающим характер хозяина машины или подчеркнуть агрессивность транспорта.

К выбору тематики изображения стоит подойти крайне серьезно, чтобы его вскоре не захотелось удалить. Некоторые типы аэрографии стоят недешево, и в случае недовольства ее качеством или темой можно потерять просто так много денег. То же самое можно сказать и о выборе сервиса – желательно предварительно посмотреть в живую на работы тех или иных специалистов, чтобы оценить их подход и возможности.

Объемный рисунок на машине своими руками

Как же сделать реально объемный рисунок на поверхности своего автомобиля? Для этого придумано несколько способов:

  • Лепка формы рисунка из обычного пластилина. После изготовления фигуры она запекается в духовке и затем клеится на авто, далее она закрашивается в цвет авто или делается разноцветной.
  • Изготовление фигуры из холодной сварки выполняется согласно инструкции на упаковке. После затвердения приклеивается на автомобиль и раскрашивается.
  • Рисунок из монтажной пены. Предварительно наносится заготовка, которая затем вырезается и окрашивается.

Вышеперечисленные способы требуют навыков скульптора и художника, поэтому иногда намного проще просто купить пленку с трехмерным изображением и наклеить ее на авто.

голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: